Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 11:33:45
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 308347 раз)
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #285 : 30-06-2014, 12:13:15 »

Весь машинко прикольный! Очень рад
Та то и так понятно  Пиво а кенгуру прикольная  понты
Кстати Влад, ты говорил о 20-ти страницах....(гы) еще с 20ку будет флуда тип этого Смеяться
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #286 : 30-06-2014, 12:26:32 »

Та то и так понятно  Пиво а кенгуру прикольная  понты
Кстати Влад, ты говорил о 20-ти страницах....(гы) еще с 20ку будет флуда тип этого Смеяться
Да, я раньше старался и просил, чтобы ответы были ближе к теме. У меня особо не флудят. Живу относительно в глуши. Одноклубников вокруг мало. В городе нет вообще. Лично мало с кем знаком из наших УККовцев. Так что записей подобно тех, что в ваших бортовиках, связанных с личными встречами у меня раньше было мало.  Подмигивает

Кенгуру прикольная...  Пиво

Кенгурятник остался от прошлых владельцев. Пока не снимаю по нескольким причинам. 1 - отверстия в бампере. Пока возможности заменить бампер или правильно заполнить/заглушить их нет. 2 - он неплохо защищает бампер и двигатель от встречи с бардюрами, кирпичами и прочими "приятностями" на дороге. 3 - он добавляет вес на переднюю ось, а значит и управляемость слегка. Но последнее это теория и так просто написано, чтобы был таки 3-ий пункт.  Смеяться В общем пока обдумываю будущую стилистику авто и рассчитываю, готовлюсь к затратам на ее воплощение. До этого более важно и нужно было привести техническое состояние до нормального.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #287 : 02-07-2014, 08:40:46 »

На правах АПА  Смеяться
Вот скоро доживешь до такого ---
Цитировать
ТЕХНОЛОГ про верочку  шептать
Цитировать
Сделал страховку в Оранте - 500 грн.
Вспомнил, что после дождя было мокро в багажнике с левой стороны. Причину нашел быстро: не была вставлена трубка слива воды с люка в посадочное место в кузове.
Так же вспомнилось, что когда менял люк, то продувал изнутри все сливные шланги, задний правый продувался не очень. Вытянул его в багажнике с посадочного места, продул: к люку свободно продувается, значит засорился сам слив в кузове. Отверткой пошевелил - так и есть, был забит.
В общем по мелочи поремонтировал  Смеяться
А, еще залил воды в омыватель лобового, кроме концентрата добавил пару капель антидождя - интересен эффект... Долил масла в двигло (очень сильно сопливит прокладка, скоро менять буду).
Почистил коврики, вытер пыль в салоне, нашел в багажнике остатки полироля для пластики и пустил его в дело))))
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #288 : 02-07-2014, 08:55:05 »

На правах АПА  Смеяться
Вот скоро доживешь до такого ---  
ржу
Ну это уже очень серьезно. Только врятли до таких тонкостей дело дойдет.
Кстати, все дренажные шланги люка я повыводил за пределы кузова. Выше об этом заметка есть. Теперь нужно только обзавестись хорошим тросиком для их чистки/профилактики. По прокладкам тоже отдельная тема. Долго терпел их сопливость, а потом обзавелся динамометрическим ключом. Установил по-книжному. Сухо. В общем хоть до опыта Технолога мне еще далеко, зато у меня каждое действие - целая история.  Смеяться
А вот про омывайку и пыль в салоне, это конечно Сергей отжигает.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #289 : 02-07-2014, 09:46:14 »

 Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #290 : 07-07-2014, 19:32:41 »

Выявил особенности работы датчиков и показометров на панели приборов.

Но сначала по закону моего жанра легкое вступительное слово.

На выходных нужна была автомобилька. Пошел в гараж. Поднял капот, накинул клемму на АКБ, провел типичный внешний осмотр, глянул на уровень техжидкостей. Все в норме. Запустил ЗАЗовский насос для наполнения топливной системы, и... И потек бензин на впускной коллектор. Хваленный дорогой топливный шланг за год рассохся, попускал трещины. Я же при переустановке  карбюратора его немного потеребил. Вот и потек, зараза. Ну да ладно. Особых то проблем это не создало. Снял корпус воздушного фильтра. Отпустил хомут. Отрезал поврежденный участок шланга. Одел все на свои места. Все отлично, чисто, сухо. Ключ на старт и в путь.
На следующий день привез родителей от родственников. При выходе мать констатировала факт необычного запаха возле автомобиля. На это я геройски заявил: "Это где-то у кого-то... У нас все нормально". А не нормально, из под правого крыла кубарем валит то ли дым, то ли пар. Ужахнулся я. Подумал, что хваленные безотказные суппорта АТЕ горят уже. Все оказалось намного проще. И что вы думаете? Правильно, снова шланг. Правда на этот раз уже не топливный, а тот который идет на подогрев карбюратора. Кличем соседа на помощь. Едем в магазин, покупаем антифриза пару литров. Аналогично отрезаю кусок шланга, перетягиваю хомут, доливаю охлаждайку. Проверяю на предмет течи - все отлично. Вытаскиваю поливной шланг, сую под капот и струей воды смываю остатки антифриза с двигателя, рулевой рейки, штанов выхлопной и прочих мест. Жду пока все высохнет. Ключ на старт и в путь. Приезжаю домой. По-хозяйски с громкой музыкой паркуюсь у самого подъезда. Выхожу с машины... Парит... Снова парит из под правого крыла. Я опять туда. Тот же шланг. Почти "срезало" по краю штуцера на карбюраторе. Грубо говоря, на те же грабли наступил. А все из-за спешки и не внимательности. Почему было сразу не осмотреть шланг и увидеть, что он первые 3-4 см потрескался? В общем отрезал весь бракованный кусок. Повторил всю для меня уже знакомую до боли процедуру. Тьфу-тьфу-тьфу. Сегодня все сухо. Но шланги таки надо менять в ближайшем будущем.

После выявленной утечки начал вспоминать, что меня как-то заинтересовал один вопрос. Заметил, что вечером ставлю автомобиль и смотрю на уровень в баке. На утро, через день, через неделю уровень на 1-2 литра меньше. Ну не сливает же кто-то, правильно? Когда увидел течь топлива на коллектор, подумал, что была утечка бензина. Но стоп... Разница в показаниях была при неподвижном авто. Поразмыслил. Пришла в голову такая идея. Показометр весьма инерционный. Это сделано, чтобы стрелка не прыгала на каждой кочке, как у меня в москвиче да и прочих "отечественных" автомобилях. Если для него столь несущественна разница в баке на кочках, то и уходящий уровень в баке тоже сразу на нем не отобразится. То есть бензин в баке заканчивается слегка быстрее, чем опускается стрелка. А когда показометр нагревается после простоя - уровень уже более достоверен.

Дальше. После того как карбюратор и коллектор были испачканы антифризом сегодня заметил, что показометр температуры двигателя стал вести себя неадекватно. По пути на работу и с работы он не поднялся до обычного уровня. Меня это насторожило. А когда я услышал включенный вентилятор при положении стрелки четко по середине шкалы однозначно понял, что с ним что-то не так. Но факт жужжания карлсона свидетельствовал, что система охлаждения исправна. Поехал ставить авто в гараж. Снял клемму с датчика. Не долго думая, взял вату и ортофосфорную кислоту. Почистил. Поджал клемму, одел на место. Все выровнялось. Оказывается банальный налет грязи и прочего на контакте так влияет на работу прибора. Так что добавил еще один пункт в свой профилактический лист.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #291 : 07-07-2014, 19:42:07 »

Топливную шлангу купи в магазине запчастей к с/г технике, силиконовую прозрачную, там много разных диаметров, можно выбрать. Я так сделал после того, как поменяный на новый резиновый шланг потрескался через месяц, а на этих уже два года полёт нормальный, и в прозрачном видно топливо и пузырьки. если они есть.
Записан


Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #292 : 07-07-2014, 21:08:19 »

ДА, во история...такими успехами до протирки пыли-еще далеко  Грустный
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #293 : 07-07-2014, 21:25:15 »

Топливную шлангу купи в магазине запчастей к с/г технике, силиконовую прозрачную, там много разных диаметров, можно выбрать. Я так сделал после того, как поменяный на новый резиновый шланг потрескался через месяц, а на этих уже два года полёт нормальный, и в прозрачном видно топливо и пузырьки. если они есть.
Я твои слова помню еще с прошлых разговоров про топливные шланги, электронасосы, клапаны и прочее. Кстати, первая мысль, когда начал устранять утечку, как раз и была про переход на силиконовые прозрачные шланги.  Подмигивает

ДА, во история...такими успехами до протирки пыли-еще далеко  Грустный
Так в том то и дело, что из-за моего желания покрутить гаечки и довести кадетт до какого-то виртуального своего идеала привела к этой истории. А так наверное ездил бы себе еще несколько лет и только тряпочкой пыль протирал, так нет - надо ж карбюратор переустановить, настроить, поэксперементировать.  Смеяться
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #294 : 07-07-2014, 21:30:03 »

По поводу вечерних и утренних несовпадений показания стрелки бензинометра то у меня тоже так.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #295 : 08-07-2014, 06:16:42 »

А как по такой шкале можно заметить разницу в 1-2 литра? На сколько литров у вас баки? НИИИИПАНЯТНА!
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #296 : 08-07-2014, 07:27:16 »

А как по такой шкале можно заметить разницу в 1-2 литра? На сколько литров у вас баки? НИИИИПАНЯТНА!
Ну когда я ездил часто и много, то у меня меньше 1/4 в баке не было. Не допускал я такого. Сейчас времена не лучшие. Частенько доезжаю до красной зоны. Она весьма короткая и увидеть на ней несходство утром и вечером весьма просто. Я не говорю, что конкретно литр или два, я обращаю внимание просто на меньший показатель уровня после стоянки.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #297 : 08-07-2014, 17:11:22 »

А, понятно, а у меня барахлит ДУТ, так я стараюсь, чтоб бак всегда под завязку был. Ну если до 5 литров выкатал, то не сразу доливаю, а если больше, то в гараж только через АЗС, и до отсечки.
Сегодня, например, через температурные расширения бензина высчитал расход по трассе 4л/100км  Удивлен Я думаю, вечером бак остынет, то пару литров еще влезет, а сразу не докумекал, то пытался запихнуть в бак больше и орал на заправщика, что он не умеет заправлять, так как после пробега в 100 км в бак запихал только 4 литра.
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #298 : 19-07-2014, 17:45:12 »

Хотел на этих выходных сделать день кадеттовода для себя, то есть посвятить себя-любимого своему любимому автомобилю. Не вышло. Жена уже начинает ревновать меня к нему. Решил не накалять обстановку.
Этот пост будет состоять из двух частей.
Часть 1. Последние новости о нынешнем состоянии дел.
Плоховато. После переустановки карбюратора и разрыва топливного шланга, видать, позабавились каналы. Сначала убежал стабильный холостой ход. Ну это привычное дело для солекса после манипуляций с ним. Исправил я это быстро. Но, видать, соринка где-то переместилась. Теперь появились провалы про трогании и интенсивном разгоне. А значит нужно еще раз устроить карбюратору глобальную чистку и регулировку. Застучала левая передняя стойка. Точнее постукивала она на резких ямках уже давно. А с последних пор удары участились. Запускать не буду. Уже лежат сайлентблоки рычага. На всяких для запаса закажу и шаровую. Цены то у нас неумолимо идут вверх, а рано или поздно такие вещи пригодятся (с нашими то дорогами скорее рано). В связи с образовавшейся паузой в общении с кадеттом решил подойти к его ремонту/модернизации еще более основательнее. Для ускорения работ у улучшения условий их проведения решил обзавестись еще специснтрументом. В частности хочу заиметь такие вот:
съемник сайлентблоков

съемнк шаровых/рулевых наконечноков для ланоса

Так вот первый подписан, как съемник для классики (ВАЗ, я так понял). Может кто пользуется таким, или есть опыт общения с жигулями. Не скажите применим ли такой инструмент в кадетте? По второму также вопрос. Он не слишком хлипенький, как скажете?

Часть 2. Планы на следующие выходные.
О-о-о-о как их много. Начну по порядку:
1. Чистка и настройка карбюратора + замена шлангов к карбюратору на ПВХшние (силиконовые прозрачные). Для этого уже приобрел ремкомплект 21083 со славного города Димитрова - родина ДААЗа, очиститель карбюратора, 5 м шланга ПВХ 8 мм.
2. Замена расходников, которые вызывают стук левой передней стойки. Нужно еще доработать стяжки пружин, докупить шаровую и съемники.
3. Провести еще один этап доводки проводки под капотом. Повысим ее феншуйность/надежность/удобство.
4. Установить реле на вентилятор радиатора с новым алгоритмом работы. Нужно еще поискать разъемы к вентилятору и датчику включения, чтобы не резать родную проводку. Да, еще купить кнопку для дублирования управления из салона и провода.
6. Установить веерные форсунки. Нужен полныйустанвочный комплект. Предполагаемый бюджет 50 грн.
7. Установить кнопку управления вторым бензонасосом. Над этим еще думаю, что и как лучше сделать.
8. Попробовать реанимировать накладку ГСИшного руля, любезно предоставленного мне нашим одноклубником Андреем SHREK@ в рассрочку. Андрей, у меня сегодня ночью появилась идея, как это можно сделать.  Подмигивает. Если все удастся, то и поменять бублик на ништяковый.

Ого как много. Сам не ожидал. Успею ли я все это за один день?  Смеяться
Записан

Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #299 : 19-07-2014, 21:24:42 »

 Даа, вот это напланировал Веселый
 У меня с кадетом не получается загадывать, он почти всегда при ремонте делает сюрпризы)) от которых ремонт затягивается...
 Для установки веерных форсунок запасись сверлом на 16 (можно и меньшим, но больше плясок и мне кажется сверлом на 16 поаккуратнее получится) сопледав желательно ну и главное для регулировки форсунок нужен спец ключик. Я как поставил, лупашили на место парковки дворников)) и лучше не пытаться настроить иглой или отверткой - можно испортить форсунку, я так одну немного подпортил(
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: