Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:14:36
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 308360 раз)
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #270 : 03-06-2014, 15:30:18 »

У меня ничего подобного нет. Просто из-за неправильной установки пластиковый стакан, который направляет пыльник, стоит косо и трет об амортизатор. Соответственно при переезде преград, когда работает подвеска, слышится "черхание". В это же время перетирается пыльник, что не есть гуд. По инструкции на тарелке должно быть маркированное отверстие, которое при монтаже должно совмещаться с осью отверстия ступицы. Но я так и не нашел эти самые отверстия и в спешке собрал "на глаз". Не угадал. Чтобы исправить данный промах, заказал стяжки. Опять не угадал. Вот будет вторая попытка.

хм.. гм.. у меня тоже тот правый пыльник криво стоит и немного задевает гайку вкладыша стойки на большой амплитуде работы подвески. Но верхний пыльник ставил, вроде правильно... хз. хочу еще раз снять стойку и разобрать, но нужно найти хорошие стяжки для пружин  Смеяться
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #271 : 03-06-2014, 17:34:07 »

И ещё, Влад, докупи к набору гибкий удлиннитель, не знаю, как правильно называется, типа кусок троса с четырёхгранниками на концах, дорогой сцуко, но иногда без него вообще никак.


* 900fl.jpg (72.48 Кб, 500x500 - просмотрено 1051 раз.)

* full_2211_06_815.jpg (33.81 Кб, 800x600 - просмотрено 3543 раз.)
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #272 : 03-06-2014, 22:16:26 »

И ещё, Влад, докупи к набору гибкий удлиннитель, не знаю, как правильно называется, типа кусок троса с четырёхгранниками на концах, дорогой сцуко, но иногда без него вообще никак.
Благодарю за совет. Такой давно имеется в наличии. Также вместе с ним были куплены удлинители под маленькую трещетку 100 и 200 мм, и под большую с аналогичными размерами. Для более упертых гаек и болтов имеется Г-образный весьма впечатлительный вороток с 1/2 дюймовым квадратом и головками купленными россыпью по мере необходимости от 10 до 22 мм (не хватает еще пары-тройки неходовых размеров типа 15, 18 мм). С тех пор как сам стал ремонтировать и доводить до ума кадетт понял, что хороший и правильный инструмент залог успеха в этом деле. По этому постепенно пытаюсь себя им обеспечить.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #273 : 04-06-2014, 21:02:13 »

В нашем крае сезон дождей. Автомобильчик эксплуатирую каждый день. Стоит бедняга по ночам под окнами, мокнет. Он мокнет, а я не сплю.  Смеяться Все думаю о будущих сварочных и малярных работах. Давно меня мучила мысль о состоянии дренажных трубок передних. Сегодня после работы заскочил в гараж и не переодеваясь удлинил вышеупомянутые шланги и вывел их через соответствующие отверстия в днище. Думаю теперь на пару месяцев (лет  Подмигивает) пороги проживут дольше. С левым пришлось немного помучатся. Самое интересное было, когда из-за контактного разъема слева я начал доставать мокрый поролон. И кто его туда засунул? И зачем?  рука-лицо Типа обесшумили. Других догадок у меня нет.
Днем сегодня начал выделываться омыватель ветрового стекла. Думал проблема со шлангами подающих воду к форсункам. Оказалось, что забились сами распылители. Прочистил. Теперь снова красивые и мощные две струи. Я доволен.  Очень рад
В эти пасмурные и "мокрые" дни часто вспоминаю Сергея Technologа. Хочется еще раз ему выразить благодарность за идею и воплощение регулировки скорости дворников.
Смотрю, нынче на УКК модно стало в бортовиках ложить фото "просто так" или "помылся". В общем я решил не отставать. Итак, мы под дождем:
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #274 : 05-06-2014, 00:59:32 »

БРАЛ ка кто интерптул Обжим поршневих колец так говно из говна ! Прости просто слов нет больше этой компании ничего брать не будлу никогда Смеяться  Шишка злой Прости меня но для себя я уже зделал вывод  рука-лицо
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #275 : 05-06-2014, 06:04:44 »

БРАЛ ка кто интерптул Обжим поршневих колец так говно из говна ! Прости просто слов нет больше этой компании ничего брать не будлу никогда Смеяться  Шишка злой Прости меня но для себя я уже зделал вывод  рука-лицо
У меня то этой фирмы инструмента нету, но у моего соседа такой нанабор уже года три, то пока всё целое, хоть он и не пылится - на его хюндае почти каждые выходные есть что крутить. Менял и стойки не раз, и супорта, а там усилие нужно создавать нехилое - выдерживает. Понятное дело, для СТО такой набор не подходит, но для непрофессионального использования очень даже ничего. Профессиональные наборы минимум в два раза дороже, а то и в три.
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #276 : 08-06-2014, 12:36:57 »

Зашли на днях с супругой в один из маркетов одной известной сети. В общем маркетинг (обман) процветает. Увидел заветное слово "акция". Ценник указывал на стоимость в 8,99 грн. На кассе же табло выдало - 24,95 грн.  Смеяться В результате я стал владельцем "экранки" для лобового стекла. Не знаю, насколько полезная и эффективная вещь, но надеюсь, что теперь выходя из работы не буду садиться в перегретый салон с треском расширенного пластика.



Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #277 : 08-06-2014, 15:11:41 »

Ну, это конечно не кондишн, но по крайней мере сможешь за руль взяться и приборы не плавятся.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #278 : 14-06-2014, 23:11:51 »

Переустановка (практически идеальная установка) карбюратора SOLEX-21083 на двигатель 13NB

Вот и закончился долгий и тернистый путь по переходу от родного карбюратора к ВАЗовскому SOLEX-2108. Возможно многие начнут "фукать" и гонорить, что это - колхоз, что лучше родного ничего нет. Сразу отвечу: я только ЗА родное и всячески пытаюсь избежать отклонения от этого правила. Но увы, судьба сложила звезды, а точнее автомобиль при покупке так, что он он мне уже достался с таким карбюратором. К сожалению, мои финансовые возможности да и желание сделать и обслуживать свой автомобиль самому не дают пока шансов обзавестись двухкамерным немецким пирбургом, отправить его Олегу olssу на восстановление, получить от того же Олега все напутствия и секретеры его (карбюратора) работы и обслуживания. По этому буду довольствоваться тем, что имеем и умеем.
Итак, на момент покупки мой двигатель питал  ВАЗовский карбюратор SOLEX-2108 установленный на родной впускной коллектор для карбюратора 1B1 через переходник для УАЗ-452,469. Система ЭПХХ также присутствовала на борту, но была мертва, то есть недоподключена. Отсутствовало подключение блока подогрева карбюратора к системе охлаждения. И многое-многое другое не соответствовало "правильному переходу" на данный тип карбюратора, о чем уже неоднократно велись беседы на страницах форума и данного бортового журнала в частности. В связи с последним данный пост будет неким итоговым отчетом, написанный в совсем моем стиле.
Нетрадиционный ПОСТСКРИПТУМ в начале сообщения. Вот все предыдущие посты про раннюю доводку карбюратора 21083 на моем двигателе
Организация топливопровода с обраткой и электробензонасосом
Электробензонасос для карбюратора
Оптимизация трубопровода подачи бензина с электробензонасосом. Часть 1
Организация подогрева карбюратора

Для данной модернизации/переделки мне понадобилось следующее:
  • карбюратор SOLEX-2108 - 1 шт. - 350 грн. (новый, заказанный у друга по сдельной стоимости);
  • трос акселератора от ВАЗ-2108 - достался с автомобилем;
  • уплотнительная резинка и пластина для ее крепежа между корпусом воздушного фильтра и карбюратором SOLEX-2108 - 1 шт. -  досталась с автомобилем;
  • сетка с ячейкой 0,2 мм - небольшой отрезок - взято на работе;
  • гайка-барашек М4 - 4 шт. - 2 грн;
  • набор прокладок нижнего фланца карбюратора - 1 шт. - 20 грн;
  • блок управления системой ЭПХХ - 1 шт. - достался с автомобилем;
  • комплект переходной плиты, изготовленный под заказ одноклубником Сергеем Кактусом - 1 шт. - 300 грн;
  • герметик VicorReinz - постоянно пополняющийся запас в гараже;
  • впускной коллектор от двигателя 13S под двухкамерный карбюратор - 1 шт. - 130 грн;
  • прокладка впускной коллектор-двигатель Dello 3008500716 - 1 шт. - 21 грн;
  • шпильки крепления коллектора Fa1 985-917 - 5 шт. - 30 грн; (на всякий пожарный (с) Х/Ф Бриллиантовая рука)
  • зубчатая гайка с пресс-шайбой - 10 шт. - 8 грн;
  • пружина для возврата дросселя - 1 шт. - подбирается из наличия в гараже или на авторынке;
  • топливный шланг Д8 мм - 4 м - 80 грн;
  • топливный шланг Д6 мм - 2 м - 40 грн;
  • тройник тосольный 19/19/8 - 1 шт - 10 грн;
  • тройник тосольный 16/16/8 - 1 шт - 10 грн;
  • хомуты 10-20 мм - по мере надобности - постоянно пополняющийся запас в гараже;
  • силиконовый герметик - по мере надобности - постоянно пополняющийся запас в гараже;
  • провода разного сечения - по мере надобности - постоянно пополняющийся запас в гараже;
  • клеммы и термоусадочная трубка разных размеров - по мере надобности - постоянно пополняющийся запас в гараже;
  • слесарный и прочий инструмент, ветошь, чистящие, моющие - по мере надобности - обязательный инвентарь начинающего автолюбителя...

Собственно основа переходного комплекта на фото ниже. Здесь отсутствуют сам карбюратор, трос акселератора, блок управления ЭПХХ и прочие компоненты, которые были установлены прошлым владельцем.


Итак, расположили а гараже инструменты (это еще не все... Подмигивает):


И понеслась... Далее экспресс фотоотчет. Вот так выглядел еще сегодня мой двигатель:


Вот так был установлен карбюратор:












Как бы бутерброд из переходника для УАЗа, комплекта прокладок ВАЗовского карбюратора и его самого (пардон за "чистоту", не было повода туда лезть последний год):



Старая переходная плита на однокамерном коллекторе выглядела так:







Фото на тему "Как я по-быстрому делал подогрев канала ХХ на карбюраторе или я лепила его из того что было". Как ни странно за год никаких проблем с этими "водопроводными" скрутками не было. Ни капли антифриза с них не просочилось в нашу потрепанную природу. Метал не окислился, не разрушился нигде. В общем еще с пяток лет могла ездить, но это не по-моему, не по фен-шую (с) завсегдатые УКК. В общем демонтируем это все к чертям.




Если коротко: слил антифриз, снял генератор, снял карбюратор, снял старый коллектор... Далее смонтировал новую переходную плиту на новом же коллекторе, и пока герметик сох сделал небольшую модернизацию карбюратора (с) "Вечный карбюратор СОЛЕКС" Наиль Порошин:

 

Ну а дальше все в обратном порядке. Ставим новый коллектор на место. Все гаечки новые, затянуты одинаковым моментов в 15 Нм (согласно мурзилке):


Не смертельная несостыковка:


Бутерброд из новых прокладок:




Наконецто установил правильные тосольные тройники. О них уже упоминалось неоднократно, поэтому просто фото:




Подключаем все коммуникации и ставим карбюратор на свое место:










На завершение еще одна легкая доводка - барашки вместо традиционных гаек для фиксации корпуса воздушного фильтра. Хоть я и меньше теперь переживаю за холостой ход (кто имел дело с таким карбюратором, знает, о чем я), ведь все щели тщательно закрыты, но... Чтобы не искать подходящий ключ во время снятия корпуса для чистки карбюратора на обочине, чтобы не перетянуть псевдостальные шпильки на карбюраторе, а потом иметь проблемы с их восстановлением, чтобы обезопасить себя от попадания маленькой обычной гайки во впускной коллектор... В общем дело нужное, пусть стоят:


Далее вытер остатки антифриза в неположенных для него местах, установил генератор, залил охлаждайку, завел... Словил подсос воздуха на нижнем фланце карбюратора - поплыл холостой. Полечил герметиком по периметру фланца. Выставил количество смеси на ХХ. Прогрел, в это же время сложил инструмент и убрал в гараже. И поехал играть (выставлять) с зажиганием. Ни сбилось ни на грамм. Дело в том, что пока сох герметик после установки переходной плиты, я успел еще снять трамблер. Провел традиционный его осмотр, также по совету Олега Olssа проверил состояние пластины, фиксирующей распредвал, убедился, что через трамблер не течет масло, все вытер от пыли и установил на свои места. Уже по пути домой подкорректировал количество смеси ХХ, провел легкий тест-драйв и пошел домой ужинать и готовить данный отчет.
Результаты тест-драйва пока оглашать не стану. Поезжу с недельку, доведу до ума фиксацию дополнительной пружины возврата акселератора и кронштейн его троса, вот тогда и поговорим.
На сем имею честь, кланяюсь и перемещаюсь в опочивальню.
« Последнее редактирование: 30-06-2014, 10:50:11 от zom81e » Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #279 : 14-06-2014, 23:23:46 »

Красава понты
Записан

Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #280 : 15-06-2014, 22:11:22 »

красиво все сделано Веселый
где взял такие тройнички? Опель- Рулезз!!  а то тоже с рынка водопроводные стоят)))
 когда я брал своего кадета там тоже стоял солекс, очень как то плохо было сделано с педалью газа, была жесткая фиг мягко нажмешь(( а так в принципе хорошо работал, но поставил после ремонта все ровно пояти родной чешский)))
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #281 : 16-06-2014, 09:25:08 »

где взял такие тройнички? Опель- Рулезз!!  а то тоже с рынка водопроводные стоят)))

Тройники специальные тосольные. Купленные в интернет-магазине, который торгует ГБО. Все написано в более ранних постах бортовика, на них есть ссылки и в этом отчете. Там можно прочитать подробнее.

Сделал вчера еще одну доводку/модернизацию. Прошлыми владельцами было переделано дополнительное крепление приемной трубы к лонжерону. Сразу после покупки я заметил, что оно там есть, но не ничего зажато. Используя подручные средства, доступные в то время, я все быстренько жестко скрутил и был доволен. Но вот прошло время. Опыта и ума у меня добавилось, также возросли и требования к автомобилю. В общем начали выводит меня навязчивые низкочастотные толчки (не могу назвать это вибрацией) по кузову во время стоянки при работающем двигателе. Подумал. Понятно, что 26 летнему двигателю свойственно иметь хоть и очень небольшие, но колебания. Двигатель у нас установлен на амортизирующих подушках. Далее следует выхлоп. Банк глушителя также в подвешенном состоянии.  А в общепроизведенном дополнительном креплении и была точка жесткой связки системы выброса газов и кузова. В общем, что я буду рассказывать, если вы итак все поняли.

Было так:




Теперь так:




Изначально хотел использовать родную резинку крепления среднего глушителя (резонатора) и сделать такой же подвес. Но в том месте труба не столь расхлябано висит. Немного поразмыслив и увидев под эстакадой чью-то старую резинку крепления глушителя от ВАЗа, решил это кронштейн посадить на "сайлент блоки". Резинки стоят как демпферы. Самоконтращиеся гайки закручены не в упор. То есть из жесткой связи получилась в меру плавающая опора. Эффект есть и весьма ощутим. Теперь нужно еще вырезать пару правильных резинок, чтобы еще и между лонжероном и кронштейном добавить демпфер.
« Последнее редактирование: 16-06-2014, 11:33:43 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #282 : 30-06-2014, 11:55:21 »

Закончил я установку карбюратора. Доделал все крепления и регулировки (внес изменения в отчетный пост). Еще раз был подтвержден закон: "не мешай машине ехать" или "не тревожит не лечи". После первого и основного этапа переустановки получил забитый канал ХХ, потом забился распылитель ускорительного насоса. Все это мелочи и уже исправлено/вылечено. Коль уже туда еще раз полез, то достал малые диффузоры и спилил на них заусеницы от литейных форм. И таки вона "пре" (укр.). Конечно до инжекторных современных одноклассников далеко, но для меня самое оно. До своих 60-80 км/час разгон весьма приемлем. На светофорах никто меня не ждет. Более мне и не надо. Только теперь нужно переучиться меньше жать на гашетку. Свои 255 грн штрафа за езду со скоростью 97 км/час по городу я уже заплатил.  Смеяться Спасибо Сергею Кактусу за сопровождение всего этого процесса доводки грамотного "вколхоживания" практически отечественного карбюратора, начатого еще прошлыми владельцами. Как итог успешного дела, протер сухой тряпочкой двигатель от пыли и сфотографировал на память:


Теперь начинаю понимать авторов бортовых журналов с количеством страниц более 20.
Раньше удивляло, что за записи типа "помылся", "просто фоточки" или "как-то так". Оказывается, с правильным подходом к 20 странице бортовика начинается время, когда авто начинает приносить удовольствие и делать с ним особо уже нечего. Тьфу-тьфу-тьфу... Ну да, поточные обслуживание и ремонт. Но особой ценности в таких детальных записях уже нет. Остаются просто заметки для себя, чтобы определить сроки следующего ТО, и просто "фоточки".
Что ж не за горами и моя 20 страница бортового журнала, а на дворе лето. Решил я пока перейти на собственноручную мойку. Поехал к родителям. Подключил поливочный шланг. И...






Хочется передать привет чму на красном рено канго, который прижался при перестраивании и потер мне переднюю правую арку своим корытом, дорожникам за оперативный ремонт ими же раскопанных ям по весне и за битумные сопли по всему правому боку моего авто и законам физики за старение лако-красочного покрытия автомобиля со временем. В общем все больше и больше начинаю задумываться о косметическом ремонте внешней части кузова. Пока ничего критического, но до этого и не хочу затягивать.

Вчера переставил (повернул) пылезащитные стаканы передних стоек. Теперь нет надоедливого скрипа при работе стойки. Ура. Но появился на днях стук на при ударах в левой стойке. Видать, какой-то из сайлентов проситься на прогулку в мусорку. Дождемся зарплаты. Потом поедем на эстакаду и пройдемся монтировкой.

Но не время рассла***ться, Уважаемые читатели, останавливаться в тюнинге и доводке автомобиля я не собираюсь. Мне кто-то здесь на форуме когда-то сказал, что этот процесс, как наркотик. Если уже начал, то остановиться очень тяжело. Особенно тяжело, если оно получается и приносит удовольствие.
В ближайшее время хочу еще добавить пару релюшек под капот. На очереди вентилятор системы охлаждения с новым алгоритмом работы и управление дополнительным запорожским насосом в системе подачи топлива. Об этом немного позже с присущими для меня атрибутами (схемами, описаниями, фотографиями).


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 01-07-2014, 15:48:43 от zom81e » Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #283 : 30-06-2014, 12:05:31 »

Кенгуру прикольная...  Пиво
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #284 : 30-06-2014, 12:09:54 »

Кенгуру прикольная...  Пиво
Весь машинко прикольный! Очень рад
Записан


Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: