Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:41:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 308139 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #210 : 06-03-2014, 21:07:40 »

Итак съехалось все необходимое для привильной замены масла. В данном сообщении хочу оставить памятку для себя и последующих поколений о проведении данной процедуры. Для осуществления этого процесса технического обслуживания мною было приобретено/найдено в запасах гаража:
- инструменты:
  • ключ динамометрический (7-105 Нм) - 1 шт. - 200 грн.
  • переходник для трещетки с квадрата 3/8" на квадрат 1/4" - 1 шт. - в стандартном наборе начинающего автолюбителя
  • удлинитель для трещетки под квадрат 1/4" 200 мм - 1 шт. - 18 грн.
  • гибкий удлинитель под квадрат 1/4" - 1 шт. - 18 грн.
  • маленькая трещетка с квадратом 1/4" - в стандартном наборе начинающего автолюбителя
  • головка 10 мм под квадрат 1/4" - в стандартном наборе начинающего автолюбителя
  • ключ-съемник масляного фильтра - в стандартном наборе начинающего автолюбителя
  • ветошь и средства для чистки - в стандартном наборе начинающего автолюбителя
- запчасти/расходники/техжидкости:
  • масло 10W-40 - 5 л. - 250 грн. На этот раз по рекомендациям друга (он же и продал) залью маслецо Kroon-Oil Emperol 10W-40
  • фильтр масляный Opel 06 50 401 - 1 шт. - 27 грн.
  • прокладка крышки головки цилиндра Dello 1006380727 - 1 шт. - 11 грн.
  • прокладка поддона масляного Febi 03914 - 1 шт. - 36 грн.
  • болт М6х18 - предстоит еще купить
  • винт М6х12 - предстоит еще купить
  • пробка сливная Febi 03160 - 1 шт. - 8 грн.
  • прокладка сливной пробки поддона картера Reinz 41-70089-00 - 1 шт. - 1 грн.
  • фильтр топливный WIX WF8130 - 1 шт. - 6 грн.
  • фильтр воздушный WIX WA6384 - 1 шт. - 35 грн.

Замена проведена при показателях одометра в 33300 км. - памятка для себя.
Момент затяжки винтов масляного поддона: 5 Нм - по инструкции. Я тянул моментом в 7 Нм, посокльку это минимальный показатель моего инструмента.
Момент затяжки винтов кришки ГБЦ: 8 Нм - и по инструкции и по факту последней замены прокладок.
Крышка и поддон были сняты, прочищены до блеска. Плоскости контакта с прокладками очищены и обезжирены. Винтики все перемыты и использованы повторно, ибо их качество и состояние внушает доверия больше, чем доступные на прилавках в нашем городе.

Но даже весьма не такой уж и сложный процесс, как замена масла, не прошел без приключений. На въезде в кооператив, где есть удобная эстакада, внезапно автомобильчик заглох. Поворот ключа "на старт". Стартер крутит, а стрелка тахометра безжизнено лежит на отметке 0. Первая мысль в голове: сдох коммутатор. Запасной в гараже в другом кооперативе на другом конце города. Дабы не тратить время, был вызван кум для совместной поездки за необходимой деталью. В ожидании родилась еще одна идея про отказ ремня ГРМ. Приехал мой помощник, я его посадил за руль. Ключ "на старт", а ремешок на месте. Приплыли. Тут же принято решение: буксируемся в гараж к куму. (пригодился таки приобретенный прошлой осенью буксировочный трос) У него там есть яма-кладовка, которая вполне подходит для проведения ремонтных работ под двигателем. В целом потратив немного времени все было восстановлено, и авто снова на ходу с новым маслецом и прокладками. Единственное но - новый ремень издает не свойственные нормальной работе звуки. Возможно я его недотянул/перетянул. В инструкциях для проверки данного действия указанно использовать некое спецоборудование, которого конечно ни у кого нет. Местные мастера подсказали проверить "на кручение". В общем для оживления все было сделано, а вот для безпроблемной езды надо вернуться к этому вопросу в ближайшее время.

Форумчане, как правильно достигнуть необходимой натяжки ремня ГРМ?

Также уже на подъезде ремкомплет передних стоек: демпферы пружин, комплект пыльников и отбойников амортизаторов. При появлении возможности, точнее свободного времени, будет проведено некое обслуживание и дефектовка передней оси. Ну не нравиться мне, что есть стуки, а нет видимой проблемы. Будем бороться.
А... Еще решил до конца исправить ситуацию с запуском. Коротко, имеем изредка проблемы с запуском двигателя с помощью стартера. Виновник, скорее всего, выявлен. Грешу на контактную группу замка зажигания. Решено ее заменить при завершении работ по идее "габаритные огни - ДХО". Очередной раз разберу панель. Переподключу кнопку включения ДХО на их выключение. Нынешнее ДХО подключено напрямую от АКБ. Сделаем, чтобы светились при включении зажиагния с возможностью их отключения с помощью той же кнопки. Тогда же поменяем контактную группу, тогда же пройдемся "антискрипом" по стыкам панелей. В голове еще закручивается мысль по установке реле на стартер, дабы продлить жизнь той самой контактной группе. Ведь под капотом ковыряться как-то проще и дешевле, чем каждый раз разбирать салон.
Весна обещает быть веселой.  Смеяться
« Последнее редактирование: 19-03-2014, 19:04:00 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #211 : 11-03-2014, 17:53:00 »

продолжение следует...  Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 12-03-2014, 22:56:42 от zom81e » Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #212 : 11-03-2014, 19:14:03 »

мне тоже натягивали на глаз)))
между шестерней распредвала и помпой должен поворачиваться на 90 градусов со средним усилием)
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #213 : 11-03-2014, 19:39:34 »

мне тоже натягивали на глаз)))
между шестерней распредвала и помпой должен поворачиваться на 90 градусов со средним усилием)
Спасибо. Этот метод мне и озвучили вчера. Я его и назвал "на кручение" в своем сообщении. Но...
Во-первых, среднее усилие каждой руки индивидуально. Я был очень удивлен, когда "тянул" винты крышки и поддона, насколько легко их нужно зажимать. Потом был шкив коленвала. Его тоже пришлось откручивать с трубой после мастеров. Покрутив в руках динамомтеры, я был в шоке...
Во-вторых, насколько я знаю, такой метод работает на самом длинном участке ремня. То есть между шкивами распред- и коленвала.
В итоге слишком много "но" и шуршащий ремень, что не может радовать. А хотелось бы все сделать грамотно.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : 11-03-2014, 21:09:07 »

Влад, видел бы ты, как в Воскресенье я менял прокладку поддона, при том, что выхлопную от коллектора невозможно открутить, а в силу особенности конструкции при таких условиях, без снятия маслозаборника не обойтись, то через щель в пару см. снимал, а потом и ставил маслозаборник, теперь чувствую себя профессиональным гинекологом-проктологом изучившим и применившим всю Камасутру от корки до корки. Но очень выручил наборчик.
мне тоже натягивали на глаз)))
между шестерней распредвала и помпой должен поворачиваться на 90 градусов со средним усилием)
Антон, перефразируй, не поймут. Смеяться


* 1.jpg (551.06 Кб, 750x749 - просмотрено 449 раз.)
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #215 : 11-03-2014, 21:18:45 »

Влад, видел бы ты, как в Воскресенье я менял прокладку поддона, при том, что выхлопную от коллектора невозможно открутить, а в силу особенности конструкции при таких условиях, без снятия маслозаборника не обойтись, то через щель в пару см. снимал, а потом и ставил маслозаборник, теперь чувствую себя профессиональным гинекологом-проктологом изучившим и применившим всю Камасутру от корки до корки. Но очень выручил наборчик.Антон, перефразируй, не поймут. Смеяться
Тоже переживал, чтобы штанишки отделились от коллектора без проблем. Когда-то такая операция на москвиче моем закончилась оборванной шпилькой. Потом полгода ездил и рычал на всех, пока новый коллектор не купил. Вчера же штанишки слегка посопротивлялись, но все без косяков. Но одна шпилька таки оборвана уже до меня была. В следующий раз с ней разберусь. А пока между фланцев и прокладкой напичкал по совету кума какую-то пасту герметик из его запасов. Поездим послушаем.
И наборчик подобный тоже вчера спасал ситуацию. Особенно те удлинители, которые я дополнительно купил.
А я как-то и не вчитался в слова Антона столь серьезно. Теперь сижу смеюсь.  Смеяться
Вчера, видать, у всех был антиавтомобильный день. Кум меня в гараж притащил своим БМВ, а через полчаса поехал другого тащить за 50 км от дома, оставив меня воевать за жизнь кади самого. Но скучно не было.  Подмигивает
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #216 : 11-03-2014, 21:38:09 »

вообще по поводу того на каком отрезке замерять натяжение мнения разделились почти поровну. я все таки склоняюсь к отрезку меж помпой
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #217 : 12-03-2014, 23:27:42 »

Ремень ГРМ был перетянут. Это если верить многим статьям про другой метод натяжки ремня "по звуку".
Сегодня позанимался над решением этой проблемки. Начитался и в очередной раз полез под капот. Все работает по звуку и на вид отлично теперь. Никаких лишних шумов. Ура!!! Сразу же был восстанволен резерв возле аптечки. Я говорю про запасные ремни ГРМ и генератора. Такой набор всегда вожу с собой. Главное, не забыть еще и коммутатор кинуть в "походную" сумку.
К сожалению, на чистой крышке ГБЦ был замечен факт сопливости заливной крышки. Когда-то имел неосторожность потерять родную. Последняя была заменена на лоносовскую. По размерам все ОК, но нужно будет ее доработать дополнительным уплотнительным кольцом. Вопрос только, где его взять нужного размера то?... Вырезать не охота.
Также нужно будет еще раз внешне почистить масляный поддон для чистоты эксперимента по фен-шуйной установке прокладки (задумался про мойку двигателя в целом). Когда отпускал помпу, произошла небольшая утечка антифриза. Последний, кстати, почти ничем не отличается от нового. Чуть темнее, но никаких инородных тел и примесей в нем нет. Это есть "гуд".
Очень пригодился диагностический блок. Немного правил сегодня УОЗ и соответственно регулировки карба. В блоке нужно подправить датчики. Перемотать котушечку на центральном ВВ проводе - немного не стабильные показания тахометра, а датчики температуры извлечь из латунных корпусов - имеют излишнюю инерционность. Но для грубой подводки регулировок и оценки работы двигателя уже был заметен толк в создании данного блока. При наличии времени продолжу работу над ним.
Переобулись в летнюю резину. Думаю, что уже пора. Сразу езда стала тише и мягче. Разница в резине существенная. Да и вид все-таки у автомобиля улучшился на легкосплавках то.  Смеяться
На ближайшее время строю себе такие планы:
- поменять РТИ на передних стойках (все необходимое уже приехало);
- переделать проводку ДХО под капотом;
- закончить доводку диагностического блока;
- генеральная уборка в гараже (за год такой срач там развел...)

Далекоглядные планы:
- ремонт и реогранизация проводки (кнопка ДХО, замена контактной группы, дополнительное реле стартера)
- доводка салона (клейка и подкраска пластика в некоторых местах, антискрип в стыках пластика, паралоновый уплотнитель под пластиком и на дверце бардачка)
- ТО задних тормозилок (хочу поступить также, как и с передними - полная замена)
- дальше больше...  Смеяться
« Последнее редактирование: 13-03-2014, 09:59:27 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #218 : 15-03-2014, 20:32:40 »

Тяжеловато справляться с ремонтом передней подвески самому. Хотя вполне возможно.
Поменял РТИ на стойках, без демонтажа последних. Стало тише на кочках. Но стук таки есть. Только теперь все повсплывало наружу. Рулевая рейка попросилась на упокой. Решил поступить следующим образом. Пока был небольшой резерв денег, заказал новую рейку от ланоса. По всем проверенным фактам это полный аналог кадеттовской. Думаю, с заменой особых проблем не будет. В добавок к ней два новых наконечника рычагов рулевых тяг. Для полного счастья решил обзавестись личными стяжками пружин, чтобы не бегать по кооперативу в поисках нужного инструмента в случае необходимости. С бонусом в виде 10 метров гофры для проводки все обойдется в 800 грн + доставка. Установить все обновки рассчитываю самостоятельно. Услуги по установке угла схождения колес у нас в городе стоит 120-150 грн. Так что по предварительным расчетам такой капитальный ремонт рулевой обойдется менее, чем в 1000 грн.
Со временем, когда появиться немного больше свободного времени и знакомый свободный токарь соответствующей квалификации, отреставрирую родную реечку. Становлюсь автомобилистом совковой эпохи. Стягиваю полный гараж барахла и железяк разных. Единственное отличие, что большинство из этого всего приходиться покупать, а не доставать иными способами.  Смеяться
Сегодня решил заняться проводкой своих "подсебячеств". Хотел под капотом немного в проводах покопаться (ДХО, блок диагностики и на последок прокинуть новые провода для магнитолы большего сечения). Но... В спешке забыл паяльник дома. От того занялся небольшой уборкой в гараже. И поспешно удалился от туда, ибо погодные условия резко изменились в худшую сторону. В наших краях был небольшой ураганчик. Некоторое время даже электричества не было.
Подтвердился факт, что живу в автодеревне. Объездил все известные автомагазины города в поиска центровочных колец для легкосплавных дисков. Не нашел. Опять выручает интернет. Уже заказал.
К осени нужно готовиться к покраске. Левую сторону начинает потихоньку одолевать ржавчина. Правую немного правили во время последнего кузовного ремонта. Также есть замечания по капоту, дверям. Ближе к осени фронт работ станет более явным. Циферку в деньгах пока даже представлять боюсь.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #219 : 15-03-2014, 22:46:25 »

Какой фирмы рейку выбрал? Езжу на Веберовской - пока радует. Стала четко, только пыльник меж рейкой и моторным щитом кадетовский оставил (он короче).
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #220 : 16-03-2014, 13:50:58 »

Какой фирмы рейку выбрал? Езжу на Веберовской - пока радует. Стала четко, только пыльник меж рейкой и моторным щитом кадетовский оставил (он короче).
Спасибо. Обнадежил. А то до сих пор мучаюсь вопросом, правильный ли выбор сделал. В целом, я понимаю, что стоимость бюджетных предложений +- 50 грн. А это значит, что их качество примерно одинаково, но все же... Мое изучение предложений показало, что доступны основные 4 предложения: АТ, Вебер, MSG, LSA (представлено на местном рынке). И есть ряд объявлений на ресурсах типа "Сландо" под оглавлением "Рулевая рейка Ланос НОВАЯ". Цены в принципе одинаковы. От 580 до 800 грн. Последние предложения я сразу отбросил. Имея опыт покупки стартера LSA, и его незаурядного качества, этот вариант также сразу был под сомнением. MSG - самые дешевые предложения, также вызвали не приятное отнощение. АТ - по моему опыту показывает, что сколько стоит, столько и ездит. Но друг в магазине уверил, что АТ и LSA в данном случае практически одинаково. Он исходил из отзывов частых покупателей в лице СТО и АТП. Да и цены в наших магазинах на них одинаковы (около 850-900 грн). А вот Вебер у нас стоит около 1100. Пожалуй, это и стало самым решающим фактором. По картинкам из объявлений у них самая цивилизованная упаковка. Вот и склонился к этому варианту.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #221 : 17-03-2014, 00:10:55 »

1100 это что-то много. я вот покупал:
http://detali.zp.ua/catalog/89385-mehanizm_rulevoj_lanos_bez_gur_veber/
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #222 : 17-03-2014, 08:08:16 »

1100 это что-то много. я вот покупал:
http://detali.zp.ua/catalog/89385-mehanizm_rulevoj_lanos_bez_gur_veber/

Костян, так и я здесь покупаю. 1100 - это цена в местных автомаркетах. Уже не раз задумывался свой магазин открыть. С такими ценами даже поставщиков не надо искать. Просто покупай в интернете и продавай здесь. Подмигивает
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #223 : 17-03-2014, 10:29:39 »

Костян, так и я здесь покупаю. 1100 - это цена в местных автомаркетах. Уже не раз задумывался свой магазин открыть. С такими ценами даже поставщиков не надо искать. Просто покупай в интернете и продавай здесь. Подмигивает
Ето особенная каста таких людей, и все их називаю... как думаешь  как ?
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #224 : 17-03-2014, 13:31:37 »

Находил в эту же рейку на дрогом сайте с накруткой больше 100грн. Но они даже фото изменить не удосужились (видна надпись detali.zp.ua)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: