Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:07:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 308147 раз)
Sam OGon
Гость
« Ответ #360 : 07-09-2014, 14:45:07 »

А весьма неплохая идея. Словишь знакомого, сделаешь фото?
врядли я его раз в пол года вижу =((
но те трубы отлично с бампером запоялись..
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #361 : 07-09-2014, 20:13:12 »

Шильдики висят зачетно! "Новый взгляд на старые вещи" - тоже так повешу.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #362 : 22-09-2014, 17:55:17 »

В наших краях явно дает о себе знать госпожа Осень. А это значит, что пора готовиться и к зиме. Выше я упомянул, что мне выносит мозг датчик температурного показометра на приборке. Перепробовал все 3 имеющихся в наличии сенсора. Во всех случаях показания занижены. Решил я попробовать еще новый "ланосячий" поставить. Полез в интернет. Ну заодно к датчику за 20 грн в заказ прилепились подшипники в ступицы переднего и заднего колеса по одному (какой-то начинает гудеть, пока еще не послушал, решил взять оба прозапас), шланг ПВХ 5 мм для восстановления работоспособности задней омывайки (что-то перестала лить форсунка, думаю, что где-то с шлангом беда - нужно поменять), шланг масло-бензостойкий 10 мм для переделки обогрева карбюратора, чтобы исключить повторение ситуации с порванными патрубками в дороге. Всего вышло на 200 грн. Вот и ушла небольшая часть аванса. С зарплаты будут куплены ремкомплекты для задних тормозов, колодки и барабаны (возможно). Соберу полный комплект и вместе с переходом на зимнюю резину проведу ТО задних тормозов и подшипников ступичных. Оформил заказ, составил планыи решил таки поработать в рабочее то время.  Подмигивает Пошли на склад разбирать на дефектовку поршневой компрессор. А на складе стоит три Шевроле лачетти битые. Глянул на них. Вздохнул. И тут вспоминаю, что намедни ковырялись с водителем в такой же лачетти, и что-то я там видел применяемое в кадетте. Интерес взял свое. Под ногами выпавший при ДТП двигатель. Включаю фонарик. Пару минут. И вот оно. Датчик, который был заказан полчаса назад на расстоянии вытянутой руки. Как никак оригинал, а не китайская поддтелка сомнительного качества. Пошел к слесарю. Взял пару ключей и... Стал счастливым обладателем двух датчиков температуры охлаждайки: один для показометра (теперь их у меня будет 5 штук), второй для БУ двигателя, который, кстати, как показали последующие разборы, также может быть задействован в кадеттах с моно и фул инжекторами. Может кому надо последний?

Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #363 : 07-10-2014, 11:09:18 »

Ох как много на выходные было запланировано и как мало было сделано.
Ни для кого не секрет, что грядет холодная пора года - зима. Уже сейчас ощущаются первые проявления похолоданий. Вместе с с заморозками пришли и проблемы с автомобилем. Самое первое - холодный запуск, а точнее пуск холодного мотора. Ранее я говорил, что особого внимания пусковому устройству на недавно установленном карбюраторе я не уделял, хотя замечания к нему были выявлены еще в ходе инсталляции. Но вот пришла пора решить этот вопрос. Виной всему "качественно" установленный рычаг управления воздушной заслонки. Как то восточно-европейские сотрудники фирмы АТ умудрились неудачно срисовать эту деталь. В итоге управление заслонкой происходит неправильно. Добиться необходимого пускового зазора воздушной заслонки без доработок не получается. В таком случае надо сделать что? Правильно, прибегнуть к напильнику. В общем было немного доработано зазор оси этого самого рычага - отпала надобность в дополнительной возвратной пружине, первично поправлен профиль отверстия под рычаг привода воздушной заслонки - появилась возможность регулировать пусковой зазор в бОльшем диапазоне. Осталось опытным путем выставить теперь еще дроссельную заслонку и возможна доработать профиль отверстия. Но здесь время и погода покажет в какую сторону дальше двигаться. Однозначно сейчас пуск холодным утром более приятный, но не идеальный еще.
Чтобы не замарачиваться с подкачкой бензина после длительной стоянки, а также, чтобы "на лету" можно было подключить мембранный насос вместе центробежника успешно справился с установкой реле для него и управлением как локально (под капотом), так и удаленно с салона. Раньше делал это банальным подключением "+" питания насоса напрямую к АКБ. Но время диктует свои правила. Не могу я себе сейчас позволить не допускать падение уровня в баке ниже 1/3. Часто стрелка стала входить в красную зону. И вот в один прекрасный день я схватил воздушную пробку в топливопроводе. Заглох. И хорошо, что это было на практически проселочной дороге. А вот процедура подкачки бензина с доставанием провода из багажника меня вывела из себя. Теперь нет такой нужды. Кнопочки гармонично установлены под капотом и в салоне. Функционально и с сохранением общего стиля.




Попробовал я также немного поэкспериментировать. Пока безуспешно. Но поделюсь опытом. Подумал я, что для лучшего пуска и стабильной работы неплохо бы подать на катушку стабильный мощный заряд для питания. В общем захотелось поставить мне и перед ней реле. А не тут то было. В общем я совсем разобрался уже, по этому только констатация факта. Просто установка реле не дает возможности потом заглушить машину, а чтобы это исправить нужно установить диод на провод питания приборной панели. А поскольку проблем у меня пока там нет, я решил просто отказаться от задуманного.
Установка датчика ОЖ от Лачетти также не завершилось полной победой над проблемой с показаниями. Датчик от собрата оказался очень чувствительным. Стрелка показометра стала более резво перемещаться по шкале. Это радовало. Но рабочая зона сместилась сильно вверх. Не тот фен-шуй, которого я добивался. Так что датчик был заменен на новенький ланосовский. А вот работа ланосовского один в один соответствует тем 3-ем датчикам, которые у меня были до этого. Так что датчик исключен. Есть подозрения на провод в подкапотном. При наличии времени пущу параллельный ему. Дальше действовать буду по результатам.
Отказывается работать омывайка заднего стекла. Диагноз - забитая форсунка. Вынашиваю мысли, как ее снять для чистки. А вообще подумываю ее заменить на веерную. Но вот пока не знаю реального размера ни форсунки родной ни отверстия в ляде под нее. Так что пока только думаем... не хватает на все времени.
Собираю деньги на задние тормозилки. Хочу перед переобувкой на зиму сделать там ревизию. Заодно повоевать с начинающимся гулом подшипника с правой стороны.
Вот такие новости в нашем гараже.
« Последнее редактирование: 13-10-2014, 11:09:14 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #364 : 12-10-2014, 11:58:39 »

Отдохнул в гараже...
Вчера выдался хороший день. Решил немного выполнить из запланированного и того, на что хватает уже купленных материалов.
Первый год владения кадеттом я вообще не пользовался омывателем заднего стекла. Ну как-то после отечественного автопрома не мог осознать, что есть такое автомобиль, что есть такое удобства в нем. Потом были всякие ремонты и прочие дела, которые не давали особо повода замарачиваться им. Но поскольку большинство проблем решено, настала и его пора. Впервые я его действительно проверил этой весной длительным нажатием на рычаг. До этого момента я также неоднократно пытался получить струю из форсунки омывателя, но ее оттуда почему-то не было. Всегда списывал на длинный трубопровод и короткое нажатие на рычаг – жалел насос. Потом боялся трогать форсунку - не дружу с пластиком, люблю его ломать. По крайней мере, передние форсунки во время первого демонтажа именно так и пострадали от моих рук. Но теперь вроде как опыта больше, инструмента всякого есть на выбор, и я приступил. Осмотрев внимательно дверь багажника, подобрав соответствующую отверточку, без проблем снял форсунку с ее законного места. Продул. Забита. Здесь все понятно. А вот продувка шланга не увенчалась успехом. Включение моторчика насоса напрямую от АКБ произвело до «выдавливания» жидкости из конца шланга в двери. Про никакой стремительный поток речи быть не может. Снимаем родной шланг, одеваем на насос отрезок нового, включаем… полгаража в омывайке. Подмигивает Насос исключили. Решил я поменять шланг. Как полагается связал штатный с новым и стал вытягивать этого «удава» в салон автомобиля. Где-то на 1/3 пути почувствовал явный стопор. Усилие, второе… Слетел новый шланг. В общем достал старый и стал чухать репу… Дальше упущу ряд подробностей интимных отношений в процессе укладки нового трубопровода. Скажу лишь, что все удалось. Первый пробный пуск жидкости через новый шланг дал понять, что работа сделана не зря. Струя еще та. Поскольку новый шланг прозрачный, то было отчетливо видно, как жидкость после выключения насоса сбегает обратно в бачек. Не порядок. Взял невостребованный заготовленный для передних форсунок обратный клапан и поставил сразу после насоса. Проверка… О чудо. Все течет куда надо и как надо, ничего не возвращается обратно. Посетила меня мысль поставить веерную форсунку и на задний омыватель. Не получилось. Гайка фиксации не пролазит в отверстие в двери. Прочистил штатную, продул, поставил, настроил. Проверил работает. Конечно не тот эффект, как от веерных на лобовом, но он есть. Теперь пыльное  стекло без проблем можно вытереть щеткой стеклоочистителя без ущерба последней. +1 к феншуйности моего любимца.


Окрыленный успехом, я решил еще побороться с появляющимся время от времени «дятлом» в районе левого воздуховода, который портит шумовую идиллию в салоне при езде по нашим дорогам. В процессе его выявления и борьбы научился снимать кнопки ПТФ без демонтажа рамки. Ах сколько было бы времени сэкономлено при ранних ремонтах, когда доводилось втыкать провода без фишек в эти кнопки… Оказывается, гениальное просто. Также впервые и, надеюсь, в последний раз мною был наконец то снят блок предохранителей. Посмотрел я на него с обратной стороны с близка. «Дятлом» оказалось одно из реле на блоке, которое при его танцах (все знают про хорошую фиксацию блока на картонной панели) доставало до металлического ребра торпедо.  Пару кусочков поролона и скотч решили проблему. В салоне снова стало тихо. Не совсем. Надо еще в районе бардачка найти такого же виновника.
А вот пробная замена провода датчика температуры не увенчалась полным успехом. Показания вчера стали в норму. И подумал, что наконец победил беду. Но нет – сегодня стрелка снова стала ниже. Правда, провод надо было менять в любом случае. Он под капотом состоял из несметного количества отрезков со скрутками. Завтра приедет 0,75 миллиметровый синий – доведу до полного порядка, после чего нужно будет провести контрольные замеры термометром.  Уже начинаю подумывать на приборку.
Самая главная новость – я вчера помыл авто. Впервые за несколько месяцев. И уже есть отметины насекомых и прочего характера, на которых можно будет в ближайшем будущем испытать недавно купленное спецсредство для чистки типа «антибитума». Вот так и закончился день, но жизнь продолжается.
Продолжение следует…
« Последнее редактирование: 13-10-2014, 11:09:40 от zom81e » Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #365 : 03-11-2014, 18:01:13 »

                           А подкапотный фонарик оригинал?



Оригинал  ищу и не могу найти. (Присылают мне наши злодеи не то что нужно).

« Последнее редактирование: 03-11-2014, 18:13:13 от Denis16553 » Записан

dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #366 : 03-11-2014, 18:26:48 »

                          А подкапотный фонарик оригинал?



Оригинал  ищу и не могу найти. (Присылают мне наши злодеи не то что нужно).



Извиняюсь что влезаю в ваш разговор, но разве подкапаотный  не являеться таким же  как фонарик багажника, бардачка и не только в кадетте,  но и  в ланосе, и в авео используют такие же светильники там где они предусмотрены ЗИ (это из того что видел собственными глазами, но думаю аналогичные используют и в лачете и возможно вславуте).
Если не прав поправьте.
Это я к тому что в магазине его можно свободно купить.
« Последнее редактирование: 03-11-2014, 19:33:48 от dmitriykrass » Записан

AVIATOR
Гость
« Ответ #367 : 03-11-2014, 18:31:25 »

Извиняюсь что влезаю в ваш разговор, но разве подкапаотный  не являеться таким же  как фонарик багажника, бардачка и не только в кадетте,  но и  в ланосе, и  авео используют такие же светильники там где они предусмотрены ЗИ (это из того что видел собственными глазами, но думаю аналогичные используют и лачете и возможно славуте).
Это я к тому что в магазине его можно свободно купить.
правильно все сказал,может просто Денис не в курсе..
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #368 : 03-11-2014, 20:25:46 »

А подкапотный фонарик оригинал?
Оригинал  ищу и не могу найти. (Присылают мне наши злодеи не то что нужно).
Оригинал. Достался мне случайно. Долго думал, куда приткнуть. Случайно заметил подходящее отверстие в капоте. Примерял, оно. Подключил, поставил, порадовался. Пришел домой и глянул в катлоги - а оно оказывается там и должно быть. Так что все правильно dmitriykrass написал.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #369 : 03-11-2014, 22:02:59 »

что, реально отличается от бардачкового и багажника? я себе пару штук их про запас взял как раз на капот примастырить
Записан

Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #370 : 04-11-2014, 09:42:39 »

а как оно светит?
Бо мои диодные ленты в багажнике и под капотом светят мама не горюй, но вид не тот.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #371 : 04-11-2014, 11:41:34 »

а как оно светит?
Бо мои диодные ленты в багажнике и под капотом светят мама не горюй, но вид не тот.
На штатной лампочке не очень. При наличии денег я бы поставил планку светодиодную с 9 или 12 элементами. Хотя мне хватает. Уровни в бачках видно. Масло на щупе также просматривается. Клеммы на АКБ тоже видно. Больше ночью то под капотом и делать нечего. Кроме фотографий для БЖ и самодовольности от повышения феншуйности толку у меня от лампочки под капотом еще не было, если говорить откровенно.
Записан

AVIATOR
Гость
« Ответ #372 : 04-11-2014, 15:06:45 »

что, реально отличается от бардачкового и багажника? я себе пару штук их про запас взял как раз на капот примастырить
ничем оно не отличается,в бардачок,капот и багажное отделение имеет одинаковые плафоны освещения!!!
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #373 : 04-11-2014, 19:31:54 »

Да, спасибо!
« Последнее редактирование: 05-12-2014, 10:31:59 от Denis16553 » Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #374 : 07-11-2014, 19:54:09 »

Ай да красивый опелек!     Очень рад Очень рад Очень рад Очень рад Очень рад       

Ай да красава!  Веселый Веселый Веселый Веселый

Белый цвет - как не тронутое полотно художника!   


Записан

Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: