Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 07:11:20
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2059899 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1545 : 25-04-2012, 10:09:31 »

прокатал  НЖК  BPR5E №6  на статике полёт отличный  Подмигивает
BOSCH Platinum 1.1mm полёт нормальный  Смеяться
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1546 : 25-04-2012, 10:20:39 »

Димон о каких  контактах  ты говориш.
Олег я и так  напрямую  ведь  ЭПХХ в SECE  так  и  не заработал .
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1547 : 25-04-2012, 10:22:33 »

Димон о каких  контактах  ты говориш.
Олег я и так  напрямую  ведь  ЭПХХ в SECE  так  и  не заработал .

тогда я незнаю шо это за глюк  Грустный

попробуй во вкладке УОЗ поставить птичку Нулевой уоз
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1548 : 25-04-2012, 10:30:47 »

Димон о каких  контактах  ты говориш.
Олег я и так  напрямую  ведь  ЭПХХ в SECE  так  и  не заработал .
Вот это микропереключатель.Его нужно подключить к блоку SECU.  Веселый


* 634286.jpg (156.11 Кб, 797x737 - просмотрено 321 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1549 : 25-04-2012, 12:46:14 »

Димон    так этож  ОЗОН , а  в  ОЗОНЕ  на сколько  я  знаю  при  отпущеной  педали  газа  этот  микрик  разомкнут.  А у меня  SOLEX  там  при  отпущеной  педали  газа   концевой  карба   сидит  на  земле. Получается  что при отпущеной педали , тоесть  на ХХ ,  ты  разомкнутый   а   я при  отпущеной  педали   замкнут на  землю  и мы  работаем на  на  разных  УОЗ.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1550 : 25-04-2012, 13:00:18 »

Димон    так этож  ОЗОН , а  в  ОЗОНЕ  на сколько  я  знаю  при  отпущеной  педали  газа  этот  микрик  разомкнут.  А у меня  SOLEX  там  при  отпущеной  педали  газа   концевой  карба   сидит  на  земле. Получается  что при отпущеной педали , тоесть  на ХХ ,  ты  разомкнутый   а   я при  отпущеной  педали   замкнут на  землю  и мы  работаем на  на  разных  УОЗ.
У меня на хх замкнут, причём я сам его приспособил.Купил в магазине да и прикрутил в комплекте идёт скоба крепления к карбу.А карб у меня ДААЗ.При нажатии педали газа контакт размыкается.Если у тебя наоборот ставь инверсию концевика. Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1551 : 25-04-2012, 15:22:13 »

Димон  я  тебя правильно  понял ,ты настраиваеш ХХ  с разомкнутым  концевиком  а потом его подключаеш  на  землю.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1552 : 25-04-2012, 15:36:33 »

Димон  я  тебя правильно  понял ,ты настраиваеш ХХ  с разомкнутым  концевиком  а потом его подключаеш  на  землю.
Да так и делаю ,может моя методика не правельна но она работает у меня.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1553 : 25-04-2012, 16:02:20 »

  Димон  буду пробовать. Получается  я делал все наоборот,  вижу    по  менеджеру что  нетак работает   а почему  не пойму . Открываю первую страницу а там написано  :   настройка ХХ , убедится что концевик на карбе замкнут.                                                                                                                                   
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1554 : 25-04-2012, 16:25:41 »

  Димон  буду пробовать. Получается  я делал все наоборот,  вижу    по  менеджеру что  нетак работает   а почему  не пойму . Открываю первую страницу а там написано  :   настройка ХХ , убедится что концевик на карбе замкнут.                                                                                                                                   
На холостых оконечник всегда должен быть замкнут.Как только нажимаеш педаль акселератора оконечник должен разомкнуться.Ну если работает оконечник на оборот то есть смысл в менеджере включить инверсию.Всё должно работать.  Пууук
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1555 : 25-04-2012, 20:03:12 »

Всем Привет .Мне кажется я нашел причину почему у меня провалы  за УОЗ, что -то я не так выставляю в таблицах ,но пробывал ставить уоз  0.00 вообще тупит и не едет, менял длительность импульса на 40 едет но на разгон никак и скорость максимум 110км ,вот поставил как раньше минимальный уоз  7.00  максимум 50.0 длительность импульса 10-  ПРЕТ СУПЕР НА РАЗГОН И НА СКОРОСТЬ 150КМ  но есть провалы не всегда (например еду на холостых на1, 2,3 давлю на гашетку прет что есть дури  Очень рад  ,бросаю гашетку и обратно давлю  сильно (может и заглохнуть) тупит чу чуть бросаю гашетку и прет -вот это мне и не нравится ,надо правильно выставить уоз .Кто что может подсказать  Пиво


* Фото027.jpg (801.68 Кб, 1600x1200 - просмотрено 428 раз.)
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1556 : 25-04-2012, 20:49:43 »

Димон , боюсь  сглазить но вродебы  заработала  падлюка , и менеджер не отключается и холостые есть . Завтра  попробую  на дороге. Димон а на холостых  поднять УОЗ  только  настройкой  карба , или  можно  и минимальным  углом  вытянуть . А  то у меня  при 900 об   УОЗ  получился  4гр  маловато .
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1557 : 25-04-2012, 21:09:03 »

Димон , боюсь  сглазить но вродебы  заработала  падлюка , и менеджер не отключается и холостые есть . Завтра  попробую  на дороге. Димон а на холостых  поднять УОЗ  только  настройкой  карба , или  можно  и минимальным  углом  вытянуть . А  то у меня  при 900 об   УОЗ  получился  4гр  маловато .
Боюсь что карбом.Как я не крутил в менеджере но изменения не смог добиться.У меня ноут был только 1 день.А преобразователь на 18 вольт лень собирать да и времени нет пока сессия не закончится.Ноут у меня есть а батарея сдохла.Вот теперь мучуюсь.А домой постояно бегать и крутить как-то не выходит.VASILIY по этому я точно и не знаю.А у сестры постояно брать ноут не охото.Тем более он мощный и на долго его не хватает пол часа и он разряжен. Грустный
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1558 : 25-04-2012, 21:15:23 »

Всем Привет .Мне кажется я нашел причину почему у меня провалы  за УОЗ, что -то я не так выставляю в таблицах ,но пробывал ставить уоз  0.00 вообще тупит и не едет, менял длительность импульса на 40 едет но на разгон никак и скорость максимум 110км ,вот поставил как раньше минимальный уоз  7.00  максимум 50.0 длительность импульса 10-  ПРЕТ СУПЕР НА РАЗГОН И НА СКОРОСТЬ 150КМ  но есть провалы не всегда (например еду на холостых на1, 2,3 давлю на гашетку прет что есть дури  Очень рад  ,бросаю гашетку и обратно давлю  сильно (может и заглохнуть) тупит чу чуть бросаю гашетку и прет -вот это мне и не нравится ,надо правильно выставить уоз .Кто что может подсказать  Пиво
ДОК привет минимальный УОЗ -10 идёт но это кто как хочет, максимальный 50 я 30 поставил машина мягко работает.
« Последнее редактирование: 25-04-2012, 21:27:45 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1559 : 25-04-2012, 21:36:01 »

ДОК привет минимальный УОЗ -10 идёт но это кто как хочет, максимальный 50 я 30 поставил машина мягко работает.
30 это минимальный ?и октан коррекция что у тебя стоит? у меня о
Записан
Страниц: ««« 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: