Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 22:57:30
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2056219 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1575 : 26-04-2012, 11:35:49 »

Код поправил чтобы не было задержки в изменении УОЗ  Смеяться
После сессии проверю думаю батя к часикам 18-00 подгонит моего Ёжика.  Сумасшедший
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1576 : 26-04-2012, 11:38:16 »

Я тут сегодня кое что об УОЗ наковырял http://chiptuner.ru/content/reg_xx/


* rxx_2.jpg (61.69 Кб, 632x422 - просмотрено 665 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1577 : 26-04-2012, 11:57:24 »

Я тут сегодня кое что об УОЗ наковырял http://chiptuner.ru/content/reg_xx/


нужно будет почитать
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1578 : 26-04-2012, 16:53:49 »

Код поправил чтобы не было задержки в изменении УОЗ  Смеяться
Затестил я эту прошивку.И был разочарован. Грустный . Холостые которые были у меня настроены упали до 350.Сильно троило и колбасило.Поменял контроллер на старый реализ всё вернулось в норму.Я не знаю но думаю что там есть косяк.Осталось ждать других участников теста кто что отпишет.  Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1579 : 26-04-2012, 17:20:55 »

Затестил я эту прошивку.И был разочарован. Грустный . Холостые которые были у меня настроены упали до 350.Сильно троило и колбасило.Поменял контроллер на старый реализ всё вернулось в норму.Я не знаю но думаю что там есть косяк.Осталось ждать других участников теста кто что отпишет.  Удивлен

блин, печально  Грустный  и исходники на работе остались  Плачет

ладно в воскресение на машине одноклубника проверю  шептать
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1580 : 26-04-2012, 17:25:28 »

блин, печально  Грустный  и исходники на работе остались  Плачет

ладно в воскресение на машине одноклубника проверю  шептать
Завтра попробую на 3 других блоках SECU ведь я без ноута не вижу что тварится может что то там отвалилось.  Смеяться
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1581 : 26-04-2012, 18:40:02 »

Завтра попробую на 3 других блоках SECU ведь я без ноута не вижу что тварится может что то там отвалилось.  Смеяться

Гыыыы, запасливый  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1582 : 26-04-2012, 18:43:13 »

Гыыыы, запасливый  Смеяться
Ну ведь трамблёра теперь нет.Страшно стало.Вожу тереь ещё 2 мутатора 1 четырёхстволку и 3 блока.  Язык Язык Язык  понты
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1583 : 26-04-2012, 18:51:21 »

Ну ведь трамблёра теперь нет.Страшно стало.Вожу тереь ещё 2 мутатора 1 четырёхстволку и 3 блока.  Язык Язык Язык  понты

Ща попробую проверить  Смеяться
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1584 : 26-04-2012, 19:00:55 »

Ща попробую проверить  Смеяться

Ну проверил, всё работает  Язык Язык Язык   у тебя что то отпало  шептать
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1585 : 26-04-2012, 20:31:38 »

Димон ,Олег,  сегодня   покатал  свою  SECU. Довольно  таки  неплохие впечатления ,даже  можно сказать  очень неплохие .  На  что  обратил  внимание :
 -  стал   сильнее грется  двигатель , раньше  в движении  нагревался градусов  до 60-70 , а  сейчас  даже  вентилятор  включается.
 - стала  плохо  заводится  после  останова . Но  это  скорее регулировка  карба.
 - есть  небольшие провалы  , скорее  секундное  подзависание  при   нажатии на педальку.
 - на 3 ,4,5, после сброса газа  и повторном  нажатии   довольно  таки  неплохой  подхват.
 - и  хотелось  бы  чтоб  была  поддержка  оборотов  ХХ  в зависимости  от  нагрузки.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1586 : 27-04-2012, 05:19:31 »

Димон ,Олег,  сегодня   покатал  свою  SECU. Довольно  таки  неплохие впечатления ,даже  можно сказать  очень неплохие .  На  что  обратил  внимание :
 -  стал   сильнее грется  двигатель , раньше  в движении  нагревался градусов  до 60-70 , а  сейчас  даже  вентилятор  включается.
 - стала  плохо  заводится  после  останова . Но  это  скорее регулировка  карба.
 - есть  небольшие провалы  , скорее  секундное  подзависание  при   нажатии на педальку.
 - на 3 ,4,5, после сброса газа  и повторном  нажатии   довольно  таки  неплохой  подхват.
 - и  хотелось  бы  чтоб  была  поддержка  оборотов  ХХ  в зависимости  от  нагрузки.

Привет, ну нагрев это за обеднённой смеси, за провал отвечает (скорость изменения УОЗ)  Плачет
последнее это с Димоном  шептать
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1587 : 27-04-2012, 15:53:54 »

Олег , на  температуру  двигат.  также  влияет  и  УОЗ   как  я  знаю   . Ты  говорил  что , после прогрева более 70 градусов   если стоит птичка   и   замкнут концевик на карбе  , уменьшается   УОЗ  в пределах -10 градусов .   А ели птичка  не  стоит ?    Как прверить  работу  ДТОЖ   и можно   ли  это  изменение  наблюдать  в  менеджере .   Реально  через  1  км  езды   включается  вентилятор  , двиг  перегривается,  это  не  нормально .   Да , коммутавторы   тоже    довольно таки   прилично  подогреваются   .
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1588 : 27-04-2012, 17:01:17 »

Олег , на  температуру  двигат.  также  влияет  и  УОЗ   как  я  знаю   . Ты  говорил  что , после прогрева более 70 градусов   если стоит птичка   и   замкнут концевик на карбе  , уменьшается   УОЗ  в пределах -10 градусов .   А ели птичка  не  стоит ?    Как прверить  работу  ДТОЖ   и можно   ли  это  изменение  наблюдать  в  менеджере .   Реально  через  1  км  езды   включается  вентилятор  , двиг  перегривается,  это  не  нормально .   Да , коммутавторы   тоже    довольно таки   прилично  подогреваются   .

А ХЗ, я спаять могу, переделать чужое могу, а вот с настройками как то сами  Подмигивает   
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1589 : 28-04-2012, 15:29:35 »

Димон, проверяй  Смеяться версия ПО от 10032012
типа тюниггг прошива   Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться


Олег Затестил прошивку на всех своих блоках работает плохо.На всех в режиме УОЗ обороты упали до 350.Выкручивание винтами качеста и колличества вытянул на 800 еле-еле расход бензина страшный.Вобщем я вернул последние нормальные прошвки и радуюсь пока им.Чем это вызвано не знаю но май двигатель с моим кривым карбом так работать не хотят.  Грустный
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: