Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-06-2024, 17:54:07
684184 Сообщений в 14298 Тем от 22300 Пользователей
Последний пользователь: S7esGlund
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1877860 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #1500 : 21-04-2012, 05:36:59 »

Тихо как то  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1501 : 21-04-2012, 09:07:38 »

Тихо как то  Удивлен Удивлен Удивлен
В этой теме если 2-3 страницы в день нет - значит тихо.  шептать  Только успеваю за вами читать. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1502 : 21-04-2012, 09:07:57 »

Доброе утро страна.  Сейчас пришел с работы  , позавтракаю  попью чайка  и пойду  настраивать ХХ . Я думаю вопросы  появятся. Вот первый , убеждаемся что концевик на карбе замкнут    
прогреваем   машину, запускаем  менеджер на вкладке ХХ снимаем птичку использовать регулятор, карбом настроить желаемые обороты ХХ потом таки еже обороты выставляем в секе  и если нужно ставим назад птичку. Но  изначально  в  SECE   стоит 800 обор. или они   при настройке  ХХ  както отключаются
А ты Олег говориш  затишье.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1503 : 21-04-2012, 10:52:32 »

Доброе утро страна.  Сейчас пришел с работы  , позавтракаю  попью чайка  и пойду  настраивать ХХ . Я думаю вопросы  появятся. Вот первый , убеждаемся что концевик на карбе замкнут    
прогреваем   машину, запускаем  менеджер на вкладке ХХ снимаем птичку использовать регулятор, карбом настроить желаемые обороты ХХ потом таки еже обороты выставляем в секе  и если нужно ставим назад птичку. Но  изначально  в  SECE   стоит 800 обор. или они   при настройке  ХХ  както отключаются
А ты Олег говориш  затишье.

при 800 оборотах и птичке будет автоматически удерживать 800  Подмигивает поставишь 1000 будет держать на 1000
если птичку убрать указанные обороты игнорируются
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1504 : 21-04-2012, 10:55:31 »

Скоро к нашей теме добавится K0sty@n  вжжжжжж...
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1505 : 21-04-2012, 14:17:58 »

Здрастя всем от студента.Что могу сказать SECU работает отлично езжу каждый день.Нареканий нет.Даже не знаю что сказать.Наверное нужно както модернизировать наш блок.Перевести на более меньшие размеры с использованием нано - техналогии как говорит Олег.  ржу ржу ржу
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1506 : 21-04-2012, 14:48:51 »

Здрастя всем от студента.Что могу сказать SECU работает отлично езжу каждый день.Нареканий нет.Даже не знаю что сказать.Наверное нужно както модернизировать наш блок.Перевести на более меньшие размеры с использованием нано - техналогии как говорит Олег.  ржу ржу ржу

ну тогда с понедельника так как в шесть часов уезжаю и буду только  завтра поздно вечером  Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1507 : 21-04-2012, 15:29:51 »

ну тогда с понедельника так как в шесть часов уезжаю и буду только  завтра поздно вечером  Подмигивает
Ок будем ждать.А так я вроде созрел на планарки.Должны на днях АТМЕГУ32 смд привезти.И хочу заметить что она дешевле чем в дип корпусе на рубликов 80.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1508 : 21-04-2012, 16:13:23 »

Уже и  добрый вечер. Только с  гаража и как всегда с вопросами. Установил  , подключил , завел. ДТОЖ  начал покаывать в другую сторону , как будто не греется   а остывает .  При 900 обор.  УОЗ поазывает 24 гр. с  замкнутым  концевым , при  размыкании  УОЗ  падает градусов  до 15 . И довольно таки прилично  нагрелись  коммутаторы.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1509 : 21-04-2012, 16:50:32 »

Уже и  добрый вечер. Только с  гаража и как всегда с вопросами. Установил  , подключил , завел. ДТОЖ  начал покаывать в другую сторону , как будто не греется   а остывает .  При 900 обор.  УОЗ поазывает 24 гр. с  замкнутым  концевым , при  размыкании  УОЗ  падает градусов  до 15 . И довольно таки прилично  нагрелись  коммутаторы.
VASILIY у меня была такая проблема.лечение 1 было в том,что я неправельно поставил номиналы резисторов в делителе.2 может быть у тебя неправельная прошивка установлена.У тебя датчик стоит резистивный проверь прошивку и корекцию в менеджере.Возможно при пайке где-то что-то закаратил.  вжжжжжж...
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1510 : 21-04-2012, 16:52:35 »

VASILIY опиши полный функционал.Что куда ставил и какие датчики у тебя где стоят будем думать.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1511 : 21-04-2012, 19:25:46 »

Стоят у  меня   ДАД 45.3829,подключон  к впускному колектору , ДТОЖ  42.3828 , установлен на тройнике  выхода антифриза из головки блока. Ну   и  ДПКВ.  Подключил   все датчики  как на  схеме , подал  питание на  SECU  открыл менеджер  . В  SECE   горел  зеленый   светик ну и на радостях  завелся. Машинка   завелась довольно  таки  живенько ,  посмотрел в менеджер   УОЗ  был в  районе  24-25гр   гдето при  800 с чемтот   оборотах  добавил на карбе  до 900 обо .   открыл закладку   ХХ  и там установил 900  ,  в  закладке  УОЗ  установил  минимальный  УОЗ  12 гр . УОЗ  в менеджере  всеравно был  25 гр . При  разрыве концевого  выкл   УОЗ  снижался   градусов  так до 15  слышно было  по оборотам  и видно в менеджере.
Когда   это все началось  обратил внимание  на  температуру   в менеджере  она была в районе 45 гр  после  того  как  позанимался  с  ХХ   температура  упала до 15 гр  при  работающем двигателе.  Подумал может  неправильно  подсоединил  ДТОЖ  , перекинул   провода  ,  подал питание на SECU   уже вместе с зеленым светиком  загорелся и красный светик  и  Check  выдал     что  не подключен  или не исправен  ДТОЖ  .   Вернул все назад  в это время  темпер  двигателя уже была  градусов  60  и я при  помощи  коректора  и коэф.  подогнал температуру в менеджере  до 60 гр    но  больше  температура в  менеджере не  изменялась  хоть двигатель нагрелся до 85 гр   . А потом случайно  дотронулся до коммутаторов  они были  гарячими 
 Димон  ,  Олег   это все  напечатал  одним пальцем   ЗАДОЛБОЛСЯ.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1512 : 21-04-2012, 21:20:18 »

Стоят у  меня   ДАД 45.3829,подключон  к впускному колектору , ДТОЖ  42.3828 , установлен на тройнике  выхода антифриза из головки блока. Ну   и  ДПКВ.  Подключил   все датчики  как на  схеме , подал  питание на  SECU  открыл менеджер  . В  SECE   горел  зеленый   светик ну и на радостях  завелся. Машинка   завелась довольно  таки  живенько ,  посмотрел в менеджер   УОЗ  был в  районе  24-25гр   гдето при  800 с чемтот   оборотах  добавил на карбе  до 900 обо .   открыл закладку   ХХ  и там установил 900  ,  в  закладке  УОЗ  установил  минимальный  УОЗ  12 гр . УОЗ  в менеджере  всеравно был  25 гр . При  разрыве концевого  выкл   УОЗ  снижался   градусов  так до 15  слышно было  по оборотам  и видно в менеджере.
Когда   это все началось  обратил внимание  на  температуру   в менеджере  она была в районе 45 гр  после  того  как  позанимался  с  ХХ   температура  упала до 15 гр  при  работающем двигателе.  Подумал может  неправильно  подсоединил  ДТОЖ  , перекинул   провода  ,  подал питание на SECU   уже вместе с зеленым светиком  загорелся и красный светик  и  Check  выдал     что  не подключен  или не исправен  ДТОЖ  .   Вернул все назад  в это время  темпер  двигателя уже была  градусов  60  и я при  помощи  коректора  и коэф.  подогнал температуру в менеджере  до 60 гр    но  больше  температура в  менеджере не  изменялась  хоть двигатель нагрелся до 85 гр   . А потом случайно  дотронулся до коммутаторов  они были  гарячими 
 Димон  ,  Олег   это все  напечатал  одним пальцем   ЗАДОЛБОЛСЯ.
VASILIY извени отвлёкся дописывал курсовую завтра защита.По поводу нагрева коммутаторов обрати внимание на это длительность импульса в менеджере ДПКВ должен иметь значение 40.По датчику ДТОЖ  42.3828 я пока его не ставил и не настраивал.Завтра после занятия испытаю такойже датчик так как он у меня есть в наличии и перезалью прошивку дабы есть чем пользоваться, сделал себе 3 запасных блока.  Веселый.Думаю тебе надо датчик испытать бросив в кипящую воду и замерять параметры.Я прежде чем поставить на машину прогнал по всем тестам.При этом замучал сильно Олега.  Сумасшедший


* dpkv.JPG (28.22 Кб, 272x278 - просмотрено 650 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1513 : 21-04-2012, 21:28:24 »

Димон  спасибо.  Ни пуха тебе  при защите.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1514 : 21-04-2012, 21:34:59 »

Димон  спасибо.  Ни пуха тебе  при защите.
Кчёрту.СПС за пожелание.Завтра испытаю что у меня получется с ДТОЖ как он себя будет вести.И отпишусь.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: