Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-09-2025, 22:07:01
684595 Сообщений в 14312 Тем от 23082 Пользователей
Последний пользователь: JerryChoot
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2160836 раз)
OLLEG
Гость
« : 23-07-2011, 05:14:05 »

SECU-3 предназначена для работы с четырехтактными двигателями c четным числом цилиндров. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. В SECU используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания или одной четырех выводной. В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются несколько коммутаторов и катушка зажигания. Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла (ДХ), благодаря этому можно использовать коммутаторы, предназначенные для работы от ДХ. Синхронизация производится от датчика положения коленвала (ДПКВ). Измерение нагрузки производится при помощи датчика абсолютного давления (ДАД).

Список необходимых деталей (для двигателя 13NB):
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (7 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ланоса, не рабочая + разъём
- Высоковольтные провода для катушки (если родные не подойдут)
- Шкив 60-2
- Блок Сека 3
- МАП сенсор с 16нз, 18нз или ланоса ИЛИ инвертор
- Датчик температуры "Волговский" + разъем
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)

Настройка происходит в Менеджере через ноут:
« Последнее редактирование: 24-03-2013, 19:16:44 от Technolog » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1 : 23-07-2011, 05:18:23 »

Версия ПО от 03072012
t-orig   датчик температуры охлаждающей жидкости резистивного типа
t-seka датчик температуры охлаждающей жидкости на основе LM335

* usb2313.ZIP (41.45 Кб - загружено 1685 раз.)

* ponyprog_fuse_bits.jpeg (96.42 Кб, 574x285 - просмотрено 32523 раз.)

* fuse2313.JPG (42.92 Кб, 725x421 - просмотрено 31276 раз.)

* seka.JPG (538.9 Кб, 1075x734 - просмотрено 2605 раз.)
* secu-3_software_release_03072012.rar (1603.14 Кб - загружено 1711 раз.)
* secu-3_app M16 ORIG.hex (45.01 Кб - загружено 1143 раз.)
* secu-3_app M16 REZIST .hex (45.01 Кб - загружено 1055 раз.)
* seka s-new3v5.lay (84.09 Кб - загружено 1167 раз.)
* seka s-new3v6.lay (83.13 Кб - загружено 1231 раз.)
* binaries.rar (1555.11 Кб - загружено 1494 раз.)

* secu-31.jpg (62.72 Кб, 921x644 - просмотрено 2280 раз.)

* SECU3 (1).JPG (152.19 Кб, 1270x1135 - просмотрено 3288 раз.)

* secu-3T.JPG (67.47 Кб, 921x644 - просмотрено 1934 раз.)

* LM335Z.jpg (6.12 Кб, 176x294 - просмотрено 20963 раз.)
* 18032013.rar (1630.33 Кб - загружено 1270 раз.)
« Последнее редактирование: 20-03-2013, 08:02:12 от OLLEG » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2 : 23-07-2011, 05:21:54 »

Здесь лежат разные платы для повторения


* SECU-3.4.6.dip (151.48 Кб - загружено 1023 раз.)
* SECU-3.4.6.dip (151.48 Кб - загружено 992 раз.)
* SECU DIP.lay (86.31 Кб - загружено 1261 раз.)

* dip.JPG (397.17 Кб, 768x825 - просмотрено 2363 раз.)
* SECU DIP-1.0.lay (86.43 Кб - загружено 938 раз.)
* SECU_DIP_v1.2(SvatSV).lay (202.41 Кб - загружено 996 раз.)

* SECU_DIP_v1.2(SvatSV).JPG (454.54 Кб, 768x822 - просмотрено 2200 раз.)

* chaika дип - ремейк.JPG (351.56 Кб, 800x533 - просмотрено 23991 раз.)
* chaika дип - ремейк.lay (220.45 Кб - загружено 1025 раз.)
* SECU_DIP_v1.2(SvatSV)2013.lay (203.17 Кб - загружено 924 раз.)

* сват-1(2013).png (55.24 Кб, 582x616 - просмотрено 2224 раз.)
« Последнее редактирование: 04-02-2013, 08:32:38 от OLLEG » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3 : 23-07-2011, 06:52:32 »

Прошива с тюнингованным набором характеристик  понты

* secu-3_app-TUN.bin (16 Кб - загружено 1237 раз.)

* 5.JPG (63.5 Кб, 725x450 - просмотрено 30097 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4 : 23-07-2011, 07:34:11 »

НАНО СЕКАС
бета версия  Смеяться Смеяться Смеяться


* nano seks.JPG (44.49 Кб, 840x576 - просмотрено 2305 раз.)

* plata.JPG (60.91 Кб, 764x314 - просмотрено 24969 раз.)
* pic12fF675.HEX (6.39 Кб - загружено 915 раз.)
* attiny13.hex (1.42 Кб - загружено 903 раз.)
« Последнее редактирование: 18-03-2013, 08:43:04 от OLLEG » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #5 : 24-07-2011, 07:16:54 »

в магазинах продаются переходники ком - юсб

или самому спаять http://www.recursion.jp/avrcdc/cdc-232.html
« Последнее редактирование: 26-07-2011, 18:50:52 от Technolog » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #6 : 27-07-2011, 08:38:09 »

Схема секи под смд-шный проц


* SECU-3.jpg (204.68 Кб, 1510x1010 - просмотрено 4076 раз.)
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-07-2011, 21:16:36 »

Олег, коллега, что установил на копейку секу-3 никак не может подключить к ней тахометр стрелочный шестёрочный. Известная схема из двух диодов и двух резисторов не работает, тахометр заведомо исправен. Что можно придумать?
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

espritiwe
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 139

ОКЕ караван 1988г 1,3 s

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-07-2011, 00:33:49 »

Олег, коллега, что установил на копейку секу-3 никак не может подключить к ней тахометр стрелочный шестёрочный. Известная схема из двух диодов и двух резисторов не работает, тахометр заведомо исправен. Что можно придумать?
у жигулей шло 2 вида тахов - отличаютса входными RC цепями
при установке в жигу БСЗ помогало включить в разрыв сигнального провода кондер 0.1-0.25 мкф
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #9 : 29-07-2011, 05:43:26 »

Олег, коллега, что установил на копейку секу-3 никак не может подключить к ней тахометр стрелочный шестёрочный. Известная схема из двух диодов и двух резисторов не работает, тахометр заведомо исправен. Что можно придумать?

хз, я ставил 7-ми выводные коммутаторы там проблем с этим нет
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #10 : 29-07-2011, 05:46:55 »

Печатку на секу не дашь? Думаю попробовать поиграться еще с секой.

Та на, я не жадный  Подмигивает


* Изображение 013.jpg (220.28 Кб, 850x1169 - просмотрено 3602 раз.)
* secu-3pl-liteqq-DIP.LAY (87.96 Кб - загружено 1135 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #11 : 29-07-2011, 14:14:52 »

Олег, коллега, что установил на копейку секу-3 никак не может подключить к ней тахометр стрелочный шестёрочный. Известная схема из двух диодов и двух резисторов не работает, тахометр заведомо исправен. Что можно придумать?
X3  X4 подключить к входам коммутаторов, схему можна запитать от 12 вольт 


* Безымянный.JPG (19.27 Кб, 604x432 - просмотрено 15187 раз.)
Записан
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-08-2011, 21:16:41 »

После небольших тех. трудностей (первую рабочую версию секи я спалил    Пууук - не надо было ездить с светодиодами) устновил - машина завелась с первого раза. Работа дрыгателя вкорне изменилась в лучшую сторону (работает мягенько и четко). Покатался - все супер. Прибавления динамики, по сравнению с трамблёром не заметил. Немного острее машина стала реагировать на нажатие педали акселератора.  Заводится примерно через секунду вращения коленвала - с трамблером с пол оборота. Холостые держатся стабильно (регулятор отключил). Завтра посмотрю как заводится на холодную. Система еще требует отладки.
Записан

OLLEG
Гость
« Ответ #13 : 17-08-2011, 21:26:26 »

После небольших тех. трудностей (первую рабочую версию секи я спалил    Пууук - не надо было ездить с светодиодами) устновил - машина завелась с первого раза. Работа дрыгателя вкорне изменилась в лучшую сторону (работает мягенько и четко). Покатался - все супер. Прибавления динамики, по сравнению с трамблёром не заметил. Немного острее машина стала реагировать на нажатие педали акселератора.  Заводится примерно через секунду вращения коленвала - с трамблером с пол оборота. Холостые держатся стабильно (регулятор отключил). Завтра посмотрю как заводится на холодную. Система еще требует отладки.

при заводе один оборот КВ в холостую - идет поиск синхры, а по поводу динамики то нужно таблицы править там ведь тазовские  шептать
Записан
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-08-2011, 21:29:47 »

прошивка стоит тюнинговая  -ЛЕТО-

* secu-3_app-TUN.bin (16 Кб - загружено 970 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: