Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-06-2024, 10:30:20
684186 Сообщений в 14298 Тем от 22302 Пользователей
Последний пользователь: Anthonykhiero
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1878546 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #1485 : 19-04-2012, 08:34:51 »

Олег а от D-Link сплитера подойдёт там 2 трансика стоят.

а ХЗ проверять нужно
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1486 : 19-04-2012, 21:06:37 »

Добрый вечер. Только с работы. Олег,Димон  как связался с SECой  , спаял себе еще вот такую штуку ,какойто  AVR DOCTOR  для востановления заводских бит защит в  МК . Если при програмировании  вдруг накосячил с битами  и МК не читается ,вставляеш МК в доктора подключаеш   питание и МК  опять  готов  к бою.Очень выручал.


* IMG_7856.jpg (111.81 Кб, 1124x749 - просмотрено 334 раз.)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1487 : 19-04-2012, 21:16:09 »

Добрый вечер. Только с работы. Олег,Димон  как связался с SECой  , спаял себе еще вот такую штуку ,какойто  AVR DOCTOR  для востановления заводских бит защит в  МК . Если при програмировании  вдруг накосячил с битами  и МК не читается ,вставляеш МК в доктора подключаеш   питание и МК  опять  готов  к бою.Очень выручал.
Да у меня тоже такая штука собрана.Пол года под столом лежит  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1488 : 19-04-2012, 21:16:55 »

Всем Привет!!!Вчера вернулся с Запада ,поездкой доволен ,расход при 100-110 =5.8 л на 100 км .а при 140-150=7.5 л средняя скорость 130-140  СУПЕР ,но есть один нюанс есть провал (например на второй еду на холостых даю на гашетку прет что дури есть но сбавляю газ обратно  давлю не едет держит или что то не хватает  , а потом прет)и на остальных такое бывает   но не всегда что это может быть кто скажет за ранее спасибо  Пиво
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1489 : 19-04-2012, 21:21:51 »

Всем Привет!!!Вчера вернулся с Запада ,поездкой доволен ,расход при 100-110 =5.8 л на 100 км .а при 140-150=7.5 л средняя скорость 130-140  СУПЕР ,но есть один нюанс есть провал (например на второй еду на холостых даю на гашетку прет что дури есть но сбавляю газ обратно  давлю не едет держит или что то не хватает  , а потом прет)и на остальных такое бывает   но не всегда что это может быть кто скажет за ранее спасибо  Пиво
Была такаяже проблема когда ездил в Казань.Выличил другой прошивкой.Но не факт что комуто поможет.Ладно был 2 резервный блок на нём я нормально и ровно ехал.  вжжжжжж...
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1490 : 20-04-2012, 05:44:12 »

Всем Привет!!!Вчера вернулся с Запада ,поездкой доволен ,расход при 100-110 =5.8 л на 100 км .а при 140-150=7.5 л средняя скорость 130-140  СУПЕР ,но есть один нюанс есть провал (например на второй еду на холостых даю на гашетку прет что дури есть но сбавляю газ обратно  давлю не едет держит или что то не хватает  , а потом прет)и на остальных такое бывает   но не всегда что это может быть кто скажет за ранее спасибо  Пиво
Коммутаторы не успевают переключать и идёт своеобразное наложение  Грустный  нужно подбирать в ДПКВ длительность импульса запуска коммутатора и в УОЗ - уменьшить максимальный уоз до 30  Смеяться

Добрый вечер. Только с работы. Олег,Димон  как связался с SECой  , спаял себе еще вот такую штуку ,какойто  AVR DOCTOR  для востановления заводских бит защит в  МК . Если при програмировании  вдруг накосячил с битами  и МК не читается ,вставляеш МК в доктора подключаеш   питание и МК  опять  готов  к бою.Очень выручал.

и у меня такая шняга есть  Язык
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1491 : 20-04-2012, 07:30:44 »

Доброе утро.Сегодня буду пытаться настраивать свою SECU ,как всегда небольшая ,  но кучка вопросов.
Олег, при настройке   оборотов  ХХ  на  1 страничке написано  убедится что концевик на карбе замкнут     
прогреть машину, запустить менеджер на вкладке ХХ снять птичку использовать регулятор, карбом настроить желаемые обороты ХХ потом таки еже обороты выставить в секе  и если нужно ставим назад птичку
но не забываем что опережении  на  ХХ должно быть 8 - 15 град.  Так вот   вопрос  ,  датчики  ДАД  ,ДТОЖ  должны быть подкллючены   и  что  означает эта  фраза  { и если нужно ставим назад птичку }.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1492 : 20-04-2012, 07:35:02 »

датчики  ДАД  ,ДТОЖ  должны быть подкллючены   и  что  означает эта  фраза  { и если нужно ставим назад птичку }.

датчики все должны быть подключены  Веселый
если карб сам справляется с поддержанием ровных оборотов на ХХ  то птичка не нужна
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1493 : 20-04-2012, 07:57:32 »

Олег ,доброе утро. И еще вопрос по ДТОЖ  подключать его вот так   и   где мерять на нем напругу  для менеджераю.


* secu-31.jpg (65.78 Кб, 921x644 - просмотрено 333 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1494 : 20-04-2012, 09:48:01 »

Олег ,доброе утро. И еще вопрос по ДТОЖ  подключать его вот так   и   где мерять на нем напругу  для менеджераю.

да, так только для твоей платы проводок с ноги 15 можно не подключать  Подмигивает а температуру в менеджере лучше всего  выставлять с утра предварительно оставив с вечера градусник на двигателе  Смеяться пришёл посмотрел установил и забыл  Подмигивает
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1495 : 20-04-2012, 11:24:52 »

Ребяты, "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива"
ставим  10 зубов для одного коммутатора  (когда используется штатный разносчик искры)
или 40 для двух коммутаторов (статическая раздача искры)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1496 : 20-04-2012, 15:02:18 »

Ребяты, "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива"
ставим  10 зубов для одного коммутатора  (когда используется штатный разносчик искры)
или 40 для двух коммутаторов (статическая раздача искры)
Я так и сделал.Не помню но такая тема вроде была разжована.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1497 : 20-04-2012, 15:33:38 »

Я так и сделал.Не помню но такая тема вроде была разжована.  Веселый

но все почему то забывают  Смеяться
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1498 : 20-04-2012, 16:38:03 »

А длина проводов от  датчиков к  SECE  и от SECI  к коммутаторам сильно будут влиять на работу  сомой SECI.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1499 : 20-04-2012, 18:10:17 »

А длина проводов от  датчиков к  SECE  и от SECI  к коммутаторам сильно будут влиять на работу  сомой SECI.

у меня метра три экранки к ДПКВ и к коммутаторам где то тоже с метра три
« Последнее редактирование: 20-04-2012, 19:21:45 от OLLEG » Записан
Страниц: ««« 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: