Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-06-2024, 12:51:30
684186 Сообщений в 14298 Тем от 22302 Пользователей
Последний пользователь: Anthonykhiero
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1878639 раз)
CHNN


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 02.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1455 : 18-04-2012, 16:15:06 »

OLLEG,извини  я хотел спросить про резистор  в эмиттере  тр-ра тах., а написал  эпхх.Вот этот имел  ввиду.


* v4.jpg (305.09 Кб, 1092x705 - просмотрено 337 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1456 : 18-04-2012, 18:11:52 »

OLLEG,извини  я хотел спросить про резистор  в эмиттере  тр-ра тах., а написал  эпхх.Вот этот имел  ввиду.

то 0 ом  Подмигивает
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1457 : 18-04-2012, 18:46:22 »

Установил ,подключил,таже самая картина. Заводится  как будто  на 2-х цилиндрах  после  нескольких нажатий на педаль газа может схватить ,но как только  педаль  отпущена  сразу глохнет .  Выкрутил свечи  ,при  работе стартером , обнаружил что на 2-3 цилиндрах  нет искры . Меняю местами  коммутаторы ,таже ситуация . Снимаю один коммутатор ,есть искра на  1-4 цилиндр ,вставляю второй коммутатор  первый снимаю , есть искра на 2-3 цилиндры. Получается  что когда  собрана схема  с двумя коммутаторами то один канал почемуто запирается.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1458 : 18-04-2012, 18:55:02 »

Установил ,подключил,таже самая картина. Заводится  как будто  на 2-х цилиндрах  после  нескольких нажатий на педаль газа может схватить ,но как только  педаль  отпущена  сразу глохнет .  Выкрутил свечи  ,при  работе стартером , обнаружил что на 2-3 цилиндрах  нет искры . Меняю местами  коммутаторы ,таже ситуация . Снимаю один коммутатор ,есть искра на  1-4 цилиндр ,вставляю второй коммутатор  первый снимаю , есть искра на 2-3 цилиндры. Получается  что когда  собрана схема  с двумя коммутаторами то один канал почемуто запирается.

сека не имеет обратной связи по выходным ключам, ищи косяки в подключении или попробуй катуху заменить 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1459 : 18-04-2012, 19:02:10 »

Установил ,подключил,таже самая картина. Заводится  как будто  на 2-х цилиндрах  после  нескольких нажатий на педаль газа может схватить ,но как только  педаль  отпущена  сразу глохнет .  Выкрутил свечи  ,при  работе стартером , обнаружил что на 2-3 цилиндрах  нет искры . Меняю местами  коммутаторы ,таже ситуация . Снимаю один коммутатор ,есть искра на  1-4 цилиндр ,вставляю второй коммутатор  первый снимаю , есть искра на 2-3 цилиндры. Получается  что когда  собрана схема  с двумя коммутаторами то один канал почемуто запирается.
А ты в секе случаем в панеле управления не установил ДПКВ объединение сигналов на 1 выходе если нет ищи кз. Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1460 : 18-04-2012, 19:15:14 »

VASILIY ты вроде говорил что при использовании эмитатора ДПКВ у тебя всё работало.Вот значится так поставь свитики по выходам предварительных каскадов в секу.Если они моргают по очериди значит всё нормуль.Тахометр моргает как на одном канале так на дргугом это видно.Далее подключаем коммутаторы.Если нет разделения по выходу :
всегда в начале искрят 1-4 затем 2-3.
Если это не происходит вызвони катуху зажигания.Сначала первичные обмотки затем вторичные и между входными и выходными на КЗ.Проверь коммутаторы на стенде.Самое просто подключи к коммутаторам обмотку на выходе а вход короти должен проскочить разряд я так сам лично проверял когда ставил БСЗ.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1461 : 18-04-2012, 19:22:56 »

VASILIY ты вроде говорил что при использовании эмитатора ДПКВ у тебя всё работало.Вот значится так поставь свитики по выходам предварительных каскадов в секу.Если они моргают по очериди значит всё нормуль.Тахометр моргает как на одном канале так на дргугом это видно.Далее подключаем коммутаторы.Если нет разделения по выходу :
всегда в начале искрят 1-4 затем 2-3.
Если это не происходит вызвони катуху зажигания.Сначала первичные обмотки затем вторичные и между входными и выходными на КЗ.Проверь коммутаторы на стенде.Самое просто подключи к коммутаторам обмотку на выходе а вход короти должен проскочить разряд я так сам лично проверял когда ставил БСЗ.  Веселый

можно и на столе всё собрать и от эмулятора запустить, а потом на машину ставить  Подмигивает 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1462 : 18-04-2012, 19:25:18 »

можно и на столе всё собрать и от эмулятора запустить, а потом на машину ставить  Подмигивает  
+1 я разписал как самое простое что только можно придумать  Язык
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1463 : 18-04-2012, 19:29:32 »

+1 я разписал как самое простое что только можно придумать  Язык

но мне нужно было вставить свои пять копеек  вжжжжжж...
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1464 : 18-04-2012, 19:30:54 »

 понты это круть
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1465 : 18-04-2012, 19:32:10 »

VASILIY, а хоть какие коммутаторы и катушку используешь ?
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1466 : 18-04-2012, 20:23:56 »

Олег,Димон ,огромное вам спасибо за поддержку .Я всетаки нашел косяк, никогда  не подумал бы . ДПКВ был подключон  к   SECE  на cкрутках , как только припаялся  все заработало  ,и холостые  есть и на концевой реагирует, правда еще не растраивал  ,но это потом . Сбило с толку то ,что при подключении  эмитатора тоже на  скрутках , все  прикрасно работает а когда подключал ДПКВ начинались проблемы
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1467 : 18-04-2012, 20:30:34 »

Олег,Димон ,огромное вам спасибо за поддержку .Я всетаки нашел косяк, никогда  не подумал бы . ДПКВ был подключон  к   SECE  на cкрутках , как только припаялся  все заработало  ,и холостые  есть и на концевой реагирует, правда еще не растраивал  ,но это потом . Сбило с толку то ,что при подключении  эмитатора тоже на  скрутках , все  прикрасно работает а когда подключал ДПКВ начинались проблемы
Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1468 : 18-04-2012, 20:43:48 »

Димон коммутаторы 0529.3734  катуха  от 8 клапанной десятки.
Вот моя  SECA.


* IMG_7853.jpg (138.79 Кб, 1123x749 - просмотрено 299 раз.)
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1469 : 18-04-2012, 20:47:57 »

И вот


* IMG_7855.jpg (82.17 Кб, 1123x749 - просмотрено 370 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: