Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:03:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 [217] 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392522 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3240 : 21-01-2017, 22:12:20 »

От Нексии не течет, но только пластиковая и только с ОРИГИНАЛЬНОЙ прокладкой, обрати внимание, прокладка не такая, как под металлическую крышку, а другая.
Бак не нашел на одной разборке - ищи на другой, смотри объявки на Авито.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3241 : 23-01-2017, 09:25:05 »

Чисто теоретически: если под задние сайленты рычага увеличить расстояние до кузова сантиметра на два, это сильно плохо? То есть, у меня есть возможность очень скоро и недорого, а главное - качественно заварить наглухо все эти места, но только снизу. По плану - хочу пластину 2 мм. С приваренными болтами приварить снизу, чтобы не вскрывать двойной пол под ногами (уж очень хорошо он заварен - смотрел вчера). То есть, не вырезая тот пол, наварить новый. Но за счёт головок болта, место, конечно станет выше.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3242 : 23-01-2017, 09:48:22 »

Сайлентблоки будешь менять вместе с маслом в таком случае.
Сайленты должны вращаться строго по своей продольной оси, если ты ставишь задние подушки со смещением,  а ось вращения (болт) остается в прежнем положении, то рычаг начнет работать с выворотом, резина будет постоянно в напряжении, которое будет суммироваться с усилием хода подвески и в итоге превысит допустимые величины, что в свою очередь приводит к разрыву резины.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3243 : 23-01-2017, 11:05:40 »

Понятно. Тогда буду весной варить изнутри весной.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3244 : 25-01-2017, 08:39:10 »

Уже несколько месяцев выносит мозг проблема: первые 10 км. или 15 минут простоя (не зависит, стоит, или едет) дико троит, глохнет и трясётся. Потом - как будто что-то включили, всё ровно  и отлично. Грешил на карб, бегунок, датчик Холла. Всё проверил, зачистил, проблема осталась. От прогрева движка проблема не зависит. Позавчера на оживлённом загородном повороте заглохла вообще. Набибикались мне в вволю. При попытке завестись - как бы сел аккум, едва крутил и пахло чем-то горелым, но не изоляцией. Простояла машина минуты три - завелась , стартер резво
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3245 : 25-01-2017, 08:41:19 »

Стартер резво крутить стал и идеальная работа движка. Что это? Есть версия, что тупит коммутатор (он от Ваз), умирает. Чтобы не заглохнуть эти 15 минут, либо обороты педалью поднимаю, либо подсосом.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3246 : 25-01-2017, 08:59:35 »

Стартер резво крутить стал и идеальная работа движка. Что это? Есть версия, что тупит коммутатор (он от Ваз), умирает. Чтобы не заглохнуть эти 15 минут, либо обороты педалью поднимаю, либо подсосом.
иди от простого к сложному свечи провода и т.д
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3247 : 25-01-2017, 09:11:58 »

Свечи и провода - если бы это было постоянно, а то первые минут 15. Расход при этом большой.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3248 : 25-01-2017, 09:29:59 »

Стартер резво крутить стал и идеальная работа движка.
Мне кажется ответ на поверхности: плохая масса на двигателе.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3249 : 25-01-2017, 09:36:41 »

Да!!! И об этом хотел спросить! Где она прикручивается? У меня отменная масса на гайке крепления генератора, но подозреваю, что генератору хватает, а движку нет. И свистопляска с акумулятоом тоже оттуда. А то куплю новый.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3250 : 25-01-2017, 10:40:04 »

Блин.. Только сейчас дошло: у меня масса на двигло идёт от генератора, а на генератор у меня прикручена масса от болта опорного подшипника и к болту крепления генератора. А болт-то через сайленты в ухе генератора проходит!!! Массы как таковой нет!!!
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3251 : 25-01-2017, 11:23:33 »

масса от коробки до лонжерона идет .примерно возле подушки коробки снизу акб
Записан

Opel
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3252 : 25-01-2017, 12:13:53 »

масса от коробки до лонжерона идет .примерно возле подушки коробки снизу акб
А от левой фары до стартера силовой провод в Кадетах не идет? просто интересно, у меня от Нексии вся проводка (в ней так), а до этого родных силовых проводов не сохранилось, был какой-то адский колхоз из сварочных проводов.
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3253 : 25-01-2017, 12:16:43 »

чем короче и толще путь массы от стартера до акб тем веселее стартер будет крутить .

А масса на генератор маленькая 4кв только генератор и тянет так как он сидит на сайлентах .
Записан

Opel
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3254 : 25-01-2017, 13:02:48 »

Чтобы мне в темноте судорожно не искать, куда можно прицепить массу на двигло в районе генератора? Сейчас готовою провод и клеммы на 8, провод, правда, толще 6 мм. найти не могу - всё сдали. Хочу от движка прямо на минус аккумулятора.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 [217] 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: