Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:07:36
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392415 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3270 : 26-01-2017, 10:52:34 »

Я ещё продублирую массу на бобине и на коммутаторе. Лапы бобины - это и есть минус? А к чему масса задних фонарей подключается? Тоже подозрение, что плохая - при поворотнике и нажатом тормозе, мигает и стопак. По инету полазил - масса виновата, верный признак.
На коммутаторе отдельно смысла нет, он и так надежно прикручен к корпусу трамблера, который имеет хорошой контакт с двигателем.
Бобина - в смысле катушка зажигания? Ее корпусу хорошая масса не нужна, т.к. в первичной обмотке минус идет через коммутатор, а во вторичке высокое напряжение любую ржавчину пробьет без проблем, это не влияет ни на что, в трамблере искровой промежуток в десятки раз больше.
Масса задник фонарей прикручивается к кузову саморезом в районе ригеля замка багажника с небольшим смещением к левому фонарю. Вот там есть смысл  все зачистить и место контакта графитной смазкой помазать.
Кстати все клеммы массы очень желательно мазать графиткой, это одновременно и улучшает контакт, и защищает его от коррозии.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3271 : 26-01-2017, 11:00:49 »

Коммутатор то у меня с бобиной - от Ваз. Коммутатор прикручен возле трапеции дворников (на этой перегородке). Подозреваю, что периодически масса на нём прерывается, что и вызывает мистику с моим троением движка и прочим. Завтра в обед на работе всё затяну, поставлю массу и прочищу карб. Чтобы уже не думалось.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3272 : 26-01-2017, 11:04:36 »

Продаётся коммутатор с октан корректором. Но там нужно датчик вкрутить желательно в первый цилиндр, во впускном коллекторе. По памяти не могу сказать: есть в коллекторе что-нибудь, что выкручивается? В Ваз 08-09 вроде есть болтик какой то.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3273 : 26-01-2017, 11:17:04 »

Коммутатор то у меня с бобиной - от Ваз. Коммутатор прикручен возле трапеции дворников (на этой перегородке). Подозреваю, что периодически масса на нём прерывается, что и вызывает мистику с моим троением движка и прочим. Завтра в обед на работе всё затяну, поставлю массу и прочищу карб. Чтобы уже не думалось.
Зажигание от ВАЗ - вообще мистическая штука, оно толком не работает. Может конечно есть единичные случаи кому повезло, достались детали, собранные трезвыми работниками, но это редкость. Чаще оно глючит и часто сгорает.
У коллеги была некоторое время назад Восьмерка очень старая, еще 80х годов выпуска, с коротким крылом и низкой панелью, начались у него какие-то глюки с зажиганием, он стал менять то трамблер, то коммутатор, к слову, все еще родное стояло, но проблему потом нашли, где-то в разъеме провода подгнили и был плохой контакт, но новые детали он оставил, т.к. был убежден, что новое=лучшее. Но с тех пор начался полтергейст - то подтраивает, то обороты плавают, то кажется что плохо тянет мотор, расход стал расти, уже и к карбюраторщику обращался, думал что-то с топливом не так. Потом поставил назад старые запчасти - все как рукой сняло, такое "хорошее" стало качество, ибо деталье на старые тазы все преимущественно подвально-кооперативного происхождения, где экономят на всем. Даже то, что идет в коробке Lada на самом деле заказывается непонятно где, т.к. основные поставщики загружены заказами на новые машины.

Так что мой тебе совет, найди трамблер от мотора 13S, перебери его и езди в ус не дуй.

Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3274 : 26-01-2017, 12:00:20 »

Ага, я уже пятый год ищу коллектор от 13 s. Так у нас и найдёшь. Плюс - а как карб Солекс подружится с трамблёром? Там же вакумный октан корректор не совпадёт.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3275 : 26-01-2017, 12:12:14 »

Ага, я уже пятый год ищу коллектор от 13 s. Так у нас и найдёшь. Плюс - а как карб Солекс подружится с трамблёром? Там же вакумный октан корректор не совпадёт.
Так ты не ищи только у вас, ищи по всей России, пересылка небольших по размерам деталей не так дорого стоит. Я на свой Кадет тюнячки по всей стране собирал, писал уже об этом вроде. Можно почтой пересывать, вообще дешево получается, я буквально вчера приборку получил на почте из Красноярска, доставка 250р вышла всего, хотя расстояние огромное. Осенью мне пеердние сиденья из Смоленска присылали ПЭКом, вышло 1300р, хотя было два полноценных места с обрешеткой.
Много чего можно в Москве купить, там на такие запчасти ценник бросовый и отправляют без проблем. Короче, кто ищет - тот найдет.

Вакуум-корректор есть и на восьмерочном трамблере тоже и вакуум берется из одного и того же места.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3276 : 26-01-2017, 14:20:43 »

Про вакуум корректор: я поэтому и не оставил родной трамблёр, потому что вакуум не совпадает. На Солексе идёт вроде разряжение, на родном карбе наоборот. Тем много перед этим перечитал, в том числе и на этом сайте. Есть у кого коллектор от 13s? Хочу наконец-то более полноценно поставить Солекс.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3277 : 26-01-2017, 14:34:14 »

Про вакуум корректор: я поэтому и не оставил родной трамблёр, потому что вакуум не совпадает. На Солексе идёт вроде разряжение, на родном карбе наоборот. Тем много перед этим перечитал, в том числе и на этом сайте. Есть у кого коллектор от 13s? Хочу наконец-то более полноценно поставить Солекс.
Не может там быть наоборот, вакуум - он везде вакуум. Тут другая проблема, у механизма опережения зажигания от девятки другая характеристика, которая плохо подходит к опелевскому мотору.
Да и карб лучше было бы поставить Пирбург 2Е, всяко надежнее Солекса будет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3278 : 26-01-2017, 20:04:54 »

Итак, сейчас сделал массу, как и хотел. Всё зачистил, болты, шайбы, место на кузове вычистил, болт под массу, коммутатор до блеска и дополнительный провод кинул от клеммы аккума на его корпус. Аккумулятор заряжается, завтра проверю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3279 : 26-01-2017, 20:44:35 »

А откуда в Кадете берётся плюс? Толстый провод от АКБ идёт на стартер, а остальные потребители откуда получают питание?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3280 : 26-01-2017, 22:45:48 »

А откуда в Кадете берётся плюс? Толстый провод от АКБ идёт на стартер, а остальные потребители откуда получают питание?
На клемму АКБ приходит два провода: один на стартер, другой внутри жгута проводов уходит в салон и там разветвляется в основании рулевой колонки.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3281 : 26-01-2017, 22:55:32 »

Вот в районе этого "паука" толстый силовой плюс разделяется на несколько потоньше и отсюда концы идут к блоку предохранителей и замку зажигания:
В тебя проводов будет поменьше (тут еще и нештатдные добавлены), но смысл тот же


Для лучшей "привязки к местности" та же коса, установленная в авто:


А вот это подкапотная часть, она проходит через педальный узел (резиновая муфта справа, поднимается по стакану вверх и идет вдоль крыла к левой фаре, по пути из нее выходит силовой плюс на клемму (слева вверху)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3282 : 27-01-2017, 07:14:25 »

У меня один провод от плюса. Это точно. А вот проблема не ушла   - сегодня едва доехал. Опять минут 15 колбасня, ехать либо на подсосе, либо газовать. Фиг его знает, что это.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3283 : 27-01-2017, 07:40:29 »

У меня один провод от плюса.
Возможно они чуть дальше клеммы как-то соединены вместе. Под бачком омывайки найди где коса проводов из салона выходит, проследи ее и найдешь где силовой провод выходит. Может и правда на нем контакт плохой.
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3284 : 27-01-2017, 11:32:12 »

Ну тоді проблема не в акумі а в гені.поміряй скільки видае гена.а потім скільки на клемах акума при заведеному двигуні і ввімкнениз споживачах.але це все після того я зробиш масу.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Страниц: ««« 1 ... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: