Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 07:42:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 178 179 180 181 182 183 184 185 186 [187] 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1390849 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2790 : 14-08-2016, 18:24:29 »

Кстати, не было как-то 92-го, залил 95. Не почувствовал ничего. Видимо, бодяжат.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #2791 : 14-08-2016, 18:42:38 »

Шаровые у нас подходят только от Кадета? Я смотрю, там комплектами: болты, гайки. В среднем, 500 руб. одна.
Я брал шаровые от шевролета,ступицы передние с подшитниками от ланоса 1,5
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2792 : 14-08-2016, 20:07:21 »

Про передние подшипники: как только купил кадет, сразу заменил ступичные подшипники по кругу. На перед подошли от ваз 2108, Вологодские или Волгоградские - в общем, самые крутые по отзывам и продавца, и автомеханика, кто делал мне. Они были дороже, чем якобы немецкие кнахт (или типа того), но не жалуюсь: 22 тысячи пробег уже по ужасным дорогам.
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2793 : 14-08-2016, 20:10:33 »

Шаровые у нас подходят только от Кадета? Я смотрю, там комплектами: болты, гайки. В среднем, 500 руб. одна.
Шаровые с нексии подходят. Цена нормальная, дешевле врядли будет.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2794 : 14-08-2016, 23:39:55 »

Кстати, не было как-то 92-го, залил 95. Не почувствовал ничего. Видимо, бодяжат.
А и не почувствуешь. У тебя мотор на 92й рассчитан, если под 95й специально не настраивать, то разницы никакой не будет.

Касательно шаровых: проверь сайлентблоки, если они ушатаны, то дешевле рычаг в сборе заменить, чем отдельно шаровые и сайленты.

Подшипники тазоводы от иномарок подбирают чтоб нахонец ходить начали, а тут наоборот))
Я все подшипники, какие требовали замены, заменил на SKF, ибо лучше раз поменять и забыть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2795 : 15-08-2016, 22:35:14 »

Купил крыло. Вроде ничего, крепкое. Ржавчина только там, где порог. Но без дырок. Полторы. Напомните, как снять шаровую: тупо снять колесо, открутить три болта от неё и выбить палец? Шаровые я никогда не менял, но болты откручивал, когда стойки перебирал.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2796 : 16-08-2016, 00:41:14 »

Палец надо не выбивать, а выпрессовывать съемником. После выбивания народ с гнутыми стойками ездит.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2797 : 16-08-2016, 11:53:38 »

Два дня мучают холостые. То 600, то сразу 950, но чаще глохнет. Менял клапан холостого, жиклёры, подсоса нет - резинка хорошая. Нифига. Началось после того, как на выходных дал 130 км. - даже не ожидал, что пойдёт. Сейчас снял трамблёр, почистил бегунок и контакты, что к свечным проводам идут в нём. Но, думаю, фигня это, не из-за этого.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2798 : 19-08-2016, 11:09:04 »

Ещё раз про карб Солекс от зубил и зажигание. Вчера вернул два носика ускорительного насоса в обе камеры. На мой взгляд, динамика возросла и мощность. Расход в смешанном цикле чуть поднялся - 8.5 на сотню, но здесь виню бензин левый. Проверю на Лукойле. Про зажигание. Если все метки совместить (на коленвале) - это же получается верхняя мёртвая точка первого цилиндра? То есть, если снять крышку с трамблёра, то в этом случае бегунок должен стоять на первом цилиндре? Напоминаю, трамб и карб от зубил. До сих пор езжу с типа выставленным от балды зажиганием. После выходных, когда смог разогнать до 130, решил ещё покопаться для динамики и расхода топлива.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2799 : 19-08-2016, 11:23:15 »

Ещё раз про карб Солекс от зубил и зажигание. Вчера вернул два носика ускорительного насоса в обе камеры. На мой взгляд, динамика возросла и мощность. Расход в смешанном цикле чуть поднялся - 8.5 на сотню, но здесь виню бензин левый. Проверю на Лукойле. Про зажигание. Если все метки совместить (на коленвале) - это же получается верхняя мёртвая точка первого цилиндра? То есть, если снять крышку с трамблёра, то в этом случае бегунок должен стоять на первом цилиндре? Напоминаю, трамб и карб от зубил. До сих пор езжу с типа выставленным от балды зажиганием. После выходных, когда смог разогнать до 130, решил ещё покопаться для динамики и расхода топлива.
Почти. Это 10* до ВМТ.
Записан

Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #2800 : 19-08-2016, 11:56:45 »

Ещё раз про карб Солекс от зубил и зажигание. Вчера вернул два носика ускорительного насоса в обе камеры. На мой взгляд, динамика возросла и мощность. Расход в смешанном цикле чуть поднялся - 8.5 на сотню, но здесь виню бензин левый. Проверю на Лукойле. Про зажигание. Если все метки совместить (на коленвале) - это же получается верхняя мёртвая точка первого цилиндра? То есть, если снять крышку с трамблёра, то в этом случае бегунок должен стоять на первом цилиндре? Напоминаю, трамб и карб от зубил. До сих пор езжу с типа выставленным от балды зажиганием. После выходных, когда смог разогнать до 130, решил ещё покопаться для динамики и расхода топлива.
Я на тайоте делал так как на видео главное чтоб струйки не пересекались
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2801 : 19-08-2016, 13:55:52 »

Как правильно зажигание выставлять на карбе есть у Наиля на канале.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2802 : 19-08-2016, 19:03:57 »

Информация точна, что при совмещении меток 10 градусов от ВМТ? А то ещё пишут про метки и потом ещё 10 градусов по часовой крутить трамблёр. Но это родной.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2803 : 19-08-2016, 19:23:33 »

Наиля Порошина я смотрел много раз, как и его оппонента Травникова. Они опровергают идеи друг друга. Кому верить - непонятно.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2804 : 19-08-2016, 20:51:07 »

Информация точна, что при совмещении меток 10 градусов от ВМТ? А то ещё пишут про метки и потом ещё 10 градусов по часовой крутить трамблёр. Но это родной.
Не веришь? Поставь по меткам,открути первую свечу,вставь в отверстие отвертку и крути коленвал,отвертка чуть-чуть поднимется вверх,метка КВ сместится это будет ВМТ.
Потдомкрать правое колесо,машину на 4тую передачу и крути за колесо,так удобней.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 178 179 180 181 182 183 184 185 186 [187] 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: