Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:12:56
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391240 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2805 : 19-08-2016, 20:52:55 »

Наиля Порошина я смотрел много раз, как и его оппонента Травникова. Они опровергают идеи друг друга. Кому верить - непонятно.
Зажигание они выставляют одинаково, да и срач у них был в самом начале.
А вообще, Наиль работал раньше на заводе ДААЗ, на котором выпускают карбы от Жигулей, инженером-испытателем. Думаю, что-то карбах он точно после этого понимает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2806 : 19-08-2016, 22:06:51 »

Не терпится завтра совместить метки и снять крышку трамблёра, посмотреть, как сильно мучал машину 4 года. Всё гениальное просто, только сегодня дошло про метки и зажигание. Раньше в упор не видел метки, пока не перебрал двигло. Жалко, жиклёры даже в автогиганте БИ-БИ не купить, нет их... А то поигрался бы с ними. Просто здесь на форуме мелькало, что человек всё же добился 4.7 по трассе и 7 в городе. Именно Солекс. Завтра попробую успеть поменять крыло, а через неделю перекрасить машинку в чёрный глянец...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2807 : 19-08-2016, 22:39:26 »

Энергию из воздуха делать еще не научились, 4.7 по трассе - это совсем уж байки. Ты лучше найти карбюраторщика хорошего. Обычно их услуги по регулировке карба+зажигания стоят в пределах от 500 до 1000р в зависимости от жадности. В данном случае обычно где дешевле - там и качественнее, а где дорого - там тупо деньги загребают.
У них там обычно есть огромная куча запчастей, при чем еще старых, советских, не китайскийх, тебе и жиклеры отимальные подберут, и все как надо настроят, ты сам пока научишься бенза на бОльшую сумму спалишь.
Имей в виду, что если смесь сильно обеднить, то может и получится маленький расход, но есть очень большой риск, что клапана и поршни прогорят и вся твоя "экономия" встанет боком на ремонте двигателя.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2808 : 20-08-2016, 09:31:22 »

Первый цилиндр - от ГРМ?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2809 : 20-08-2016, 11:22:31 »

Первый цилиндр - от ГРМ?
Да.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2810 : 20-08-2016, 12:39:30 »

Чуда не произошло. Увы. Снял крышку трамблёра и выяснил, что все 4 года зажигание стояло верно: интуитивно выставил сам. Поэтому все мои движения трамблёра от этой моей риски только ухудшали работу движка. Правда, идеально замерить момент прохождения бегунка по контакту не получилось: бегунок на трамблёре, а контакт на снятой крышке, но сопоставив визуально крышку и бегунок - да, вроде как попадает. Но хотелось, конечно, точнее.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2811 : 20-08-2016, 19:19:23 »

Сегодня вообще жопа. Три раза возвращался, в итоге поехал на Гольфе. Оказалось, что последние дни моего нестабильного холостого и самой не такой работы движка - два зуба грм перескочили. Как??? Натянуто хорошо, проверяю постоянно. Может быть это из -за того, что 130 шёл? Высокие обороты - и перескочило? Из под клапанной крышки перестало течь масло, но пошло через поддон - доливаю. Сейчас вот долил свежего, 90 градусов двигло и 1000 оборотов - 1.2 очка, а раньше более одного не поднималось. Может и правда, масло было левое?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2812 : 20-08-2016, 19:24:04 »

Если завтра смогу купить фильтр маслянный без заказа, то попробую завтра же заменить масло и прокладку поддона - я купил паронитовую, затяну наглухо. А то нынешняя пробковая перегнулась по местам.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2813 : 20-08-2016, 19:31:17 »

Пока не забыл: какой диаметр сливной пробки, чтобы купить медную шайбу?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2814 : 20-08-2016, 20:33:29 »

От оборотов не перескочет. Форсированные моторы до 10тыс крутят и ничего не перескакивает. Значит было плохо натянуто.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2815 : 20-08-2016, 20:42:22 »

Сегодня вообще жопа. Три раза возвращался, в итоге поехал на Гольфе. Оказалось, что последние дни моего нестабильного холостого и самой не такой работы движка - два зуба грм перескочили. Как??? Натянуто хорошо, проверяю постоянно. Может быть это из -за того, что 130 шёл? Высокие обороты - и перескочило? Из под клапанной крышки перестало течь масло, но пошло через поддон - доливаю. Сейчас вот долил свежего, 90 градусов двигло и 1000 оборотов - 1.2 очка, а раньше более одного не поднималось. Может и правда, масло было левое?
Или плохо натянуто или  нижней шестерне кранты.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2816 : 20-08-2016, 20:54:44 »

Даже если перескочило, то хх будет стабильный. Сбитый, но стабильный. То есть он единоразово станет меньше из-за потери мощности, но будет постоянный. Так что кроме ремня стоит искать еще причины.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2817 : 20-08-2016, 21:06:14 »

Поставил зубцы как надо, почистил и подогнул разъём на трамбле на датчик холла - сейчас идеальный холостой, тяга хорошая. Насчёт натяжки: сегодня, чтобы совместить метки для проверки зажигания, я распредвал ключём проворачивал. Шло туго. Может, тогда и перескочило. Шестерня ещё ничего: выработка от края хорошего где-то миллиметр, где-то есть её фото на компе. Натяжка - двумя пальцами можно стянуть на сантиметр, но это очень туго, очень.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2818 : 20-08-2016, 21:08:29 »

Паронитовая прокладка спасёт хоть как-то? Резины той, из чего вырезал под клапанную - её просто не хватит, да и у нас кусок на всё предприятие. Герметик не буду использовать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2819 : 21-08-2016, 07:53:16 »

Поставил зубцы как надо, почистил и подогнул разъём на трамбле на датчик холла - сейчас идеальный холостой, тяга хорошая. Насчёт натяжки: сегодня, чтобы совместить метки для проверки зажигания, я распредвал ключём проворачивал. Шло туго. Может, тогда и перескочило. Шестерня ещё ничего: выработка от края хорошего где-то миллиметр, где-то есть её фото на компе. Натяжка - двумя пальцами можно стянуть на сантиметр, но это очень туго, очень.
рука-лицо 1 миллиметр выработки на 5 мм ширины зуба - это смерть. Тут не то, что перескакивать будет, тут каждых пару тысяч ремень рвать должно. У меня выработка в несколько десяток. Ремень ходит около 18 тысяч. Ремня хватает ровно на 2 замены масла. Прошлый раз ориентировался по шестерне распреда - она у меня живая. И списал все на попавший при замене термостата антифриз на ремень. В этот раз понял, что дело не в ремне и его качесвте. Снял шестерню - привет Вася. Уже почти собрал комплект на замену. Остался только ремень.
Распред и должен идти туговато. Там все таки его не слабые пружины подпирают. Усилие словами не описать.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: