Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 12:35:20
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391092 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2820 : 21-08-2016, 10:25:06 »

Словами описать можно: когда распред крутишь, то сначала идет туго с нарастающим усилием, потом резко становится легко и он сам без посторонней помощи немного проворачивается, далее немного проворачивается почти без усилия и опять туго по нарастающей.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2821 : 21-08-2016, 11:26:00 »

Чуда не произошло. Увы. Снял крышку трамблёра и выяснил, что все 4 года зажигание стояло верно: интуитивно выставил сам. Поэтому все мои движения трамблёра от этой моей риски только ухудшали работу движка. Правда, идеально замерить момент прохождения бегунка по контакту не получилось: бегунок на трамблёре, а контакт на снятой крышке, но сопоставив визуально крышку и бегунок - да, вроде как попадает. Но хотелось, конечно, точнее.

Зажигание выставляется точно не по совмещению контакта на крышке и положения бегунка - на это вообще не нужно обращать внимание. Зажигание выставляется совмещением положения датчика в трамблере с положением коленвала.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2822 : 21-08-2016, 20:22:50 »

А где ж этот датчик в трамблёре? Сегодня проехал 50 км. под 120 км. Ничего не соскочило, всё хорошо, холостой идеальный, расход по трассе 6.7 литра. Но, думаю, ехал бы спокойней, ещё меньше было бы. А какой расход вообще по документам? Я нашёл только на двигло 1.4 И ещё. По данным на 13nb, мощность 60 лошадей только при 5600 оборотах. А при 2-3 тысячах сколько ж тогда?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2823 : 21-08-2016, 21:09:19 »

А где ж этот датчик в трамблёре? Сегодня проехал 50 км. под 120 км. Ничего не соскочило, всё хорошо, холостой идеальный, расход по трассе 6.7 литра. Но, думаю, ехал бы спокойней, ещё меньше было бы. А какой расход вообще по документам? Я нашёл только на двигло 1.4 И ещё. По данным на 13nb, мощность 60 лошадей только при 5600 оборотах. А при 2-3 тысячах сколько ж тогда?
Соответственно лошадей около 20 при таких оборотах. Расход по книжке при 90 км/час 5,2-5,4 литра на сотню, если не ошибаюсь, в зависимости от количества передач в кпп. При 120 - 6,8-7,0 литра по книжке.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2824 : 22-08-2016, 08:45:50 »

Отдельно стекло поворотника продаётся? Крыло поставил, немного ушли крепления, выгибал. Остался поворотник.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #2825 : 22-08-2016, 09:13:00 »

Отдельно стекло поворотника продаётся? Крыло поставил, немного ушли крепления, выгибал. Остался поворотник.
Зачем мучаться клеить его если можно целый поворотник купить,стоит копейки
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2826 : 22-08-2016, 10:51:52 »

По мощности - это показатель больше маркетинговый, нежели отражает реальное положение вещей.
Например мотор 13S мощностью 75 л.с. отличается от 13NB мощностью 60 л.с. грубо говоря тем, что у него повысили максимальные обороты улучшив наполнение цилиндров (двухкамерный карб, широкий распредвал и если не ошибаюсь - увеличенные клапана) и немного подняв степень сжатия.
Но при обычной езде на оборотах 3000 +- разницы почти нет. А теперь возьмем  двигатель трактора ДТ 75 (типичный советский гусеничный трактор), мощность его мотора тоже 75 л.с.
Но при равной мощности сможет ли Кадет с мотором 13S тащить за собой плуг например? Или хотя бы тракторный прицеп, полный сена?

Вот потому мощность - это туфта, реальный показатель - это максимальный крутящий момент и обороты, на которых он достигается, они, кстати, всегда заметно ниже, чем обороты максимальной мощности, и чем они ниже, а сам момент больше - тем комфортнее будет машина при городской езде, будет лучше тяга на низах. А чем шире полка крутящего момента (диапазон оборотов, когда момент близок к максимальному), тем мотор эластичнее, это позволяет дольше ехать не переключая передачу, при условии, что передаточные числа КПП правильно подобраны именно под данный двигатель.

13NB:
Крутящий момент, 96 н*м при 3200 об./мин.

13S н*м 101 на 4200 об/мин

Т.е. видно, что при разнице в 15л.с. крутящий момент отличается очень незначительно и достигается на разных оборотах. Т.е. возможно на малых оборотах у ЭСки момент будет меньше.

У ДТ-75 при той же мощности крутящий момент около 300 Н*м, как говорится, почувствуйте разницу.

Крутящий момент имеет прямую зависимость от двух величин: расход воздуха двигателем и площадь поршня, на которую давят газы. Соответственно чтобы его увеличить можно либо наддувом избыточного давления (турбина или механический компрессор), либо увеличением диаметра цилиндра и его объема.

Такие вот дела, а максимальная мощность - это чтоб пиписьками мериться.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2827 : 22-08-2016, 11:20:19 »

По мощности - это показатель больше маркетинговый, нежели отражает реальное положение вещей.
Например мотор 13S мощностью 75 л.с. отличается от 13NB мощностью 60 л.с. грубо говоря тем, что у него повысили максимальные обороты улучшив наполнение цилиндров (двухкамерный карб, широкий распредвал и если не ошибаюсь - увеличенные клапана) и немного подняв степень сжатия.
Но при обычной езде на оборотах 3000 +- разницы почти нет. А теперь возьмем  двигатель трактора ДТ 75 (типичный советский гусеничный трактор), мощность его мотора тоже 75 л.с.
Но при равной мощности сможет ли Кадет с мотором 13S тащить за собой плуг например? Или хотя бы тракторный прицеп, полный сена?

Вот потому мощность - это туфта, реальный показатель - это максимальный крутящий момент и обороты, на которых он достигается, они, кстати, всегда заметно ниже, чем обороты максимальной мощности, и чем они ниже, а сам момент больше - тем комфортнее будет машина при городской езде, будет лучше тяга на низах. А чем шире полка крутящего момента (диапазон оборотов, когда момент близок к максимальному), тем мотор эластичнее, это позволяет дольше ехать не переключая передачу, при условии, что передаточные числа КПП правильно подобраны именно под данный двигатель.

13NB:
Крутящий момент, 96 н*м при 3200 об./мин.

13S н*м 101 на 4200 об/мин

Т.е. видно, что при разнице в 15л.с. крутящий момент отличается очень незначительно и достигается на разных оборотах. Т.е. возможно на малых оборотах у ЭСки момент будет меньше.

У ДТ-75 при той же мощности крутящий момент около 300 Н*м, как говорится, почувствуйте разницу.

Крутящий момент имеет прямую зависимость от двух величин: расход воздуха двигателем и площадь поршня, на которую давят газы. Соответственно чтобы его увеличить можно либо наддувом избыточного давления (турбина или механический компрессор), либо увеличением диаметра цилиндра и его объема.

Такие вот дела, а максимальная мощность - это чтоб пиписьками мериться.

Все верно. Только поправлю, что помимо диаметра поршня на все это дело в основном влияет соотношение диаметр поршня/ход поршня. Именно это соотношение и решает, когда этот самый максимальный крутящий момент будет достигнут. Японцы, например, любят узкие поршни с большим ходом.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2828 : 22-08-2016, 11:27:51 »

По поводу RS есть разные мнения. Но мои познания не настолько глубоки, чтобы с этим спорить  Смеяться
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2829 : 22-08-2016, 19:34:26 »

Выяснил причину очень частого отказа камеры заднего вида. Всему виной прикуриватель. При заглушенной машине или на встроенном аккуме всё отлично работает. При заведённой - помехи сильные. Делать фильтр?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2830 : 22-08-2016, 20:07:22 »

Выяснил причину очень частого отказа камеры заднего вида. Всему виной прикуриватель. При заглушенной машине или на встроенном аккуме всё отлично работает. При заведённой - помехи сильные. Делать фильтр?
А каким боком прикуриватель к камере? Может к экрану он привязан? Фильтр не поможет - проходили. Пробуйте запитать через реле напрямую от акб.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2831 : 22-08-2016, 20:24:03 »

Да, экран питается. Но основная камера отлично работает в любом режиме. Через пару-тройку минут всё проходит, вот что странно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2832 : 22-08-2016, 21:25:26 »

Не у одного меня такая проблема. Жалуются все на всех машинах. Решение, которое многим помогло: в разрыв плюса камеры, который идёт на фонарь заднего хода, ставить диод и конденсатор 2200 и выше мкф. Многим помогло. Попробую.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2833 : 23-08-2016, 07:00:06 »

Выяснил причину очень частого отказа камеры заднего вида. Всему виной прикуриватель. При заглушенной машине или на встроенном аккуме всё отлично работает. При заведённой - помехи сильные. Делать фильтр?
По мощности - это показатель больше маркетинговый, нежели отражает реальное положение вещей.
Например мотор 13S мощностью 75 л.с. отличается от 13NB мощностью 60 л.с. грубо говоря тем, что у него повысили максимальные обороты улучшив наполнение цилиндров (двухкамерный карб, широкий распредвал и если не ошибаюсь - увеличенные клапана) и немного подняв степень сжатия.
Но при обычной езде на оборотах 3000 +- разницы почти нет. А теперь возьмем  двигатель трактора ДТ 75 (типичный советский гусеничный трактор), мощность его мотора тоже 75 л.с.
Но при равной мощности сможет ли Кадет с мотором 13S тащить за собой плуг например? Или хотя бы тракторный прицеп, полный сена?

Вот потому мощность - это туфта, реальный показатель - это максимальный крутящий момент и обороты, на которых он достигается, они, кстати, всегда заметно ниже, чем обороты максимальной мощности, и чем они ниже, а сам момент больше - тем комфортнее будет машина при городской езде, будет лучше тяга на низах. А чем шире полка крутящего момента (диапазон оборотов, когда момент близок к максимальному), тем мотор эластичнее, это позволяет дольше ехать не переключая передачу, при условии, что передаточные числа КПП правильно подобраны именно под данный двигатель.

13NB:
Крутящий момент, 96 н*м при 3200 об./мин.

13S н*м 101 на 4200 об/мин

Т.е. видно, что при разнице в 15л.с. крутящий момент отличается очень незначительно и достигается на разных оборотах. Т.е. возможно на малых оборотах у ЭСки момент будет меньше.

У ДТ-75 при той же мощности крутящий момент около 300 Н*м, как говорится, почувствуйте разницу.

Крутящий момент имеет прямую зависимость от двух величин: расход воздуха двигателем и площадь поршня, на которую давят газы. Соответственно чтобы его увеличить можно либо наддувом избыточного давления (турбина или механический компрессор), либо увеличением диаметра цилиндра и его объема.

Такие вот дела, а максимальная мощность - это чтоб пиписьками мериться.

вообще-то, АКВоланд для тебя распинался. может, пора уже ценить советы? или хотя бы, замечать?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2834 : 23-08-2016, 07:16:34 »

Да, я ценю и абсолютно всё внимательно читаю. Правда, про крутящийся момент так и не понял, хотя специально читал в инете. То есть, откуда такие цифры - 96? Чего 96? Ньютон метр - мне это тоже ничего не говорит, привык более определёнными показателями мыслить, как - то киловатт, лошадиная сила. Я отлично понимаю, например, что двигло максимум мощности развивает при определённых оборотах, читал где-то, что какой то тип дизельных судовых движков способен чуть ли не со старта выдать всю мощность, оборотов с 300. И давно знаю, что все эти 200-300 лошадей в Порше и Лексусах - пустышка. В троллойбусе тяговый всего 115 киловатт, грубо - 150 лошадей, разогнаться может и до 100 км. (трактор не может), а только пустая масса - 11 тонн. Потому как у него КПД движка 96 процентов. На любых оборотах мощность максимум. Какой там Порш....
Записан
Страниц: ««« 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: