Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 12:45:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250700 раз)
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #390 : 01-08-2014, 08:40:38 »

Подключил. Разницы нет совсем. И тут я решился на эксперемент: на работающем двигателе начал отключать датчики(мап, перемычку и датчик температуры масла). Изменений вообще никаких. Пока временно поставил вакуумный трамплер. Трубку оставил в том же месте. Подключил вакуум. Вакуум рабочий. Буду сравнивать. А родное зажигание надо сделать. Плохо что тестер сломался:(. 
Записан
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8

Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #391 : 16-08-2014, 09:48:16 »

Устоновил в 2006 году на 1,3 NB трамблёр от девятки. Надёжность хорошая - 8 лет в эксплуатации. Но, приёмистость плохая! По городу, до 3000 оборотов вполне можно ездить. По трассе 3000 оборотов на 4-х ступке 90 км/час, при 3400 -110 и тяга движка сильно падает из-за нештатного момента поджига - разгон вялый. Установил обратно всё штатное - трамблёр 350, проводка, мозги и МАП  200, катушка 80, купил новый датчик температуры двигателя в магазине - 180 грн.
Тяга - динамика по ощущениям увеличилась на 40%. Расход у каравана пока 10 литров по городу (буду ещё измерять).

В жаркий день поехал за город и... хоп! Навернулся коммутатор. Вернулся на шнурке. Переделал зажигание как советовали на форуме - полёт нормальный! Внешний коммутатор нагревается до 70 градусов. Советую всем сразу делать такую доработку - проверено временем!!!


* Opel spark.jpeg_thumb.png (220.84 Кб, 735x600 - просмотрено 1039 раз.)
Записан

Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8

Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #392 : 27-08-2014, 21:41:47 »

Прошло 11 дней - отлично работает! Кроме этого, оставил разъём под датчик Холла трамблёра девятки (трамблёр от девятки стоял до замены на штатный). Теперь, даже если всё выгорит в системе зажигания ( кроме катушки и дополнительного коммутатора) - можно подключить к этому разъёму аварийный генератор сигнала и в любом случае ехать дальше. Такие генераторы продают для установки в разъём, если поломается датчик Холла.
Наконец определил - Расход 8,5 л на 100 км - почти всегда по городу.
« Последнее редактирование: 01-09-2014, 23:41:32 от SergioS » Записан

Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #393 : 29-10-2014, 19:15:27 »

Прочитал всю тему от начала до конца, но всёравно есть вопросы. Кактус пишет что МАП нужно подсоединять к трубке которая всасывает, у меня подключён вроде правильно, точнее к средней трубке (если смотреть на карб спереди), т е слева направо идёт трубка что на винте количества потом трубка что на мап потом трубка возле винта качества, так вот на этой трубке что на мап идёт стоит клапан-бочонок и если ртом из него тянуть то тянется а если наоборот дуть то не дуется, но если двиг завести то язык прилипает к этой трубке несмотря на клапан, я вот думаю, у меня стоял трамб от С-ки с вакуумов который не работал, может когда ставили С-очный трамб то этот бочонок клапан специально перевернули чтоб воздух не подсасывало, как он болжен правильно стоять??? На днях я купил трамб НБэшный и поставил его, но машина всёравно тупая как по мне, вроде как зажигание так и не опережается. Зажигание ставил по меткам шкив коленвала - распредвал и совмещение треугольников в трамблёре. Стробоскопа нет.
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
Re:
« Ответ #394 : 29-10-2014, 20:33:24 »

Сделай фото. А то что то понять не могу что куда.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #395 : 29-10-2014, 20:57:55 »

Есть фото как должен стоять клапан - проверь.
За совмещение треугольников в трамплере впервые слышу. Желательно стробоскопом поставить или по старинке - на слух. При скорости 50км/ч резко нажимаешь газ:
- кратковременно (пару секунд) стучат клапана и потом звук проходит
- стучат клапана - раннее зажигание
- нет стука клапанов - позднее зажигание
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
Re:
« Ответ #396 : 29-10-2014, 22:29:48 »

Верно если нет подсоса воздуха
Записан
Ден4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 155


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Монастырыще Черкасская обл

Регистрация: 22.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #397 : 29-10-2014, 23:05:40 »

Извините за тупой вопрос но я в этом ничего не понимаю, вобщем я нашёл у себя на двигателе этот датчик (что на первом фото первой страничке) и возле него жгут проводов с клемником, и всё красиво сделано, просто нада надеть клемник на датчик, подскажите надевать или нет Опель- Рулезз!! машина вроде работает норм, просто на холодную не могу прогреть потсосом, регулирую педалькой газа (Двигатель 13N  Пирбург 1в1)
Записан
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #398 : 30-10-2014, 08:27:16 »

НА просторах форума читал что на двигателе НБ метка на шкиве это не ВМТ а 10 градусов ДО ВМТ. Поэтому и зажигание выставляется по меткам колено-распред-и совмещение треугольников в трамблёре. Правильно ли это?
А вчера я спрашивал вот про этот бочонок, должен ли он там стоять и если должен то в какую сторону должен запирать?  
Кстати регулировал ХХ (свечи были белые), правильность проверял путём снятия трубки на коллекторе чтоб видеть как двиг реагирует на обеднение, в общем отрегулировал, двиг работал ровно и практически не хлопал в глушитель, на след утро ехать на работу, а машина на второй дёргается, (я машину не прогреваю, а сразу еду потихоньку), ну знач дёргается, ехать невозможно, я винт качества завернул на полоборота, где то на четверть отвернул винт количества и поехал нор, свечи сейчас слегка коричневые я б сказал бледнокофемолочные, но иногда всёравно подёргивается. В чём может быть причина? до регулировке не дёргалась, но свечи были белые совсем
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #399 : 30-10-2014, 08:53:13 »

Извините за тупой вопрос но я в этом ничего не понимаю, вобщем я нашёл у себя на двигателе этот датчик (что на первом фото первой страничке) и возле него жгут проводов с клемником, и всё красиво сделано, просто нада надеть клемник на датчик, подскажите надевать или нет Опель- Рулезз!! машина вроде работает норм, просто на холодную не могу прогреть потсосом, регулирую педалькой газа (Двигатель 13N  Пирбург 1в1)
Я думаю что одевай. Он влияет на уоз. Но я так же думаю что это не корень проблемы. Что то с карбом не так. Нужно смотреть воздушную заслонку. Ну дроссельную. Как они открыты. Если ты в днепре, обращайся. Помогу.
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #400 : 30-10-2014, 09:20:09 »

НА просторах форума читал что на двигателе НБ метка на шкиве это не ВМТ а 10 градусов ДО ВМТ. Поэтому и зажигание выставляется по меткам колено-распред-и совмещение треугольников в трамблёре. Правильно ли это?
А вчера я спрашивал вот про этот бочонок, должен ли он там стоять и если должен то в какую сторону должен запирать?  
Кстати регулировал ХХ (свечи были белые), правильность проверял путём снятия трубки на коллекторе чтоб видеть как двиг реагирует на обеднение, в общем отрегулировал, двиг работал ровно и практически не хлопал в глушитель, на след утро ехать на работу, а машина на второй дёргается, (я машину не прогреваю, а сразу еду потихоньку), ну знач дёргается, ехать невозможно, я винт качества завернул на полоборота, где то на четверть отвернул винт количества и поехал нор, свечи сейчас слегка коричневые я б сказал бледнокофемолочные, но иногда всёравно подёргивается. В чём может быть причина? до регулировке не дёргалась, но свечи были белые совсем


Клапан этот стоять должен. А МАП куда подключен?
Свечи белые когда смесь бедная. Дергается только на холодную?
Записан
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #401 : 30-10-2014, 09:31:19 »

да на холодную
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
Re:
« Ответ #402 : 30-10-2014, 14:27:41 »

Мне кажется что подсос воздуха где то.
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
Re:
« Ответ #403 : 30-10-2014, 14:28:10 »

Ты не в днепре?
Записан
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #404 : 30-10-2014, 15:49:11 »

Изложу проблему попорядку: есть опель 1,3 нб, работает нормально, заводится хорошо, расход смешанній потому как езжу на работу трасса-город около 7,5 литров на 100. Всё бы хорошо но мне кажется что машинка туповата, думал я что у меня зажигание неправильно выставлено, начал искать по форума и человек подсказал что у меня трамб неправильный, купил я правильный НБэшный поставил его, подключил, всё работает норм, но приёмистости не добавилось, все трубки на месте, датчик температуры двига подключён, МАП подключён. Зажигание выставлял по меткам шкив колена-распред-кулачки трамплёра. (на форуме нашёл что это начальная установка момента зажигания для 1.3 нб и что метка на шкиве колена это не ВМТ а 10 градусов до ВМТ) стробоскопа нет, проверить нечем. Кстати цвет свечей белый, но после последней регулировки ХХ свечи потемнели стали слегка коричневые, (регулировки следующие винт качества 2,5-3 оборота, винт кол-ва 0,5-0,75 оборота) Клапан замедления ХХ у меня не работает. Кстати сейчас есть такой интересный эффект,едешь переключился и газу даёшь машина думает потом подхватывает. Подскажи что может быть не так, МАП по напряжению ещё не проверял. Про проверку зажигания путём резкого ускорения с 50 км читал, пробовал не звенит, но опеть же если зажигание не опережается то оно наверное и не зазвенит, так ведь вроде?
« Последнее редактирование: 30-10-2014, 16:04:54 от Chrom_Vanadium » Записан
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: