Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 15:51:12
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  чего ему не хватает? Питбург 1б 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: чего ему не хватает? Питбург 1б  (Прочитано 28069 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 05-10-2014, 20:15:05 »

Мотор после капиталки пробежал 6 тыс. Масло немного подливаю. Тысячи на 3-4 литр. Но не дымит вообще. По трамплеру. Завожу мотор. На холостых втягиваю на вакуумнике воздух в себя, обороты повышаются. На разгоне не третьей подрыв хороший на всем диапазоне оборотов. Без вакуума, после 4 тыс на третьей перестает тянуть. Трамплер уж точно хороший. Тут я задумался, что и правда топлива ей не хватает. А то расход получился 5.12. Сегодня считал.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 05-10-2014, 20:19:02 »

До 120 можно. И до 130(один раз получилось). Насосы есть запасные. Пробовал менять толку никакого. Фильтр тысяч 10 назад менял.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 05-10-2014, 20:23:25 »

Кстати, когда был у карбюраторщика, то он вынял пружину из экономайзера, говорил, что слишком тугая.
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 05-10-2014, 20:26:45 »

Кстати, когда был у карбюраторщика, то он вынял пружину из экономайзера, говорил, что слишком тугая.
Гляди зажигание. И кстати, метки проверь ГРМ. Было раз собрал, выставил ЗЖ и поехал. А машина такая тупая была. Проверил метки и точно, на зуб смещение.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 05-10-2014, 20:32:33 »

Сегодня по приезду домой скинул кожух ремня Грм. Все метки на месте. Смущает расход топлива. Слишком малый.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #50 : 05-10-2014, 20:38:19 »

Сегодня по приезду домой скинул кожух ремня Грм. Все метки на месте. Смущает расход топлива. Слишком малый.
ну наконец. я об этом еще на первой странице говорил. 10 тыщ для фильтра - много. я меняю каждые 5. но фильтр так резко не дерзит. трубопроводы и поплавковая.
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 05-10-2014, 20:39:17 »

Сегодня по приезду домой скинул кожух ремня Грм. Все метки на месте. Смущает расход топлива. Слишком малый.
пружинку в экономайзер нужно вернуть... шептать
расход-адекватный динамике... Шишка
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 06-10-2014, 06:38:12 »

А для чего эта пружина?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 06-10-2014, 06:39:44 »

А для чего эта пружина?
она там конструктивно нужна-не зря ж ее на заводе поставили...
пружина не дает сразу срабатывать мембране-а только при достижении определенного разрежения от впускного коллектора. Пардон
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #54 : 06-10-2014, 07:39:05 »

она там конструктивно нужна-не зря ж ее на заводе поставили...
пружина не дает сразу срабатывать мембране-а только при достижении определенного разрежения от впускного коллектора. Пардон
Но без пружины не было бы холостых стабильных. Я себе на экономайзере сломал посадочное шарика клапана, который мембрана и открывает. Все, регулировка холостого винтом качества улетела в трубу. Холостые начали плавать +-200 оборотов. А при дросселировании для движения... В общем это - не езда однозначно. Может он пружинку просто поменял, карбюраторщик этот?
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 06-10-2014, 09:22:25 »

Не. Он её снял и выкинул. Я ему сказал, что холостых нет. Кстати, старый мотор с компрессией 7-8 120 развивал намного легче. Всю навеску поставил со старого мотора на новый. Вот он и не едет. Крутил и карб и трамплер. Динамики я не добился. Но если что то не так было бы с мотором, то и расход был бы больше. Замкнутый круг какой то.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 26-11-2014, 20:58:41 »

Ну как, машинка поехала Смеяться Я уверен что проблема в мембраме  экономайзера. А ещё посмотри зазор распылителя мощносных режимов- там должен быть 1мм от трубки до воздушной заслонки.Сегодня у себя трубку подогнул и появилось распыление снеё при высоких оборотах. Ехать ещё не пробывал-хотя и так 140 идет.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 27-11-2014, 11:12:28 »

Спасибо вам за совет. Эта трубочка находится далеко от воздушной заслонки. 5 мм где то. Сегодня её аккуратно попробую подогнуть
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 27-11-2014, 21:14:40 »

Спасибо вам за совет. Эта трубочка находится далеко от воздушной заслонки. 5 мм где то. Сегодня её аккуратно попробую подогнуть
ну как там подогнул? Есть изменения динамики. Я пока не выезжал.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 28-11-2014, 05:12:28 »

Не еще. Пока на улице холодно. Пусть немного потеплеет. Если вы раньше меня поедете, то напишите пожалуйста о результатах.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  чего ему не хватает? Питбург 1б « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: