Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 18:26:08
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  чего ему не хватает? Питбург 1б 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »»»
Автор Тема: чего ему не хватает? Питбург 1б  (Прочитано 28150 раз)
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 28-11-2014, 18:16:10 »

мужики у меня 5  капб 1б по счету ,ежу на солексе ,но есть одно но ,пирбург работает нормально,все настройки сделаны по таблице )  холостые стабильные , расход нормальный ,разгон тоже ,проблема в том что утром завожу на подсосе заводится нормально ,если я еду на подсосе с работы дамой или наоборот( 3 минуты ) машину заглушил потом не заведу переливает в чем может быть проблема на остальных карбах такого не было там постоянно небыло стабильных холостых  ,можеть быть в кулачке подсоса проблема у меня стоит 6 . жиклеры 147.5/42.5  ,   57.5/18   ,   140/47.5  и  внутри по моему 112


* PB280193.JPG (795.57 Кб, 2048x1536 - просмотрено 325 раз.)

* PB280195.JPG (810.17 Кб, 2048x1536 - просмотрено 293 раз.)
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 28-11-2014, 20:10:57 »

Не, ну вот мини USB в Пирбург это просто ЖЕСТЬ  ржу

По теме. Вообще достойного ответа на вопрос нормальной работа пирбурга в холодное время так и нет. Могу только догадываться, что все проблема в старости девайса. А именно устройства холодного пуска.
Я как то попытался его отремонтировать. Вроде и вышло, а как оказалось то не очень.
Суть в том, что там есть диафрагма, которая управляет заслонкой подсоса автоматически. То есть, по разряжению всасываемого воздуха. То приоткроет, то отпустит И таким образом поддерживает смесь в рабочем состоянии. Но, со временем эта жиафрагма просто рассыпается. Она реально резиновая и находится в пластиковом корпусе. Попытки её поменять может и удачны, только она иемеет свою гофро форму, которую никак не переколхозить. Поставил плоскую. Итог - нет итога. Тоже приходится подгазовывать и ждать хоть малейшего прогрева. А далее все нормально.

Тут есть ещё одна подоплека в этом карбюраторном мире, это шланг сопуна. Как только не досмотрел и не почистил вовремя, всё - пиши пропало, масло во все щели. Собирается эмульсия и за ночь замерзает. Утром двигателю некуда девать картерные газы и он начинает задыхаться. Если кто еще на в курсе, снимите тот шланг и посмотрите внутрь. Ужаснетесь от тот жижи.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 28-11-2014, 21:34:22 »

Не, ну вот мини USB в Пирбург это просто ЖЕСТЬ  ржу

По теме. Вообще достойного ответа на вопрос нормальной работа пирбурга в холодное время так и нет. Могу только догадываться, что все проблема в старости девайса. А именно устройства холодного пуска.
Я как то попытался его отремонтировать. Вроде и вышло, а как оказалось то не очень.
Суть в том, что там есть диафрагма, которая управляет заслонкой подсоса автоматически. То есть, по разряжению всасываемого воздуха. То приоткроет, то отпустит И таким образом поддерживает смесь в рабочем состоянии. Но, со временем эта жиафрагма просто рассыпается. Она реально резиновая и находится в пластиковом корпусе. Попытки её поменять может и удачны, только она иемеет свою гофро форму, которую никак не переколхозить. Поставил плоскую. Итог - нет итога. Тоже приходится подгазовывать и ждать хоть малейшего прогрева. А далее все нормально.

Тут есть ещё одна подоплека в этом карбюраторном мире, это шланг сопуна. Как только не досмотрел и не почистил вовремя, всё - пиши пропало, масло во все щели. Собирается эмульсия и за ночь замерзает. Утром двигателю некуда девать картерные газы и он начинает задыхаться. Если кто еще на в курсе, снимите тот шланг и посмотрите внутрь. Ужаснетесь от тот жижи.
Движок не задохнётся,скорее выдавит масляный щуп.
Записан

Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 28-11-2014, 21:41:59 »

Движок не задохнётся,скорее выдавит масляный щуп.
Угу, и все подкапотное в масле... Пару раз на том попадался. В том году в пик морозов с Киева приехал поездом. Рано утром. Движ старый был, завеля быстро, но я его сам заглушил, побоялся, что масло могло подгуснуть. Следующие попытки завестись заставили домой через пустырь (3 км) пешком идти   шептать В обед приехал с прикуривателем  вжжжжжж... Залез под капот и сразу попробовал шланг. Он реально забитый был. Снял, выбил лед, вставил на место и с полтыка завелся...
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 29-11-2014, 00:46:33 »

Не, ну вот мини USB в Пирбург это просто ЖЕСТЬ  ржу

По теме. Вообще достойного ответа на вопрос нормальной работа пирбурга в холодное время так и нет. Могу только догадываться, что все проблема в старости девайса. А именно устройства холодного пуска.
Я как то попытался его отремонтировать. Вроде и вышло, а как оказалось то не очень.
Суть в том, что там есть диафрагма, которая управляет заслонкой подсоса автоматически. То есть, по разряжению всасываемого воздуха. То приоткроет, то отпустит И таким образом поддерживает смесь в рабочем состоянии. Но, со временем эта жиафрагма просто рассыпается. Она реально резиновая и находится в пластиковом корпусе. Попытки её поменять может и удачны, только она иемеет свою гофро форму, которую никак не переколхозить. Поставил плоскую. Итог - нет итога. Тоже приходится подгазовывать и ждать хоть малейшего прогрева. А далее все нормально.

Тут есть ещё одна подоплека в этом карбюраторном мире, это шланг сопуна. Как только не досмотрел и не почистил вовремя, всё - пиши пропало, масло во все щели. Собирается эмульсия и за ночь замерзает. Утром двигателю некуда девать картерные газы и он начинает задыхаться. Если кто еще на в курсе, снимите тот шланг и посмотрите внутрь. Ужаснетесь от тот жижи.     
я таких  диафрагм собрал 10шмт   и все работают ,это не в этом проблема  , двигатель после капремонта  прошел 15 тис
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 29-11-2014, 00:50:29 »

Угу, и все подкапотное в масле... Пару раз на том попадался. В том году в пик морозов с Киева приехал поездом. Рано утром. Движ старый был, завеля быстро, но я его сам заглушил, побоялся, что масло могло подгуснуть. Следующие попытки завестись заставили домой через пустырь (3 км) пешком идти   шептать В обед приехал с прикуривателем  вжжжжжж... Залез под капот и сразу попробовал шланг. Он реально забитый был. Снял, выбил лед, вставил на место и с полтыка завелся...
проблему мою проблему не поняли ,все чисто везде проблема на подсосе что летом что осенью 
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 29-11-2014, 10:48:31 »

Трубка сапуна у меня вообще болтается. Вчера на улице было градусов 8-10 мороза. Завел. Немного вытянул подсос. Тысячи 2 оборотов. Машина работает. Как только начали обороты расти, то стал их уменьшать подсосом. Ничего не залил. Подсос убрал. Обороты где то 700. Чуть на себя потянул подсос. До 1300 оборотов. И потиху поехал. На первом светофоре уже .1700 оборотов. Еще чуть чуть убрал подсос. 1300. Доехал до заправки. Холостые в норме. Тут походу надо подсос по чуть чуть тянуть с чувством. Только там можно не залить свечи.
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 29-11-2014, 22:36:13 »

Трубка сапуна у меня вообще болтается. Вчера на улице было градусов 8-10 мороза. Завел. Немного вытянул подсос. Тысячи 2 оборотов. Машина работает. Как только начали обороты расти, то стал их уменьшать подсосом. Ничего не залил. Подсос убрал. Обороты где то 700. Чуть на себя потянул подсос. До 1300 оборотов. И потиху поехал. На первом светофоре уже .1700 оборотов. Еще чуть чуть убрал подсос. 1300. Доехал до заправки. Холостые в норме. Тут походу надо подсос по чуть чуть тянуть с чувством. Только там можно не залить свечи.
но раньше на такого не было на других карбов только с этим эсли подсос не трогать то притензий к ниму нету летом я ним не пользовался сел завел и поехал а сейчас зима так не хочет   и регулировка винтов качества и количества очень тонкая где то  от 1 до 2 оборотов потом перебор ,может жиклеры не подходят
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 30-11-2014, 13:50:17 »

Жиклёры я думаю тут не при чем. Тут скорее проблема в том что не работает пулдаун.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 30-11-2014, 15:40:28 »

Не еще. Пока на улице холодно. Пусть немного потеплеет. Если вы раньше меня поедете, то напишите пожалуйста о результатах.
Сегодня катнулся 10км. Особо по динамике сказать нечего так как больше 110 ехать небыло где, но на розгон резвее идёт. Роботу эконостата с распылением через ранее упомянутый распылитель можна ощутить только при оборотах от 3,5 тысчи и выше. А еще нужно продуть дтот распылитель так как он может быть и вовсе забит. По ощущениям думаю теперь и 160 попрёт если прижать. Хотя я больше 120 не лётаю Смеяться
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 30-11-2014, 16:36:52 »

Я сам не ношусь, но на обгонах страшно:(
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 30-11-2014, 16:52:32 »

Не, ну вот мини USB в Пирбург это просто ЖЕСТЬ  ржу

По теме. Вообще достойного ответа на вопрос нормальной работа пирбурга в холодное время так и нет. Могу только догадываться, что все проблема в старости девайса. А именно устройства холодного пуска.
Я как то попытался его отремонтировать. Вроде и вышло, а как оказалось то не очень.
Суть в том, что там есть диафрагма, которая управляет заслонкой подсоса автоматически. То есть, по разряжению всасываемого воздуха. То приоткроет, то отпустит И таким образом поддерживает смесь в рабочем состоянии. Но, со временем эта жиафрагма просто рассыпается. Она реально резиновая и находится в пластиковом корпусе. Попытки её поменять может и удачны, только она иемеет свою гофро форму, которую никак не переколхозить. Поставил плоскую. Итог - нет итога. Тоже приходится подгазовывать и ждать хоть малейшего прогрева. А далее все нормально.

Тут есть ещё одна подоплека в этом карбюраторном мире, это шланг сопуна. Как только не досмотрел и не почистил вовремя, всё - пиши пропало, масло во все щели. Собирается эмульсия и за ночь замерзает. Утром двигателю некуда девать картерные газы и он начинает задыхаться. Если кто еще на в курсе, снимите тот шланг и посмотрите внутрь. Ужаснетесь от тот жижи.

если продувается ртом шланг сапуна (при снятой заливной крышке масла)... можно не мыть сапун? очень уж не хочется лезть к нему в морозы Грустный
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 30-11-2014, 16:58:21 »

если продувается ртом шланг сапуна (при снятой заливной крышке масла)... можно не мыть сапун? очень уж не хочется лезть к нему в морозы Грустный
Сам сопун не нужно трогать. Вся эмульсия в трубке. От неё и беда. Я вон позавчера вытрусил от туда приличное количество желтой жижи. Плюс промыл штуцер корпуса фильтра воздушного.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 30-11-2014, 17:01:43 »

Сам сопун не нужно трогать. Вся эмульсия в трубке. От неё и беда. Я вон позавчера вытрусил от туда приличное количество желтой жижи. Плюс промыл штуцер корпуса фильтра воздушного.

ну у меня в трубке сапуна вроде как нету соплей..
дул туда и обратно  Смеяться

говорят сам сапун нужно промывать (бочёночек) а выкрутить его проблемно Грустный
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 30-11-2014, 17:06:10 »



говорят сам сапун нужно промывать (бочёночек) а выкрутить его проблемно Грустный
Выкрутить его не проблемно. Всего то два болтика. Я когда его чистил, то от туда тАкие куски масляной грязи вываливались..... И так много, что да. Иногда надо его марафетить. Но это не значит, что каждый месяц. если движло не дымит и масло в фильтр не кидает, то можно не заморачиваться над тем.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  чего ему не хватает? Питбург 1б « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: