Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 21:51:28
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  чего ему не хватает? Питбург 1б 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Автор Тема: чего ему не хватает? Питбург 1б  (Прочитано 28156 раз)
Stan
Гость
« Ответ #75 : 30-11-2014, 17:06:44 »

ну у меня в трубке сапуна вроде как нету соплей..
дул туда и обратно  Смеяться

говорят сам сапун нужно промывать (бочёночек) а выкрутить его проблемно Грустный
нужно, хотя бы раз в год... машинке легче дышать... а вот на счёт снятия его не столько проблемно, сколько неудобно
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #76 : 30-11-2014, 17:08:23 »

говорят сам сапун нужно промывать (бочёночек) а выкрутить его проблемно Грустный
Обычными гаечными ключами да. А вот удлинителями, карданчиками и головками, думаю, будет просто.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 30-11-2014, 17:16:50 »

его надо на 2,2.5 оборота выкрутить-и ты не узнаешь свою машину...
Спрошу у спецов по пирбургам, вижу, много вас тут собралось  Смеяться : винт качества, который маленький, нужно крутить на 2,5 оборотов, вопрос в оборотах - 2,5 оборотов по 180 градусов (по пол витка), или 2,5 оборотов по 360 градусов ( по полному витку) должно быть?
Ато обороты каждый считает по-разному.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #78 : 30-11-2014, 17:33:19 »

Спрошу у спецов по пирбургам, вижу, много вас тут собралось  Смеяться : винт качества, который маленький, нужно крутить на 2,5 оборотов, вопрос в оборотах - 2,5 оборотов по 180 градусов (по пол витка), или 2,5 оборотов по 360 градусов ( по полному витку) должно быть?
Ато обороты каждый считает по-разному.
А какая разница? Если карб надо регулировать по чувствам двигателя, а не по книжке. Двигатель и карб то уже далеко не стоковый, тут слепые нормы врятли помогут.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 30-11-2014, 17:38:59 »

Разница в оборотах в 2 раза, лично у меня на 2,5 оборота по 180 градусов выкручен, на 5 по 180 т.е. 2,5 по 360 даже не пробовал никогда, может стоит попробовать, и я прозрею  Смеяться или от мощи, или от расхода.
Записан


Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 30-11-2014, 18:18:22 »

Я когда поменял двигатель, то сразу столкнулся с проблемой не верной работы карба. Объем тот же, да работа КШМ другая; ход поршня, сжатие, камера сгорания. Соответственно качество смеси должно быть другим. И выкручивать пришлось ещё оборотов на три. С этим как то смирился и поборолся но осталась ещё одна проблема. Если в ближайшее время не найду причины, то думаю, что карб надо будет другой или ставить как ранее было, МОНКУ. Причем трабла появилась именно с заменой двигателя. На старом кард безотказно и ровно работал.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 01-12-2014, 11:53:13 »

Вопрос тем, кто хорошо понимает в карбах. У меня нету пружины экономайзера и трубка, которая находится сверху карба (распылитель обогащения при полных нагрузках) находится достаточно далеко от заслонки. Если я её подогну ближе к заслонке как написано в книге , заливать свечи у меня не будет?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 01-12-2014, 20:35:28 »

Вопрос тем, кто хорошо понимает в карбах. У меня нету пружины экономайзера и трубка, которая находится сверху карба (распылитель обогащения при полных нагрузках) находится достаточно далеко от заслонки. Если я её подогну ближе к заслонке как написано в книге , заливать свечи у меня не будет?
Пружина экономайзера не имеет отношения к эконостату,это совсем разные системы работающие отдельно одна от другой.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #83 : 01-12-2014, 21:20:39 »

не знаю, как оно на пирбурге, но в теории, если нет пружины, то смесь будет постоянно богатой, холостой плавающий, а реакции на винт качества особой не должно быть.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 05-12-2014, 19:02:42 »

Подогнул распылитель. Педаль в пол, разгон более уверенный. Но все равно в среднем положении педали не хватает разгона.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 06-12-2014, 06:10:40 »

Подогнул распылитель. Педаль в пол, разгон более уверенный. Но все равно в среднем положении педали не хватает разгона.
Бензин распыляется с него-ты ето видел при повышении оборотов при снятом воздучане, он у тебя не забит? Опель- Рулезз!!
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 06-12-2014, 07:15:43 »

При снятом воздухане не заметил. Темно было.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 08-02-2015, 19:05:01 »

Привет, друзья! Моя эпопея с машиной продолжается. Ехал вчера к теще. Чувствую тяга не та. Включаю пятую, держит ровно 90, а на разгон еле еле. Так и доехал. Сегодня ехал обратно. Машина с легкостью набирала 110. Приходилось постоянно сбавлять газ. И что самое интересное снизился расход. В промежутке между вчера к сегодня только крутанул трамплер на 1 мм позже, чтобы пальцы не цокотали. Думаю трамплер так бы динамику не изменил бы. Смотрю временами она начинает лететь как пушинка. Уже не первый раз такая ерунда.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 08-02-2015, 21:09:53 »

Привет, друзья! Моя эпопея с машиной продолжается. Ехал вчера к теще. Чувствую тяга не та. Включаю пятую, держит ровно 90, а на разгон еле еле. Так и доехал. Сегодня ехал обратно. Машина с легкостью набирала 110. Приходилось постоянно сбавлять газ. И что самое интересное снизился расход. В промежутке между вчера к сегодня только крутанул трамплер на 1 мм позже, чтобы пальцы не цокотали. Думаю трамплер так бы динамику не изменил бы. Смотрю временами она начинает лететь как пушинка. Уже не первый раз такая ерунда.
Может ты от тёщи с горги мчался домой, или машина в сторону тёщи отказывается ехать Смеяться
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 10-02-2015, 08:03:06 »

И еще забыл сказать, что заправился белорусским бензином. До этого ехал на российском. Хотя если честно, то она и на рос бензине тоже иногда просиралась. Заправлялся в россии на лукойле. Свечи выкручивал. Кирпичные. Колеса спереди поставил 185/65/14. Похоже надо карб половинить. Отдам сегодня спецу. Посмотрим эффект.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  чего ему не хватает? Питбург 1б « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: