Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 05:57:30
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  чего ему не хватает? Питбург 1б 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: чего ему не хватает? Питбург 1б  (Прочитано 28092 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-02-2014, 20:00:26 »

Сегодня сделал пробный выезд. Что то не так. Вобщем дела обстоят так: при плавном нажатии на газ машина более менее разгоняется, если чуть сильней нажать на педаль газа, то начинает разгоняться уже слабее и чувствуется что мотор начинает громче работать. Чего ему не хватает топлива или воздуха?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 26-02-2014, 20:05:13 »

Сегодня сделал пробный выезд. Что то не так. Вобщем дела обстоят так: при плавном нажатии на газ машина более менее разгоняется, если чуть сильней нажать на педаль газа, то начинает разгоняться уже слабее и чувствуется что мотор начинает громче работать. Чего ему не хватает топлива или воздуха?
Может угла опережения зажигания?
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-02-2014, 20:32:25 »

Не исключаю и эту версию. По карбу заглушил все вакуумные трубки, кроме правой переднее, брал оттуда вакуум для трамплера. По регулировке. На один оборот открутил винт качества, а винт количества крутил пока машина не заработала стабильно. По трамплеру: сначала пока его поставил то при заводке стартер клинил, потом слегка покрутил и перестал клинить и так оставил.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-02-2014, 07:22:58 »

Ребята подскажите еще куда копать, а то завтра далеко ехать.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-02-2014, 23:02:28 »

Что было сделано! Проверил свечи-все белые, дал еще на четверть оборота топлива. По разгону. На пятой ф13 в3.94 если немножко нажать на педаль газа то разгоняется как и должна при таком нажатии, если попытаться резко ускорится на пятой, то вроде пытается и слегка дергается. По зажиганию. Уловил макс оборотов. Заглушил. Попробовал завести, стартер клинит. Сделал чуть позднее, стала заводится на ура. Может ей еще топлива дать?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 01-03-2014, 10:10:43 »

Что было сделано! Проверил свечи-все белые, дал еще на четверть оборота топлива. По разгону. На пятой ф13 в3.94 если немножко нажать на педаль газа то разгоняется как и должна при таком нажатии, если попытаться резко ускорится на пятой, то вроде пытается и слегка дергается. По зажиганию. Уловил макс оборотов. Заглушил. Попробовал завести, стартер клинит. Сделал чуть позднее, стала заводится на ура. Может ей еще топлива дать?
Что ж Вы гадаете на кофейной гуще? Карбюратор отрегулировать делов на пару минут, если двигатель уже прогрет. И здесь полно информации, как это сделать, и в остальном интернете хватает. Зажигание также выставить не столь сложно. А чтобы не гадать, можно съездить с мастерам. Такая процедура дорого стоить не будет.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-03-2014, 21:07:55 »

Рассказываю, раньше было всё хорошо, машина зиму простояла и заменил трамплер. Да были попытки поставить моник, но стабильной работы я так и не добился, вот и вернул всё обратно. По карбу я все настройки вернул обратно. Да и еще по поводу цен, выставить зажигание -100 гривен и поехать к карбюраторщику-300-400. Итого 50 долларов. Извините, но таких лишних денег нет. Поэтому пытаюсь сам разобраться.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 02-03-2014, 09:51:00 »

Рассказываю, раньше было всё хорошо, машина зиму простояла и заменил трамплер. Да были попытки поставить моник, но стабильной работы я так и не добился, вот и вернул всё обратно. По карбу я все настройки вернул обратно. Да и еще по поводу цен, выставить зажигание -100 гривен и поехать к карбюраторщику-300-400. Итого 50 долларов. Извините, но таких лишних денег нет. Поэтому пытаюсь сам разобраться.
Какие-то дикие у Вас цены. Что значит "вернул настройки карбюратора"? Отрегулировать (дорегулировать, ведь авто на ходу) для езды карбюратор и зажигание можно и самому. Ничего сложного там нет, повторяюсь. Если же регулировки не приносят результатов, то нужно разбираться глубже или все-таки ехать к "мастерам".
На пятой никто не разгоняется интенсивно. Зажигание "на слух" выставляется первично. Потом нужно догонять его на дороге. 40 км/час + четвертая передача + газ в пол. Должно быть 1-2 удара пальцев в двигателе. Я делаю так, чтобы их не было вовсе, поскольку качество нашего бензина очень переменчиво. Грубо говоря, делаю зажигание чуть позже, чтобы убезопасить двигатель от детонации. Карбюратор выставляется также по оборотам и эти регулировки касаются только холостого хода. Особых динамических изменений от регулировочных винтов не должно быть. А если все-таки наблюдаются отклонения в работе карбюратора, тогда надо его не регулировать, а искать неисправность (подсосы воздуха, забитые жиклеры, люфты в приводах и т.д.).
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-03-2014, 10:23:57 »

Карб чистил? может ускоритель забился?
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-03-2014, 05:25:01 »

Карб чистил 2 раза. продувал компрессором, ускоритель работает хорошо. Да и еще. Раньше с холостыми были проблемы. Теперь появились. Все настройки по карбу были такие же как и раньше, а раньше было всё гуд. Расход не изменился. Залил 10 литров и проехал на них 198 км.
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #10 : 03-03-2014, 11:47:26 »

круто. 5 литров на сотню Опель- Рулезз!!
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 03-03-2014, 12:04:33 »

круто. 5 литров на сотню Опель- Рулезз!!
Мало вериться. По паспорту такой идеализированный расход у 13S при 90 км/час. В 6 поверю. У меня у самого 6-6,5. Скорее всего спидометр и все что с ним связанно врет, как обычно. А обычно это +10...15 км час. А значит 10 литров на 198-(12,5*2)=175 км, то есть 5,8 л/(100 км). Уже реальнее.
Записан

artur-woodant


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , красноармейск

Регистрация: 20.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-03-2014, 12:28:05 »

у меня была похожая ситуация! но был виноват ускоритель. вроде работал и даже прыскал пока ваще не стал! тоже после зимовки разобрал а там мочмола похожая на накипь как в чайнике! в общем пришлось чистить вплоть до вытягивания латунной проставки за которой шарик! сейчас огонь! есть так еще подпружиненый клапонец компенсации при разгоне что ли! он при разряжении должен приподыматься. но у меня с ним проблем небыло Опель- Рулезз!!
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-03-2014, 21:01:59 »

У меня всегда был такой расход. Я по трассе не особо давлю на педаль газа и стараюсь не пользоватся тормозами. По трассе держу от 80 до 100. Хотите верьте, хотите нет, seat toledo 2003 1.9 tdi 81 kvt при скорости 80 км/ч я уложился в 3.6 литра. Там был комп и я на нем уловил 3.6 и всю дорогу старайся ехать с таким расходом. Отец поверить не мог, пока я с ним в вильнюс на ней не поехал. На кадике стараюсь ездить также. Так вот отступился от темы. По карбу я ей дал чуть меньше топлива и больше воздуха. Для меня главнее расход, чем кого то сделать со светофора. В городе я курчу мотор до 2.5 тыс, причем медленно.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-10-2014, 18:54:42 »

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня довелось прокатиться на renaul clio 1.2 инж 2001 года. Теперь я понастоящему понял, что мой мотор не тянет вообще. Поэтому хочу поднять тему заново. Что проверял. Трамплер. На работающем двигателе снял трубку вакуума трамплера. И в вакууме начал губами воздух втягивать в себя. Обороты выросли. Т.е вакуум опережения работает. По карбу. При нажатии на газ с ускорительного льються две струйки. Подсоса воздуха нет. Заглушил все. Ну и так для информации. Колеса- перед 185/65/14. Зад 185/70/14. Коробка. Ф13. В3.94. Расход. Город 7-9. Трасса 5.5(замеры делал вчера). Пожалуйста, направьте меня на путь истинный, уже устал искать причину.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  чего ему не хватает? Питбург 1б « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: