Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 03:29:49
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.  (Прочитано 103251 раз)
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 15-11-2013, 10:40:24 »

Я ставил наконечники с Е,не дорого 45-60гр
А стойки стоят родные, с Д? Если да, то наконечники смотрят болтами вверх? Я поэтому и восстанавливал свои.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 15-11-2013, 10:58:58 »

А стойки стоят родные, с Д? Если да, то наконечники смотрят болтами вверх? Я поэтому и восстанавливал свои.
Стойки родные,болты вверх,оба наконечника с ПРАВОЙ резьбой.
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 15-11-2013, 12:33:51 »

Стойки родные,болты вверх,оба наконечника с ПРАВОЙ резьбой.
Болты вверх не удобно. Я меня сейчас так, столько мата, когда ковыряются на развале... Плюс туда (в резьбу) набивается всякая грязь, резьба закисает.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 16-11-2013, 21:28:08 »

Замена рулевых тяг, пыльника рулевой рейки с ГУР, жидкости ГУР.
Пока у нас сухо и относительно тепло решил закончить с рулевым.
Рейку с ГУР ставил весной 2006г. Это рейка Saginaw, один из трех вариантов, что ставили с ГУР на Опеля начиная с 90-х. С тех пор только раз поменял пыльники на наконечниках, больше не делал ничего. Пробег рейки у только у меня больше 100 000км.
Снял старые тяги, которые с Вектры. Как я люблю все эти болты на 15, особенно, когда головкой с воротком не подлезть, а ключ короткий! Места совсем там нет...

 Тяги  мне показались какими-то кривоватыми, причем обе. Интересно так должно быть или я их погнул?

Снимал не зря, Сайленты умерли уже давно, один наконечник жестоко стучал и болтался, второй почти так же но ещё без стука, смазка высохла, в наконечнике, где была маленькая дырочка в пыльнике, внутри уже как труха со ржой.

 Свои подровнял по длине примерно, как те, что стояли.

Снял пыльник с рейки. Что бы поменять этот чертов пыльник нужно открутить правое крепление рейки, две магистрали к гидравлике рейки, снять хомуты.
Стянул пылькик. Бинокль вывалился сам, он уже был изношен. Под пыльником обнаружил жидкость ГУР, хотя ни рейка снаружи и внутри салона, ни насос нигде потеков не давали. Видимо выдавливает внутрь в крайних положениях руля, если выкрутить до упора. За все 7,5 лет жидкость ни разу не доливал, уровень не ушел ниже отметки.
Замена пыльника без снятия рейки, скажу вам, секс ещё тот... Особенно надеть хомуты не пластиковые, а нормальные штатные. Но все получилось.
Пыльник я купил приличный Lemforder 3014801(ор. номер OPEL 0902829), но когда снял свой, тот оказался пластиковый ABS 26021070, и по номеру он один в один как на Ланосе, и есть в наличии и стоит дешевле сцуко.. А хуже всего, что он с одной стороны больше в диаметре и утянуть его оказалась ещё та задача.
Небольшое отступление. Я какбе считаю, что сам парень подготовленный, полистал каталоги, почитал темы на других форумах, особенно помогла тема о точно такой же рейке, как у меня с дружественного форума: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=105030 Там и подчерпнул номерок. А он гад оказался не совсем тем... Вот так век живи век учись.

Ну да ладно. Вставил сразу новый бинокль, он отлично подошел с Ланоса оригинал GM, хоть и Корея, но номер один и тот же.

Прикрутил тяги. Стали мертво никаких шатов вверх-вниз, как приклеенные к рейке!

Менял жидкость таким способом: Снял подающий в бачок шланг (тот который тоньше) и опустил его в бутылку, а на сосок бачка одел такой же шланг и поднял второй конец выше уровня, что бы из бачка не вытекало. Сам завел машину и крутил руль. Сын держал бутылку куда сливалась жидкость, а жена доливала новую жидкость. В общем все участвовали.
Первый литр вышел старой жидкости, она была прозрачной но темной, второй литр уже был прозрачный и светлый. Пока крутил руль так увлекся что выкачал насосом ГУР все что было в системе, пришлось ждать пока осядет пена в другой бутылке с чистой жидкостью, и заливать заново уже с надетыми нормально всеми шлангами системы.
Первая бутылка с тем что было в системе - справа. Слева, уже второй заход.

Жидкость заливал Декстрон IID от Кастрола. Собственно в системе и был второй декстрон, минералка. Решил не экспериментировать с сальниками и не лить синтетику.
Не скажу что руль стал крутиться прям гораздо легче, но удовлетворение от обслуженного рулевого осталось. Теперь только посетить развал-схождение, и ездить с чистой совестью.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 16-11-2013, 21:40:51 »

Мне предстоит с рейкой всё то же самое! Только кажется мне, что места у меня поменьше будет Грустный Наверное снять придется. Пыльник уже купил с Ланоса, может и ползунок сразу взять?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 16-11-2013, 22:24:08 »

Мне предстоит с рейкой всё то же самое! Только кажется мне, что места у меня поменьше будет Грустный Наверное снять придется. Пыльник уже купил с Ланоса, может и ползунок сразу взять?
Ползунок менять однозначно, стоит он недорого, а новый люфты выбирает на раз. Если про Вектру, то места там больше чем на Д-ке, меня турбина здорово ограничивала. Сам снимать забоялся, не захотел откручивать магистрали и рулевой вал от рейки. Хотя бесспорно много лучше её обслужить снятую.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 16-11-2013, 22:27:23 »

Хотя бесспорно много лучше её обслужить снятую.
Да, при снятой рейки порно будет на порядок меньше!!!  Смеяться
Спасибо за хороший отчет!!!  Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 16-11-2013, 22:44:56 »

Да, при снятой рейки порно будет на порядок меньше!!!  Смеяться
Это точно, главное её вытащить из моторного отсека. Я смутно помню не меньший секс по её туда помещению, а потом уже и двигатель поменялся. А как сейчас вытаскивать даже не знаю.

Спасибо за хороший отчет!!!  Пиво
На здоровье! Это алаверды всем тем, кто не пожалел своего времени и делал аналогичные отчеты, которые помогли и мне. Самое сложное в этом постоянно следить за тем, что бы не угробить фотоаппарат железом и грязными руками. )))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 11-12-2013, 22:49:17 »

Замена подшипника рулевой колонки. Радикальный метод.
Наконец я добил люфты в рулевом.
Сначала купил подшипник, оригинал ЖМ, корейский от Ланоса именно тот, что стоит в плассмаске. 68 грн, Взял в руки и заплакал. Страшный солидол, люфты, на валу болтается... Я конечно его вычистил от этого гуталина, отмыл, но никак он мне не нравился.

Начал искать аналоги среди нормальных подшипников. Варианты с игольчатыми были совсем не гуманными по цене, и решил остановиться на 2-х радиальных подшипниках. Но есть небольшая загвоздка. Идеально в размер ничего не подходит. Ближе всего был 903 подшипник с размерами 30х17х7, против 29,25х18х14 оригинального. Ну ничего, их можно поставить две штуки.

Достал из закромов рулевой вал с Астры, который достался с торпедой. Отдал токарю, он проточил мне вал с 18мм до 17мм, под посадку новых подшипников.

Купил на разборке новую плассмаску где стоит подшипник, на всякий случай, вдруг чего.. И оказалось не зря.
Собственно замена.
Всегда сдергивал руль руками, но тут за 7-мь лет он как-то прирос к валу. купил съемник. Дешевый, двухлапый не совсем такой как нужно. Выгнул лапы немного перевернул, чтобы зацепы смотрели наружу, и все удалось. Руль снялся легко.

На всякий случай, как выглядит нормальный съемник для руля Opel:

Чтобы вынуть старый подшипник из корпуса, необходимо отогнуть усы контактов, потом вытянуть их и выколотить подшипник. Делать это надо аккуратно, отгибая фиксаторы, что бы не получилось, как у меня:

Вставляю два новых подшипника. Разница почти в миллиметр в диаметре дает о себе знать, заходят они с усилием, но становятся, как надо. Главное делать все аккуратно, что бы не порвать пластик. Потом вставляем обратно контакты.

Собрал новый вал. На фото видно насколько вал с Кадета Д короче, чем на Астре Ф. Я выдвигал часть вала, что снизу, пр установке торпеды от Астры, и это привело за несколько лет к люфту в соединении двух частей вала. Вал с Астры длиннее и стал идеально без люфтов, сидит крепко.

Установка прошла без приключений не считая что все делал во дворе при свете автомобильной переноски уже в 20 часов и у нас уже мороз )))
Вставил вал, надел плассмаску. Пришлось немного подстучать деревяшкой, т.к. пластик расперло новыми подшипниками. НО стало все идеально без шатов, как родилось заново. Надел руль, затянул гайку. И о чудо! нет люфта вверх-вниз, нет свободного хода руля вправо-влево (а я уже думал об износе зубчатой пары в рейке).
Я доволен. Самое сложное было всё фотографировать ))
Конечно, этот метод не для всех. Да и походы к токарю это на любителя. Но я уверен, что решил эту проблему надолго. А если будет желание вернуть сток, то рулевой вал не такая уже и редкость.
« Последнее редактирование: 11-12-2013, 23:04:42 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 11-12-2013, 23:07:29 »

круто))) у меня такая же проблема Смеяться  надо будет пойти по твоим стопам))) только надеюсь найти подшипник  радиальный под нужный размер
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 11-12-2013, 23:16:46 »

29,25 на 18 не найти. Я несколько ориентируюсь в этом вопросе. Нет ни в импорте, ни у нас. Отсюда и компромис. А эти два китайца стоили мне 28 грн + 50 грн токарю.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 11-12-2013, 23:31:20 »

29,25 на 18 не найти. Я несколько ориентируюсь в этом вопросе. Нет ни в импорте, ни у нас. Отсюда и компромис. А эти два китайца стоили мне 28 грн + 50 грн токарю.
у меня с токарем напряг  Смеяться  прийдется болгаркой снимать)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
krijanovskiy


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 28.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 20-12-2013, 12:59:13 »

Пробежал бортовик и лишился дара речи!
Объем работ титанический!
Информация бесценная!
Огромный респект автору !!!
Записан
Dyadya_Fedor
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 24-12-2013, 22:37:43 »

Сереж, я тут обнаружил, что до сих пор не подписан на твой бортовик... хотя читал его еще с времен его появления на УКК... еще помню то время, когда только появлялись твои темы по W-выходу, ЗДТ но Российском Кадетт-клубе... Как был в шоке с твоего Кадетта:))

В то время ты для меня был Магистр Кадетта Д, коим остаешься и до сих пор шептать Так что теперь я официально подписан!:))

Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 24-12-2013, 23:05:59 »

Dyadya_Fedor
не нашел смайлик "краснею"
Захвалите вы меня, дорогие клубни. Каждый из вас не меньше вложил в машину сил и души. Слежу за вашими успехами с тем же усердием и вниманием, как наполняю свой бортовик. Т.е. нерегулягно, но с большим энтузиазмом.
Сам вникал в процесс поиска и распространения профильной информации постепенно.
Российский кадет клуб, УОК и наконец УКК! Недавно зарегился на Драйве, но только потому, что надоела всплывающаяя хрень про регистрацию )))
Решил, что бортовик будет здесь.
Пока не пишу но в работе сразу несколько проектов:
1. Замена руля на трехспицевый с Вектры А с перетяжкой заводской кожи на новую. Это возможно скоро и похвастаюсь.
2. Установка гидравлического сцепления на Д-шку. Реализованных аналогичных проектов не нашел, не совсем удобно крепить главный цилиндр, но думаю получится. ))) Задолбало выжимать сцепу в 230мм тросом.
3. Замена двигателя на аналогичный, но более новый, с Астры Ж 2000г со всеми ништяками вроде аллюминиевого поддона, родного датчика температуры масла, плиты усилителя коленвала,  нового маслонасоса, облегченными шатунами, новой ГБЦ, поршневой и пр. если повезет то до лета должен успеть. Проект не сколько масштабный, сколько затратный, бо только маслонасос едва нашел и то в Англии (или на Экзисте за 500 у.е.). Дизеляка он такой, дорогой, но благодарный. Хочу собрать идеальный двиг, как по комплектации, так и состоянию. Чтоб не меньше, чем на 10 лет. Капиталить свой не вариант, я хочу ездить на машине и стать только под замену. Навесное вроде ТНВД и турбы оставлю свое.
Вот такие дела.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: