Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:03:20
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.  (Прочитано 103359 раз)
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 02-11-2013, 22:24:11 »

вот если б все так свои машинки любили Очень радкрасота Пиво
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 02-11-2013, 22:36:10 »

У меня стоит еще родной ЖМ-овский радиатор ну и диффузор родной соответственно,нигде ниче не течет и не трет Веселый.  Почему же родной диффузор протер Ниссенс? Получается качество радиатора тоже не ахти Грустный,что-то не так с размерами.
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 02-11-2013, 22:42:26 »

на авео-такая же врожденная болезнь...за два года радиатор прогрызает дифузором... шептать
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 02-11-2013, 22:48:43 »

У меня стоит еще родной ЖМ-овский радиатор ну и диффузор родной соответственно,нигде ниче не течет и не трет Веселый.  Почему же родной диффузор протер Ниссенс? Получается качество радиатора тоже не ахти Грустный,что-то не так с размерами.
Оказывается, это распространенная болячка и не только на опелях. Родной диффузор протирает родной радиатор. 
Думаю не последнюю роль сыграла бОльшая вибрация на дизеле. Возможно был какой-то перекос. Сейчас сложно судить, т.к. радиатор поставили в ноябре 2006г и с тех пор ни разу не трогали, ни при замене движка, ни когда делали кузовщину.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 02-11-2013, 22:50:37 »

вот если б все так свои машинки любили Очень радкрасота Пиво
Уверен, что все так и любят, только время не все находят проявлять свою любовь.
 Пиво Опель- Рулезз!! Пиво
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 03-11-2013, 18:01:57 »

2 серия.
Замена прокладки клапанной крышки. казалось, что и писать тут не о чем, но.
У меня, как известно X17DTL, 8-ми клапанный мотор с пластиковой крышкой распредвала. С ностальгией вспоминаю металлическую крышку ранних моторов, но от прогресса не убежать, тем более что внутри оного уже как бы большой маслоуловитель. Причин заменить прокладку две:
1. Прокладка сопливит;
2. Ни хрена этот маслоуловитель не улавливает, так как мне нужно. Про картерные газы и грядущую капиталку рассказывать не нужно. У меня они перли и сразу после капиталки, когда компрессия в каждом горшке по 30 бар. Масляный туман вещь может и полезная, но масло съедает грам по 150-200 на тысячу. Много. Задача оставить масло внутри а не во впускном коллекторе.
Свежепомытый мотор буквально через несколько дней:

Снял крышку. Новый распредвал спустя 7 лет на синтетике и не менее 120 тыс пробега.

 Как по мне хотелось бы лучшего состояния, но вроде бы не очень плохо. Самое худшее, как по мне - это неравномерный износ кулачков. Фото тех кулачков, что можно было разглядеть сверху. Самый стремный - последний.

Крышка, вид снизу и изнутри. Сама крышка состоит из двух половинок склеенных между собой, но разбирается легко.

Отмыл. Многострадальная моя ванна, жена терпит молча, лишь бы за собой все убрал. Мазуты внутри было немного, мотор после капиталки кроме синтетики 5W40 ничего не видел.

Ход конем. МОЧАЛКИ!!! За пользу мочалок в качестве дополнительной преграды для масла известно давно. Вот и я решил заполнить свободное пространство внутри крышки мочалками. Выбрал те, что из цельной нити. Таки как-то стремно, вдруг выдует нитку-стружку в турбину. Развернул мочалку в колбасу и аккуратно внутри разложил. В начале и в конце поместилось по целой мочалке, а всего израсходовал три штуки.

Новая прокладка клапанной крышки. Именно резиновая Т-профиля.

Крышку посадил на герметик. Тот самый Виктор Рейнз. Что бы не пережать прокладку в крышке есть металлические втулочки, который упираются в корпус распредвала.



Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 03-11-2013, 18:40:49 »

Новая прокладка клапанной крышки. Именно резиновая Т-профиля.
Я тоже поставил резиновую ещё лет 6-7 назад,правда самодельную из мембранной резины,держит,ещё не менял.
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 03-11-2013, 18:43:12 »

Там прокладка совсем другая, чем с металлической крышкой. В пластике есть паз, куда заходит прокладка, а нижней плоскостью она ложиться на корпус распредвала. Обычная не подойдет.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
scherman
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 04-11-2013, 11:46:38 »

Информативный пост. По термостату замечу такую особенность, которую обнаружил копаясь в каталогах. Наши термостаты отличаются расстоянием от основной тарелки до нижней тарелки. Есть в двух размерах (точно размеры не помню, но отличие в 4-5 мм) Так вот смотрю что у вас тот что фольксовский как раз и с длинной ножкой, даже по фото видно. Будет лучше перекрывать малый круг при полном открытии термостата.  Опель- Рулезз!!
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 04-11-2013, 13:46:29 »

На самом деле там не очень удачное фото. Не удобно было их ставить, все время укатывались друг от друга. Я специально замерял все размеры и этот параметр тоже. Если и есть зазор, то в пределах 1мм, и то я грешу на неаккуратную развальцовку. Термостаты по размерам идентичны. Но фольцовский открывается таки раньше. ))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #100 : 04-11-2013, 18:46:26 »

У меня так же стоит термостат с фолькса на 87градусов,и его приимущество в герметичности,то есть плоскость открытия большого круга уплотняется резинкой в отличии от родного Опелёвского.Из-за этого на новых термомтатах машина долго прогревается.С Фольксовским такой проблемы нет.Да и как раз поставил датчик включения вентилятора на 92 градуса.
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 04-11-2013, 18:49:13 »

У меня так же стоит термостат с фолькса на 87градусов,...Да и как раз поставил датчик включения вентилятора на 92 градуса.
И у меня все точно также. Двигателю очень нравится.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #102 : 04-11-2013, 22:41:49 »

ого... Д-ка какая...
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 14-11-2013, 21:35:15 »

Реставрация рулевых тяг Opel Kadett D 1983г.
Пришло время обслужить рулевое.
1. Изношены сайлентблоки рулевых тяг
2. Рулевые тяги с Вектры и при установке развала-схождения у мастеров постоянно секс с откручиванием гаек, потому что на всех машинах начиная с Кадета Е пальцы рулевых наконечников смотрят вниз, а на кадете Д - вверх. Когда ставил ГУР, поставили тяги что были с рулевой рейкой, просто перевернули их.
Откопал свою старую рейку и снял родные тяги. Они были не очень и я решил их восстановить.

Почему не подходят тяги с Кадета Е или Вектры уже писал. Покупку новых на Д-шку не рассматриваю, т.к. стоимость космос, а качество никто не гарантирует. А стоит ещё ОРИГИНАЛ. По аналогии с рычагами, где легче оказалось купить родные  (с Кадета Е) с шаровыми на заклепках, которые ходят лучше уверен, что даже 30-тилетний оригинал даст фору новым заменителям.
Разобрал тяги. Одна раскрутилась нормально, в другой регулировочный болт едва выкрутил, шестигранник на нем был уже поврежден, попытками раскрутить мастерами на развале.

По итогам дефектовки стало понятно, что рулевые наконечники или реставрировать или в помойку. Реставрация - 120 грн шт., делают хорошо, но дорого ))) Практически согласился, но пальцы наконечников были повреждены - конуса с бороздами, резьба на одном зализана. Заехал на разборку купить пару б/у наконечников, и каким-то чудом нашел пару тяг с Асконы. Они практически такие же, как по длине, так и по конструкции - с хомутами, только пальцы смотрят вниз, а не вверх как на Кадете Д.

Разобрал донорские тяги, отчистил. С одной тягой промучился так же как со своими - закисла в смерть, было видно что по наконечнику, в месте, где резьба били молотком, пытались стронуть резьбу, но не смогли. Я открутил в нормальных тисках газовым ключем.
Очистил все проволочным кругом на станке, и понял, что наконечнике на доноре много лучше моих, и чем реставрировать проще и надежнее вычухать эти.

Прогнал все резьбы. Вот когда я понял, для чего мне нужны метчики М16х1,5 правый и ЛЕВЫЙ. Годы собирания инструмента не прошли зря. )))

Может кому пригодится. Резьбы на рулевых тягах:
1.  Регулировочный болт М16х1,5 левая и правая
2. Пальцы рулевых наконечников М12х1,5 правая.
3. Гайки в хомутах и болты хомутов - М8х1,0 правая.
Все прогрунтовал и покрасил в родной ЧЕРНЫЙ цвет. А оригинальные тяги с Вектры имеют зеленый цвет и шаг регулировочного болта М16х2,0 и не подходят к наконечникам с Кадета, хоть с Е, хоть с Д.

Перемерил свои оригинальные сайленты:

 По результатам измерения и Гуглу купил два новых сайлентблока рулевых тяг. Оригинал GM имеет номер 90095333 и его можно заменить аналогом от ТАЗа 2110-3414070.Они чуть больше, чем с Ланоса - 30мм посадочное. Но стали отлично. Кстати оригинал стоит всего-то в пределах 20$ http://princarautopecas.com.br/02120003/249429-0249429.html

Задавил в тяги их обычным тисками и двумя проставками втулкой и головкой на 13, как толкателем.

Купил новые пыльники, набил смазкой наконечники и все собрал.
Вроде бы получилось ничего.

Уже куплен пыльник рулевой рейки, бинокль, осталось купить жидкость в ГУР и на выходных, заменить тяги, пыльник и жидкость.
« Последнее редактирование: 14-11-2013, 21:51:39 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 15-11-2013, 09:43:16 »

Я ставил наконечники с Е,не дорого 45-60гр
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: