Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:31:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.  (Прочитано 103338 раз)
Dyadya_Fedor
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 24-12-2013, 23:19:46 »

Вот это круто понты

Я вот все думаю о замене своему дизелю... но для меня сейчас это дело неподъемное:((( тем более что мечтаю о 1,9DTH... с ОВЦы... с 320 Нм... Плачет

Гидросцепа по идее должна с Нэксии стать ка родная... там же 16-е коробки...

Ну и руль - это да.. не знаю почему, но лично мне всегда хотелось три спицы на руле и 5 на дисках:)))) Чему теперь и радуюсь:))

А руль, вероятно, который на фото, только в коже?Веселый


* dscn3297-2-3.jpg (135.62 Кб, 700x525 - просмотрено 7456 раз.)
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 24-12-2013, 23:33:54 »

Вот это круто понты

Я вот все думаю о замене своему дизелю... но для меня сейчас это дело неподъемное:((( тем более что мечтаю о 1,9DTH... с ОВЦы... с 320 Нм... Плачет

Гидросцепа по идее должна с Нэксии стать ка родная... там же 16-е коробки...

Ну и руль - это да.. не знаю почему, но лично мне всегда хотелось три спицы на руле и 5 на дисках:)))) Чему теперь и радуюсь:))

А руль, вероятно, который на фото, только в коже?Веселый
Руль такой, ага. ))
1.9 наверное CDTI тот, что 150 коней? 3500$ и он твой + установка... Сам решил что только механика на этой машине, никаких мозгов для дизеля. Если и будет иначе, то только на другом, втором авто.
Гидра вся становится, но с главным проблема и рычаг на коробке упирается сейчас в патрубки от радиаторов, они там близко... Холодно сейчас у нас, примериваюсь неспешно..
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 27-12-2013, 00:19:32 »

Бортовик на 5 с плюсом. Читать интересно, как по дискавери передачу смотришь.

Хочу спросить вот что

Ползунок менять однозначно, стоит он недорого, а новый люфты выбирает на раз.

Я у себя его тоже поменял, но люфт не ушел. Рейка стоит ланосячая, на момент замены ей было года полтора.
Это значит что износ в самой рейке, или ползун попался бракованый? Что подскажешь?


Отправлено через Tapatalk
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 27-12-2013, 09:18:45 »

Хочу спросить вот что
Я у себя его тоже поменял, но люфт не ушел. Рейка стоит ланосячая, на момент замены ей было года полтора.
Это значит что износ в самой рейке, или ползун попался бракованый? Что подскажешь?
Стучать могут как тяги с ползуном (разбит ползун), так и сама рейка внутри корпуса (люфт в направляющем кольце рейки). Второе лечится полной разборкой рейки и установкой нового кольца. Если рейка с ГУР все ещё сложнее (в смысле разборки и сборки). Рейки на Ланос могут быть польские и корейские. Первые ругают, последние тоже, но гораздо меньше. ))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 28-12-2013, 10:31:43 »

Поменял руль.
Что-то стукнуло мне поменять руль. Сделать машине подарок на Новый Год. С прежним, который тоже с вектры А, езжу с 2005 года. Привык, но захотелось красивее.
Давно засматривался на руль с Вектры А GT. Разместил объяву здесь и на УОКе. Странный конечно у нас на форумах народ. Кидают в тему сообщение вроде "есть такой, тел. ХХХ ХХ ХХ" Прошу фото или в теме или звоню. Обещают и... тишина. "Так ты корову не продашь" (С)
  Нашел такой на УОКе, оплатил/получил. А он, зараза, оказался в заводской коже и дырявый. Тоже уточнял у продавца хороший ли он, все ли нормально. Продавец перед отправкой проморозился, а на вопросы по состоянию, которые я задал уже получив руль, ответил, что он думал, что я все видел на фото (которое размером с сигаретную пачку и всей машины целиком). Ну да ладно. Руль такой формы чтобы в заводской коже оказался редкостью, пересмотрев ещё несколько обычных решил восстановить этот.
Основные проблемы с которыми получил руль дырка в коже слева и отломанная защелка центральной вставки:

Защелку отремонтировал - заклеил и сделал дублер:

Руль затянул новой немецкой автомобильной  кожей. Конечно не сам ))) В диаметре он один в один ни больше ни меньше, но обод толще.
Как было и как стало:

Хочу поделиться способом выставления руля ровно.
Ставлю колеса ровно, меняю руль, надеваю его примерно ровно. Потом проезжаю РОВНО (по прямой) метров 100-200, останавливаюсь, фиксирую руль так, как стоят колеса ровно. Ставлю на кожух и на край руля две точки белым маркером. Потом еще раз проезжаю такое же расстояние и проверяю совпадают ли точки. Если все ок., то останавливаюсь, выкручиваю руль, что бы точки совпадали точно-точно. Это и будет ровное положение колес. Очень аккуратно, что бы не повернуть колеса, снимаю руль и поворачиваю его так, что бы он визуально стоял ровно. Прикручиваю руль, стираю точки )) Всё. Выставить ровно получилось не с первого раза. Но с точками гораздо легче.

Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 28-12-2013, 12:02:40 »

Клас!
а по поводу продавцов-Мороз спасал нас неоднократно! стрелок
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 28-12-2013, 14:04:31 »

Клас!
а по поводу продавцов-Мороз спасал нас неоднократно! стрелок
спасибо.
Да нормальный он продавец в принципе и у нас, на УКК тоже торгует. Возможно в суете многих покупок не всегда успеваешь всем отвечать или иногда просто пропускаешь сообщения. Парень в ответ на претензии по качеству сразу согласился на возврат денег с компенсацией доставки, т.е. непорядочным его назвать язык не повернется, молодец, если бы ещё и фото нормальные сразу были...  Просто сколько раз убеждался, что хорошие фото и честное описание на 99% упреждают все последующие возможные предъявы.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 04-01-2014, 21:05:19 »

Короткая палка-переключалка под нижнюю кулису.
Не то что бы мешало, но надоела здоровая палка переключения передач, да и ревизию не мешало сделать самой кулисе.
Откопал остатки старой палки, которая шла на 4-ст коробку. Начал её крутить и неожиданно легко разобрал. Оказалось, что соединение где трубка самого рычага входит в утолщение она припаяна на медно-фосфорный припой. И смысл резать палку полностью, когда можно выбить трубку, обрезать и вставить обратно, прихватив полуавтоматом?
Вот собственно внутренности палки на 4-ст под нижнюю кулису:

А вот моя кулиса. Вообще по другому реализован конструктив, по сравнению с 4-ст кулисой:


Открутил свою палку, попытался выбить трубку из основы, как на "тренировочной", а нет, фигушки! Не идет, хоть тресни. И это при том, что с инструментом все хорошо. Побоялся я угробить свою единственную переключалку и скрепя сердцем пошел по пути 2 - отрезал трубку у основания и разделил кулису на две части. Но что бы вставить трубку в основу нужно как-то извлечь остатки трубки, что впаяны в основание. Сильно не напилишься болгаркой, внутри тросик. Пришлось полностью разобрать кулису на молекулы, и снять тросик. Дальше уже дело техники - надрезал основание и выбил зубилом остатки трубки.

Почистил внутри от припоя разверткой, обрезал саму трубку, подогнул, как было и примерил. Вроде все нормально.



Отдельный тэш - сварка. Суббота, вторая половина дня. Ближайший полуавтомат на авторынке в 3 км. Наживил укороченную кулису и поехал здорово очкуя. Сварили похабно, но тут уже выбора у меня совсем не было, завтра 200 км ехать, а переключалка на две половинки )))

Когда собирал все обратно, попутно посмотрел что и как внутри. К сожалению годы дают о себе знать есть приличная выработка на оси крепления основы и шток выбора задней передачи поеден основой тоже прилично..


Решение проблемы с выработкой на шарике. Термоусадка!

Зазор между рычагом и шариком ушел полностью, никакого свободного хода. шата рычага, здорово.. Но осталась другая проблема. Сам пластик кулисы вставлен в металлическую основу, которая представляет собой некое подобие сайлентблока и имеет ограниченную подвижность. Так вот у меня платик шатался как оторванный, добавляя нечеткости в переключении. скрепя сердцем пошел на колхоз - просверлил два отверстия с торцов основания кулисы, нарезал резьбу и закрутил два винта М5. Винты прошли через две половинки металлического основания и пластик. Дел на 10 минут, но зато пластик стал монолитом с железным основанием.



Вычухал от старой смазки и грязи ответную часть под шарик в тяге под полом.

Все прикрутил. Сказать что четкости добавилось? Добавилось. Именно из-за всех профилактических мероприятий. Но усилие переключения  меньше не стало, но оно и правильно, рычаг то стал короче.
Как было и как стало:

Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 04-01-2014, 23:44:16 »

Я свою уже давно укоротил на 100мм  Веселый. Сразу вид поменялся,а то как в Икарусе  Смеяться Смеяться
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 04-01-2014, 23:58:52 »

Я свою уже давно укоротил на 100мм  Веселый. Сразу вид поменялся,а то как в Икарусе  Смеяться Смеяться
"Что-то я очкую Славик" (С) укорачивать так радикально. Меня хватило только на 50мм и то столько секса ))))). Если больше то я её не найду между сиденьями.
А вот вопрос:
На тяге, что идет под полом есть шарнир или просто изгиб тяги? Ищу все узкие места, которые мешают легкому переключению.



* Нижняя кулиса_Opel-Kadett.jpg (271.74 Кб, 1021x625 - просмотрено 771 раз.)
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 05-01-2014, 00:09:25 »

Там шарнир
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 05-01-2014, 08:57:00 »

Там шарнир
+1, там шарнир. И у меня он довольно сильно люфтит, думаю из-за него большая нечеткость включения передач.
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 05-01-2014, 09:34:43 »

Спасибо всем, значит буду разбирать и чистить/смазывать.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 05-01-2014, 17:41:26 »

Вижу у тебя сидушки с Ешки,с креплениями много возни,там надо родные салазки срезать или как? Есть желание себе с Калибры поставить. Веселый
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 05-01-2014, 19:10:28 »

Вижу у тебя сидушки с Ешки,с креплениями много возни,там надо родные салазки срезать или как? Есть желание себе с Калибры поставить. Веселый
Сидушки у меня с Вектры, самый обычный "гражданский" Рекаро. Они такие же как на Кадете Е, Астре Ф, Калибре. Возни было не очень много, но родного ничего не осталось. Приварили площадки под новые крепления, старые вроде срезали, но точно не помню (дело было в 2005 году), а под сиденьями не видно )))
П.С. Вот нашел фото с ремонта. выделил новые крепления сидений. старые обрезали.


* 08062007797.jpg (407.93 Кб, 1600x1200 - просмотрено 566 раз.)
« Последнее редактирование: 05-01-2014, 19:45:45 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: