Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:16:18
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.  (Прочитано 103243 раз)
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-03-2010, 22:10:09 »

Чего-то я подумал, а не объединить ли мне историю моего кадика в одну мессагу? собрать все отчеты в кучу и дописывать потихоньку,. ведь история не заканчивается а развивается несмотря на почтенный возраст D-едушки.
« Последнее редактирование: 21-11-2011, 23:05:22 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
NitrogeN
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #1 : 25-03-2010, 22:10:58 »

Согласен! Даёшь много фото машинки! И все отчёты сюда!  Пиво
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-03-2010, 22:13:01 »

Да-да, много слышал о твоем пепелаце, хотелось бы так сказать из первоисточника и с фотками!  Пардон
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-03-2010, 22:54:02 »

В общем все начиналось так:
Достался мне в наследство от отца  Кадет в далеком 2002 году. Так как до этого наше семейство ездило на Москвиче, а это была целая иномарка, решил я с Кадетом не расставаться и пошел учиться на права. А потом началась эпопея с изучением матчасти. Машина оказалась убитой в смерть и ездила только потому что немцы умеют делать авто и хоть мы их победили но никак не технологиями и качеством.
Это оказался чудесный образец бюджетного авто начала 80-х с дизельным двигателем.
« Последнее редактирование: 21-11-2011, 23:05:56 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
LeO


Карма: +2/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

485986166
« Ответ #4 : 25-03-2010, 22:57:37 »

Расказывай дальше.....
Записан

С14NZ 1990года 165 т км
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 25-03-2010, 23:01:12 »

Машина оказалась убитой в смерть и ездила только потому что немцы умеют делать авто и хоть мы их победили но никак не технологиями и качеством.
Это оказался чудесный образец бюджетного авто начала 80-х с дизельным двигателем.
Красиво сказал.Где то так же было и у меня.
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-03-2010, 23:07:42 »

Первой заменой была коробка - с4-х ступки на 5-ти ступку. Тогда я ещё ни в чем не разбирался и м ы с товарищем здорово намучались пытаясь прикрутить F13 на биг блок. Дойдя до замены маховика, сцепления,  ШРУСов  продавец коробки не выдержал и подогнал F-16. После этого я менял коробку ещё два раза, но уже только подбирая передаточные числа под себя.
Потом начал умирать двиг. медленно, мучительно для него и для меня. Сначало погнало тосол из под ГБЦ, потом обломились две трубки на форсунках, один распылитель оказался заклиненный, остальные лили безбожно. Распредвал запилен по самое нехочу, правая опора двигателя одно название... постепенно, влазя в долги но не отчаиваясь я ездил по разным мастерам и вычухиввал машину.
Тогда я узнал что распредвал с C20NE подходит на 1.6D, только нужно прорезать поз под вакуумный насос с торца вала, а продавец рассказывал, что это такой модный вал дизельный что на последних дизелях просто насос стоит в другом месте, а я верил наивный. И купил я этот распред в Киеве, передавали с проводником, потом походы к фрезеровщику, потом сожаление и немой укор в глазах дизелиста - что ты мне принес? Но все стояло и работало!
Сначала двиг перестал заводиться в мороз, потом даже с галстука, потом в принципе и я понял что это конец. Но конец настал когда я узнал что капиталка - это 800-1000$, а денег и 200 нет. Горевал я недели две, потом занял денег 500$ и пошел искать запчасти.
У знакомого разборщика увидел блок 1.7, в классном состоянии, но один из шатунов оказался синим. Блок и ГБЦ я взял за 300$, голову отнес на профилактику, колено пришлось заменить, шатуны аналогично. все навесное осталось с 1.6D.

Дополнено: 25-03-2010, 23:39:09
В общем собрал я 1.7D с ТНВД и навесным от 1.6. Ездил на этом с полгода и все меня терзала мысль - блок-то с турбодизеля! Маслянное охлаждение поршней, сами поршня - ковка, ГБЦ идентична. Короче решил я мутить турбодизель, тот что X17DTL.
Предварительные работы.
Штатный воздушный фильтр совсем никак не хотел помещаться в положенное место и после долгих мучений и отговоров со стороны кузовщиков (мол ослабишь конструкцию, нафиг надо, поставь нулевик и т.д.) был найден кузов-донор, с которого вырезана часть морды в месте расположения фильтра и найдены мастера, которые согласились это сделать без лишних уговоров.

Параллельно заварили/усилили верхние углы арок рядом с телевизором (не знаю как точно обозвать эти места, которые находятся в р-не нижних углов лобового стекла под капотом, за крылом). Стойки наконец заняли своё родное место. На всякий случай поставил распорку.
Второй сюрприз – радиатор. Наличие интеркулера само по себе не проблема. Проблема его поставить. Оказалось, что радиатор на X17DTL другой – с креплениями под интеркулер и толще 42мм вместо 30 на простом дизеле.
После замены радиатора я вынес одно – главное, что он поместился  
 
Двигатель.
Был приобрётен двигатель с Астры F 1997г. с заглушенной турбиной.
Разобрали.

На блоке выроботка, коленвал – первый ремонт и состояние шеек под расточку, ТНВД с "уставшей" плунжерной парой, вместо турбины только улитка выпуска.
Улитка отправлена в Киев на обмен на ремонтную турбину. Из плюсов - у меня практически новая (восстановленная) турбина, потому что в моей чинить было нечего

ТНВД последовал за турбиной на капиталку. В итоге – замена плунжерной пары на реставрированную, роликов, сальников.
После долгих раздумий было принято решение оставить блок с коленвалом и поршневой с моего 1.7D, благо блок был изначально с турбированого мотора.
Хотел заменить шатуны, т.к. у меня стояли с 1.7D (родные турбодизельные пришлось снять, ввиду того, что один "посинел" ещё на моторе "доноре"), но вскрытие показало, что на купленном движке шатуны стоят один в один как мои. Так как и сами поршни были похожи на просто с 1.7D, скорее всего прежний владелец менял поршневую.
Итог: блок, коленвал, поршни, шатуны остаются мои.
ГБЦ - одна трещинка в перемычке между клапанами, впускные клапана со следами сильной коррозии.
Отдал в технопарк. Работы: заварка перемычки, замена выпускных сёдел, замена всех клапанов и маслосъёмных колпачков, восстановление резьбы на ГБЦ (крепление корпуса термостата), опрессовка, шлифовка.
Распредвал оставили мой, замененный весной, т.к. на родном выработка 0,2мм. При одинаковых параметрах оставили тот, что новее.
Так как с коробкой F16 я решил не расставаться (на Астрах на дизелях F13) маховик был оставлен с 1.6D. родной так сказать с этой машинки, только шлифанули под новый диск сцепления.
Диск сцепления, родной 215мм., стоял 200мм. Как оказалось корзина тоже 200мм.  Отлично стала корзина с Омеги 2.0, только за корзиной последовал выжимной, который с другой формой прилегающей поверхности – уже плоский, а не выпуклый как был на 1.6D.
Собрали двигатель. Попытка завести не увенчалась успехом. Замер компрессии показал ее полное отсутствие . Причина: ни один клапан не закрывается. Промеряли ГБЦ. Результат не утешительный – вместо 105,75/106,1 размер 104,5.
Мастер: "Серега, как ты меня подвёл!" У меня ступор (первая мысль о испорченной прокладке ГБЦ за 35$, потом о 200$ вложенных в саму ГБЦ). Я подвёл. Ну да я взял голову и сам отвёз в технопарк. Там никто ничего не мерил: "Раз привёз, значит нормальная" Дизелисты при сборке тоже не меряли: "Наверняка померили в технопарке" А подвёл я. (!!!!!!!!!!!!)
Замена сёдел, подрезка торцов клапанов, гидрокомпенсаторов, посадочных мест под гидрики как-то не внушала оптимизма, тем более что убирать надо было порядка 1,50мм. (по выступанию торца клапана над ГБЦ). Да и ездить с уникальными деталями в ГБЦ и трястись, что допуска просто уйдут я не хотел.
Скрепя сердцем решил реставрировать свой головку с 1.7 Заварка трёх перемычек, замена всех сёдел (клапана новые уже есть ) и дальше по стандартной схеме. Просаженная головка осталась на продажу в технопарке.
Вторую прокладку ГБЦ привезли быстро.

При установки турбины при штатной промывке маслопроводов не смогли прочистить сливную трубку. В итоге едва пробили проволокой – внутри был сплошной кокс. Вот вам издержки заглушенной турбины.
Масляный радиатор установить не удалось. Кузова разные, чуть-чуть длины шлангов не хватило, а прятать радиатор за бампером тоже не хотелось. Отложил этот вопрос до весны.
Штаны, родные с Астры, полученныё из Киева путём нечеловеческих исилий и многочасовых переговоров (кого интересует энтузиаст из провинции с навязчивой идеей заказать по телефону одну единственную деталь?) обрезали по гофру и приварили ответную часть шарнирного соединения со старых штанов. Стали как родные.

Счастливый момент – двиг завели! Работает тише, холостые держит увереннее, турбина работает.

Пробная поездка. Не отрегулировано сцепление, с обратки подтекает топливо. Всё быстро устранили.
Первые впечатления.
Очень сложные. Заметного прироста мощности нет. На низах, где-то даже тупее стала (может всё-таки сцепление?), зато, если раскрутить мотор прёт как скаженная! Просто я не привык ездить на высоких оборотах, раньше всё на низах, да на низах…
Затраты.
Сколько стоит мечта? Ещё как только я начал по чуть-чуть разбираться в своей машине хотелось чего-то более мощного, современного, но только дизель. Из всех доступных моторов без электроники, мне попася (да и то единожды) только X17DTL и именно до 1998г. с вакуумным управлением, с минимумом (!) переделок. Общая стоимость работ и материалов составила 2800$. Отдельно хочу отметить что это и купленный двиг, и замена турбины, и восстановленный ТНВД, и "вылизанная" ГБЦ, и замена радиатора с диффузором на новый, и масло синтетика, и многое-многое другое, что по мелочам (по списку 74 пункта) складывается в такую сумму.
И ещё раз: Сколько стоит мечта?


Дополнено: 25-03-2010, 23:41:59
В перерыве между капиталкой (ну или сборкой 1.7 вместо1.6) и превращением всего этого в турбо я вкорячил гидроусилитель.
Август 2006 года:
Свершилось. Рейка в возрасте 23 лет скончалась - стук, всё увеличивающийся люфт, шелчки в крайних положениях и т.д.
Машина: Opel Kadett D 1.6 D 1983г.
Двигатель: 1.7D (блок с Astra X17DTL 1996г)
Запчасти:
рейка с рулевыми тягами - Veсtra 20 NE
насос - снят с ещё живой Омеги
трубки, бачёк, крепление бачка - Astra 1.6 NZ
К сожалению Кадета с ГУР не видел, поэтому в описании руководствуюсь, только теми машинами, с которых либо что-то скручивалось, либо которым я заглядывал под капот.
Старая рейка с тягами была удалена. После промера тяг установленно, что длина от пальца до пальца рулевых наконечников на старой и новой рейках одинаковы, посему было принято решение об установке вместе с тягами и наконечниками от Вектры. Только на D пальцы смотрят вверх, а на Вектре вниз, что было исправленно перекручиванием наконечников на 180 градусов.
После примерки рейки выяснилось, что отверстие в телевизоре существует только под вал, а на рейке с ГУР в салон отверстие должно быль овальным и значительно большего диаметра. Дрель, стамеска напильник увеличили отверстие до необходимого.
Кстати, чтобы поместиль рейку на её место, пришлось откручивать подводящую и отводящую трубки - иначе не засунуть никак!
Рейка установлена.
Немного теории:
На Астрах и Вектрах разные крепления насоса ГУР ввиду особенностей крепления правой подушки двигателя (она не такая, как на Кадетах) на дизелях крепление насоса выполненно заодно с приливом крепящимся к подушке, т.к. на месте штатного крепления подушки находится ТНВД.
И, т.к. мой блок двигателя с Астры (X17DTL) был закреплён к подушке на штатном для Кадетов месте (с торца), то мне прекрасно стало крепление с бензинового двигателя, оно универсальное на Вектрах, Астрах, Омегах.
Как вы уже поняли насос стал как родной.
Больше всего мороки было с трубками. Трубки с Вектры сразу не подошли по габаритам. Взяли заранее припасённые трубки с Астры. Трубка высокого давления (от насоса) стала после нескольких подгибов и снятия вентилятора, радиатора, решётки и бампера. Подводящая трубка к насосу также после нескольких изменений заняла положенное место. Бачёк прикручен к подставке аккумулятора в том же месте, что и на Астре.
Залили масло, завёлся покрутил руль влево/вправо, долили масло, заглушился, слил масло и по новой ешё два раза. После этого его цвет стал вполне удовлетворительным.
Само собой поездка на развал/схождение, где устранили последствия кручения рулевых наконечников.
Первые впечатления при поездке:
Крутить руль, паркуясь, одно удовольствие. При поворотах не так сильно необходимо удерживать руль как раньше, когда он так и пытался изо всех сил пернуться в прямолинейное положение. Меньше бьёт при езде по неровной дороге. А в целом - ощущени просто другие! Руль стал как бы спокойней, без рывков, резких движений при наезде на камешек, плавно-медлительно-спокойное движение...
Весь процесс занял 7 часов (вчера). Работали вдвоём с парнем-механиком, чтобы было быстрее.
Вот такая история установки ГУР.


Дополнено: 26-03-2010, 00:13:37
Потом я логично дошел до кузовщины. машина мягко говоря была уставшей, неоднократно битой, откровенногнилой и здорово нуждалась в уходе. И вот я загнал её на полную поварку и покраску.
Машинко по пути в разбор:

Разобрали. Да, конечно там без слез не взглянешь:

Но потихоньку все делалось. меняли арки, пороги, передние крылья. Заодно установили задний диван с Астры, заварили пятую дверь, нахмурили капот и т.д.

Пришли диски, торпеда с Астры Ф, поменмногу начали красить.


Дополнено: 26-03-2010, 00:30:38

В общем мучали мы её долго и счастливо. В итоге машинко была покрашена:


Параллельно я озадачился поставить ручки от Вектры.
Все началось с вот этой фотографии:

Так понравилось, что стал искать информацию, но ничего кроме ещё нескольких фоток других  кадиков и польского сайта, где мой вопрос остался без ответа, не нашел.

Так как моя машинка как раз находилась в состоянии конкретного кузовного ремонта, я решил -  а почему бы не попробовать? Были куплены четыре ручки от Вектры с ключом.
Товарищ Вова, который делал кузовщину мне, не долго думая выстучал место под ручку.



И тут нас ожидало жестокое разочарование: замки на Вектре совсем другие. На ручке Д-шки стоит "вертолет", который переводит движение ручки при открытии вверх, посредством рычага, на движение тяги замка тоже вверх. А на Вектре ручка устроена намного проще - ручка вверх - тяга вниз. Немного озадаченные отправились за замками. Забрали все четыре замка. Ответная часть на Вектре в виде скобы, на кадике - штырь, поэтому открутили заодно и ответные части.
Замки, оказалось, подходят очень приблизительно. Если на передних дверях разница была только в высоте расположения ручки относительно замка (на верке это рассояние больше, да и дверь там потолще), то на задних дверях замок упорно не хотел помещаться вместе с ручкой в одно пространство. Долго мучились по какому пути пойти. Из вариантов были:
1.Заварить нахрен вообще места под задние ручки и открывать двери только из салона. Сразу перед глазами возникли жена и двое детей, пытающиеся открыть задние двери при посадке в машину или неплотно их захлопнувшие при выходе. Этот вариант не для семейного авто.
2. Приделать вертолет на ручку от Верки и оставить старые замки. Технически непросто, да и надежность подобной схемы показалась не высокой.
3. Отформовать внутреннюю часть двери и корпуса напротив, под замок, чтобы все поместилось. Вообще ахтунг по объему работ...
4. Отодвинуть ручку ближе к центру двери. теряем дизайн, но все помещается.

Был принят последний вариант, как наиболее жизнеспособный. Скрипя сердцем разрезали еще больше двери и переместили ручки на 5см. ближе к середине двери.

После того, как были отформованны все места под ручки, поставили замки. Пришлось немного прорезать глубже паз под ответную часть и пересверлить отверстия под винты замка. Заодно прикрутили ответные части. Здесь мне повезло: хватило тела вкладыша под штырь для двух винтов скобы.Хотя сверлили практически в границу вкладыша. Регулировка ответной части замка кстати, полностью сохранена!



Настал черёд состыковать замки и ручки. Из-за того, что ручки находятся много ближе к замкам пришлось почти наполовину укоротить и перегнуть тяги. Тяги от внутренних ручек к новым замкам оказались короче на несколько сантиметров. На передние двери я резал тяги с 3-з дверки Д-шки, а на задние сделал из передних.
Попутно перебраз личинки замков под свой ключ с замка зажигания, благо рулевая колонка (с замком) уже давно была с Вектры.
В принципе все получилось. Хотя сейчас, оглядываясь на все трудности с которыми столкнулся, думаю, что если бы знал как все сложно, еслибы машина и так не была полностью разобранна перед покраской низа что бы не стал браться.


 Почему все легко становится на Кадетт Е:
1. Замки менять не нужно, они работают по принципу замков на Астре/Вектре.
2. На задних дверях, замки вынесены наружу двери и ручке ничего не мешает.

Одновременно с этой эпопеей делали заднюю дверь: заварили "лишнее" и установили накладку с кнопкой замка от Омеги А Караван. Но это уже совсем другая история...


Дополнено: 26-03-2010, 00:57:23
Настал черед установки торпеды.
Много читал форумы, смотрел, думал и решил поставить в свой кадет торпеду именно с Астры.
Купил торпеду. Досталась вместе с рулевой колонкой и рулём но без печки и консоли.

Померяли торпеду по старой астровской торпеде, доставшейся бесплатно.

Итоги: не подходят крепления. На кадетте D их два, на Астре - три. Боковые крепления соответственно другой формы. И непонятные траблы с рулевой колонкой.
Крепить решили как изначально крепилась старая торпеда. Родные крепления с новой торпеды срезали, подрезали места, где должны стать новые крепления. Само крепления представляет собой болт, отрезанный от астровской торпеды, приваренный к пластинке П-образной формы, которая в свою очередь, заклепками прикреплена к торпеде в тех местах, где они теперь должны быть. Уф. Сверху всё это, дабы не нарушать герметичность воздуховодов обдува лобового стекла и для прочности заклеили эпоксидкой со стекловолокном.

Боковые крепления я срезал с кузова Астры, бывшей в разборе (чудо в наших местах) почти даром и в последствии был очень этому рад, т.к. городить что-то из пластин или уголков очень не хотелось. Крепления приварили по месту прикрутив их к нашей "тренировочной" торпеде. Крепления пришлось наращивать, торпеда оказалась значительно глубже чем старая.

Потом начались мучения с рулевой колонкой. Торпеда нормально становилась, только если рулевое полностью снять.  Замок зажигания почти внутри торпеды, а кожух надеть ваще нереально - нет места. Да ещё у Астры другой угол наклона замка на рулевой колонке, чем у Кадетта D.

 Просмотр фото с вражеских форумов показал что на большинстве машин (кадеттов D), где стоят торпеды с Астры отсутствует кожух рулевой колонки, те же проблемы в общем.

Хотя есть и исключения:

Эту пробему пришлось решать более радикально. Сам кожух рулевого вала взяли с Астры (или с Вектры - он подходит) отрезали крепление его (кожуха) к шиту моторного отсека. Это крепление больше и шире чем на Астре. Опытным путём меряя торпеду и рулевое в сборе с кожухом пришли к выводу, что необходимо удлинить рулевое на 35мм и опустить на 15мм. Что и было сделано путем резки и сварки двух кожухов рулевого вала. Получилось внешне не очень, но зато руль стал вместе с замком на своё место. Сам рулевой вал просто раздвинули по пластмассовым заклёпкам и ли что там соединяет его две половины.

Сама торпеда стала практически без зазора сбоку но минусы некоторые остались:
При переключении передач рычаг упирается в торпеду. Его надо согнуть для пущего комфорта, но руки не доходят.
Печку я от Астры так и не нашёл, от Вектры очень похожа но не подходит, а с D-шки можно приделать разве что только обдув стекла и центральный воздуховод - там всего три отвода, вмесло пяти как в Астре. Проблему с печкой буду решать до осени.
Консоль родная не влезла по отверстию под рычаг переключения передач, и под ручник, не смотря на то, что у меня стоял ручник от Вектры (Астры, Асконы) - "высокий" и рукояткой под чехол. Консоль обрезали в месте проёма под "мешалку", но всё равно консоль большая. Сзади выступает в пространство для ног пассажиров. Консоль досталась серого цвета, впереди перетяжка в чёрный цвет. И сама консоль как бы "висит" не прилегая вплотную к полу, места впереди много после торпеды и консоли. Может конечно туда печка станет... Надо думать.


Проводку срастили без особых проблем, несмотря на то что у меня турбодизель, а торпеда с инжекторной "зажигалки". Радует новый блок предохранителей всякие там реле, зуммеры включённого света фар, подсветка приборки, да и сама приборка и вообще всё то, что отсутствовало в D-шке. У меня даже есть теперь тахометр!
Сам результат:


В общем всё конечно получилось, но как там у других встаёт всё без гимора я не знаю. Может я криворукий или пошёл каким-то особенным путём и есть другие, лёгкие способы. Но... Усолий и работы было много. Но ощущения очень положительные. Как будто обновил, омолодил машину лет на 15-ть.
П.С. Спустя полтора года:
Теперь точно могу сказать что печки с Астры и Вектры абсолютно одинаковые. Жаль что я так долго искал имено с Астры, зато снял её прямо с машины с моторчегом, фильтром, вакуумным управлением заслонками циркуляции воздуха внутри салона. Таперь буду думать как вкорячить все это в Д-шку. Там точно прийдется резать моторный щит...
И ещё, совет тем кто будет ставить покупая торпеду и консоль ищите сразу не только боковые крепления торпеды, но и нижние, которые фиксируую бороду к центральному туннелю и саму консоль жестко. Я без этих креплений здорово намучился.
Всем удачи!
Фотка перетянутой, укороченной консоли:


Дополнено: 26-03-2010, 01:16:22
Обвес. До сих пор ловлю себя на мысли, что полного удовлетворения я так и не получил от сего тюнинга. Долго думали как сделать, меряли, пробовали, смотрели на то что дела энтузиасты за бугром. Что вышло в итоге+ сам процесс:

Фото покрашенной машины с установлеными порогами и бамперами:

Все на сегодня. Нет мочи уже собирать фотки и темы, вспоминать что да как было. Завтра постараюсь продолжить.
« Последнее редактирование: 30-12-2013, 20:43:38 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
NitrogeN
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #7 : 26-03-2010, 05:36:47 »

Супер!  Пиво Отличная машинка. Спасибо большое за подробное фото ручек от Верки
Записан

white
Влад


Карма: +15/-0
Сообщений: 246


kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 29.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-03-2010, 07:40:35 »

Молодчина... отличное авто получилось  Опель- Рулезз!!
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-03-2010, 09:25:01 »

Машин просто супер!!!  Опель- Рулезз!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-03-2010, 09:53:51 »

Щас я ещё сил накоплю за день и вечерком опять продоложу. Вообще каждую эпопею можно было и подробнее расписать, но все это было в 2006-2007 годах, некоторые подробности стираются их памяти.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
PROVOCATOR


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Коля 8(093)781-25-30

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-03-2010, 10:11:20 »

Машинка просто улёт!Хозяину РЕСПЕКТ Опель- Рулезз!!
Записан

OPEL KADETT E 1.6D 
'86г.в., синий ,3дв.хетч.
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-03-2010, 12:47:48 »

я в шоке... КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!!
в АРК одни маньки живут  Пиво
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-03-2010, 13:42:09 »

я в шоке... КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!!
в АРК одни маньки живут  Пиво
ржу ржу ржу
Согласен, красота...
Только не "маньки", а маньяки.... Смеяться
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-03-2010, 18:46:41 »

я в шоке... КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!!
в АРК одни маньяки живут  Пиво

Я сам-то, а сам? Мне до тебя ещё далеко.  Пиво

Дополнено: 26-03-2010, 22:05:17
При подключении торпеды возник ньюанс - я разжился приборкой с тахометром, а подключать его вообще не понятно было. И я озадачился этим вопросом.
Для всех владельцев дизелей, может не таких криворуких как я, но тоже желающих бюджетно подключить тахометр не меняя генератор. Много написано, все спецы. А ткнёшься - и помощи ждать неоткуда.
"Как подключить тахометр на дизель?"
 - тахометр подключается к выводу W на генераторе.
"А если вывода нет?"
И тут начинается простор для ответов:
 - достать генератор с соотв. выводом
 - подключить к одной из обмоток
 - подключить к одной из фаз генератора
 - подключить к плюсу диода в диодном мосте
Я, как человек весьма относительно разбирающийся в электрике, хотел получить простой, конкретный ответ но его так и не нашел. Неясность вышеперечисленных ответов меня несколько пугала. К какой конкретно обмотке, к любой? Где плюс у диода и к любому диоду можно потключаться? Шо такое фаза знаю только про 220/380V. Терзаясь в сомненьях, но уже имея в приборке тахометр и провод, подведённый к генератору, решил рискнуть и разобрал гену. Препарировался обычный классический Бош 45А.
Место под вывод W было но оный отсутствовал. Внутри тоже ничего интересного не оказалось.

После консультации со знакомым электриком и долгих размышлений провод был припаян к крайнему выводу обмоток генератора, самому ближнему к месту крепления заводского вывода W.

Заодно поменял щётки и почистил токоведущие пластины на якоре.
Всё собрал, включил - работает. Тахометр показывает обороты исправно.
Сори за фотки. Снимал телефоном.
Теперь спустя два года все хочу поставить генератор на 70-100А, но никак руки не доходят.

Дополнено: 26-03-2010, 22:13:02
Установка доп. приборов.
Хотелось доп. приборы давно. Двигатель как и сам авто уже давно не новый и несмотря на уход, как и любой немолодой агрегат нуждается в постоянном присмотре. Возможно на современных новых автомобилях, где надежность уже на порядок выше это и крайность, но для кадика, возможность контролировать параметры работы была бы совсем не лишней. Останавливала цена в интернет магазинах и отсутсвие приборов как таковых в Севастополе. И вот я узнаю, что в гости едет подружка жены, проживающая в Германии последние 5 лет. Закопался в Ебей, думал найду быстро и недорого, все оказалось сложнее и дороже. )))) Все стоит 1-5 евро, пока не остается меньше часа до конца аукциона, потом цена растет до реальной 15-50 евро в зависимости от вида прибора. Но, тем неменее, были успешно приобретены 6 приборов и 1 датчик. Это давление масла, температура масла (2 шт, один шел в сборке), давление наддува, вольтметр и амперметр, датчик давления масла двухконтактный 0-10 бар. Спустя две недели все это  богатство было уже у меня дома. Решено было ставить давление наддува, давление и температуру масла, вольтметр, амперметр и часы. К сожалению я не успел купить часики - по времени не успевал. Старался подбирать приборы в одном дизайне.

Долго мучался куда приспособить все это богатство. Вниз в консоль помещалось только два прибора да и смотреть не совсем удобно, вместо часов или магнитолы тоже по три только. Решил пожертвовать центральными воздуховодами и эл. часами и перенести кнопку аварийной остановки ближе к приборке, в самое "непросматриваемое" место. С помощью полотна по металлу, ножа и паяльника из старого футляра от штангенциркуля были сооружены две рамки по габаритам проемов в панели.


Датчик давления масла был куплен с резьбой 10х1.0 поэтому решил сделать переходник. В качестве заготовки можно было использовать корпус штатного датчика давления масла, но у меня был переходничок для подачи масла на турбину с другого двигателя. Взвесив сколько будет стоить поход к токарю решил что проще купить метчик 10х1 и все сделать самому. В итоге работы на 20 минут и переходник готов. Только немного подправил резьбу на датчике - оказалась конусной а я хотел зажать через прокладку.
Датчик температуры масла стоил у немцев неоправданно дорого - около 25 евр, поэтому его думал купить уже здесь. Опять начались мучения куда его вкрутить. Тройников лепить не хотелось тем более, по моему глубокому убеждению, датчик должен имень прямой контакт с маслом, а не показывать температуру блока. Случайно в каталоге по Ауди увидел, что у них есть вариант установки датчика вместо крышки редукционного клапана на маслянном насосе с резьбой 22х1.5. Так как запчастей у мня с двух предудущих двигателей как у дурака махорки, то я примерил выключатель вентилятора радиатора с аналогичной резьбой и ура! он подошел. Начались поиски датчика температуры с Ауди. Оказалось что это только оригинал и минимальная цена 260 грн. Принял решение делать переходник под датчик с резьбой 10х1.0. Путем поиска по авторынку случайно увидел датчик температуры масла с WV за 45 грн, причем оригинальный VDO как раз под 10х1.0 Переходник сделал из корпуса старого восьмерочного датчика включения вентилятора. Но при установке оказалось что в конкретно моем насосе стоит пробка с резьбой 24х1.5!!! Вот это засада. Екзист ничего подобного не дал по моему и другим движкам. Пробка сделана как родная, идеально, и скорее всего родной и является. Немного помучавшись решил испортить эту пробку )))) Просверлил отверстие и нарезал резьбу под датчик.

С проводкой все оказалось относительно просто. Общая "земля" на питание приборов, подсветку и вольтметр, "плюс" после замка зажигания  - питание на приборы и на вольтметр, габариты "плюс" - подсветка, два провода от датчиков, и, внимание (!) силовой провод на амперметр. Проводок пришлось тянуть 10 мм.кв. общей длиной три метра. Амперметр включается в разрыв цепи между аккумулятором и генератором с потребителями. Один конец я прикрутил прямо на клемму аккумулятора, а второй скрутил болтом со всеми проводами, что были на "+" аккума, кроме стартера. Есть еще очень хорошая ссылочка http://jvila.club.fr/vdo_how.html по подключению приборов типа VDO. Да и ещё. Датчик наддува просто механический, поэтому три метра трубки пвх диаметром 4мм благополучно решили  проблему подключения.

Ну и собственно все установил в торпеду.

Впечатления.
Я теперь знаю что моя турбина Гаретт 15 с штатными 0.35 бар наддува начинает работать только после 2 тыс оборотов, что без нагрузки она вообще не дует(когда газуешь на нейтрали), а под нагрузкой (особенно при езде "в натяг" двигателем) давление доходит до 0.6 бара. А 90% езды это обычный атмосферник. ))))
На холодную масляный насос  (маслом Кастрол GTD 5W40, на котором езжу вот уже четвертый год после капиталки) дает на холостом ходу 4кг, а с 1500 оборотов до 8кг. Забавно видеть как растет давление по манометру, а потом срабатывает клапан сброса давления и оное опускается до 6 кг ровно. На прогретом двигателе давление около 1 кг на холостых и 2.5-3.5 на оборотах с 2 тысяч.
Температура масла ни разу еще не поднималась выше 75 град. (?) Но даже когда вентилятор уже включался и температура охлаждайки падала до 60 град, масло держится ещё долго на уровне 70-75 град.
Прикольная штука амперметр. Намного информативнее вольтметра. При включении зажигания сразу видно, что включились свечи накала (дизель однако!), что выключаются они на 30 сек позже того как гаснет лампочка. Видно, как аккум забирает в первые минуты работы двига заряд израсходованный на работу стартера, видно как включаются потребители и хватает ли генератора на работу головного света и переферии. В общем кайф. А вольтметр только чуть припадает при работе стартера и все.
Итоги. Я очень доволен. Спустя некоторое время перестаешь конечно постоянно пялиться на приборы.)))  Но информативность присутствует.
Спустя полгода после установки прибров моя душа не выдержала и я нашел себе часики, которые шли в комплекте с вольтметром. Так я получил и часики и новый вольтметр.

Сейчас уже все стоит на торпеде. Так же хочу отметить что приборы VDO таки отличаются качеством ( в лучшую сторону) от других брендов. сейчас если бы выбирал, брал бы только VDO.


Дополнено: 26-03-2010, 22:32:50
В прошлую зиму воткнул подогрев топливного фильтра. купил эту приблуду по случаю, пролежала она пару лет без движения и я решил, что или выкидывать или прикручивать. Выбрал последнее.
 В комплекте достались реле, предохранитель и подкапотная с кадета 1.7. поставил все эти реле, прикрутил новый фильтр с подогревом. Обогрев работает. При заводке на холодную оборотов стало на 100 меньше, сказывается нагрузка на генератор. А вот работает ли этот загадочный клапан на ТНВД так и не понял. Что при подключенном проводе, что при снятом - разницы никакой. Разводил провода четко как на схеме, с привязкой к генератору. Немного понервничал, когда стал прикручивать сам кронштейн фильтра - у меня (Кадетт Д все таки) получалось, что разъем обогрева упирается в вентилятор отопителя. Н оказалось, что сам нагревательный элемент вращается относительно аллюминевого кронштейна. Развернул на 90 градусов и все чудесно стало.
Ну и само собой сразу на улице потеплело )))) Схема подключния и фото самого девайса у меня под капотом:

В эту зиму (2009-2010) не раз вспоминал этот девайс с благодарностью. Работает сам себе, когда надо включается и греет, и не надо ничего придумывать.

Дополнено: 26-03-2010, 22:35:41
Эпопея с задними дисковыми тормозами.
Думал про задние дисковые тормоза два года. Насобирал фото на 200Мб, закладок на аналогичные темы, научился давать советы другим, но вот и мое время пришло.
Все началось с премии за открытие магазина, которая позволила мне реально отнестись к такому объемному делу, как установка ЗДТ на Кадет Караван. Штатно это возможно только если  ставить балку с Астры Ф и прикручивать тормозные щиты и остальную требуху с Вектры А или Астры Ф ЖСИ.  Но, почему-то я всегда был уверен, что балка с Вектры А намного жестче и крепче, чем на Астрах и стабилизатор там мощнее.
Поэтому решил ставить  тормоза на основе балки с Вектры А, а тормозные щиты и остальное взять с Вектры Б, как с более новой модели Верки. Тогда я ещё не знал, какая меня ожидает засада…
Балку приобрел полгода назад, по случаю, на УОКе за 100 грн Ничего, что голая, такая была и нужна.

Суппорта, тормозные щиты и ступицы взял на разборке за 100$. Суппорта мне дали с Омеги Б с поршнем 40мм, типа так круче и надежнее.


 Заказал тормозные диски, все колодки, ремкомплекты суппортов, сайлентблоки, тормозные трубки.  Ступицы сначала хотел взять неразборные, но увидел разборные с Вектры А дорестайл и остановился на них. Может неразборные и живут дольше, а разборные зато ремонтопригодны  хоть в поле и подшипник ой как дешевле ступицы в сборе.
Начал все мерить дома и увидел, что суппорт только наполовину заходит на диск. Очень расстроился. Поехал на разборку с комплектом, перемерял кучу суппортов. Пока не понял, что дело в самом щите. Нашли щит, где суппорт крепится ближе, нашли «правильные» суппорта с Вектры Б на 35мм и все стало на свои места.
В итоге всех этих перемеров я уяснил, что с малым щитом и суппортом на 35мм становится диск на 270мм, с малым щитом и большим суппортом (38-40мм) становится диск 286мм, с большим щитом и все равно каким  суппортом становится диск на 286мм. На четыре болта есть диск только на 270мм, поэтому я решил закончить все эксперименты на этом.
Вот на фото разница в тормозных щитах:

Но самая большая засада обнаружилась когда я понял, что это на Вектре А трос стояночного тормоза идет поверху, а на Вектре Б сзади многорычажка и трос идет внизу. Все бы ничего, только на балке с Вектры А нет внизу места под рычажок привода стояночных колодок, да и тросик там нормально не становится.

Путем примерок, расчета, под влиянием накатившей депрессии, я прорезал два окна под все это хозяйство. Но трос все равно нормально не становился, тогда я просверлил отверстие в балке и для пущей надежности приварил направляйки под тросик из куска ножки от стула.
Настал черед адаптации балки под караван. Помня все ньюансы при установке, возникшие у Люфта, долго думал как поступить. Но, благодаря земляку Ярославу, подарившему мне свою балку с каравана во благо экспериментов, я воспрял духом и использовал её как кладезь деталей и образец для превращения балки от седана в балку для каравана. Ох и тяжело было отрезать «уши» под амортизаторы… Потом были долгие вечера вырезания дублеров из металла 4мм, сделал заодно крепление регулятора тормозных усилий от нагрузки, которого нет на седане. Потом отнес все сварщику.
Балка после сварки:

Попутно разобрал суппорта, все вычухал, смазал, покрасил. Поразило количество ржавчины на суппортах, которым 12 лет. Пружинки и направляйки взял от Омеги, т.к. родные были ну очень в плачевном состоянии

Почти месяц вечерами отчищал балку, стабилизатор, щиты от ржавчины, перевел краски три баллона, но привел все в порядок. И все это на чердаке обычной пятиэтажки ))))

Настало время все это хозяйство установить. Справился самостоятельно за 4 часа. Только тормоза вместе прокачали. Никаких особых ньюансов не вылезло при установке. Балка стала штатно, благо я спилил все «больные» места возле сайлентов, трубки открутились.


При адаптации тросика стояночного тормоза пришлось срезать пружину с него – мешала, а плассмаску использовать как направляйку в трубках что я приварил. Трос укоротил стандартным методом – петлей которую закрепил двумя хомутиками специальными.

Что можно сказать в итоге? Теперь я имею заднюю балку с Вектры А, адаптированную под караван, тормозные механизмы с Вектры Б, разборные ступицы, родной тросик ручника и шланги, тормозной диск отдельно от ступицы на 270мм и работающий регулятор тормозных усилий.


Сказать, что тормозить машина стала мегасупер – не скажу, рано ещё судить, но что лучше – это однозначно. Еще надо окончательно настроить ручник, притереть колодки километрами. А самое главное – поставить ГТЦ 22мм, отреставрированный, выкрашенный, подготовленный под установку.

Но это уже совсем другая история…
Прайс переделки:
Стоимость:
Балка - 100 грн
Суппорта, тормозные щиты, ступицы, крепеж - 830 грн
Ремкомплекты суппортов - 70 грн
Тормозные трубки 640мм - 74 грн
Сайлентблоки - 104 грн
Колодки стояночного тормоза - 212 грн
Колодки тормозные - 140 грн.
Диски тормозные - 568 грн.
Балка-донор от каравана - бесплатно
Сварка - 140 грн
Краска + грунт 100 грн (3 балона краска, 2 - грунта)
Краска для суппортов - 35 грн
Пружинки и направляйки колодок с Омеги - 50 грн.
Смазка для суппортов - бесплатно (оставалась от передних)
Тормозная жидкость 1 л - 65 грн
Крепеж - 24грн
Щетки на болгарку - 22 грн
Аренда ямы + помощь при прокачке тормозов + просто не жалко знакомому отдать - 50грн
Вроде все ... 2584 грн.
Идея все поставить за 100$ не реальна, если только не ставить как есть, что мне в принципе не нравилось. Я бы и резинки поменял на стабилизаторе, но ждать долго очень. а так пусть долго, дорого, но собрал и забыл

Дополнено: 26-03-2010, 23:18:04
ГТЦ я поставил спустя месяц или полтора. приобрел данный девайс с Кадета 2,0  у Юрко ЮА. Мне повезло что кадик был под большие тормоза но без АБС.

Сначала я долго его чухал в перерыве между работой над балкой., все разобрал, почистил, но случилась незадача - повредил поверхность поршня.

 Пришлось купить аналогичный ГТЦ только под АБС (но мне нужен был только поршень) и перекидать часть нутрянки.
Вторая проблема, которую пришлось решать - у меня трубки 4 10х1, а ГТЦ  2 10х1 + 2 12х. В автомагазине увидел переходники польские латунные с 12х1 на 10х1, купил пару, но понял, что в ГТЦ внутри конус, и на переходнике тоже на наружной резьбе внутренний конус. В итоге переходники переточили.

Потом я все покрасил и получился такой красивенький, отмытый, блестящий ГТЦ в сборе:

 При установке перекрутил крепление с своего родного ГТЦ на новый, стало как родное. секс был с вилкой, что соединяется с педалью тормоза. На D-шке оно совсем другое. Попытались поставить с вилкой от Кадета Е, ни чего не получилось, даже при полностью выкрученном штоке он был все равно длинный. поступили радикально - отрезали часть штока и приварили по месту. Поставили, опять много. опять отрезали и переварили. все стало как надо.
Надо отметить, что родной ГТЦ который на 20мм весьма и весьма не плох. Он длиннее и за счет этого способен переваривать большие тормоза, но ход педали конечно больше.Вот для сравнкения рядом новый и старый UNW^

Проехался без прокачки - тормозит. времени было уже мало уехал так. Но через неделю все равно прокачал все контуры и магистрали. По ощущениям лучше не стало, но хоть уверенности что все нормально в магистралях добавилось.
Периодически заглядывая под капот наблюдал потеки тормозной по расширительному бачку, на трубках. На что только не грешил, ве переобтянул по нескольку раз, а оказалось, что есть мааааленькая дырочка в крышке расширительного бачка, через которую тормозуха выдавливалась и текла по ГТЦ,  трубкам, вакумнику. Заменил крышку и как бабка пошептала - все чисто и сухо. Но краску я таки подпортил на вакуумнике.
Как было и как стало:
« Последнее редактирование: 26-03-2010, 23:35:56 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: