Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 07:02:06
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.  (Прочитано 102737 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 05-01-2014, 21:25:37 »

Благодарю  Пиво,завтра возьму у знакомого низ от Ешкиной сидушки и буду примерять.
Записан

kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1227


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 10-01-2014, 14:43:38 »

Спасибо всем, значит буду разбирать и чистить/смазывать.

Все до фени! там лучше всего срезать все нафиг и поставить карданчик с рулевого вала от вектры б, омеги б ! И еще для улучшения чёткости также подключить тяку к хвостовику на коробке через карданчик!
Записан

KOS 2.0
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #137 : 10-01-2014, 15:05:41 »

Все до фени! там лучше всего срезать все нафиг и поставить карданчик с рулевого вала от вектры б, омеги б ! И еще для улучшения чёткости также подключить тяку к хвостовику на коробке через карданчик!
Костя, я смотрел его, делал ревизию. Все чисто, грязи нет, люфты минимальны.
А по карданчику возле коробки есть небольшая засада. Двиг с коробкой немного вибрирует и резиновый карданчик имеет свободный ход во втулке около 5-7мм. Если поставить пластик, то вибрация будет передаваться на переключалку... Пластиковый карданчик начали ставить вместе с "вертолетом", там вибрацию гасит уже кучка рычагов "вертолёта".
П.С. Палец с пластиковым карданом на всякий случай уже замутил, теперь ищу варианты. А резинка оригинальная стоит почти 200 грн на Экзисте  Удивлен
П.П.С. А сам ты как делал? Или у тебя верхняя кулиса?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 10-01-2014, 15:28:50 »

У знакомого стоял пластик и проблем с вибрацией ручки не было, по кркйней мере никто не заметил. Я обратил внимание только на то, что влево/вправо ход ручки стал меньше. Передачи включаются отлично.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 10-01-2014, 19:00:08 »

Костя, я смотрел его, делал ревизию. Все чисто, грязи нет, люфты минимальны.
А по карданчику возле коробки есть небольшая засада. Двиг с коробкой немного вибрирует и резиновый карданчик имеет свободный ход во втулке около 5-7мм. Если поставить пластик, то вибрация будет передаваться на переключалку... Пластиковый карданчик начали ставить вместе с "вертолетом", там вибрацию гасит уже кучка рычагов "вертолёта".
П.С. Палец с пластиковым карданом на всякий случай уже замутил, теперь ищу варианты. А резинка оригинальная стоит почти 200 грн на Экзисте  Удивлен
П.П.С. А сам ты как делал? Или у тебя верхняя кулиса?
Если речь об этом карданчике то в направлении зелёной стрелки люфт должен быть,там на ответной металической части есть продолговатые выступы(желтый цвет),это зделано чтоб не передавались вибрации на ручку КПП,в направлении красной стрелки люфтить не должно.
У меня люфтило,видно износ на фото,и я вместо этого карданчика плотно впихнул резиновый квадрат,типа сайлента,теперь люфта нет.


* Photo-0724.jpg (32.41 Кб, 667x500 - просмотрено 1085 раз.)
Записан

ventel1987


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

636885334
« Ответ #140 : 08-01-2015, 12:53:37 »

Мне вот тоже посоветовали поменять этот карданчик. Чел грит,  он гривен 30 стоить будет. Ага, 350!!! Продавец аж сам прифигел когда цену пробил)))) Причем я потом ещё по рынку походил и правда он такой дорогой 20-30 грн разницы
Записан

Kadett E C14NZ
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #141 : 22-08-2015, 16:53:40 »

Я сделал это. )
Установка регулируемой рулевой колонки с Вектры Б на Кадетт Д с торпедой от Астры Ф. ))))
Поменял сиденья на рекаро. Круто, мягко, удобно, но они выше и я перестал видеть часть панели приборов. И раньше видно верхнюю часть было не особо, а стало совсем ужас.
Проблема из-за моего не очень, но относительно высокого роста и установки торпеды с Астры F, когда пришлось изменить расположение рулевой колонки.
Колонка была опущена на 10мм и удлинена на 40мм.

Всё выглядело прилично:

Но, с новыми сиденьями я видел панель приборов вот так:

Чтобы поднять руль надо было менять наклон рулевой колонки и, соответственно, рулевого вала, что без шарнирного соединения невозможно. Вариантов было два - ставить регулируюмую колонку от Вектры А или менять привод рулевой рейки кардинально. Рейки с Вектры А я естественно не нашёл, это древняя редкость или редкостная древность. )) Купил колонку с Вектры Б. Скинул свою сравнил её с новой. Кроме длины рулевого вала ничего не совпадает. Ширина между передними креплениями разная, между задним аналогично, высота от крепления до кожуха рулевого вала вообще пипец как отличается.



Решил сделать все совсем по-другому. Укоротить колонку на длину кардана с рулевой колонки от Вектры Б, изменить наклон рулевого вала и приподнять его. Сказать конечно проще, чем сделать.)
Пошли бесконечные примерки, подрезка кожуха, а он состоит из двух частей, подрезка вала (тоже две части), подшипники вала и пр.. Сама рулевая колонка с вектры так же, как и на Кадете имеет некоторый наклон влево, я мог его убрать полностью, но тогда бы не наделся кожух, который уже сделан со скосом.




Конструирование - процесс творческий, поэтому я накопил кучу реек. Две регулируемые с Вектры Б, одна нерегулируемая с Вектры Б, нерегулируемая с Вектры А рестайл, одна с Кадета. Это здорово облегчало процесс изготовления опытного образца, т.к. надо было постоянно сверять углы, размеры между hrhtgt;jv и пр. Вот например наклон рулевой колонки относительно крепления к кузову состовляет 4 градуса и поди его про...моргай. На фото для сравнения целая регулируемая рейка с Вектры Б, обрезанный прототип и рулевой вал с Кадета:

Коллекция кожухов для сравнения. Слева на право Вектра А, Вектра А рестайл, Вектра Б:

Так как на регулируемую рулевую колонку мне подходил пластик только с регулируемой рулевой колонки с Вектры А, а он вообще дифицит, а параллельно начал делать вариант с нерегулируемой рулевой колонкой. Её делал из колонки от Вектры Б (там уже был подшипник на конце рулевого вала вместо пластиковой муфты,  как на Кадетах/Астрах F /Вектрах А, но Вал пришлось брать кадетовский, его хоть можно укоротить. Замок на колонке Выктры Б смещён на 5мм от его расположения на Вектре А, т.к. другой кожух. Пришлось всё заново разметить и переделать. Все получилось.
Процесс. Сравнение нерегулируемых рулевых колонок:

Сравнение валов:

Подрезка корпуса нерегулируемой колоки по образу уже порезаной регулируемой:

Укорачивание вала нерегулируемой колонки:


Потом была шлифовка, рихтовка после сварки, замена подшипников и пр.
В итоге получились две такие колонки-коротюльки, регулируемая и нет:

Но колонку не поставить без крепления к кузову, а размеры совсем не те. Я сразу это предусмотрел, забрав крепление колонки с Вектры А и решил сделать из неё переходную плиту.
Конструкция была обрезана с сохранением угла наклона (помните про 4 градуса?), добавлены распорки для жесткости, на которые были приварены "уши" от другой рулевой колонки, потом убрал лишний металл и покрасил.  Заднюю точку крепления к кузову сделал регулируемой и впоследствии это очень пригодилось, когда понадобилось подкинуть переходную плиту буквально на 5мм для устранения зазора. Получилась такая штука. которая крепится на штатное крепление рулевой колонки Кадета Д, а к этому креплению уже фиксируется любая укороченная колонка, регулируемая или простая.








Пока я игрался в рулевые колонки, нашелся кожух с регулируемой рулевой колонки Вектры А, правда вместе с колонкой, но занедорого. Я его купил, пополнив коллекцию рулевых колонок.
В итоге у меня были комплекты для установки как регулируемой колонки, так и не регулируемой.
Последние фото перед установкой. Сори за качество, но как обычно работал в ночь, с фонариком в зубах без воды помыть руки и было совсем не до фото.



Демонтировал свою колонку, прикрутил переходную плиту. Хотел померить нерегулируемую колонку для истории, но места для рук и инструмента под торпедой оказалось так мало, что я психанул и стал сразу ставить регулируемую.
Плита установлена:

Теперь вместо резиновой муфты живёт кардан. За потёкший сальник рейки не пинать, рейку заменю ))))

Результат. Практически незаметное глазу смещение колонки на сантиметр вверх. Угол наклона остался тот же, только рейка стала выше и руль может наклоняться как угодно.





Теперь я вижу всё!


П.С. Ещё был увлекательный процесс разборки регулируемой колонки на атомы для замены пластика в кардане колонки, мойки подшипников. Плюс адаптация корпуса замка с колонки от Вектры А на Колонку с Вектры Б (регулируемые), т.к. корпус имеет совсем другую ответную часть к колонке. Пришлось немного попилить колонку, приводя в размер замка Вектры А.




Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #142 : 19-09-2015, 19:21:53 »

Замена передних амортизаторов, замена опор передних стоек на опоры от BMW (спасибо, Игорь,  Dyadya_Fedor!!!) Замена передних тормозных дисков и колодок. Замена задних тормозных дисков, колодок. Замена задних амортизаторов, сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости залней балки (Вектра), замена передних тормозных шлангов и втулок переднего стабилизатора. Замена тормозной жидкости.
Амортизаторы SACH, тормозные диски и колодки ATE, тормозные шланги TRW, ATE мои уже не выпускают (((.  Сайленты и мелочевка почти всё оригинал, опоры и остаток резинок - Lemforder. Тормозная жидкость DOT-4- Liqui Moly.
Передние аморты поменял, так как один просто вытек. Задние уже заодно, что бы было все по фен-шую. Хотя эти Каябы оказались ещё в норме. Производителю - респект.  Отбойники на передние стойки поставил не опелёвские а для BMW, они выше в полтора раза, мотор, да и вообще передок тяжёлый у меня.
Передние диски, вентилируемые 256мм я банально стёр за 9 лет эксплуатации, хотя их состояние еще очень даже, получше, чем продают. Заменил на ATE Power Disc, с бесконечной волнистой линией. Круть. Задние были с выработкой около 1,5мм, но поменял на такие же как и передние, пусть все будет одинаковое, как в детдоме.
Передние тормозные шланги были ещё оригинал (оригинал, Карл, с 1983г!) с логотипами ATE, очень хотел найти АТЕ, но увы, не выпускают. Родные длиной 355мм, поставил 340, но стали хорошо, т.к. суппорт больше и расположен ближе к арке, чем тот, что стоял с завода.
Наконец поменял резинки стабилизатора задней балки. Оригинал, но других их и не бывает. Очень доволен.
Ни разу не пожалел за то что разорился на новые оригинальные  тормозные болты, шайбы, скобы и пр, что было необходимо для монтажа.
















« Последнее редактирование: 19-09-2015, 19:37:59 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #143 : 23-09-2015, 20:00:17 »

Все как всегда-на высоте Очень рад
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #144 : 23-09-2015, 20:15:33 »

А как узнать какие нужно тяжки покупать для стаба? стаб вроде как 20мм они там вроде разной длины бывают.
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 23-09-2015, 21:15:24 »

Все как всегда-на высоте Очень рад
Спасибо.
Я бы ещё больше выложил и написал, но не всегда получается делать фото, бо всё в одни руки и бегом-бегом, поэтому серьёзно, без жеманства, прошу простить. И эти микро-отчёты делаю беря себя за шкирку.  Что бы хоть что-то осталось для истории и других владельцев Д-шек. Сам перерываю все интернеты в поисках аналогичных отчётов и, когда нахожу, они мне здорово помогают.
Сейчас в финальной стадии мега проект - новый двигатель в Кадета. Такой же  X17DTL, только уже с Астры Ж, но тоже механика. Собираю его целиком с нуля, как комплектный для установки в сборе. С моего останется только стартер и насос ГУРа, и, если зажлоблюсь, то генератор. Расточка блока, новая поршневая, шлифовка КВ, восстановление ГБЦ по плоскостям, приведение в порядок геометрии окон ГБЦ и коллекторов, шлифовка коллекторов снаружи и внутри, шатуны расточены и выведены в соответствие до 0,01мм, полная реставрация ТНВД, практически новый маслонасос, шлифованный маховик, новый комплект сцепления 230мм, другая коробка ( симбиоз F16 и F18, будет ооочень интересный вариант).  Прокладки, сальники, патрубки, датчики - оригинал. Поршневая, вкладыши, клапана, распылители, сцепа и пр. - не оригинал, но производитель, поставляемый в оригинале.
Собираю уже полгода.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 23-09-2015, 21:20:02 »

А как узнать какие нужно тяжки покупать для стаба? стаб вроде как 20мм они там вроде разной длины бывают.
Переднего стабилизатора?
Если про длинную шпильку-болт, на который все эти резинки одеты, так он вроде одинаковый на всех кадетах и Д и Е. У меня стабилизатор с Кадета Е 22мм.  В повороты вхожу как по рельсам. Что бы накрутить гайку на шпильку стабилизатора приходится домкратить рычаг - силы руками поджать не хватает. А стоял родной 18мм.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #147 : 23-09-2015, 21:55:51 »

Переднего стабилизатора?
Если про длинную шпильку-болт, на который все эти резинки одеты, так он вроде одинаковый на всех кадетах и Д и Е. У меня стабилизатор с Кадета Е 22мм.  В повороты вхожу как по рельсам. Что бы накрутить гайку на шпильку стабилизатора приходится домкратить рычаг - силы руками поджать не хватает. А стоял родной 18мм.
Да передний, брал у кадетыча но у него не было шпилек пары а были вроде по одной и они были разной длины, так и лежит уже около года в гараже )) А машина мне досталась без него. у нас ни на одной Дщке его нет
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #148 : 23-09-2015, 22:02:56 »

Спасибо.
Я бы ещё больше выложил и написал, но не всегда получается делать фото, бо всё в одни руки и бегом-бегом, поэтому серьёзно, без жеманства, прошу простить. И эти микро-отчёты делаю беря себя за шкирку.  Что бы хоть что-то осталось для истории и других владельцев Д-шек. Сам перерываю все интернеты в поисках аналогичных отчётов и, когда нахожу, они мне здорово помогают.
Сейчас в финальной стадии мега проект - новый двигатель в Кадета. Такой же  X17DTL, только уже с Астры Ж, но тоже механика. Собираю его целиком с нуля, как комплектный для установки в сборе. С моего останется только стартер и насос ГУРа, и, если зажлоблюсь, то генератор. Расточка блока, новая поршневая, шлифовка КВ, восстановление ГБЦ по плоскостям, приведение в порядок геометрии окон ГБЦ и коллекторов, шлифовка коллекторов снаружи и внутри, шатуны расточены и выведены в соответствие до 0,01мм, полная реставрация ТНВД, практически новый маслонасос, шлифованный маховик, новый комплект сцепления 230мм, другая коробка ( симбиоз F16 и F18, будет ооочень интересный вариант).  Прокладки, сальники, патрубки, датчики - оригинал. Поршневая, вкладыши, клапана, распылители, сцепа и пр. - не оригинал, но производитель, поставляемый в оригинале.
Собираю уже полгода.
отличный проэкт,сам такое люблю...
но последнее время-со временем тяжко,таким заниматься. стрелок
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #149 : 23-09-2015, 22:31:18 »

ИМХО - они все одинаковые. Главное, что бы одной длины пара.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: