Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 10:46:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 459240 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1095 : 30-07-2016, 14:35:09 »

Все установщики ГБО - рукожопы (я других никогда не встречал). ГБО утановить и настроить нормально можно только самому. Все ИМХО конечно же. Опель- Рулезз!!
Ну я бы не говорил уж так критично. Суть не в рукожопстве. Там много людей грамотных и с правильными руками. Суть в другом. Поставить каждый может. Там ничего сложного нет. Все давно изучено и написано в литературе. Пробоема именно в настройках. В целях ускорения процесса никто из этих мастеров не делает регулировки и натсройки под нагрузкой, на скоростях и т.д. Постояли на месте, погазовали. По сути все заканчивается регулировкой пуска, холостого хода и переходного режима в лучшем случае. Меня кум сагетировал съездить проверить мои настройки у "мастера". Ну и? Он констатировал оптимальную настройку даже не сев за руль с попыткой тронуться. Все байки про настройку с приборами и прочим к черту. Да, очень тонко настроить можно только с прибором, но и только на ходу с разными режимами нагрузок и никак иначе. Остальное - блеф и сдирание денег с клиента.
Этоя еще по настройке карбюратора вывел. Тоже самое касается и гбо всех поколений. Конечно можно ездить и с настройками "стояночными", но это будет далеко неправильно. От этого и ездят люди по 2 и более раз к мастерам. То не едет. То жрет. Просто этим мастерам нужно сразу ставить условие, что работа будет принята только после регулировок на ходу. Поверьте ни один не согласиться. Это - время и время не малое. От полудня до нескольких дней. Сколько стоит один рабочий день такого мастера при регулировках на потоке?
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1096 : 30-07-2016, 15:14:50 »

Ну я бы не говорил уж так критично. Суть не в рукожопстве. Там много людей грамотных и с правильными руками. Суть в другом. Поставить каждый может. Там ничего сложного нет. Все давно изучено и написано в литературе. Пробоема именно в настройках. В целях ускорения процесса никто из этих мастеров не делает регулировки и натсройки под нагрузкой, на скоростях и т.д. Постояли на месте, погазовали. По сути все заканчивается регулировкой пуска, холостого хода и переходного режима в лучшем случае. Меня кум сагетировал съездить проверить мои настройки у "мастера". Ну и? Он констатировал оптимальную настройку даже не сев за руль с попыткой тронуться. Все байки про настройку с приборами и прочим к черту. Да, очень тонко настроить можно только с прибором, но и только на ходу с разными режимами нагрузок и никак иначе. Остальное - блеф и сдирание денег с клиента.
Этоя еще по настройке карбюратора вывел. Тоже самое касается и гбо всех поколений. Конечно можно ездить и с настройками "стояночными", но это будет далеко неправильно. От этого и ездят люди по 2 и более раз к мастерам. То не едет. То жрет. Просто этим мастерам нужно сразу ставить условие, что работа будет принята только после регулировок на ходу. Поверьте ни один не согласиться. Это - время и время не малое. От полудня до нескольких дней. Сколько стоит один рабочий день такого мастера при регулировках на потоке?
Мастера действительно делают настройки по умолчанию, а потом нужно самому все подстраивать на свою манеру езду.Я своего установщика, если честно, доводил до белого каления.Я присутствовал от начала установки, до завершения. Я говорил, что куда и как ставить, даже если установщику это не нравилось. Мораль такова-если  бы не присутствовал, то наколхозили бы такой фигни, что пришлось бы все переделывать. Знаю,что мастерам очень не нравится, когда клиент следит за процессом работы Веселый
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1097 : 31-07-2016, 14:00:15 »

Решил сегодня побороться с постоянной травлей топлива. Достало уже каждый раз кран на баллоне закручивать  Сумасшедший
Клапан, который на мульте, у меня выпотрошен, т.к. после замены уплотнительного кольца он тупо перестал срабатывать. Дальше в магистраль врезан клапан с фильтром. Снял, продул, протер... Снять сам соленоид не вышло, т.к. нету у меня такого узкого ключа на 13, чтобы отвинтить соленоид от корпуса клапана. Продуть (продавить) этот клапан в закрытом состоянии силой собственных легких тоже не удалось. Собрал обратно. Дальше последний клапан стоит на самом редукторе. Снял его, обнаружил не мало мусора, в том числе, на резинке запорной части соленоида клапана. Почистил все и продул. Собрал в обратном порядке. Открыл кран на баллоне. В итоге всех танцев нихренаськи не изменилось. из трубки. входящей в редуктор, пошел газ. Выходит, что клапан с фильтром на магистрали не держит ничерта. Как такое возможно я хз... продуть не смог, а газ не держит. Проверить на утечку клапан в редукторе не представляется возможным. По итогу в тачке 100500 газовых клапанов, из которых ни один не держит. Че дальше? Менять все клапана шоле?  Грустный Пускать бабки в атмосферу не охота
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1098 : 31-07-2016, 14:49:58 »

Решил сегодня побороться с постоянной травлей топлива. Достало уже каждый раз кран на баллоне закручивать  Сумасшедший
Клапан, который на мульте, у меня выпотрошен, т.к. после замены уплотнительного кольца он тупо перестал срабатывать. Дальше в магистраль врезан клапан с фильтром. Снял, продул, протер... Снять сам соленоид не вышло, т.к. нету у меня такого узкого ключа на 13, чтобы отвинтить соленоид от корпуса клапана. Продуть (продавить) этот клапан в закрытом состоянии силой собственных легких тоже не удалось. Собрал обратно. Дальше последний клапан стоит на самом редукторе. Снял его, обнаружил не мало мусора, в том числе, на резинке запорной части соленоида клапана. Почистил все и продул. Собрал в обратном порядке. Открыл кран на баллоне. В итоге всех танцев нихренаськи не изменилось. из трубки. входящей в редуктор, пошел газ. Выходит, что клапан с фильтром на магистрали не держит ничерта. Как такое возможно я хз... продуть не смог, а газ не держит. Проверить на утечку клапан в редукторе не представляется возможным. По итогу в тачке 100500 газовых клапанов, из которых ни один не держит. Че дальше? Менять все клапана шоле?  Грустный Пускать бабки в атмосферу не охота
что за редуктор?
у меня на "томасетто" один клапан, которого с головой достаточно. и да, стоит он в правильном месте - на входе газа, после фильтра. что то же не маловажно
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1099 : 31-07-2016, 15:21:20 »

что за редуктор?
у меня на "томасетто" один клапан, которого с головой достаточно. и да, стоит он в правильном месте - на входе газа, после фильтра. что то же не маловажно
Похоже что спецыально електроклапан ставят на редукторе чтоб утечку газа невозможно было проверить.у брательника стоял отдельный електроклапан с фильтром.както приезжает и говорит что расход резко вырос на 1-1,5л.все обмазал и обнюхал ничиго нешипит,остался только електроклапан.открутил трубку от клапана и намазал пеной увидел постоянные бульбы.заменили внутренний шток с резинкой,и все перестоло пропускать газ на стоячем авто. Отцу на днях тоже томасетто поставели и еще с пластиковой магестраллю,фильтр и клапан только один да и еще на редукторе.но пока новый пару лет отходит,а там посмотрим мож придется отдельный ставить.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1100 : 31-07-2016, 15:24:11 »

Похоже что спецыально електроклапан ставят на редукторе чтоб утечку газа невозможно было проверить.у брательника стоял отдельный електроклапан с фильтром.както приезжает и говорит что расход резко вырос на 1-1,5л.все обмазал и обнюхал ничиго нешипит,остался только електроклапан.открутил трубку от клапана и намазал пеной увидел постоянные бульбы.заменили внутренний шток с резинкой,и все перестоло пропускать газ на стоячем авто. Отцу на днях тоже томасетто поставели и еще с пластиковой магестраллю,фильтр и клапан только один да и еще на редукторе.но пока новый пару лет отходит,а там посмотрим мож придется отдельный ставить.
отдельно стоящий клапан с фильтром - не нужный трипак для Томасетто. зачем клапанов больше одного?? для какой цели? "фильтр и клапан только один" - а зачем больше?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1101 : 31-07-2016, 16:02:50 »

Мастера действительно делают настройки по умолчанию, а потом нужно самому все подстраивать на свою манеру езду.Я своего установщика, если честно, доводил до белого каления.Я присутствовал от начала установки, до завершения. Я говорил, что куда и как ставить, даже если установщику это не нравилось. Мораль такова-если  бы не присутствовал, то наколхозили бы такой фигни, что пришлось бы все переделывать. Знаю,что мастерам очень не нравится, когда клиент следит за процессом работы Веселый
Правельно сделав что присутствовал на процесе.пока я был на работе батя отогнал копу на установку гбо.когда я приехал и посмотрел на это безобразие, Рыдаюруки у него правельно делали даже проводка в гофре и изолента даже под цвет гофры.фильтр воздушный поставил новый.и на обогрев редуктора поставил тройники на печку (видел много раз что редуктор обогревался с обратки печки).но голову бы его в его задние место можно было разок запихнуть.1.знал что буде езбить пенсионер без вписывания гбо,заправочник можно было поставить в багажник.(добавил мне работы).2.трубки с балона идут просто по центру балона вниз занимая багажное пространство (как теперь мешки с картошкой кидать).3.а сам редуктор поставел вобще клас,мало того что впритык к карбюратору что хрен подлезеш чтоб винтик на редукторе покрутить,так еще и выбросил клапан зима-лето что на воздухане стоит.и теперь в жару воздух с гарячего редуктора идет прямо в воздухан.упирается конкретно в редуктор клапан (пришлось колхозить гофру резиновую и выводить ее по ближе к решотке радиаторной).хотя места для редуктора есть море,но зачем снимать подкрылок чтоб крепление для редуктора прикрутить.4.знают уже наверное все что для газа нужно зажыгание немного раньше.(почиму некрутнул трамплер,этож не мозги прошивать).(добавил мне работы и с этим,теперь стала немного порезвее).
Вывод один,установщик зарабатует а мы дорабатуем под себя.
Записан
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1102 : 31-07-2016, 16:08:38 »

Похоже что спецыально електроклапан ставят на редукторе чтоб утечку газа невозможно было проверить.у брательника стоял отдельный електроклапан с фильтром.както приезжает и говорит что расход резко вырос на 1-1,5л.все обмазал и обнюхал ничиго нешипит,остался только електроклапан.открутил трубку от клапана и намазал пеной увидел постоянные бульбы.заменили внутренний шток с резинкой,и все перестоло пропускать газ на стоячем авто. Отцу на днях тоже томасетто поставели и еще с пластиковой магестраллю,фильтр и клапан только один да и еще на редукторе.но пока новый пару лет отходит,а там посмотрим мож придется отдельный ставить.
На Ловато ставится отдельно фильтр и потому есть еще один дополнительный клапан, иногда на установках Ловато, что ставились в Европе есть еще электроклапан на баллоне, всё зависит от стандартов конкретной страны. У нас же стандарта нет никакого, соответственно каждый лепит что и как хочет.
А в Европе ГБО проходит техосмотр каждый год, и соответственно неисправности выявляются и устраняются.
Даже взять баллон - у нас какой нашел, такой и поставил - б/у, ржавый, старый и.т.д. Во всех странах баллоны проходят омологацию каждых 3 -5 лет.
А вообще - Томасетто нормальный редуктор, а пластиковая магистраль на порядок лучше чем медная.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1103 : 31-07-2016, 16:20:27 »

отдельно стоящий клапан с фильтром - не нужный трипак для Томасетто. зачем клапанов больше одного?? для какой цели? "фильтр и клапан только один" - а зачем больше?
У брательника поставил два отдельных клапана с фильтрами.один клапан пропускал газ во время стоянки и уходило 1-1,5л газа на 100км.мелоч но непреятно.а фильтр один несправлялся с своей задачей,чорная и рыжая пыль литела в редуктор через фильтр.когда ставели новый редуктор то и поставели второй клапан с фильтром.уже год и больше 50000км редуктор немусомит мозг.и винт на хх зажали намертво,теперь и проблем с постоянно падающими оборотами нету.
Может у него балон ржавый внутри или трубка магестраль медная старая,что сажы много какойто.заправляется только на лукойле уже несколько лет.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1104 : 31-07-2016, 16:33:40 »

На Ловато ставится отдельно фильтр и потому есть еще один дополнительный клапан, иногда на установках Ловато, что ставились в Европе есть еще электроклапан на баллоне, всё зависит от стандартов конкретной страны. У нас же стандарта нет никакого, соответственно каждый лепит что и как хочет.
А в Европе ГБО проходит техосмотр каждый год, и соответственно неисправности выявляются и устраняются.
Даже взять баллон - у нас какой нашел, такой и поставил - б/у, ржавый, старый и.т.д. Во всех странах баллоны проходят омологацию каждых 3 -5 лет.
А вообще - Томасетто нормальный редуктор, а пластиковая магистраль на порядок лучше чем медная.

Да,стояло именно ловато и редуктор вакуумный.и клапанов нигде кроме на фильтре отдельном небыло.поставели редуктор вентгаз тоже без своего фильтра.этот клапан даже на техосмотре непровериш,только при откручивании и проверке выходного штуцера.а заметить можно только при постоянном подщоте расхода газа на км.1л на 100км несильно заметен,но когда постоянно по одной и тойже дороге ездиш.и раз,на литру больше стал расход.при том что заправляешся на одной и той заправке.
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #1105 : 31-07-2016, 17:32:53 »

Как мне ставили ГБО Веселый
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49532.msg1287874#msg1287874
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1106 : 31-07-2016, 23:06:17 »

ГБО у меня итальянское, ОМВЛ. Мульт конструктивно имеет запорный клапан. Редуктор аналогично (ОМВЛ Р90\Е) фильтра в нем нету. Потому стоит в магистрали фильтр и клапан. Вопрос не в том напоркуа их там столько. Вопрос в том, как лечить????
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1107 : 01-08-2016, 08:03:03 »

ГБО у меня итальянское, ОМВЛ. Мульт конструктивно имеет запорный клапан. Редуктор аналогично (ОМВЛ Р90\Е) фильтра в нем нету. Потому стоит в магистрали фильтр и клапан. Вопрос не в том напоркуа их там столько. Вопрос в том, как лечить????
ну естессно как лечить:
подороже - замена на новый клапан
подешевле - замена пружинки и уплотнителя в клапане
если клапан травит в магистраль - значит либо пружинка слабо прижимает сердечник к седлу клапана, либо между сердечником и седлом грязька.
есть ещё варик выработки на сердечнике. тогда лучше весь клапан менять
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1108 : 01-08-2016, 08:07:02 »

ГБО у меня итальянское, ОМВЛ. Мульт конструктивно имеет запорный клапан. Редуктор аналогично (ОМВЛ Р90\Е) фильтра в нем нету. Потому стоит в магистрали фильтр и клапан. Вопрос не в том напоркуа их там столько. Вопрос в том, как лечить????
попробуй растянуть пружину в клапане. на Томасетто это помогает
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1109 : 01-08-2016, 09:11:32 »

подешевле - замена пружинки и уплотнителя в клапане
у нас почему-то нету в продаже отдельно такой мелочевки, только в сборе Грустный

... между сердечником и седлом грязька.

исключено, все прочистил
есть ещё варик выработки на сердечнике. тогда лучше весь клапан менять
это возможно
просто интересно, неуж-то там давление в магистрали больше, чем я своими мехами, давно не курящими, создать могу  Сумасшедший
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Страниц: ««« 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: