Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:28:44
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 459348 раз)
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1140 : 31-08-2016, 17:30:45 »

проверено на себе - винт чувствительности лучше не трогать. только винтом ХХ. расход будет самый оптимальный (минимальный).
если тронуть винт качества - потом фиг выловишь нормальный расход.
винт качества поджимает или отпускает мембрану которая двигается от вакуума .а обводной винт пропускает газ мимо мембран.спасает когда длиный хобот!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1141 : 31-08-2016, 18:34:36 »

ребята привет, тема большая читать не когда....воопрос наверное явно поднимался но спрошу еще раз.....
при настройке гбо 2 винт холостого трогаете или нет? или толлько винтом качества и жлобом?
или моет кто то раскажет кто как настраевает второе поколение....
заранее спасибо.
Винт ХХ закручен до упора, винтом чувст. выставлен стабильный хх и жадиной подрепетировано на трассе. В моем случаи если открутить винт ХХ, то авто плохо едет или заливает и хз. 
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1142 : 31-08-2016, 18:51:06 »

ребята привет, тема большая читать не когда....воопрос наверное явно поднимался но спрошу еще раз.....
при настройке гбо 2 винт холостого трогаете или нет? или толлько винтом качества и жлобом?
или моет кто то раскажет кто как настраевает второе поколение....
заранее спасибо.
Регулирую всеми винтами. Расход почти бензиновый. Без винта ХХ на трассе на нейтралке двигатель глох. В целом трогать винт ХХ или нет, решает каждый сам в зависимости от метода установки. У меня врезка, воздухан открытый. Возможно на комфорке будет менее чувствительна. Но мне нравиться стабильность холостого, а давление в коллекторе не стабильное при низких оборотах. Считаю, что винт хх нужно регулировать.
Записан

Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1143 : 04-11-2016, 19:26:15 »

из за чего может глохнуть машина когда при скорости 80-100 резко скидываешь на нейтраль??  Винт открутил немного, но все равно... ГБО 2 поколение. Инжектор от ланоса
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1144 : 04-11-2016, 20:40:29 »

из за чего может глохнуть машина когда при скорости 80-100 резко скидываешь на нейтраль??  Винт открутил немного, но все равно... ГБО 2 поколение. Инжектор от ланоса
эта проблема у многих по гугли если что - многие грешат что на скорости поток воздуха большой , другие говорят что большая порция газа попадает - я с недели две мучился и гофру на воздухан надевал и заворачивал ( 16nz ) но проблема решилась ( у меня стоит лямбо контролер ) настройкой cut off ( это когда на определенном диапазоне скорости при отпускании педали газа практически перекрывается подача газа )   
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1145 : 05-11-2016, 06:45:37 »

из за чего может глохнуть машина когда при скорости 80-100 резко скидываешь на нейтраль??  Винт открутил немного, но все равно... ГБО 2 поколение. Инжектор от ланоса
У меня на ланосе было такое - пропускали бензовые форсунки , позле замены форс и проблема ушла , мож и совпадение , но именно так и было - на 90-130 вкл нейтраль на газу и она глохла....
Записан

Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1146 : 05-11-2016, 23:04:49 »

форсунки проверял - точно нормальные. Я думал что наооборот мало газа идет, то я винт еще более откручивал.
Этл получается что винт закрутить нужно?
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1147 : 06-11-2016, 09:22:17 »

ну если перебор то да!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1148 : 06-11-2016, 21:21:56 »

Люди, подскажите, стоит ли обращать внимание при заправке газом на манометр насоса? Значения прибора не разглядывал, но наверно показывает в МПа. Просто стал замечать, там где задувают при значении 1,0 или 1,2 на приборе в момент заправки, там и расход + - хороший. Но вот недавно вынужденно  пришлось заправится на другой заправке, прибор показывал гораздо меньше значения чем 1,0  и задули 33л, так я на 33л проехал всего 257км и машина тупила и иногда подергивало. На 33л должно быть пробега 330-300км не меньше. И еще, зимой расход газа должен быть больше чем в теплое время года? Фото прибора прилагаю.


* Снимок.PNG (703.26 Кб, 855x441 - просмотрено 249 раз.)
« Последнее редактирование: 06-11-2016, 22:30:08 от Arrox » Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1149 : 06-11-2016, 23:40:25 »

Люди, подскажите, стоит ли обращать внимание при заправке газом на манометр насоса? Значения прибора не разглядывал, но наверно показывает в МПа. Просто стал замечать, там где задувают при значении 1,0 или 1,2 на приборе в момент заправки, там и расход + - хороший. Но вот недавно вынужденно  пришлось заправится на другой заправке, прибор показывал гораздо меньше значения чем 1,0  и задули 33л, так я на 33л проехал всего 257км и машина тупила и иногда подергивало. На 33л должно быть пробега 330-300км не меньше. И еще, зимой расход газа должен быть больше чем в теплое время года? Фото прибора прилагаю.
это скорее всего давление в самом баке. грубо говоря - сколько газа осталось.
 я всегда летом задуваю газ с утра, пока прохладно. в этом случае у газа бОльшая плотность.
грешить на повышенный расход можно и из-за качества газа. я на Восток газ один раз задувался зимой сразу после танкера. никакой разницы в сравнении с обычным днём - газ всё так же плоховат.
а на авиасе сейчас задуваю каждый вечер. чувствуется при заправке, что газа мало осталось, так как долго заправляет. но работает движек лучше и расход радует.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1150 : 06-11-2016, 23:56:58 »

это скорее всего давление в самом баке. грубо говоря - сколько газа осталось.

Это рабочее заправочное давление. Просто заправщик мудило, меня нагрел  Грустный
Записан
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1151 : 07-11-2016, 00:08:33 »

Ребят, подскажите как правильно настроить редуктор Ловато, какие винтики куда крутить, чтоб была и тяга и расход радовал.... Сейчас по расходу приемлимо, но ненравится динамика, как-то очень медленно двигатель раскручивается, а если под горку или хорошенько наступить на второй при разгоне(на других передачах не чувствуется) машина иногда дергается, а иногда провалы... Откручиваю винт жадности ничего не меняется.

Установка 2-го поколения, накладка на карбюратор, карб. 2108, редуктор ловато. в редукторе клапана и диафрагми менялись 3000тис. назад.
Записан

Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1152 : 07-11-2016, 21:46:35 »

сейчас по городе расход газа 12.8 л. многовато. Что можно посмотреть, поменять? Фильтр чистый, свеяи норм..
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1153 : 07-11-2016, 22:49:54 »

Ктото встречал или пробовал ставить вакуумный дозатор газа (винт жадности такой).
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1154 : 07-11-2016, 23:40:13 »

Ктото встречал или пробовал ставить вакуумный дозатор газа (винт жадности такой).
когда искал в интернете решение своей проблемы несколько раз попадал на темы по обсуждению такого дозатора - отзывы неоднозначные были
Записан
Страниц: ««« 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: