Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:30:39
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 459663 раз)
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1005 : 26-06-2016, 20:40:40 »

была проблема с гбо 2 ( выше в теме писал ) глохла после торможения двигателем при переходе на нетралку или при выжиме сцепления - наконец то победил скажу сразу установлен у меня stag 100 -первое с чего начал это заставил горе установщиков переустановить редуктор параллельно движению  ( как ни странно не сопротивлялись без лишних разговоров переустановили - на вопрос почему сразу так не поставили - ответ : так удобней настраивать - доступ лучше ну да бог с ними ) переустановка кардинально ни чего не дала единственное что расстояние от редуктора  до смесителя стала минимальной ближе уже не поставишь , все советы накрутить гофру на воздухан и повернуть что бы поток встречного воздуха не попадал так же оказались без результатны  ( но все равно спасибо кто пытался помочь ) Так же пытался настроить на обычном дозаторе результат тот же (только провалы появились ) . Вся сложность в том что у меня нет старого ноутбука с winxp у меня его вовсе нет а тащить в машину неттоп ( минипк с пассивным охлаждением но по питанию 12 вольт да плюс монитор на 12 вольт (давно валяется без дела ) не рискнул из за не стабильных 12 вольт в машине а стабилизатора тоже нет ну да бог с ним Выпросив у родственника ноутбук (он все порывался поехать настраивать со мной но как по мне в этом деле две головы только хуже ) поехал настраивать - промурыжился часов 5 но таки победил - 1 создал заново газовую карту 2 выставил холостой ход по лямде что бы практически не выскакивало сообщение о бедной или богатой смеси , включил  CUT-OFF позицию дозатора практически в 0 скорость работы 100 и о чудо торможение двигателем с скорости 110 на 5 передаче в плоть до 40 при переходе на нетраль двигатель не глохнет . Теперь осталось разобраться с расходом а то у меня подозрения что он будет завышен потому что разницы при езде на бензине или на газу я практически не  замечаю но если при такой динамике будет жрать 9 - 11 литров то меня это устроит
И кто бы как не относился к лямда контролерам говоря что это игрушки в данном случае деньги выброшены не зря .     
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1006 : 02-07-2016, 12:00:40 »

Я чего-то тоже немного сегодня огорчился. Заправился до полного. Протелепал сегодня по трассе 195 км. Средняя скорость 90...100. Заправился до полного - 22.5. Правда, мне кажеться, что нае меня в Боярке. Что-то после 21 литра уж очень туго задувалось. Ну даже пусть 21 литр газа на 195 км. С ребонком. Много остановок. В среднем за пару недель наблюлений город 11 литров. Трасса 10 литров. Типа как не ездь, расход почти не меняется. Если с городским я согласен, то с трассовым как-то многовато. Я ориентировался на 8, если бензиновый расход по трассе 5,5 с такими же условиями. То есть на газу по трассе на топливо 0,75 грн/км, а на бензине 1,1 грн/км. Как-то слабо с экономией. По городу конечно есть смысл. 0,85 грн/км против 1,9 грн/км.
Возможно перед поездкой заправка была не полной из за повышенной температуры воздуха?Там как раз разбежность может быть до 5 литров!!! (факт не точный, но у меня больше 5 разницы не было)
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #1007 : 07-07-2016, 10:37:38 »

Всем доброго сутка Веселый
Допустим есть стаг 150
Установщики очень сильно кривят лицом при его виде говорят науя он нужен давай тебе просто сделаем 2е поколение и будешь катать и горя не знать, а с этим машина себя ведет не адекватно и постоянно глохнет и будешь мучаться и т.д. и т.п.
Ценник  за установку лупят вообще космос те кто вроде как готов браться озвучивают 2000грн, за что?
Итак вопрос действительно  ли эта система так геморна или просто руки у установщиков из опы растут? я конечно больше склоняюсь ко второму но всё таки?
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1008 : 07-07-2016, 10:56:16 »

Всем доброго сутка Веселый
Допустим есть стаг 150
Установщики очень сильно кривят лицом при его виде говорят науя он нужен давай тебе просто сделаем 2е поколение и будешь катать и горя не знать, а с этим машина себя ведет не адекватно и постоянно глохнет и будешь мучаться и т.д. и т.п.
Ценник  за установку лупят вообще космос те кто вроде как готов браться озвучивают 2000грн, за что?
Итак вопрос действительно  ли эта система так геморна или просто руки у установщиков из опы растут? я конечно больше склоняюсь ко второму но всё таки?

у меня тоже кривились говорили зачем его ставить и так работать будет - тут я так понял причины 2 они практически ни когда не имели с ним дело и толком не знают что с ним делать плюс устанавливают как бы второе поколение а мороки намного больше по расключению кривились пришлось дать на 300 гривен больше поставить то поставили но до ума пришлось доводить самому
а по роботе больше конечно нужно проводку немного потрошить 1 кинуть кабель на датчик топлива ну и само собой на клапан 2 подключится к форсункам в 150 стаге их 4 , 2 катушка зажигания 3 лямда 4 датчик положения заслонки 5 термометр ну и электроклапан на редукторе в общем по сравнению с установкой 2 поколения работы добавляется
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #1009 : 07-07-2016, 11:12:39 »

То что работы добавляется тут согласен но не на 1000грн же
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1010 : 07-07-2016, 17:14:38 »

То что работы добавляется тут согласен но не на 1000грн же
но тут ближе к 4 пок!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #1011 : 07-07-2016, 17:22:06 »

но тут ближе к 4 пок!
ближе но не 4 ))
я то нашел дешевле, но там очередь на месяц вперед...
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1012 : 07-07-2016, 17:25:00 »

ближе но не 4 ))
я то нашел дешевле, но там очередь на месяц вперед...
разве что 1 форса!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1013 : 07-07-2016, 18:08:33 »

То что работы добавляется тут согласен но не на 1000грн же
ну так если есть возможность то пусть ставят просто второе а электронику и дозатор самому можно доставить
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #1014 : 07-07-2016, 18:11:54 »

ну так если есть возможность то пусть ставят просто второе а электронику и дозатор самому можно доставить
решил что буду ждать месяц, так очень хорошая цена и человек вроде как ссказал что сделает всё
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #1015 : 08-07-2016, 15:03:14 »

подскажите,есть на редукторе томасетто 07 аляска,разница в патрубках обогрева ож??имею ввиду вход-выход???или там без разницы????
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1016 : 08-07-2016, 20:10:28 »

подскажите,есть на редукторе томасетто 07 аляска,разница в патрубках обогрева ож??имею ввиду вход-выход???или там без разницы????
если я не ошибаюсь то подача жидкости должно быть с низу ну а выход естественно сверху и одно из главных условий редуктор не должен располагатся выше радиатора - это общее требование для всех редукторов в гбо2 про 4 поколение ни чего не скажу несвязывался
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1017 : 08-07-2016, 20:13:24 »

если я не ошибаюсь то подача жидкости должно быть с низу ну а выход естественно сверху и одно из главных условий редуктор не должен располагатся выше радиатора - это общее требование для всех редукторов в гбо2 про 4 поколение ни чего не скажу несвязывался
у меня подача сверху, обратка внизу - всё отлично работает. редуктор не должен быть выше расширительного бачка, это если говорить про кадет. например на жигулях да, не выше радиатора
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1018 : 08-07-2016, 20:19:17 »

у меня подача сверху, обратка внизу - всё отлично работает. редуктор не должен быть выше расширительного бачка, это если говорить про кадет. например на жигулях да, не выше радиатора

я не говорю что оно не будет работать я говорю как описано во многих инструкциях и как оно должно быть
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1019 : 08-07-2016, 20:25:30 »

если что - подача жидкости идет с коллектора на печку. и далеко не на всех машинах можно обеспечить такое подключение редуктора.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: