Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:26:03
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 459653 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #975 : 17-06-2016, 21:58:03 »

блин, да почему все так зациклены на электрическом бензонасосе??? вот НЕВЕРЮ, что ЭБН лучше МБН. НЕВЕРЮ!!!
стоимость у электро больше механического, больше движущихся частей, да и электрический - отсырел контакт - ищи где.
у механики единственное уязвимое место - мембрана. и то её стоимость - копеишная. заменить в пути - пара минут. может один раз выйти из строя клапан выпускной. тут тоже - пара минут и всё опять работает. ВСЁ, ломаться больше нечему!
ЭБН  дешевый - неразборной. что-то внутри вышло из строя - выкидуй. дорогой покупать - тут лотерея: можешь как на качественный попасть, так и на барахло.
к тому же у механики - огромный плюс - при работающем двигателе постоянно гоняет бензин по системе.
при правильно собранной системе циркуляции с использованием тройников в обратку МБН будет жить вечно, спокойно гоняя бенз
короч, я всё написал.
если что - извините
пошел спать
никто не убеждает или не заставляет верить - это только личные наблюдения и ощущения.
неужели не приятно, приехав вечером на газу, с утра повернуть ключ и через 5-10 сек включенного зажигания спокойно запустить машину, не маслая при этом стартером несколько минут, пока закачает бенз? или перейти с бенза на газ в считанные секунды, а не глохнуть на дороге, опять же маслая стартером дабы закачать.
и да, на газу ЭБН для карба работает всего пару минут в день, сильно ли он износится от такого режима эксплуатации?
и зачем бензу циркулировать по системе?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #976 : 17-06-2016, 22:05:48 »

никто не убеждает или не заставляет верить - это только личные наблюдения и ощущения.
неужели не приятно, приехав вечером на газу, с утра повернуть ключ и через 5-10 сек включенного зажигания спокойно запустить машину, не маслая при этом стартером несколько минут, пока закачает бенз? или перейти с бенза на газ в считанные секунды, а не глохнуть на дороге, опять же маслая стартером дабы закачать.
и да, на газу ЭБН для карба работает всего пару минут в день, сильно ли он износится от такого режима эксплуатации?
и зачем бензу циркулировать по системе?
А прикинь, как классно мне. У меня 2 насоса. Запорожзкий и центробежник под капотом. Работают независимо друг от друга. После установки газа стало очень не привычно слышать их только утром. Сейчас на ровных участках дороги так приятно ехать в абсолютно тихом салоне.  Смеяться
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #977 : 17-06-2016, 22:06:40 »

А прикинь, как классно мне. У меня 2 насоса. Запорожзкий и центробежник под капотом. Работают независимо друг от друга. После установки газа стало очень не привычно слышать их только утром. Сейчас на ровных участках дороги так приятно ехать в абсолютно тихом салоне.  Смеяться
как по мне, это слишком. можно поинтересоваться - зачем?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #978 : 17-06-2016, 22:12:12 »

как по мне, это слишком. можно поинтересоваться - зачем?
Так сложилась история. Один достался в наследство. Второй поставил из-за надоедливого "КЛАЦ-КЛАЦ" под капотом и небольших проблем летом с подвисанием после перегрева. А поскольку выкидывать жалко и хотелось комфортного запуска после длительного простоя (были и такие в то время), придумалась такая вот система. В общем все детально в БЖ. Скажу лишь, что ни грамма сейчас не жалею. Кадетт утром заводиться всегда очень легко и быстро после любой остановки и любого простоя.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #979 : 17-06-2016, 22:18:21 »

никто не убеждает или не заставляет верить - это только личные наблюдения и ощущения.
неужели не приятно, приехав вечером на газу, с утра повернуть ключ и через 5-10 сек включенного зажигания спокойно запустить машину, не маслая при этом стартером несколько минут, пока закачает бенз? или перейти с бенза на газ в считанные секунды, а не глохнуть на дороге, опять же маслая стартером дабы закачать.
и да, на газу ЭБН для карба работает всего пару минут в день, сильно ли он износится от такого режима эксплуатации?
и зачем бензу циркулировать по системе?
по запуску на холодную - тут ОГРОМЕННЫЙ плюс ЭБН. спорить не буду
да, время работы ЭБН небольшое, но! в самом насосе - агрессивная среда. да и все знают, что за каку щас мешают в бенз. может ещё и мусор или грязь попасть. постоянно перемещая бенз постепенно отфильтровывается вся дрянь. а если включать ЭБН несколько раз в год только для старта в мороз, то  в самый неподходящий момент может оказаться, что замёрзла вода в трубке или осадок забился (я это утрирую, но согласитесь, исключать не стоит)
а вот переход с газа на бенз и наоборот для человека, проездившего на ГБО хотя бы несколько месяцев, не должно составлять труда. да ещё и на ходу! это ж проще, чем в носу ковыряться
Записан

Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #980 : 17-06-2016, 22:46:59 »

по запуску на холодную - тут ОГРОМЕННЫЙ плюс ЭБН. спорить не буду
да, время работы ЭБН небольшое, но! в самом насосе - агрессивная среда. да и все знают, что за каку щас мешают в бенз. может ещё и мусор или грязь попасть. постоянно перемещая бенз постепенно отфильтровывается вся дрянь. а если включать ЭБН несколько раз в год только для старта в мороз, то  в самый неподходящий момент может оказаться, что замёрзла вода в трубке или осадок забился (я это утрирую, но согласитесь, исключать не стоит)
а вот переход с газа на бенз и наоборот для человека, проездившего на ГБО хотя бы несколько месяцев, не должно составлять труда. да ещё и на ходу! это ж проще, чем в носу ковыряться
спорить и мотивировать многие могут,но ты на себе испытай,чтоб потом мог говорить мотивированно
у меня после установки ГБО в течении двух недель накрылось два МБН,один был еще родной,второй новый.Тройники ставил,только с тройником фиг запустишь на бензе,нужно мудрить с клапанами и кучей патрубков.ЭБН самый оптимальный вариант,через реле на кнопку газа,все отлично работает
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #981 : 17-06-2016, 23:06:50 »

спорить и мотивировать многие могут,но ты на себе испытай,чтоб потом мог говорить мотивированно
у меня после установки ГБО в течении двух недель накрылось два МБН,один был еще родной,второй новый.Тройники ставил,только с тройником фиг запустишь на бензе,нужно мудрить с клапанами и кучей патрубков.ЭБН самый оптимальный вариант,через реле на кнопку газа,все отлично работает
наверно всё-же топливная была собрана не правильно и насос либо воздух гонял либо давил бенз.
ибо я пользую гбо с МБН уже 8 месяцев. и этот же насос работал на машине где-то с 2010 года (заменил родной неразборной). загогулина была только раз месяц назад - выскочил клапан в насосе. 
все 8 месяцев езжу на газу и в мороз и в тепло. вссегда завожу на газу, так как забываю при заглушении перейти на бенз рука-лицо
система топливных патрубков собрана через тройники и запорный клапан.
ЭБН сам не пользовал( ибо ненадо), но два чела (может и мало для статистики, но всё же) у которых на машине был изначально ЭБН (ваз 99 и ланос) ставили гбо , реле на ЭБН и на тёплое время забывали о бензине. с наступлением первой зимы снимали эти насосы и мыли, так как бралась откедовото грязь в топливной и забивалась в насос при включении.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #982 : 17-06-2016, 23:13:03 »

правда, они умалчивали каким раком грязь в насос попала, ведь там сначала фильтр как бы должен быть шептать
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #983 : 18-06-2016, 06:46:54 »

Я на бензине езжу только когда газ не вовремя закончится. Глушу и завожусь только на газу. Как будет в холода-не знаю. Но когда газ зокончится, нужно открывать капот, подключать на клемму  "+" ЭБН от Запора и он быстро загоняет бенз в карбаш, и только тогда я еду на бензине.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #984 : 18-06-2016, 06:52:16 »

Я на бензине езжу только когда газ не вовремя закончится. Глушу и завожусь только на газу. Как будет в холода-не знаю. Но когда газ зокончится, нужно открывать капот, подключать на клемму  "+" ЭБН от Запора и он быстро загоняет бенз в карбаш, и только тогда я еду на бензине.
а почему не сделать через кнопку газа?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #985 : 18-06-2016, 07:29:04 »

а почему не сделать через кнопку газа?
Не все умеют. Многие при слове реле падают в ужас. А ты тоже подливаешь масла в огонь. Не говори "через кнопку". Человек сейчас быстренько кинет проводок с бензокалапана на насос, что плачевно и для кнопки и для насоса. Через реле с управлением от кнопки газа - так будет правильно.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #986 : 18-06-2016, 07:30:57 »

а почему не сделать через кнопку газа?
Правильней наверно вывести кнопку в салон на ЭБН, т.к. он используется только для закачки бенза. Ездить на нем, не годится, он сильно клацает )
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #987 : 18-06-2016, 07:33:50 »

Правильней наверно вывести кнопку в салон на ЭБН, т.к. он используется только для закачки бенза. Ездить на нем, не годится, он сильно клацает )
а чё не годится? ну клацает, какая разница? в ходу почти не слышно. я так пол года проездил, и ниче не случилось
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #988 : 18-06-2016, 07:38:49 »

а чё не годится? ну клацает, какая разница? в ходу почти не слышно. я так пол года проездил, и ниче не случилось
Я полтора на таком откатал. Поначалу тоже было пофигу. Потом начал заниматься с карбом и понял, что он немного не справляется, заодно решил таки избавиться от этого клац-клац. Но для пуска мотора и докатки до газовой заправки - самое оно. У меня сейчас товарищ ищет. Так на них цены сейчас сумашедшие. По цене насоса от запорожца выходит вполне вменяемый центробежник с магазина.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #989 : 18-06-2016, 07:40:36 »

Правильней наверно вывести кнопку в салон на ЭБН, т.к. он используется только для закачки бенза. Ездить на нем, не годится, он сильно клацает )
Так правильно делать, только если он ставиться лля закачки топлива, как у меня. Если же он используется как основной насос, то просто паралельно бензокоапану поставить реле, которое будет включать насос.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: