Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:34:23
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix  (Прочитано 92583 раз)
LM_KOT_80
Константин


Карма: +15/-0
Сообщений: 817


Opel Kadett D 1,6d 16DA хэтч 3-х дверка 83 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 23.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #180 : 26-09-2014, 21:26:19 »

У нас на работе видел как ребята шрузы работали с Ланоса, только не придал этому значение. Они разобрали промыли бензином, посмотрели в каком состоянии ролики и сам шруз, запихали новой смазки и собрали обратно. У мужика он немного хрустел. Думаю себе тоже такую процедуру сделать. Начинает по тихоньку хрустеть. Если что могу спросит за сам процесс.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #181 : 27-09-2014, 16:41:59 »

LM_KOT_80 хруст не от грязи, а от выработки. Промыв ШРУС и заменив смазку можно отсрочить его смерть, но выработка никуда не денется. Только свалка. Когда совсем край можно поменять местами правый и левый. Направление движения изменится, соответственно перестает издавать щелчки и хруст, но это всё временные меры... Замена наше всё.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
LM_KOT_80
Константин


Карма: +15/-0
Сообщений: 817


Opel Kadett D 1,6d 16DA хэтч 3-х дверка 83 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 23.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #182 : 30-09-2014, 07:07:56 »

LM_KOT_80 хруст не от грязи, а от выработки. Промыв ШРУС и заменив смазку можно отсрочить его смерть, но выработка никуда не денется. Только свалка. Когда совсем край можно поменять местами правый и левый. Направление движения изменится, соответственно перестает издавать щелчки и хруст, но это всё временные меры... Замена наше всё.
Здесь я полностью согласен, ничего нет лучше как новое. Но иногда за не именем средств приходится искать альтернативу для замены на новые детали. И начинаем колдовать, что бы хоть немного но продлить жизнь запчастям. Есть один способ, но не всех устроит, снять и положить на полку. И сохранится на долго, и износа "0".ржу
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #183 : 30-09-2014, 09:46:50 »

Ну, у меня оно не хрустело и не шумело... вдимо просто во время снятия-установки коробки с полуосями вместе где-то чего-то не так вывернул... в общем посмотрим:)) Главное - что б на выходных погода была хорошая...Веселый
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #184 : 14-10-2014, 21:52:19 »

Уже почти все собрал - выложу отчетик:))

Итак - что касается "гранат", ШРУСов. Наш ШРУС состоит:
1. корпус Шруса с валом, представляющий внешнюю обойму шарнира
2. внутренняя обойма шарнира со шлицами под полуось
3. обойма шарнира
4. 6 шариков.

Разборка:
1. разжимаем хомуты пыльника и сдвигаем пыльник по полуоси
2. разжимаем стопорное кольцо на внутренней обойме шарнира и вытаскиваем полуось (желательно съемником стопорных колец на разжатие, но я делал это съемником на сжатие - просто раздвигая его:)))
3. разворачиваем обойму до вертикального положения по отношению к корпусу гранаты и вытаскиваем это все дело оттуда.
4. Если надо - очищаем, промываем и собираем в обратной последовательности и набиваем новой смазкой.

Смазку я использовал Castrol - какую продали в магазине где я постоянно беру фильтра и масло:)) в Тюбике на 600 гр, если не ошибаюсь...

Прикрепляю фотки процесса и разобранного ШРУСа. Если обратите внимание - на обойме с одной стороны - фаска с другой - ее нет... Так вот - фаска должна быть наружу - т.е. в сторону полуоси.

Вывод: Мои гранаты рассыпались из-за того, что при снятии коробки, полуосей в сборе полуось в гранате поворачивали под предльным углом - и в этом положении могут выпасть 1-2 шарика, а при выпрямлении и дальнейших "движениях" и все остальные.. что у меня и произошло...


* IMG_8889_1024.jpg (365.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 319 раз.)

* IMG_8890.jpg (301.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 336 раз.)

* IMG_8895.jpg (277.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 315 раз.)

* IMG_8897.jpg (375.94 Кб, 768x1024 - просмотрено 328 раз.)

* IMG_8898.jpg (280.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 306 раз.)

* IMG_8899.jpg (270.66 Кб, 1024x768 - просмотрено 294 раз.)

* IMG_8902.jpg (280.92 Кб, 1024x768 - просмотрено 364 раз.)

* IMG_8903.jpg (318.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 357 раз.)

* IMG_8905.jpg (240.55 Кб, 1024x768 - просмотрено 332 раз.)
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #185 : 14-10-2014, 22:14:05 »

Процесс установки задней балки был осложнен тем, что на моей родной в сайленте амортизатора "прикипел" болт к втулке и открутить не удалось... только выгибалось "ухо"... Пришлось взять новые амортизаторы... взял Сакс в комплект к передним.. резинки на кузов правда оказались не те... под большийд иаметр отверстия... оставил старые...

балку почухал, обработал преобразователем ржавчины, грунтом и гравитексом... будем надеяться это ей поможет... стабилизатор отчухал, прогрунтовал и законсервировал смазкой... резиночки все поменял, сайленты балки поменял на SWAG, втулки стаба - оригинальные GM. Опоры аммортов были подварены - т.к. прогнили до дыр... спасибо Мишке Вертикалу за поварку!

По тормозам - спасибо Серёже Runner-у! осталось дело за суппортами.. вышла небольшая лажка... Следующим постом расскажу как делать не надо при сборке ЗДТ, что б никто не повторил моих ошибок:))


* IMG_8906.jpg (271.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 348 раз.)

* IMG_8907.jpg (277.28 Кб, 768x1024 - просмотрено 317 раз.)

* IMG_8908.jpg (398.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 337 раз.)

* IMG_8910.jpg (319.92 Кб, 1024x768 - просмотрено 316 раз.)

* IMG_8911.jpg (359.82 Кб, 1024x768 - просмотрено 398 раз.)

* IMG_8914.jpg (325.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 331 раз.)

* IMG_8915.jpg (281.56 Кб, 1024x768 - просмотрено 325 раз.)

* IMG_8916.jpg (279.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 306 раз.)
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #186 : 14-10-2014, 22:36:18 »

Итак - последние две фотки показывают как делать !!!НЕ НАДО!!!
Собирать тормоза на заднюю балку не надо начинать с крепления тормозных щитов и ступиц к балке - это вызывает гемморой и невозможность установки колодок ручника! Т.к. одна "шпилька" удерживающей пружинки попросту не вставится, т.к. отверстие находится за железякой крепления! да и удерживающие и стягивающие пружинки легче установить на щате ни к чему не прикрученном и без сьупицы - когда ничего не мешает... В противном случае прийдется учиться подрабатывать "геникологом"... когда в стесненном пространстве нужно сделать много чего...

Правильная сборка - установить на тормозной щит колодки ручника, стягивающие пружинки и удерживающие пружинки, затем вставить ступицу и прикрутить к балке. Не забываем выкрутить регулировку развода колодок в минимум - что б без помех одеть тормозной диск... и только потом одеваем суппорт, кодоки, и т.д.


* IMG_8921.jpg (288.86 Кб, 1024x768 - просмотрено 351 раз.)

* IMG_8918.jpg (312.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 345 раз.)

* IMG_8922.jpg (311.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 324 раз.)

* IMG_8923.jpg (263.89 Кб, 1024x768 - просмотрено 359 раз.)
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #187 : 14-10-2014, 22:50:46 »

Ну и на ночь глядя - тест на внимательность - найдите отличия:)) между серенькими суппортами (слева - ОВА - справа ООА) Веселый)


* IMG_8925.jpg (337.85 Кб, 1024x768 - просмотрено 345 раз.)

* IMG_8926.jpg (300.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 354 раз.)
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #188 : 15-10-2014, 08:43:15 »

Итак - последние две фотки показывают как делать !!!НЕ НАДО!!!
Собирать тормоза на заднюю балку не надо начинать с крепления тормозных щитов и ступиц к балке - это вызывает гемморой и невозможность установки колодок ручника! Т.к. одна "шпилька" удерживающей пружинки попросту не вставится, т.к. отверстие находится за железякой крепления! да и удерживающие и стягивающие пружинки легче установить на щате ни к чему не прикрученном и без сьупицы - когда ничего не мешает... В противном случае прийдется учиться подрабатывать "геникологом"... когда в стесненном пространстве нужно сделать много чего...

Правильная сборка - установить на тормозной щит колодки ручника, стягивающие пружинки и удерживающие пружинки, затем вставить ступицу и прикрутить к балке. Не забываем выкрутить регулировку развода колодок в минимум - что б без помех одеть тормозной диск... и только потом одеваем суппорт, кодоки, и т.д.
А я тоже собирал балку как "не надо". Всё собралось. Хотя, наверное проблем было бы меньше если ступицу прикручивать потом.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #189 : 15-10-2014, 08:50:08 »

Ну и на ночь глядя - тест на внимательность - найдите отличия:)) между серенькими суппортами (слева - ОВА - справа ООА) Веселый)
Если между двумя серыми, то можно только гадать.
Вообще суппорта с Омеги А/В одинаковы с суппортами от Вектры Б. А суппорта с Вектры А одинаковы с  суппортами Астры Ф. При одинаковом диаметре поршня, разумеется.
А суппорт с Омеги имеет другое расстояние от крепёжных отверстий до поршня - диск больше в диаметре, чем на Вектре А/Астре Ф. Я уже сталкивался с этим.
Поправьте меня, если ошибся.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #190 : 15-10-2014, 12:45:57 »

А я тоже собирал балку как "не надо". Всё собралось. Хотя, наверное проблем было бы меньше если ступицу прикручивать потом.

Ну, я больше хотел обратить внимание на то, как проще и легче:)

А по суппортам - там разное расстояние между направляйками колодок...

А "ушастые" супрорта - это 37 и 40? Или 35-е ОВБ тоже ушастые?
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #191 : 15-10-2014, 13:22:00 »

А по суппортам - там разное расстояние между направляйками колодок...
От оно чё... А я думал неудачный ракурс съемки

А "ушастые" супрорта - это 37 и 40? Или 35-е ОВБ тоже ушастые?
На ООБ и ОВБ последних годов, что помоложе ушастые и 35-е. Встречал ОВБ и без "ушей" Хотя целесообразность этих "ушей".. Вроде как тепло отводят, но увеличивают неподрессоренную массу.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #192 : 15-10-2014, 21:06:17 »

а когда все приехало - было так, как на фото ниже... Спасибо Серёже Runner за работу по суппортам:) Если б еще не этот попадос с разными суппортами... теперь красненькие поехали на обновку, а серенькие на замену...

Так что Серёж, рано меня еще поздравлять:)) Вот приедут задние суппорта... а еще ручку ручника надо сменить (я оставил Вектровский трос ручника) и разъемчик на датчик уровня тормозухи... вот тогда будет - да:))


* IMG_20140409_190655_1.jpg (300.5 Кб, 1024x768 - просмотрено 339 раз.)

* IMG_20140409_190707_2.jpg (329.14 Кб, 1024x768 - просмотрено 330 раз.)

* IMG_20140409_190716_3.jpg (322.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 310 раз.)

* IMG_20140409_190740_4.jpg (271.5 Кб, 768x1024 - просмотрено 347 раз.)

* IMG_20140409_190744_5.jpg (358.4 Кб, 768x1024 - просмотрено 311 раз.)
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #193 : 16-10-2014, 14:45:07 »

Какая красота...
передние суппорта новые? Или крашенные/гальваника? Выглядят очень круто..
У меня рычаг ручника с Вектры А, а часть его потрохов стоит с родного рычага, по-моему тяга, которая с коромыслом трос тянет.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #194 : 16-10-2014, 20:56:24 »

Какая красота...
передние суппорта новые? Или крашенные/гальваника? Выглядят очень круто..
У меня рычаг ручника с Вектры А, а часть его потрохов стоит с родного рычага, по-моему тяга, которая с коромыслом трос тянет.

Передние - пескоструй + оцинковка - и они реально выглядят красивее чем новые, которые на машинах в салонах стоят...
Пару фоток как можно в одиночку затянуть наружную гранату и как я выгляжу под капотом:)) (это фотки когда я передок собрал первый раз - когда выяснилось что гранаты рассыпались...)


* IMG_8850_1.jpg (318.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 339 раз.)

* IMG_8852_2.jpg (325.96 Кб, 1024x768 - просмотрено 329 раз.)

* IMG_8855_3.jpg (260.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 349 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: