Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:16:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix  (Прочитано 92564 раз)
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #165 : 10-09-2014, 13:45:05 »

Вопрос с коробкой в прямом смысле услова "уперся" в кузов... Ну, ничего... Общими усилиями мы его одолеем!:))  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #166 : 10-09-2014, 19:25:21 »

Вопрос с коробкой в прямом смысле услова "уперся" в кузов... Ну, ничего... Общими усилиями мы его одолеем!:))  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Как, Вы еще не резали?! Тогда берем тайд(болгарку) и идём к Вам!
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #167 : 11-09-2014, 07:11:11 »

Пластмассина в карданчике в отличном состоянии - единственно непонятно должен ли быть там маленький свободный ход который присутствует или нет?
Если свободный ход продольный внутри мет. обоймы - то обязательно, коробка с двигателем же двигается при езде, должна быть развязка с рычагом. Поперечный ход - износ эластичной втулки, под замену.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #168 : 11-09-2014, 09:20:59 »

Дядя Федор!Какие размеры тебя интересуют в подушке коробки.


* DSCN1165_новый размер.JPG (1008.19 Кб, 2304x1728 - просмотрено 330 раз.)

* DSCN1166_новый размер.JPG (1217.57 Кб, 2304x1728 - просмотрено 363 раз.)
Записан

+79787265503
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #169 : 11-09-2014, 09:43:29 »

Если свободный ход продольный внутри мет. обоймы - то обязательно, коробка с двигателем же двигается при езде, должна быть развязка с рычагом. Поперечный ход - износ эластичной втулки, под замену.

Ход продольный, значит все ок:))

Антонович - зайду домой - нарисую:))) но интересует от лонжерона до болта, крепящего подушку к креплению на лонжероне...
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #170 : 11-09-2014, 09:55:52 »

По нижней картинке примерно 63-65 мм по центру крепежного отверстия.Замерял и спереди и сзади


* DSCN1167_новый размер.JPG (928.09 Кб, 2304x1728 - просмотрено 340 раз.)
Записан

+79787265503
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #171 : 11-09-2014, 11:06:44 »

Цитата: milivolt link=topic=35469.msg1024866о#msg1024866 date=1410422152
По нижней картинке примерно 63-65 мм по центру крепежного отверстия.Замерял и спереди и сзади

Именно оно! Вы меня правильно попоняли:)) рука-лицо
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #172 : 14-09-2014, 20:22:59 »

В общем коллегиальнім решением (моим и родителей) постановили не пилить кузов, а искать другие решения возникшей ситуации...

Почему я так решил? Из фоток Сережи AduiDas видно, что лонжерон имеет характерный изгиб в районе где выпуклость на крышке пятой передачи... мой лонжерон, несмотря на то что он родной такого изгиба не имеет (на фото - красная линия) и высота металлической "юбки" под лонжероном четко равна недостающему просттранству что бы вцепить подушку двигателя... а должно быть не то что впритык, а даже намного свободнее (опять же это видно по фоткам Сережи и Кости...) А если пилить свободнее - зацепится лонжерон... а я этого ой как не хочу...

А кроме упора пятой передачи в "юбку" еще выявил упор "пимпочки" в лонжерон... В итоге ставлю на место старую коробку...
И вопрос к Антоновичу - у вас 5-ступка Ф-13? а помимо другой конфигурации крышки 5 передачи - там по-идее и этой "пимпочки" нет? Может мне тоггда присматриваться в сторону Ф-13? (к ней нужно будет диск сцепления и внутренние гранаты по ходу...)


* 15b7c961511037bd4e9ec5746791c931bce7d0192862892.jpg (81.89 Кб, 1023x680 - просмотрено 334 раз.)

* 2481aa66cbb27182aa52ba49acec7461bce7d0192862892.jpg (67.03 Кб, 800x536 - просмотрено 1636 раз.)

* 49c53b6ae17df7000f099a25ffd44937bce7d0192861836-1.jpg (97.28 Кб, 1200x800 - просмотрено 369 раз.)

* IMG_20140914_141219.jpg (124.03 Кб, 480x640 - просмотрено 355 раз.)

* IMG_20140914_141138.jpg (129.82 Кб, 640x480 - просмотрено 1380 раз.)

* IMG_20140914_141151.jpg (141.24 Кб, 640x480 - просмотрено 1296 раз.)
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #173 : 15-09-2014, 11:19:22 »

А может психонуть и искать Ф-28 (6-ст)? глушить выход на задние колеса (благо темы по этому делу есть) и делать выход на тросик спидометра (http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t31235.html)

По картинке вроде у нее нет приливов и "пимпочек" и должна стать без упоров в кузов... кто что думает? По Ф-13 вопрос тоже открытый...


* f28-1.jpg (81.77 Кб, 800x600 - просмотрено 548 раз.)
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #174 : 15-09-2014, 15:08:50 »

Да ну её эту F28, это для богатых. Я бы поставил F13-15, а там если зуд не пройдет спокойно колдовал с F28, хотя её передаточные для дизеля как по мне, то не очень. Дизелю нужна 6-я передача выше чем 5-я на W коробке, т.е. оооочень длинная.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #175 : 18-09-2014, 14:59:15 »

а на верхнюю кулису обязательно на Ф-28 переходить? нижняя не состыкуется?

Для переходна на Ф-13 надо менять: комплект сцепления 200мм, внутренние гранаты, крепление задней подушки (вычитал у нас на клубе в теме, где парень переходил с Ф-13 на Ф16) - оно к коробке на 2 болта прикручивается - на Ф-16 - на три. и я так понимаю эти дыры не совпадают...
для Ф-28 нужно по ходу точно то же самое... только вопрос - может ли "парадом" командовать нижняя кулиса или онли верхняя? Из плюсов Ф-28 я вижу - наличие 6 передач, возможность оставить сцепу 215мм и больший конструктивный ресурс... Но переделываться в верхнюю кулису не хочу - зачем мне "вертолет" когда и так все хорошо работает?Веселый) Если нижняя по-любому не справится - забуду о Ф-28 и буду думать только об Ф-13 шептать

НО опять же  - сначало теперь надо все 7 раз померять... т.к. попасть как с Ф-16 уже не хочется... ну и денег собрать... т.к. потерял я с этой Ф-16 нормально...
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #176 : 18-09-2014, 20:00:12 »

а на верхнюю кулису обязательно на Ф-28 переходить? нижняя не состыкуется?
только вопрос - может ли "парадом" командовать нижняя кулиса или онли верхняя?
Если внимательно посмотреть на расположение вилки переключения передач на коробках, то заметно, что они на F16 и F28 находятся в разных местах. И если "вертолетом", вернее его разновидностями, это можно компенсировать, то как это сделать на нижней кулисе, где по-суть прямая палка, не представляю.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #177 : 22-09-2014, 10:43:19 »

по кулисе - выгнуть "палку" в нужную конфигурацию... угадать которую будет нелегко... в общем - ометаюэту идею до момента когда стану богатым бездельником:)))) (если этот момент когда-нибудь наступит..Веселый)

Вчера хотел собрать машину... и получил два сюрприза, которые снова оставили ее в гараже...
1. втулка заднего аммортизатора прикипела к болту и открутить аммортизатор от балки не удалось... болт из балки выкручивается, но вместе с этим выгибается "ухо" крепления аммортизатора, т.к. выдавливается втулкой... ВДшка не помогла... как снять - не знаю:((( Аммортизаторы впринципе "мертвые" и просились под замену... но очередное попадание на деньгу малоприятно.. я и так с коробкой попал:(( но выхода другого не вижу - как снять эту балку вместе с аммортом, а но Вектовскую поставить уже новые амморты и болты... хорошенько все смазав...

2. Разлетелась внутренняя граната правая (в левой внутренней так же присутствует люфт - чего по идее быть не должно...) Разлетелась - образно сказано ,но машина не поехала и рукой граната прокручивается, а полуось при этом стоит... сняв пыльник на машине и проведя анализ пальцем - обнаружил что выскочил шарик... а может и еще что там не так.. пыльники целые - это радует, но теперь нужно снова снимать полуоси и смотреть гранаты... надеюсь что их получится собрать и они будут ездить дальше... Видимо при выдергивании, снятии коробки где-то ее дернули в нехорошем положении...

Записан

LM_KOT_80
Константин


Карма: +15/-0
Сообщений: 817


Opel Kadett D 1,6d 16DA хэтч 3-х дверка 83 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 23.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #178 : 25-09-2014, 17:20:46 »

Если с деньгами напряг могу поделиться шрузами. Когда я себе менял стойки, то менял полностью все. Полуоси со шрузами. Наружные хрустели, а внутренний вроде бы нормальные. Если найду свои старые, то могу отправить.
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #179 : 26-09-2014, 09:10:01 »

Если с деньгами напряг могу поделиться шрузами. Когда я себе менял стойки, то менял полностью все. Полуоси со шрузами. Наружные хрустели, а внутренний вроде бы нормальные. Если найду свои старые, то могу отправить.


у меня тоже старые (родные) в НЗ лежат:)) Так что если не удасться реанимировать эти - поставлю старые:))) по идее - все что собрано можно разобрать:)) так что думаю и там конструкция хитромудрая - но разборная:))) постараюсь пофоткать как оно разбирается/собирается, если конструкция в итоге разборная... а то облазил весь интернет.. а информации - очень мало.. на белорусском форуме видел фотки разобранного и парень спрашивал какой стороной оно там собирается... есть тема про разбор - http://auto10.in.ua/ArticleDetail.aspx?id=40 - но там внутренние ШРУСы какие-то не такие... поэтому если все получится - надо будет сделать нормальную тему в FAQ...

Новые нет смысла покупать - т.к. в итоге мне светит переход на Ф-13... и вот туда нужны будут гранаты:))) но это все уже аж в следующем году... т.к. комплект сцепа+коробка+гранаты - это хороших 4000 тыс.грн... а то и больше... так что пока покатаюсь на своей 4-ст. погремушке....

в следующие выходные надеюсь уже все сделать и выехать прокатиться хоть...
Записан

Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: