Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:01:38
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix  (Прочитано 92592 раз)
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 17-01-2013, 14:15:40 »

У меня тоже нет АВС. Ступицы поставил разборные. Через два года довернул гайки на ступицах на 1 дырочку под шплинт. И все полет нормальный. Засада была только в том, что когда решил отрегулировать колодки стояночного тормоза одна ступица приржавела к тормозному диску, так и не оторвал. ))) Открутил гайку и снял диск со ступицей, как на дорестайле ))), а потом все собрал.
Так что как активный пользователь в тяжелых условиях - рекомендую.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 17-01-2013, 15:09:12 »

У меня тоже нет АВС. Ступицы поставил разборные. Через два года довернул гайки на ступицах на 1 дырочку под шплинт. И все полет нормальный. Засада была только в том, что когда решил отрегулировать колодки стояночного тормоза одна ступица приржавела к тормозному диску, так и не оторвал. ))) Открутил гайку и снял диск со ступицей, как на дорестайле ))), а потом все собрал.
Так что как активный пользователь в тяжелых условиях - рекомендую.

Там же вроде развод колодок можно через дырочку в диске и ступице делать отверткой (так в мануале по Вектре А написано... на Б ж наверное то же самое...) Знакомому должны пригнать Аскону С на з/ч... может там будут съемные разборные ступицы...

А я на передних и барабанах перед установкой протираю поверхность ступицы и диска вместе прилегания и промазываю высокотемпературной смазкой, так что б создала пленку... и потом всегда все хорошо снимается... я так делаю и со всеми резьбами... поэтому всегда все откручивается с минимальным усилием... ведь все прикипания и закисания - от попадания влаги... а смазка заполняет все микрополости и не дает влаге туда попасть...

Кстати, у тебя в теме спрашивал про ЗДТ с ОАГ 240мм... Уже знаю что они без проблем ставятся на рестайл балку и тросик ручника примутить тоже не особо проблема... И мучила меня дилема: верное ли решение взять тормоза с ОВА, а не с ОАГ... Однако когда увидел что WRX тормоза на Subaru имеют ту же схему работы, т.е. 2 поршневые суппорта и ручник барабанный, а на более слабых - плавающая скоба (как ОАГ), решил все-таки, что правильный выбор сделал в пользу ОВАВеселый
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 19-01-2013, 19:11:43 »

Тормоза С ОВА - правильное решение. 100%. Они проще. И запчасти на них значительно доступней. И ломаться там нечему. И они идеологически правильнее к балке с ОВА/ОАФ/ОКЕ.
Разборные ступицы стояли на барабанных задних тормозах на ОВА, ОАФ. И их как грязи на разборках. Подшипники такие же как и на Кадета. Я не менял вроде, только регулировал зазор.Ходят уже сколько лет. Я бы искал самые свежие или самые приличные по виду и ступице.
Про смазку верно, это я упустил. ))). А регулировать колодки стояночного тормоза через дырочку можно, но это почти как гланды через анус вырезать. Реально не удобно. И я когда возился с тормозами забыл в какую сторону крутить. Накрутил измучившись так, что вообще не тормозили. Разобрал, развел, собрал и все ОК. Раз в несколько лет можно и разобрать. И иногда это значительно ускоряет процесс, не смотря на увеличение количества действий.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 11-03-2013, 09:50:03 »

Давненько я не обновлялся:))

Теперь я в отпуске на недельку и могу заняться тем, чего хотел уже давно - установка ЭСП!
Вгараже ждали своего часа ЭСП с Астры ГСИ... Вчера снял свой ручной подъемник и сравнил его с Астровским (фото позже).
Из хорошего: длинна ножниц 1 в 1 с моим подъемником с Кадетта Д, угол перемещения ножниц вроде тот же...
Из не очень: благодаря стопору верхнего положения на Астровском подъемнике - плоскость, прилегающая к двери находится под совершенно другим углом и для установки нужно каким-то образом вымерять где сверлить новые дырки ("на глаз"- это не для меня...)
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 11-03-2013, 22:18:10 »

Итак фото ручного и ЭСП...

Сегодня из картона сделал лекало со старыми и новыми дырками... что б на двери размечать новые дырки...

После подключения проводки к блоку питания 12В оказалось, что вроде как не работают кнопки ЭСП..., но хоть сам двигатель при подключении напрямую заработал. а кнопки, наверное, Калиновские поставлю...

Вобщем, как говорится - процесс пошел!:))


* IMG_6088_1024.jpg (316.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 383 раз.)

* IMG_6089_1024.jpg (323.71 Кб, 1024x768 - просмотрено 352 раз.)

* IMG_6091_1024.jpg (312.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 366 раз.)

* IMG_6092_1024.jpg (329.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 367 раз.)

* IMG_6093_1024.jpg (271.38 Кб, 1024x768 - просмотрено 309 раз.)
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 11-03-2013, 22:31:06 »

В гараже ждали своего часа ЭСП с Астры ГСИ...
Дядя Федор, а с какой Астры F или G? Себе тоже давно хочу.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 11-03-2013, 22:34:51 »

Дядя Федор, а с какой Астры F или G? Себе тоже давно хочу.
GSI вроде закончились на Астре Ф Подмигивает
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 12-03-2013, 08:48:18 »

GSI вроде закончились на Астре Ф Подмигивает
Артем, спасибо. Опель- Рулезз!!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 12-03-2013, 15:18:53 »

Так и есть:)) Астра F... Брал у Мишки:)
Вот сижу с проводкой разбираюсь... на схемах от Астры.. а кнопочки будут от Калины... с ними по контактам тоже надо разобраться...

у тебя с ЭСП будет по-другому... либо Нэксия, либо если с Астры - то надо мудрить... потому как на 5-дверках спереди тросиковый механизм, а на Астре вроде и спереди на 5 дверях ножницы...
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 20-03-2013, 10:53:26 »

Из того что сделал и предстоит:

1. Разобрался вроде в проводке и подсоединил кнопочки с Калины... они такие классненькие:)) Современные и с подсветкой:))
    В кнопках очень интересная схема с "минусом".  В не задействованном состоянии (кнопка не нажата) на выходе из кнопки по обим проводам к мотору подается "-", а при нажатии в одно из положений "-" с одного из проводов выключается и "+" подается на соответствующий провод.

2. Астровская проводка включает в себя разъем диаметром где-то 4 см , 1-я часть которого зафиксирована в двери, а вторая на гофре в кузове. Смотрел я, смотрел на свою дверь и пока так и не нашел удобного места где бы можно было продолбить дыру в 4см... поэтому по-видимому буду от разъемов отказываться и прокладывать это все дело через имеющиеся гофры, диаметр которых порядка 1,5-2 см, которых по-идее хватит на пучок проводов, да и найти место и продолбить проще...

3. Из непонятного: Блок управления есть только на водительской двери и с пассажирской не связан (судя по электросхеме Астры Ф и поведению подъемников при подключении)... Т.е. автоподъем и прочие радости (если они есть Веселый ибо я знаю только об автоподъеме/опускании при задержке кнопки около 2сек.) есть только на водительской двери... Помимо этого на самом блоке выходит 6 контактов, а на мамке проводки - 4... для чего 2 незадействованных - непонятно... Также непонятно, почему двигатель водительской двери ,который через блок - тупит при нажатии кнопок (если сравнивать с пассажирской дверью, где блока нет)... Только недавно узнал по обучению стеклоподъемников крайним положениям... посмотрим получится ли обучить и как он будет себя вести после обучения...

4. Судя по фото инсталляций ЭСП с Омеги у них блоки управления стоят на каждом подъемнике. Исходя из п.3 и того ,что хочется в итоге получить автодоводку при нажатии на обоих стеклах и автодоводку при постановке на сигналку вижу два выхода (если кто подскажет что-то еще проще - буду благодарен): 1. найти где-то болк управления с пассажирской двери Омеги и примостырить его на Астровский подъемник; 2. отключить подительский подъемник от блока и оба подъемника подключить к какому-либо универсальному доводчику на 2 двери.

5. С установкой механизмов тоже не все просто... Я-то думал: выставил, разметил новые дырки - просверлил - поставил... но не тут-то было... две или даже три из четырех дырок попадают в совершенно неудобные места (сгиб двери, выпуклость внутрь салона...). Это подталкивает к изначальной идее, которая скорей всего и будет внедрена - переходиники... Т.е. буду вырезать металлические пластины и сверлить в них дырки - ну и дальше > подъемник к пластине > пластина к двери. Плюс этой схемы - меньше лишних дырок в двери:)) нужно будет досверлить только одну:)))

Ну а дальше - дело за электрикой... Очень надеюсь что к весне все-таки это все поставлю... Процесс постараюсь фоткать...
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #55 : 27-03-2013, 16:50:20 »

спасибо за опыт с опорами, установил, теперь вопрос где взять крышечки не подскажешь?
Записан
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 27-03-2013, 23:40:43 »

спасибо за опыт с опорами, установил, теперь вопрос где взять крышечки не подскажешь?

Та незачто  Опель- Рулезз!! я столько инет лопатил, что б придумать простой выход из нашей ситуации, хорошо что получилось:))

Если имеешь ввиду крышечки, которые закрывают гайку амморта, то варианты разные (в процессе описания установки, я их упоминал):
1. на автобазарах в магазинах БМВ (у меня в городе есть точно - там и брал, вместе с опорами);
2. заказать через Экзист;
3. Если вдруг завалялись такие крышечки с опоры Астры Ф - можно и их впихнуть - диаметры одинаковые, скорей всего и от Е-шки подойдут - у сопесочников, как-то не допер взять померять...
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #57 : 28-03-2013, 13:29:54 »

смотрю на екзисте цена 150грн\шт, как то дохера
Записан
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 28-03-2013, 17:24:57 »

смотрю на екзисте цена 150грн\шт, как то дохера


Че-то не то...

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=21c35323-a3a9-459f-9231-a5f204e1e894&UnitId=11B00002&T=%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%90+%D0%90%D0%9C%D0%9E%D0%A0%D0%A2.%D0%A1%D0%A2.%2F%D0%98%D0%97%D0%9E%D0%9B.%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%9B.%D0%9F%D0%A0%D0%A3%D0%96.%2F%D0%94%D0%9E%D0%9F.%D0%AD%D0%9B.
запчасть под номером 5... переходим по ссылке - http://www.exist.ua/price.aspx?pid=B060051D&sr=70&Cat=BMW
Стоимость - 15 грн штука... или я не ту крышечку понял?
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #59 : 29-03-2013, 16:39:38 »

спасибо, видимо я куда то не туда тыцкал
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: