Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 18:20:55
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix  (Прочитано 92605 раз)
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 14-01-2013, 22:05:15 »

на самой балке металлические соски, на которые одеваются пружины тоже ржавенькие... не знаю что лучше.. искоть другую балку - или отчухивать эту и варить дырки...
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 14-01-2013, 22:50:44 »

честно скажу-как мог продать такое? и еще взять такие деньги злой...мне б совести хватило на подарить  шептать Пиво
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #32 : 14-01-2013, 23:03:18 »

Работы продолжаются?  Веселый
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 14-01-2013, 23:27:39 »

честно скажу-как мог продать такое? и еще взять такие деньги злой...мне б совести хватило на подарить  шептать Пиво

Переговорил с Юрой - буду ждать другую рестайл балку...

Работы продолжаются?  Веселый

А то как же:))) Скоро в гости заеду:)) мне еще обломанный болтик вытащить надо... Веселый) и забрать свои старые опоры:))

Фото установленных опор:




* IMG_5618_1024.jpg (354.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 447 раз.)

* IMG_5619_1024.jpg (303.12 Кб, 1024x768 - просмотрено 434 раз.)

* IMG_5621_1024.jpg (303.09 Кб, 1024x768 - просмотрено 438 раз.)

* IMG_5629_1024.jpg (293.5 Кб, 1024x768 - просмотрено 388 раз.)

* IMG_5635_1024.jpg (269.76 Кб, 768x1024 - просмотрено 432 раз.)

* IMG_5639_1024.jpg (311.51 Кб, 1024x768 - просмотрено 410 раз.)
« Последнее редактирование: 17-01-2013, 11:54:38 от Dyadya_Fedor » Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 15-01-2013, 08:52:01 »

на самой балке металлические соски, на которые одеваются пружины тоже ржавенькие... не знаю что лучше.. искоть другую балку - или отчухивать эту и варить дырки...
У меня на вроде бы свежей балке тоже была сквозная ржа на упорах пружин. В итоге пятаки отрезал, все вычистил под ними. Один приварил обратно, а другой заменил с мертвой балки, что была в запасе. Там на самой балке "мяса" достаточно, а вот эти жестянки прогнивают под резиной насквозь. Я бы их поискал на разборках (балку самую простую на с целыми этими пятаками) и заменил. Заодно можно отрезать с балки донора крепления под тормозные трубки, которые на вектре по-другому расположены.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 15-01-2013, 12:08:27 »

У меня на вроде бы свежей балке тоже была сквозная ржа на упорах пружин. В итоге пятаки отрезал, все вычистил под ними. Один приварил обратно, а другой заменил с мертвой балки, что была в запасе. Там на самой балке "мяса" достаточно, а вот эти жестянки прогнивают под резиной насквозь. Я бы их поискал на разборках (балку самую простую на с целыми этими пятаками) и заменил. Заодно можно отрезать с балки донора крепления под тормозные трубки, которые на вектре по-другому расположены.

Я вот чему поражаюсь каждый раз - так это тому ,что в моей машине, которой уже за 30 лет все сохранилось намного лучше чем на машинах на 10-15 лет моложе...

А если варить - то может лучше новые... например эти штуки под №25...

А тормозные шланги я думал прикрутить через стандартные крепления на Вектровской балке... вроде длинны шлангов должно хватить... хотя по Кадеттовской схеме они по идее в большей безопасности..


* CImage.jpg.png (94.26 Кб, 500x707 - просмотрено 443 раз.)
« Последнее редактирование: 15-01-2013, 12:25:39 от Dyadya_Fedor » Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 15-01-2013, 22:10:04 »

У меня аналогично. Но возраст кузова все-таки уже дает о себе знать. Можно и купить детальки, мне было проще отрезать, т.к. все было под рукой. Я крепления переварил сразу, пока балка была в подготовке. Шланги (страшно сказать) стоят еще его родные, я за 10-ть лет так и не сподобился поменять.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 15-01-2013, 22:43:39 »

У меня аналогично. Но возраст кузова все-таки уже дает о себе знать. Можно и купить детальки, мне было проще отрезать, т.к. все было под рукой. Я крепления переварил сразу, пока балка была в подготовке. Шланги (страшно сказать) стоят еще его родные, я за 10-ть лет так и не сподобился поменять.

У меня шланги тоже родыне... Но ели буду их менять - то сразу на армированные... а когда это будет... никому неизвестно... Субароводы говорят что у них по книжке замена тормозных шлангов - каждые 5 лет независимо от пробега...
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 16-01-2013, 11:00:55 »

Субароводы говорят что у них по книжке замена тормозных шлангов - каждые 5 лет независимо от пробега...
И это правильно. Я бы тоже поменял, но только на оригинал. Но все руки не доходят. А глаза себе замазываю принципом " не мешай машине работать".
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 16-01-2013, 11:58:33 »

И это правильно. Я бы тоже поменял, но только на оригинал. Но все руки не доходят. А глаза себе замазываю принципом " не мешай машине работать".

Я думаю что по деньгам оригинал будет столько же, сколько армированные (но армированные еще ХЗ где искать)... При том, что все те же Субароводы, кто ставил армированные шланги - поголовно говорят, что заметно ощущается... Если это заметно при замене оригинальных Субаровских шлангов - думаю, что и по сравнению с ЖМ будет заметно... Выражается эта заметность в повышении информативности педали тормоза, ускорении реакции тормозов на нажатие педали...

О том что шланги вообще надо менять - узнал только когда начал копать тему по тормозам Веселый)) До этого даже не задумывался о них... хотя тормоза - это вообще самый важный механизм в автомобиле!

Субароводам я почему-то верю - ибо они бешенные тюнеры и "гонщики", а некоторые и Гонщики (т.е. реальные спортсмены)... Вот, как я понял из прочитанного, система оценки повышения эффективности тормозов в порядке убывания эффективности (которую я считаю самой правильной):
1. Хорошие колодки, тормозные диски и тормозная жидкость;
2. Диски большего диаметра, суппорта с большим количеством поршней, ГТЦ большего диаметра - это у нас... на форумах Субароводов не натыкался на замену ГТЦ...);
3. Армированные шланги;
4. Брейк стоппер (насколько я понял - такая железная приблуда, которая крепится к стакану опоры и болтом делается упор в ГТЦ. Делается она что бы убрать смещение ГТЦ во время нажатия педали тормоза, которое возникает из-за прогиба моторного щита (играет металл))... эффективность этой приблуды вроде есть... но как по мне - ненужная железяка...

Вроде ничего не забыл...
Записан

Messerschmitte Me 262
Гость
« Ответ #40 : 16-01-2013, 13:42:08 »

Подводя итоги :
Ставь пневмотормоза.
Записан
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 16-01-2013, 15:23:50 »

Подводя итоги :
Ставь пневмотормоза.

Ездил я на Сборах на военном Урале... как-то тормозил он у меня чрезчур резко с блокирование колес... так что не дружу я с пневмотормозом... или с Уралом...  Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться

А если серьезно - пока ждут в гараже приведение в боевую готовность и установку 22мм ГТЦ с вакуумником, 256 52/24 АТЕ и задняя балка с ДТ с ОВА... по весне ближе к лету думаю все поставлю... ко всему этому постараюсь взять хорошие колодки и диски... Надеюсь на разительную разницу по сравнению с тем, что стоит сейчас...

Понимаю что у меня далеко не спорткар... но считаю, что каждый мм тормозного пути иногда бывает бесценен... Ну и правильный тюнинг начинается с тормозов:)
Записан

Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 17-01-2013, 11:32:49 »

Кстати, Юра оказался ответственным продавцом!
Я решил в той же теме где покупал предупредить ребят о подводных камнях... Он мне написал и перезвонил! Теперь буду ждать другую балку или если её не будет - возврат денег. Так что следовало сразу к нему с этим вопросом обратиться... а я привык нашим "чисто одесским" продавцам... у которых все претензии по качеству товара можно засунуть себе...

Так что Юра - честный продавец!
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 17-01-2013, 13:33:16 »

А если серьезно - пока ждут в гараже приведение в боевую готовность и установку 22мм ГТЦ с вакуумником, 256 52/24 АТЕ и задняя балка с ДТ с ОВА... по весне ближе к лету думаю все поставлю... ко всему этому постараюсь взять хорошие колодки и диски... Надеюсь на разительную разницу по сравнению с тем, что стоит сейчас...

Понимаю что у меня далеко не спорткар... но считаю, что каждый мм тормозного пути иногда бывает бесценен... Ну и правильный тюнинг начинается с тормозов:)
Как обладатель именно такого набора тормозов скажу что разница будет в 200%, особенно это заметно на больших колесах. Усилие на педали заметно снижается. Тормозов в принципе мало не бывает, а эта комплектация ГТЦ22мм, и поршня та суппортах 52мм спереди и 35мм сзади является штатной GM.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor Автор темы
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 17-01-2013, 13:52:41 »

Как обладатель именно такого набора тормозов скажу что разница будет в 200%, особенно это заметно на больших колесах. Усилие на педали заметно снижается. Тормозов в принципе мало не бывает, а эта комплектация ГТЦ22мм, и поршня та суппортах 52мм спереди и 35мм сзади является штатной GM.

Ну так Подмигивает Исходя из твоего опыта и рекомендаций такой набор и собирал!  Пардон Спасибо за советы!
Единственно, т.к. у меня нету АБС и не планируется никогда - то думаю, елси подвернутся - поставить разбоные ступицы вместо неразборных... (опять же ты помнится тоже хотел разборные:))

А колеса будут: летом: 195/55 R15, а когда сотрутся - возможно 205/50R15, а на зиму: 165/65 R14 (неспешно ищу набор 4-5 железных дисков на 14 ЖМ с ЕТ49 и дырочками по кругу без пропусков (видел такие на ОАФ, а то те которые на ОВА с пропусками мне не нравятся...))
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: