Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:50:22
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Турбируем 1.6 дизель....  (Прочитано 48522 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #15 : 02-10-2012, 22:02:00 »

Из всего сказаного соглашусь только с тем,что нужно будет думать что-то с насосом но и тут есть сомнения нужен совет топливщика.
А во всем остальном я вовсе с вами не согласен!
Какие такие выемки под форсунки на поршнях???
Какой это отдельный канал под форсунки открою большой секрет форсунки засверливаются в коренную шейку блока цилиндров в район канала масло подачи.
Вы мало знаете мощность своего масляного насоса он иногда такие вещи вытворяет,что в шоке будете)))Если нужно больше давления чуток корректируем редукционный клапан.

На дизель установка турбины это плевое дело и все прекрасно выхаживает при правильной установке турбины,а так-же при правильно ограниченном надуве...а что-бы не передуть нужно просто взять турбину с дизеля можно кстати с транзита там надув ограничен на 0.3 бара и не мало и не много....и от такого надува движку ничего не будет)
Грамотный Вы человек,только вот абсолютно не знаете параметров наддува.0.3 бара пойдёт на бензиновый мотор,а для лёгкой переделки дизеля только облегчит работу мотора.На турбированых моторах без интеркуллера турбина должно качать (среднестатистически)0.8,а с интеркуллером 1.2.Ну и как уже писал Серёга,то при установке турбины на не расчитанный под это мотор,на долго родных поршней не хватит.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-10-2012, 22:30:34 »

Все, вернулся, математика сделана, дети уложены. Дописываю...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-10-2012, 23:45:13 »

Третий вариант, самый нормальный, самый честный, для тех кто все делает по-уму.
1. Блок.
Растачиваем до 82,5мм, стандарт для 1.7L. Не переживайте, точить можно "мяса" там достаточно.
Сверлим отверстия, как правильно сказал Serg-gti под масляные форсунки в коренных шейках блока, примернотак как сверлят на 2.0 бензиновых моторах:

Из блока выкручиваем заглушку канала подачи масла, туда будет прикручиваться металлическая трубка подачи масла к турбине:

Сразу же ищем нормальный поддон с резьбовым отверстием под обратку масла с турбины:

2. ГБЦ.
Снимаем свою голову, делаем ей полную ревизию, особенно на предмет трещин, "дутья". состояния седел, особенно выпускных клапанов, направляющих. ПЛОСКОСТИ головки. При необходимости шлифуем, не забывая, что есть минимальная высота ГБЦ для турбодизеля (немца) в 105,75мм. А плоскость должна быть идеальной, потому как ставить прийдется уже металлическую многослойную прокладку под ГБЦ, а она не потерпит "горбов" и "винтов". ГБЦ вообще слабое место у опелевского турбодизеля. Потому что слабая, она не держит давления и насилия над собой хозяев авто.
3. Распредвал.
Остается старый, лишь бы не запиленый в смерть. Он одинаковый, что на 1.6D/DA/DR, что на 1.7D/DR/DTL.
4.Коленвал.
Можно оставить старый, но по колено с турбы легче! У меня были экспирименты с коленвалами от 1.6D,1.7D и 1.7DTL Ездить можно на любом, но лучше ставить с LNKf? меньше вибрация, лучше развесовка и т.д.
А вот вкладыши колена необходимы свои, стурбы X17DTL. Потому что в них есть отверстие под маслофорсунки!
5. Шатуны.
Шатуны на турбе легче, причем значительно. Это печальный факт, потому что найти их большая проблема, а покупать - жалко денег. Я езжу на шатунах с 1.7D. Реально они не отличаются по весу с 1.6D, поэтому предполагаю, что возможно оставить и их.
6. Поршневая.
Я не зря в самом начале написал про расточку блока. Потому как поршня на немецком турбодизеля низкого наддува с штатным давлением турбины в 0,35бар - КОВАННЫЕ! И ни хрена не подойдут обычные. Разве как в танке - проехать 1000км и на помойку.
Вот для примера поршень с шатуном с турбы 1.7

Сравните его с поршнем и шатуном 1.6D, как говорят в Одессе увидите две большие разницы. (жаль фото нет под рукой, вставил бы)
И кольца для турбы нужны свои, они другой ширины.
7. Маслонасос.
Не знаю, что вы там собрались крутить в редукционном клапане, но штатно маслонасос турбодизеля на холостых оборотах при температуре масла выше 80С должен давать 4.5бар, против 1.5 бар атмосферника. ЧТО ТАМ КРУТИТЬ? Потому что масло нужно и турбине и форсункам на охлаждение поршней.
8. Помпа.
При одинаковых габаритах на турбе она более производительная - 130 л/мин против 95л/мин атмосферника.
Можно похерить этот момент, но будет перегрев, а аоно надо.
7. Меняя помпу прийдется поменять все шкивы(распредвал, колена и ТНВД) на те, которые будут соответсвовать профилю под ремень шкива помпы. ))))
8. Маслянный радиатор.
В принципе без него можно обойтись, но если есть желание ездить за город, да чтоб под 120 км/ч, то температура масла будет уверенно расти, даже когда температура охлаждайки будет в синей зоне. Вплоть до 150С. А оно надо? А вгороде он не нужен. Проверено)))
9. ТНВД.
Тут без вариантов нужен оригинальный насос с X17DTL. Потому что необходим корректор наддува, холодный пуск и прочие радости.
10. УРА дошли до турбины!
Сама турбина, выпускной коллектор,  штаны с гофрой,  впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, окуеть сколько резиновых и один металлический патрубок и ИНТЕРКУЛЕР.
Фото для разнообразия, вот она родимая:

11. отдельно про Интеркулер. Без него никак. Или мириться с потерей до 40% прироста,к оторый может дать турбина. И не верьте, когда вам скажут что на низконаддувных дизелях это не обязательно. Не верьте!
Но он, сцуко не становится нормально без замены радиатора охлаждения и нового корпуса вентилятора на радиатор охлаждения. Потому что интеркулер прикручиивается к водяному радиатору, а корпус вентилятора дает возможность последнему обдувать сразу два радиатора - водяной и воздушный. А для всего этого нужно сдвинуть радиатор вправо на 15см приблизительно.
Вот эта конструкция:

Вроде почти все. Почти потому что сразу все не вспомнишь, да и поздно уже.
Для нормальной реализации проекта нужен полноценный донор в виде двигателя в сборе (X17DTL), и желательно машины, с которй он был снят, потому что под конец тихо офигеваешь от количества мелких деталей (трубочек, патрубков, гаечек, полых болтов и пр.), которые нужны для нормального монтажа.
Казалось бы возьми лучше сразу целый двигатель (X17DTL) и воткни, но я же описываю проект переделки из 1.6 в 1.7 турбо... В итоге остается от родного двигателя только блок, ГБЦ, распредвал в корпусе, зашита ГРМ, навесное, возможно колено и шатуны. НО остается блок с номером, на котором отлито 1.6D, а это ой какой большой плюс.
« Последнее редактирование: 03-10-2012, 10:28:22 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 03-10-2012, 00:00:07 »

П.С.
куда были закопаны почти 3 к.у.е.
Двиг-донор в сборе с частью навесного - 500
Капремонт ГБЦ  - 200
Капремонт ТНВД - 200
Капремонт (по сути замена) турбины  - 300
Радиатор - 100
Работа мотористов - 500
Запчасти (много-много всего нового, мелкого и не очень, оригинал и аналоги) - 500
Запчасти с разборок, по сути со всей Украины - 300.
Я обязательно что-то забыл добавить (сварщиков, кузовщиков, разборщиков, детали которые пришлось менять по ходу, ошибки мотористов и пр.).
И, народ, читая эти цифры, не думайте, что я не умею считать деньги. Я это все заварил, я и закончил. Я получил по сути НОВЫЙ двигатель с паспортными данными, с компрессией в 30 бар, со скоростью в 140 по радару, а не спидометру, с расходом в 6,7л в городе на тапке в пол и 4,8л на трассе со средней скоростью в 120км/ч и пр.
Думая, что вы обойдетесь своим маслонасосом, своей ГБЦ, поршневой, лучше не начинайте. Потому что у большинства двигателей. этих трудяг-атмосферников, давно все держится на честном слове. Не выдержат они нагрузки наддува.
Потому что (в поддержку Саши Архимеда по вопросу в предудущих постах) при паспортных 0,35 бар эта гаррет 15 под нагрузкой и 3500 об/мин спокойно дует 0,9 бара без всяких перенастроек и выкручиваний байпаса, а средний наддув, даже сейчас спустя больше 4-х лет у меня 0,5 бара  пр городской езде.
Вот как-то так...

Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Seriks


Карма: +1/-0
Сообщений: 301


OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск Марганец

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 03-10-2012, 07:41:17 »

Спасибо!  Веселый
Записан

тел: (095)907-17-70 (Сергей)
Black_Shaman Автор темы
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #20 : 03-10-2012, 08:31:19 »

Спасибо.  Пиво
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 03-10-2012, 10:31:23 »

В принципе вопрос наддува 1.6 дизеля поднимается раз в полгода. Но, реально, смысла нет, ОЧЕНЬ ДОРОГО или ОЧЕНЬ НЕ НАДОЛГО.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dyadya_Fedor
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 05-10-2012, 17:10:43 »

В принципе вопрос наддува 1.6 дизеля поднимается раз в полгода. Но, реально, смысла нет, ОЧЕНЬ ДОРОГО или ОЧЕНЬ НЕ НАДОЛГО.

Спасибо за четкое описание процесса от А до Я! Теперь, наверное, данный вопрос на УКК полностью исчерпан:) Может Модераторы поместят твое описание в FAQ - было бы логично...

Насчет большего расхода лично я писал исходя из постройки Турбодизеля по вариантам 1 и 2, описанных Сергеем... Потому что я думаю найдется очень мало людей, которые захотят идти по 3-му - самому верному, но самому затратному... Лично для меня - не стоит столько денег, сил и времени тратить на +36 Нм крутящего момента...
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 05-10-2012, 17:46:00 »

Dyadya_Fedor Абсолютно верно. Турбирование атмосферника бессмыслено, в силу колоссальных затрат. Но возможно, если ты хозяин разборки и автосервиса или просто богатый человек.
Намного проще сразу купить турбу и воткнуть. Жать что опелевских, по-настоящему простых турбодизелей, без электроники, практически нет. Это 1.7 или немец, или исузу. Дальше пошли электронные ТНВД, куча датчиков и мозги.
Был еще 1.5 исузу, но смысл? Дизель должен быть выносливым, неприхотливым и простым, как табуретка.
« Последнее редактирование: 05-10-2012, 22:27:42 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 05-10-2012, 20:58:38 »

Dyadya_Fedor Абсолютно верно. Турбирование атмосферника бессмыслено, всило колоссальных затрат. Но возможно, если ты хозяин разборки и автосервиса или просто богатый человек.
Намного проще сразу купить турбу и воткнуть. Жать что опелевских, по-настоящему простых турбодизелей, без электроники, практически нет. Это 1.7 или немец, или исузу. Дальше пошли электронные ТНВД, куча датчиков и мозги.
Был еще 1.5 исузу, но смысл? Дизель должен быть выносливым, неприхотливым и простым, как табуретка.
Это точно(последнее предложение)
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-10-2012, 10:33:40 »

Интересно было еще разок прочитать про переделку дизеля в турбо. Спасибо AduiDas, за то что неустает писать про это.

Вы мало знаете мощность своего масляного насоса он иногда такие вещи вытворяет,что в шоке будете)))Если нужно больше давления чуток корректируем редукционный клапан.

Можно ли этот момент использовать для поднятия давления на выходе уставшего стандартного насоса??

Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 08-10-2012, 14:15:55 »

если он уставший то не в редукции дело...но как говорится можно попытать счастье
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 08-10-2012, 14:54:40 »

если он уставший то не в редукции дело...но как говорится можно попытать счастье
Вот объясните мне как это счастье пытать, когда редукционный клапан стравливает давление сверх установленного ( обычно это 6 бар). Ну накрутите вы его (хотя что там крутить?), и что он будет вам на горячую вместо своих полумертвых 0,5 бара на ХХ давать 2,0 бара? Или как?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 08-10-2012, 15:26:58 »

если он уставший то не в редукции дело...

Вот объясните мне как это счастье пытать, когда редукционный клапан стравливает давление сверх установленного ( обычно это 6 бар). Ну накрутите вы его (хотя что там крутить?), и что он будет вам на горячую вместо своих полумертвых 0,5 бара на ХХ давать 2,0 бара? Или как?

Тоже так думаю, но интересны еще мнения. Я просто конструкции не знаю насоса. Это предохранительный обводной клапан получается и стоит он паралельно как то?
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 08-10-2012, 16:42:59 »

... Это предохранительный обводной клапан получается и стоит он паралельно как то?
Это суть - байпас (обводная магистраль) с клапаном. Давление свыше 6-ти бар стравливается. Актуально на высоких оборотах холодного двигателя.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: