Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 16:00:28
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Турбируем 1.6 дизель....  (Прочитано 48783 раз)
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 08-10-2012, 17:04:53 »

Получается что он в дополнительной ветке стоит и ждет свои бары что б открыться. Действительно нефиг тут крутить
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 08-10-2012, 19:34:41 »

Именно.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 09-10-2012, 17:18:58 »

он просто травит давления обратно в поддон
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
gekan100


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

kadett caravan 1.7td(был1,3s)

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , арциз

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

675856097
« Ответ #33 : 23-10-2012, 15:34:53 »

Dyadya_Fedor Абсолютно верно. Турбирование атмосферника бессмыслено, в силу колоссальных затрат. Но возможно, если ты хозяин разборки и автосервиса или просто богатый человек.
Намного проще сразу купить турбу и воткнуть. Жать что опелевских, по-настоящему простых турбодизелей, без электроники, практически нет. Это 1.7 или немец, или исузу. Дальше пошли электронные ТНВД, куча датчиков и мозги.
Был еще 1.5 исузу, но смысл? Дизель должен быть выносливым, неприхотливым и простым, как табуретка.
А чем 1,7 TD ISUZU не простой
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 23-10-2012, 16:15:52 »

А чем 1,7 TD ISUZU не простой
Он простой, но ДРУГОЙ. ДТЛ это турбодизель на базе немецкого движка со всеми вытекающими плюсами по взаимозаменяемости деталей и понятности ремонта. А Исузу это совсем другой двигатель. Запчасти дороже. Если капиталить то это совсем другие деньги, чем немецкие дизеля. Но он тише и мощнее. И ресурс у него выше. Но если учесть, что живых дизелей у нас практически нет, то если капиталить и потом эксплуатировать, то я бы выбрал немца. Бо денег тратить как сам Кадет не хочется совсем.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 02-12-2012, 20:11:54 »

Третий вариант, самый нормальный, самый честный, для тех кто все делает по-уму.
1. Блок.
Растачиваем до 82,5мм, стандарт для 1.7L. Не переживайте, точить можно "мяса" там достаточно.
Сверлим отверстия, как правильно сказал Serg-gti под масляные форсунки в коренных шейках блока, примернотак как сверлят на 2.0 бензиновых моторах:

Из блока выкручиваем заглушку канала подачи масла, туда будет прикручиваться металлическая трубка подачи масла к турбине:

Сразу же ищем нормальный поддон с резьбовым отверстием под обратку масла с турбины:

2. ГБЦ.
Снимаем свою голову, делаем ей полную ревизию, особенно на предмет трещин, "дутья". состояния седел, особенно выпускных клапанов, направляющих. ПЛОСКОСТИ головки. При необходимости шлифуем, не забывая, что есть минимальная высота ГБЦ для турбодизеля (немца) в 105,75мм. А плоскость должна быть идеальной, потому как ставить прийдется уже металлическую многослойную прокладку под ГБЦ, а она не потерпит "горбов" и "винтов". ГБЦ вообще слабое место у опелевского турбодизеля. Потому что слабая, она не держит давления и насилия над собой хозяев авто.
3. Распредвал.
Остается старый, лишь бы не запиленый в смерть. Он одинаковый, что на 1.6D/DA/DR, что на 1.7D/DR/DTL.
4.Коленвал.
Можно оставить старый, но по колено с турбы легче! У меня были экспирименты с коленвалами от 1.6D,1.7D и 1.7DTL Ездить можно на любом, но лучше ставить с LNKf? меньше вибрация, лучше развесовка и т.д.
А вот вкладыши колена необходимы свои, стурбы X17DTL. Потому что в них есть отверстие под маслофорсунки!
5. Шатуны.
Шатуны на турбе легче, причем значительно. Это печальный факт, потому что найти их большая проблема, а покупать - жалко денег. Я езжу на шатунах с 1.7D. Реально они не отличаются по весу с 1.6D, поэтому предполагаю, что возможно оставить и их.
6. Поршневая.
Я не зря в самом начале написал про расточку блока. Потому как поршня на немецком турбодизеля низкого наддува с штатным давлением турбины в 0,35бар - КОВАННЫЕ! И ни хрена не подойдут обычные. Разве как в танке - проехать 1000км и на помойку.
Вот для примера поршень с шатуном с турбы 1.7

Сравните его с поршнем и шатуном 1.6D, как говорят в Одессе увидите две большие разницы. (жаль фото нет под рукой, вставил бы)
И кольца для турбы нужны свои, они другой ширины.
7. Маслонасос.
Не знаю, что вы там собрались крутить в редукционном клапане, но штатно маслонасос турбодизеля на холостых оборотах при температуре масла выше 80С должен давать 4.5бар, против 1.5 бар атмосферника. ЧТО ТАМ КРУТИТЬ? Потому что масло нужно и турбине и форсункам на охлаждение поршней.
8. Помпа.
При одинаковых габаритах на турбе она более производительная - 130 л/мин против 95л/мин атмосферника.
Можно похерить этот момент, но будет перегрев, а аоно надо.
7. Меняя помпу прийдется поменять все шкивы(распредвал, колена и ТНВД) на те, которые будут соответсвовать профилю под ремень шкива помпы. ))))
8. Маслянный радиатор.
В принципе без него можно обойтись, но если есть желание ездить за город, да чтоб под 120 км/ч, то температура масла будет уверенно расти, даже когда температура охлаждайки будет в синей зоне. Вплоть до 150С. А оно надо? А вгороде он не нужен. Проверено)))
9. ТНВД.
Тут без вариантов нужен оригинальный насос с X17DTL. Потому что необходим корректор наддува, холодный пуск и прочие радости.
10. УРА дошли до турбины!
Сама турбина, выпускной коллектор,  штаны с гофрой,  впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, окуеть сколько резиновых и один металлический патрубок и ИНТЕРКУЛЕР.
Фото для разнообразия, вот она родимая:

11. отдельно про Интеркулер. Без него никак. Или мириться с потерей до 40% прироста,к оторый может дать турбина. И не верьте, когда вам скажут что на низконаддувных дизелях это не обязательно. Не верьте!
Но он, сцуко не становится нормально без замены радиатора охлаждения и нового корпуса вентилятора на радиатор охлаждения. Потому что интеркулер прикручиивается к водяному радиатору, а корпус вентилятора дает возможность последнему обдувать сразу два радиатора - водяной и воздушный. А для всего этого нужно сдвинуть радиатор вправо на 15см приблизительно.
Вот эта конструкция:

Вроде почти все. Почти потому что сразу все не вспомнишь, да и поздно уже.
Для нормальной реализации проекта нужен полноценный донор в виде двигателя в сборе (X17DTL), и желательно машины, с которй он был снят, потому что под конец тихо офигеваешь от количества мелких деталей (трубочек, патрубков, гаечек, полых болтов и пр.), которые нужны для нормального монтажа.
Казалось бы возьми лучше сразу целый двигатель (X17DTL) и воткни, но я же описываю проект переделки из 1.6 в 1.7 турбо... В итоге остается от родного двигателя только блок, ГБЦ, распредвал в корпусе, зашита ГРМ, навесное, возможно колено и шатуны. НО остается блок с номером, на котором отлито 1.6D, а это ой какой большой плюс.

Здравствуйте Вам вопрос как практику. Какие у вас стоят поршни на 1.6 турбированом. У меня двигатель опель 17dr? были поршня на 82.5 после ремонта поставил 83 махле какие и стояли, а как узнать кованые они или нет, тело от головы поршня до пальца идет сплошное, по внешнему виду такие как у вас на фото, но внутри не видно ус-во, попробую выложить фотку своих поршней. Как Вы решили проблему производительности помпы, можно поподробней об масляных форсунках, можно охладитель масла сделать в поддоне ?


* DSC00272.JPG (395.23 Кб, 2592x1944 - просмотрено 395 раз.)

* DSC00271.JPG (518.22 Кб, 2592x1944 - просмотрено 450 раз.)

* DSC00270.JPG (376.54 Кб, 2592x1944 - просмотрено 518 раз.)
« Последнее редактирование: 02-12-2012, 20:35:14 от алолег » Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 03-12-2012, 19:52:56 »

Здравствуйте Вам вопрос как практику. Какие у вас стоят поршни на 1.6 турбированом. У меня двигатель опель 17dr? были поршня на 82.5 после ремонта поставил 83 махле какие и стояли, а как узнать кованые они или нет, тело от головы поршня до пальца идет сплошное, по внешнему виду такие как у вас на фото, но внутри не видно ус-во, попробую выложить фотку своих поршней. Как Вы решили проблему производительности помпы, можно поподробней об масляных форсунках, можно охладитель масла сделать в поддоне ?
Добрый вечер.
Кованые поршни стандартно стояли только та турбе. Их фото я выкладывал. Сам по кованным поршням не большой специалист. Помню, что они визуально короче и легче чем родные с 1,7D/DR.
Как Вы решили проблему производительности помпы, можно поподробней об масляных форсунках, можно охладитель масла сделать в поддоне ?
Установил оригинальную помпу с DTL. )))
можно поподробней об масляных форсунках, можно охладитель масла сделать в поддоне ?
Подробней разве что могут рассказать люди, турбирующие С20ХЕ, это процесс требующий определенных навыков. У меня сразу блок был с форсунками. Но тем про них (форсунки) достаточно у бензинщиков, ищите, по "маслянные форсунки на с20ХЕ" и пр. Охладитель масла - это радиатор? Не представляю себе. Можно поставить аллюминиевый поддон и увеличить теплоотдачу, а радиатор должен стоять отдельно спереди.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-12-2012, 20:38:30 »

дело в том что охладитель масла завязан с системой охлаждения , поэтому можно в поддон с трубок сварить радиатор и пропустить тосол. помпа с турбы подошла в этот блок, а на каких Вы поршнях ездите уже 5 год, какой расход топлива, зачем Вы советовали растачивать блок под 82.5 под какие поршни?
Записан
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 03-12-2012, 20:41:23 »

А какой У Вас блок что он сразу с форсунками,  форсунка направлена вертикально вверх , льет прямо на поршень?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 04-12-2012, 23:43:05 »

дело в том что охладитель масла завязан с системой охлаждения , поэтому можно в поддон с трубок сварить радиатор и пропустить тосол. помпа с турбы подошла в этот блок, а на каких Вы поршнях ездите уже 5 год, какой расход топлива, зачем Вы советовали растачивать блок под 82.5 под какие поршни?
1. Я имею ввиду турбодизель ЖМ. Там НИКАК не связаны система охлаждения масла и система охлаждения двигателя. У каждой свой радиатор и все они перед двигателем.
ИМХО - идея - утопия. Все уже придумано до нас. Зачем городить непонятно что если можно поставить штатный маслорадиатор?
2. Я езжу на стоковых кованых поршнях, оригинале ЖМ, которые мне достались вместе с блоком.
3. Расход. Город 6,7-6,8, трасса 5,0-5,5, как ездить.
4. Советовал растачивать для владельцев 1.6 моторов, для превращения их в 1.7.

Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 04-12-2012, 23:44:09 »

А какой У Вас блок что он сразу с форсунками,  форсунка направлена вертикально вверх , льет прямо на поршень?
У меня блок X17DTL, он сразу с форсунками, направлена вверх под углом, льет на дно поршня.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 05-12-2012, 21:02:22 »

У меня блок X17DTL, он сразу с форсунками, направлена вверх под углом, льет на дно поршня.
Понятно значит Вы турбо строиле на основе турбоблока? Вроде в мале есть поршня 83мм кованные , может придется приобретать. Если масло радиатор ставить это нужен и насос 2 секционный, и термостат масляный. На импортных тракторах охлаждение масла идет именно через систему охлаждения, там стоит масляный радиатор в рубашке охлаждения , поэтому я и выдвинул предположение об радиаторе в поддоне.
Записан
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 05-12-2012, 21:08:13 »

1. Я имею ввиду турбодизель ЖМ. Там НИКАК не связаны система охлаждения масла и система охлаждения двигателя. У каждой свой радиатор и все они перед двигателем.
ИМХО - идея - утопия. Все уже придумано до нас. Зачем городить непонятно что если можно поставить штатный маслорадиатор?
2. Я езжу на стоковых кованых поршнях, оригинале ЖМ, которые мне достались вместе с блоком.
3. Расход. Город 6,7-6,8, трасса 5,0-5,5, как ездить.
4. Советовал растачивать для владельцев 1.6 моторов, для превращения их в 1.7.


Расход у Вас хороший . Я ездил в гости,1200 км в одну сторону , расход вышел 6.6 в круговую, скорость была 90-120 , на обгонах тяжеловато и в гору переключаться приходится частенько. В машине 4 человека.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 05-12-2012, 22:44:24 »

Понятно значит Вы турбо строиле на основе турбоблока? Вроде в мале есть поршня 83мм кованные , может придется приобретать. Если масло радиатор ставить это нужен и насос 2 секционный, и термостат масляный. На импортных тракторах охлаждение масла идет именно через систему охлаждения, там стоит масляный радиатор в рубашке охлаждения , поэтому я и выдвинул предположение об радиаторе в поддоне.
1. Я СОБИРАЛ турбу. А вообще у меня был сначала 1.6, потом 1.7 атмо, потом 1.7 турбо. И я на этой машине ездил.
Темы вообще про то как построить турбо на основе мотора 1.6 атмосферника, отсюда и все советы. Мне сборка обошлась почти в три куе, страшно подумать сколько бы стоило постороить из 1.6...
2. Зачем переделывать, то что считали далеко не дураки???. Штатный насос дооснащается штатной проставкой под трубки маслорадиатора. Ставится штатный радиатор и все!!!! Он и так не работает 98% времени, зачем такой головняк? Система должна быть ПРОСТОЙ и НАДЕЖНОЙ. Я за штатные узлы ЖМ.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 05-12-2012, 22:46:23 »

Расход у Вас хороший . Я ездил в гости,1200 км в одну сторону , расход вышел 6.6 в круговую, скорость была 90-120 , на обгонах тяжеловато и в гору переключаться приходится частенько. В машине 4 человека.
Да и у Вас расход нормальный. При езде за 100 км/ч с полной загрузкой - резко увеличивается расход. Я в основном езжу один и ли с женой и двумя детьми. Это всяк меньше чем четыре взрослых человека.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: