Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 02:36:35
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Автор Тема: Турбируем 1.6 дизель....  (Прочитано 48764 раз)
draik


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 26-12-2012, 20:08:40 »

 алолег ,да нет ,Серёга всё правильно пишет. На оригинальном моторе стоит ковка, а по катологу за частую присылают ,то что есть . Если прийдёт комплект не кованных поршней то "всунуть", а не поставить их можна, но вот Турбо дизельный мотор на такой поршнёвке долго не проездит.
 Вообще идея с турбированием 1.6д ,утопия ,тем более с таким большим выбором уже турбовых моторов на рынке.
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 26-12-2012, 20:19:33 »

Турбированые движки ходят практически на 50% меньше --есть ли смысл.
Пример тотже исузу. на кадике.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
gekan100


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

kadett caravan 1.7td(был1,3s)

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , арциз

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

675856097
« Ответ #62 : 27-12-2012, 17:28:56 »

Турбированые движки ходят практически на 50% меньше --есть ли смысл.
Пример тотже исузу. на кадике.
о чем вы говорите кто вам такое сказал
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 27-12-2012, 17:59:01 »

о чем вы говорите кто вам такое сказал
Сказал я и у меня за плечами куча опыта.
Любое повышения мощности засчет турбины-независимо от выхлопных или элекро надув влечет за собой преждевремееный износ поршневой группы.
Звеняйте я тут сабаку сЪел.
Почему двиг ИСУЗУ с турбиной потерпел фиаско.
« Последнее редактирование: 27-12-2012, 18:25:37 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 27-12-2012, 18:33:28 »

Нет савим турбу и имеем кучу проблем с охлождением  маслаа и его давлением. злой злой злой

Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
gekan100


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

kadett caravan 1.7td(был1,3s)

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , арциз

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

675856097
« Ответ #65 : 27-12-2012, 20:01:54 »

Сказал я и у меня за плечами куча опыта.
Любое повышения мощности засчет турбины-независимо от выхлопных или элекро надув влечет за собой преждевремееный износ поршневой группы.
Звеняйте я тут сабаку сЪел.
Почему двиг ИСУЗУ с турбиной потерпел фиаско.

назовите мне хотябы один опелевский двигатель который прошол больше чем 1.7td isuzu
Записан
gekan100


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

kadett caravan 1.7td(был1,3s)

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , арциз

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

675856097
« Ответ #66 : 27-12-2012, 20:04:08 »

Нет савим турбу и имеем кучу проблем с охлождением  маслаа и его давлением. злой злой злой


700 тысяч никаких проблем
Записан
gekan100


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

kadett caravan 1.7td(был1,3s)

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , арциз

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

675856097
« Ответ #67 : 27-12-2012, 20:07:56 »

Сказал я и у меня за плечами куча опыта.
Любое повышения мощности засчет турбины-независимо от выхлопных или элекро надув влечет за собой преждевремееный износ поршневой группы.
Звеняйте я тут сабаку сЪел.
Почему двиг ИСУЗУ с турбиной потерпел фиаско.

двигатель isuzu 1.7 td самый надежный из тех что устанавливались на opel
Записан
gekan100


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

kadett caravan 1.7td(был1,3s)

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , арциз

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

675856097
« Ответ #68 : 27-12-2012, 20:10:04 »

Нет савим турбу и имеем кучу проблем с охлождением  маслаа и его давлением. злой злой злой


а в чем проблема
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 27-12-2012, 20:23:04 »

двигатель isuzu 1.7 td самый надежный из тех что устанавливались на opel
Да нет наоборот-смотрим читаем ремонтируем.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
gekan100


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

kadett caravan 1.7td(был1,3s)

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , арциз

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

675856097
« Ответ #70 : 27-12-2012, 20:27:04 »

Да нет наоборот-смотрим читаем ремонтируем.
чевото не понятно  Удивлен
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 27-12-2012, 20:30:27 »

двигатель isuzu 1.7 td самый надежный из тех что устанавливались на opel
Хоть один довод или ссылка!!
Все обозреватели его парофинят.
Сталкивался лично сам.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
gekan100


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

kadett caravan 1.7td(был1,3s)

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , арциз

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

675856097
« Ответ #72 : 27-12-2012, 20:36:07 »

Хоть один довод или ссылка!!
Все обозреватели его парофинят.
Сталкивался лично сам.

катаюсь лично сам .у друга такаяже машинка никаких проблем.и плюс ковсему свое СТО опыта хоть отбавляй
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #73 : 27-12-2012, 20:39:32 »

А об чём вообще дискуссия?Тема про турбирование именно 1.6.Тут всё по полочкам разложили,и дали понять,что это не целесообразно.
что касается исудзовского мотора,так он на много мощнее чем ЖМ.Но начинает чувствоваться разница,что он мощнее только после 2500-3000 об.А с низов этот мотор вообще тупой,в отличии от ЖМ Да и в обслуживании более дорогой и проблемный.
Записан
gekan100


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

kadett caravan 1.7td(был1,3s)

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , арциз

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

675856097
« Ответ #74 : 27-12-2012, 20:46:12 »

А об чём вообще дискуссия?Тема про турбирование именно 1.6.Тут всё по полочкам разложили,и дали понять,что это не целесообразно.
что касается исудзовского мотора,так он на много мощнее чем ЖМ.Но начинает чувствоваться разница,что он мощнее только после 2500-3000 об.А с низов этот мотор вообще тупой,в отличии от ЖМ Да и в обслуживании более дорогой и проблемный.
при хорошем обслуживании это не мотор а песня,и вкладывать в него кроме хороших фильтров и масла ничего не надо,насчет низов не согласен
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: