Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:52:38
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Турбируем 1.6 дизель....  (Прочитано 48518 раз)
Black_Shaman Автор темы
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« : 06-09-2012, 12:01:40 »

1) Можно ли вообще такое
2) что нужно из материалов
3) приемущества и недостатки
4).... еще не придумал...
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-09-2012, 13:16:53 »

проще купить готовое
Записан
Black_Shaman Автор темы
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #2 : 06-09-2012, 13:29:49 »

проще купить готовое
isuzu????
Записан

Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-09-2012, 13:36:53 »

проще купить готовое
+1
дешевле получится!
Записан
Dyadya_Fedor
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-09-2012, 15:15:50 »

Проще, дешевле - это понятно... Но не все и не всегда хотят идти простым путем Подмигивает
Мне тоже всегда было интересно - реально ли Турбина на Опель 1,6 дизель?...И сам вопрос: турбинировать можно любой мотор или нет?

По идее можно любой... но тут возникает вопрос смесеобразования (над которым думают инженеры, а не любители)... ведь просто больше воздуха = обедненная смесь... + должны быть кованые поршни + в блоке дырки с подачей масла к турбине, да и сам блок, наверное у турбомоторов и атмосферников отличается...

Самый мощный турбомотор Опель без электроники - вроде как у AduiDas - X17DTL - 132 Нм, 50 кВт... у 16D - 96 Нм и 40 кВт... Т.е. с 1,6Д если очень постараться, можно в принципе выжать то, что дает X17DTL... но стоит ли разница вложенных расходов сил и финансов...

А строить современный турбодизель с электроникой на блоке 1,6Д... даже не представляю себе возможно ли... а если и возможно, то сколько это будет стоить...

Из вышесказанного я сделал вывод что хочу один из трех двигателей:

Z17DTH
Leistung (kW bei min-1): 74 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 240 / 2300
Verwendung: Astra H (F23WR, M32WR), Combo C (F23WR), Corsa C (F23WR), Meriva (F23WR, M32WR)

Z17DTR
Leistung (kW bei min-1): 92 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 280 / 2300
Verwendung: Corsa D (M32WR), Meriva (M32WR)

Z19DTH
Leistung (kW bei min-1): 110 / 4000 (alle)
Drehmoment (Nm bei min-1): 315 / 2000, ab MJ05 320 / 2000 - 2750
Verwendung: Astra H (M32WR), Signum (F40WR, AF40), Vectra C (F40WR, AF40), Zafira B (M32WR, AF40)

По вопросам ТС:

1) Можно ли вообще такое - теоретически можно да и практически, думаю, тоже - все упирается в человекочасы и финансы...
2) что нужно из материалов - независимо от того с чего лепить турбину - впуск новый и выпуск... топливный насос и форсунки (может и на старых форсунках можно чего построить с другим насосом - ХЗ)... + кованые поршни - ХЗ где брать... обычные могут не выдержать... шатуны и коленвал вроде тож.. (это если строить двигатель без электроники)...
3) преимущества и недостатки - преимущества - большая мощность и момент, если удастся все настроить; недостатки - скорей всего больший расход идалее гемор с запчастями...

Поправьте, если в чем неправ...
« Последнее редактирование: 06-09-2012, 15:57:18 от Dyadya_Fedor » Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-09-2012, 16:33:43 »

Цитировать
Z17DTH
Leistung (kW bei min-1): 74 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 240 / 2300
Verwendung: Astra H (F23WR, M32WR), Combo C (F23WR), Corsa C (F23WR), Meriva (F23WR, M32WR)

у меня такой. и стоит на разборках 1-1,5 тис .у.е.

такой же бюджет станет на переделки . если не больше
Записан
Seriks


Карма: +1/-0
Сообщений: 301


OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск Марганец

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-09-2012, 17:31:48 »

Наверно смысла нет, но турбина это класно Смеяться
только расход больше.
Записан

тел: (095)907-17-70 (Сергей)
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 26-09-2012, 17:49:17 »

Кто тебе сказал что расход вырастет?Тут проблема будет в том,что блок и поршневая на 1.6 на рассчитана под турбину,так же как и на моторах 1.7 до 93-95 года(точно не помню)(в основном такие моторы ставили на Астры Ф,ну и на последние ВектрыВ блоке нет дополнительного канала для форсунок смазки поршней.Поршня должны быть уже другие,с выборкой под эти форсунки.Это самое основное что касается мотора.Просто так поставить турбину не прокатит.Так же желательно поставить теплообменник на масляный фильтр.Сам масляный насос должен быть мощнее,от него идёт подача масла на турбину,а слив в поддон.Ну и что касается топливного насоса,то его так же нужно менять.На родном насосе нет корректора турбины.Если бы было всё так просто,то уже многие давно переделали бы.
Записан
Seriks


Карма: +1/-0
Сообщений: 301


OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск Марганец

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-09-2012, 17:54:58 »

Кто тебе сказал что расход вырастет?Тут проблема будет в том,что блок и поршневая на 1.6 на рассчитана под турбину,так же как и на моторах 1.7 до 93-95 года(точно не помню)(в основном такие моторы ставили на Астры Ф,ну и на последние ВектрыВ блоке нет дополнительного канала для форсунок смазки поршней.Поршня должны быть уже другие,с выборкой под эти форсунки.Это самое основное что касается мотора.Просто так поставить турбину не прокатит.Так же желательно поставить теплообменник на масляный фильтр.Сам масляный насос должен быть мощнее,от него идёт подача масла на турбину,а слив в поддон.Ну и что касается топливного насоса,то его так же нужно менять.На родном насосе нет корректора турбины.Если бы было всё так просто,то уже многие давно переделали бы.
НУ да,  Смеяться если бы все было так просто то все бы уже катались с турбинами  Мото
Записан

тел: (095)907-17-70 (Сергей)
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-09-2012, 15:34:30 »

інтересувався і я цим питанням, але за порадою знайомого моториста - відказався від ідеї. при встановленні турбіни (а це при деякому геморї можливо) збільшується нагрузка на двигун і немає гарантії що він витримає
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-10-2012, 16:19:19 »

Кто тебе сказал что расход вырастет?Тут проблема будет в том,что блок и поршневая на 1.6 на рассчитана под турбину,так же как и на моторах 1.7 до 93-95 года(точно не помню)(в основном такие моторы ставили на Астры Ф,ну и на последние ВектрыВ блоке нет дополнительного канала для форсунок смазки поршней.Поршня должны быть уже другие,с выборкой под эти форсунки.Это самое основное что касается мотора.Просто так поставить турбину не прокатит.Так же желательно поставить теплообменник на масляный фильтр.Сам масляный насос должен быть мощнее,от него идёт подача масла на турбину,а слив в поддон.Ну и что касается топливного насоса,то его так же нужно менять.На родном насосе нет корректора турбины.Если бы было всё так просто,то уже многие давно переделали бы.

Из всего сказаного соглашусь только с тем,что нужно будет думать что-то с насосом но и тут есть сомнения нужен совет топливщика.
А во всем остальном я вовсе с вами не согласен!
Какие такие выемки под форсунки на поршнях???
Какой это отдельный канал под форсунки открою большой секрет форсунки засверливаются в коренную шейку блока цилиндров в район канала масло подачи.
Вы мало знаете мощность своего масляного насоса он иногда такие вещи вытворяет,что в шоке будете)))Если нужно больше давления чуток корректируем редукционный клапан.

На дизель установка турбины это плевое дело и все прекрасно выхаживает при правильной установке турбины,а так-же при правильно ограниченном надуве...а что-бы не передуть нужно просто взять турбину с дизеля можно кстати с транзита там надув ограничен на 0.3 бара и не мало и не много....и от такого надува движку ничего не будет)
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-10-2012, 16:45:33 »

Эх, господа. Дайте доехать до дома и я в который раз (пятый наверное) опишу все вопросы связанные с постройкой турбо из атмосферника дизеля.
А если кратко - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Мне мой  встал в 2700 $ но это так что бы ездить, как я и езжу уже 5-й год, меняя только масло.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-10-2012, 16:49:28 »

Интересно будет почитать что же там в 3 куска встало) Удивлен
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-10-2012, 19:20:24 »

Мой очередной рассказ про то как из 1.6D сделать 1.6TD.
Самый реальный вариант - выкинуть этот двигатель на хрен, купить любой опелевский турбодизель с механическим управлением ТНВД, поставить и радоваться. Это опелевский X17DTL (для тех кто любит громкий звук работающего дизеля и низкую мошность) или  Исузовский TC4EE1, он же в простонародье 1.7TD (для тех кто любит мощу и космические цены на запчасти). По деньгам думаю в полторы-две к.у.е. можно вложиться покупкой и инсталяцией в авто самого двигла.
Но есть другой вариант для мазохистов и просто богатых людей, которые не прочь провести время в гараже или на разборке вместо отдыха с семъей, любимой девушкой, просто бухая перед ТВ и пр.
Итак переделываем 1.6D.
1. Бюджетно.
Буквально рядом проскакивала тема про наддув 1.5л 16кл. бензина. Здесь приблизительно так же.
Необходима турбина с X17DTL, впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, трубки подачи и слива масла, поддон. Наддув с турбины закорачиваем сразу на впускной коллектор. На ТНВД накручиваем подачу и ездим. Прибавка будет по-любому. Вопрос только в том, сколько проживет двигатель на стоковых поршнях, шатунах, колене, ТНВД и пр.
2. Средний вариант.
С донора X17DTL берем впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, трубки подачи и слива масла, поддон, масляный насос, ТНВД. Колхозим любой подходящий интеркулер между турбиной и впускным. Получаем прирост мощи, подачу топлива пропорционально наддуву. Можно ездить.
3. Самый нормальный вариант, что бы получить двигатель более-менее похожий на настоящий, заводской турбодизель.

П.С. Беру небольшой тайм-аут на то что бы сделать с младшим математику. Вернусь все допишу. В т.ч. куда закопал почти три косаря, конструируя турбу дизель.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Black_Shaman Автор темы
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #14 : 02-10-2012, 21:26:46 »

не забудь описать разнизу в расходе мощи  и.т.д....
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: