Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:56:24
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: Турбируем 1.6 дизель....  (Прочитано 48770 раз)
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 06-12-2012, 22:04:57 »

1. Я СОБИРАЛ турбу. А вообще у меня был сначала 1.6, потом 1.7 атмо, потом 1.7 турбо. И я на этой машине ездил.
Темы вообще про то как построить турбо на основе мотора 1.6 атмосферника, отсюда и все советы. Мне сборка обошлась почти в три куе, страшно подумать сколько бы стоило постороить из 1.6...
2. Зачем переделывать, то что считали далеко не дураки???. Штатный насос дооснащается штатной проставкой под трубки маслорадиатора. Ставится штатный радиатор и все!!!! Он и так не работает 98% времени, зачем такой головняк? Система должна быть ПРОСТОЙ и НАДЕЖНОЙ. Я за штатные узлы ЖМ.

Про маслонасос хороше сказано, но только у меня насос находится на к-вале как на ваз 2108 там врядли добавиш секцию, а какже маслотермостат?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 06-12-2012, 23:18:07 »

Про маслонасос хороше сказано, но только у меня насос находится на к-вале как на ваз 2108 там врядли добавиш секцию, а какже маслотермостат?
У Вас Опель? Кадет? Мне очень странно читать такие посты. Такое ощущение, без обид, что тему двигателей ЖМ и дизелей, которые выпускала ЖМ вы не знаете. А без понимания вопроса это все ни о чем.
У ВСЕХ опелей маслонасос находится на коленвале. Секция добавляется в месте, где прикручивается фильтр. термостат уже стоит в этой самой секции.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 06-12-2012, 23:32:58 »

У Вас Опель? Кадет? Мне очень странно читать такие посты. Такое ощущение, без обид, что тему двигателей ЖМ и дизелей, которые выпускала ЖМ вы не знаете. А без понимания вопроса это все ни о чем.
У ВСЕХ опелей маслонасос находится на коленвале. Секция добавляется в месте, где прикручивается фильтр. термостат уже стоит в этой самой секции.
Да нет ни у всех, в 1.7dt маслонасос приводится ремнем. А вот про добавку секции я не знал. Это добавка идет специальная,  и нужно именно ее искать , так? А с жм  двигателями я действительно мало знаком, потомучто владею 1 й опель астрой и на ней двигатель делал ,его я знаю.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 07-12-2012, 18:21:10 »

Да нет ни у всех, в 1.7dt маслонасос приводится ремнем. А вот про добавку секции я не знал. Это добавка идет специальная,  и нужно именно ее искать , так? А с жм  двигателями я действительно мало знаком, потомучто владею 1 й опель астрой и на ней двигатель делал ,его я знаю.
Тот, который Вы называете 1.7 dt имеет маркировку TC4EE1 - это двигатель был разработан Исузу и использовался ЖМ практически без изменений. Опелевские (немецкие) дизеля (актуальные для кадета) - 1.6D/DA, 1.7D/DR, X17DTL/DTH.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 07-12-2012, 20:24:08 »

Тот, который Вы называете 1.7 dt имеет маркировку TC4EE1 - это двигатель был разработан Исузу и использовался ЖМ практически без изменений. Опелевские (немецкие) дизеля (актуальные для кадета) - 1.6D/DA, 1.7D/DR, X17DTL/DTH.
Совершенно с Вами согласен. Только в описании не нашел что он исузу. А dtl и dth вместо 17dr подходят , крепеж ,выхлоп, КПП?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 07-12-2012, 21:52:53 »

А dtl и dth вместо 17dr подходят , крепеж ,выхлоп, КПП?
Подходит все кроме выхлопа, на турбе другие "штаны"
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 07-12-2012, 22:08:46 »

Интересная вещь получается , по каталогу колдэн шмита посмотрел X17DTL двигатель поршневая под одним номером с 17dr.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 07-12-2012, 23:51:41 »

Это еще не значит, что оригинал одинаковый, а только то что одинаковые размеры. Проходили уже.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 08-12-2012, 21:19:52 »

Это еще не значит, что оригинал одинаковый, а только то что одинаковые размеры. Проходили уже.
Спасибо, обращу внимание.
Записан
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 08-12-2012, 21:47:23 »

чет я запутался совсем, по оригинальному каталогу 17dr и x17dtl  поршни разные.
Записан
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 08-12-2012, 21:48:52 »

так а если по колден шмиту заказывать поршни там они под одним номером , тогда придет не то что надо????
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 08-12-2012, 22:08:42 »

чет я запутался совсем, по оригинальному каталогу 17dr и x17dtl  поршни разные.
ПРАВИЛЬНО, потому что на турбе - ковка.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 08-12-2012, 22:10:23 »

так а если по колден шмиту заказывать поршни там они под одним номером , тогда придет не то что надо????
Придет, то что можно будет всунуть в мотор и оно будет ездить, но это не обязательно будет ковка. Водяная помпа тоже одинаковая по не оригиниальным каталогам с атмосферника и турбы
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 08-12-2012, 23:45:36 »

маслонасос по оригинальному каталогу одинаков а по общему нет, кому верить????
Записан
алолег


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 08-12-2012, 23:51:24 »

ПРАВИЛЬНО, потому что на турбе - ковка.
Вы сами себе противоречите , а ниже пишете что не обязательно ковка, может по каталогу колдена на 17dr предусмотрен поршень уже с турбы, ведь атмосфернику хуже не будет, может такая унификация у них.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбируем 1.6 дизель.... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: