Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-05-2024, 03:46:40
684167
Сообщений в
14298
Тем от
22286
Пользователей
Последний пользователь:
Заявки с карт
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Турбируем 1.6 дизель....
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
»»»
Печать
Автор
Тема: Турбируем 1.6 дизель.... (Прочитано 49652 раз)
алолег
Карма: +0/-0
Сообщений: 14
Из:
,
Регистрация: 02.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #45 :
06-12-2012, 22:04:57 »
Цитата: AduiDas от 05-12-2012, 22:44:24
1. Я СОБИРАЛ турбу. А вообще у меня был сначала 1.6, потом 1.7 атмо, потом 1.7 турбо. И я на этой машине ездил.
Темы вообще про то как построить турбо на основе мотора 1.6 атмосферника, отсюда и все советы. Мне сборка обошлась почти в три куе, страшно подумать сколько бы стоило постороить из 1.6...
2. Зачем переделывать, то что считали далеко не дураки???. Штатный насос дооснащается штатной проставкой под трубки маслорадиатора. Ставится штатный радиатор и все!!!! Он и так не работает 98% времени, зачем такой головняк? Система должна быть ПРОСТОЙ и НАДЕЖНОЙ. Я за штатные узлы ЖМ.
Про маслонасос хороше сказано, но только у меня насос находится на к-вале как на ваз 2108 там врядли добавиш секцию, а какже маслотермостат?
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #46 :
06-12-2012, 23:18:07 »
Цитата: алолег от 06-12-2012, 22:04:57
Про маслонасос хороше сказано, но только у меня насос находится на к-вале как на ваз 2108 там врядли добавиш секцию, а какже маслотермостат?
У Вас Опель? Кадет? Мне очень странно читать такие посты. Такое ощущение, без обид, что тему двигателей ЖМ и дизелей, которые выпускала ЖМ вы не знаете. А без понимания вопроса это все ни о чем.
У ВСЕХ опелей маслонасос находится на коленвале. Секция добавляется в месте, где прикручивается фильтр. термостат уже стоит в этой самой секции.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег
Карма: +0/-0
Сообщений: 14
Из:
,
Регистрация: 02.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #47 :
06-12-2012, 23:32:58 »
Цитата: AduiDas от 06-12-2012, 23:18:07
У Вас Опель? Кадет? Мне очень странно читать такие посты. Такое ощущение, без обид, что тему двигателей ЖМ и дизелей, которые выпускала ЖМ вы не знаете. А без понимания вопроса это все ни о чем.
У ВСЕХ опелей маслонасос находится на коленвале. Секция добавляется в месте, где прикручивается фильтр. термостат уже стоит в этой самой секции.
Да нет ни у всех, в 1.7dt маслонасос приводится ремнем. А вот про добавку секции я не знал. Это добавка идет специальная, и нужно именно ее искать , так? А с жм двигателями я действительно мало знаком, потомучто владею 1 й опель астрой и на ней двигатель делал ,его я знаю.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #48 :
07-12-2012, 18:21:10 »
Цитата: алолег от 06-12-2012, 23:32:58
Да нет ни у всех, в 1.7dt маслонасос приводится ремнем. А вот про добавку секции я не знал. Это добавка идет специальная, и нужно именно ее искать , так? А с жм двигателями я действительно мало знаком, потомучто владею 1 й опель астрой и на ней двигатель делал ,его я знаю.
Тот, который Вы называете 1.7 dt имеет маркировку TC4EE1 - это двигатель был разработан Исузу и использовался ЖМ практически без изменений. Опелевские (немецкие) дизеля (актуальные для кадета) - 1.6D/DA, 1.7D/DR, X17DTL/DTH.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег
Карма: +0/-0
Сообщений: 14
Из:
,
Регистрация: 02.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #49 :
07-12-2012, 20:24:08 »
Цитата: AduiDas от 07-12-2012, 18:21:10
Тот, который Вы называете 1.7 dt имеет маркировку TC4EE1 - это двигатель был разработан Исузу и использовался ЖМ практически без изменений. Опелевские (немецкие) дизеля (актуальные для кадета) - 1.6D/DA, 1.7D/DR, X17DTL/DTH.
Совершенно с Вами согласен. Только в описании не нашел что он исузу. А dtl и dth вместо 17dr подходят , крепеж ,выхлоп, КПП?
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #50 :
07-12-2012, 21:52:53 »
Цитата: алолег от 07-12-2012, 20:24:08
А dtl и dth вместо 17dr подходят , крепеж ,выхлоп, КПП?
Подходит все кроме выхлопа, на турбе другие "штаны"
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег
Карма: +0/-0
Сообщений: 14
Из:
,
Регистрация: 02.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #51 :
07-12-2012, 22:08:46 »
Интересная вещь получается , по каталогу колдэн шмита посмотрел X17DTL двигатель поршневая под одним номером с 17dr.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #52 :
07-12-2012, 23:51:41 »
Это еще не значит, что оригинал одинаковый, а только то что одинаковые размеры. Проходили уже.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег
Карма: +0/-0
Сообщений: 14
Из:
,
Регистрация: 02.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #53 :
08-12-2012, 21:19:52 »
Цитата: AduiDas от 07-12-2012, 23:51:41
Это еще не значит, что оригинал одинаковый, а только то что одинаковые размеры. Проходили уже.
Спасибо, обращу внимание.
Записан
алолег
Карма: +0/-0
Сообщений: 14
Из:
,
Регистрация: 02.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #54 :
08-12-2012, 21:47:23 »
чет я запутался совсем, по оригинальному каталогу 17dr и x17dtl поршни разные.
Записан
алолег
Карма: +0/-0
Сообщений: 14
Из:
,
Регистрация: 02.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #55 :
08-12-2012, 21:48:52 »
так а если по колден шмиту заказывать поршни там они под одним номером , тогда придет не то что надо????
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #56 :
08-12-2012, 22:08:42 »
Цитата: алолег от 08-12-2012, 21:47:23
чет я запутался совсем, по оригинальному каталогу 17dr и x17dtl поршни разные.
ПРАВИЛЬНО, потому что на турбе - ковка.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #57 :
08-12-2012, 22:10:23 »
Цитата: алолег от 08-12-2012, 21:48:52
так а если по колден шмиту заказывать поршни там они под одним номером , тогда придет не то что надо????
Придет, то что можно будет всунуть в мотор и оно будет ездить, но это не обязательно будет ковка. Водяная помпа тоже одинаковая по не оригиниальным каталогам с атмосферника и турбы
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
алолег
Карма: +0/-0
Сообщений: 14
Из:
,
Регистрация: 02.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #58 :
08-12-2012, 23:45:36 »
маслонасос по оригинальному каталогу одинаков а по общему нет, кому верить????
Записан
алолег
Карма: +0/-0
Сообщений: 14
Из:
,
Регистрация: 02.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Турбируем 1.6 дизель....
«
Ответ #59 :
08-12-2012, 23:51:24 »
Цитата: AduiDas от 08-12-2012, 22:08:42
ПРАВИЛЬНО, потому что на турбе - ковка.
Вы сами себе противоречите , а ниже пишете что не обязательно ковка, может по каталогу колдена на 17dr предусмотрен поршень уже с турбы, ведь атмосфернику хуже не будет, может такая унификация у них.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Турбируем 1.6 дизель....
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...