Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 15:59:56
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 370 371 372 373 374 375 376 377 378 [379] 380 381 382 383 384 385 386 387 388 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1842841 раз)
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5670 : 08-06-2014, 19:44:15 »

Бляха-муха!!!Я в "жахе"!!! .Хотел проконсультироваться по "глюкам".А тут тема умирает..
Как лечить?Или опять карбюратор...
« Последнее редактирование: 13-06-2014, 11:09:26 от milivolt » Записан

+79787265503
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5671 : 09-06-2014, 03:46:44 »

Похоже карбюратор подклинивает. Проверь всё, тяги заслонки.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5672 : 09-06-2014, 07:27:10 »

Я влез в паралельную(оставшуюся) тему.У меня стоит полный бесконтакт с моником и набором глюков.Говорят,что первые два года было шикарно,теперь проснулись "демонические силы"
Записан

+79787265503
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5673 : 09-06-2014, 08:34:36 »

Я влез в паралельную(оставшуюся) тему.У меня стоит полный бесконтакт с моником и набором глюков.Говорят,что первые два года было шикарно,теперь проснулись "демонические силы"
датчик скорости работает?!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5674 : 09-06-2014, 11:32:55 »

датчик скорости работает?!
Стрелка отключена,но по БК показывает "00.00" именно в знаменательные моменты.Получается шестиимпульсник может лажать?Нужно нырнуть и посмотреть установленную модель датчика,или там провода окисляются.Был бы заводской блок,я тогда прошелся по тестам.
« Последнее редактирование: 13-06-2014, 11:11:24 от milivolt » Записан

+79787265503
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5675 : 10-06-2014, 00:21:27 »

ненадо тему удалять. Пусть сейчас она малоактивна. но в ней много информации, и я часто сюда захожу в поисках и просмтриваю старое.
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5676 : 11-06-2014, 19:46:41 »

О как. Угрожают моему любимому сайту. Господа я начал проекты с этого сайта опель кадет. И не кто как Олег мне не смог помочь разрешить мои проблемы с жужиком. Научил, объяснил, научил читать схемы и разрабатывать схемы. Я простой Российский человек и не позволю моему любимому сайту закрыться. Вложение многими друзьями сил в этот проект должен по любому жить. И не нужно тут угрожать закрытием, многие меня поймут. Надеюсь проект будет жить. Можете банить меня везде, но я от своего не откажусь, так как сам вложил много идей. Появился проект в Дип корпусе, и не кто в SECU-3 этого не сделал.  Веселый
И прошу Олег ты наверняка читаешь эти темы-вернись, мы тебя ждем.  понты
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5677 : 11-06-2014, 20:13:19 »

К тому же тут информация по схемам и прошивкам появляется с задержкой, а то и вовсе не обновляется.

В итоге вы пользуетесь старыми схемами, которые не поддерживают новые функции прошивки.

Короче, используйте самые последние схемы и прошивки secu и вы получите максимум возможностей и минимум глюков  Доволен
Да звучит с ваших слов, но есть но, Вы не задумывались о простых людях у кого в загашниках остались старые микроконроллеры в DIP-40, навязывая в смд корпусах. Да согласен, что у Вас с прошивками все гладко, оперативно. Но не кто из специалистов не соизволил помочь простым людям. Все платы стоят дорого не говоря о простых юзеров. По мне так чем за вашими блоками бегать, так вообще отойти на готовые заводские блоки, имеющие лучшую защиту.В зависимости от конфигурации можно сделать хоть моно-впрыск , хоть полный впрыск. Но тут затрагивается простые и творческие решения. Не в обиду самому разработчику.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
uzz


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5678 : 11-06-2014, 21:26:12 »

Никого не хотел обидеть. Просто указал место где пользователи секу могут получить качественную тех поддержку из первых рук, если здесь ее не будет.

Пользоваться нашим блоком или другим личное дело каждого.
ИМХО наши преимущества: гарантия, техподдержка, удобство настройки.
Все замечания/предложения на форуме secu-3.org/forum
Записан

SECU-3.org - Официальная поддержка пользователей SECU-3
pbc


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Russian Federation , Магнитогорск

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5679 : 13-06-2014, 19:16:00 »

Всем здравствуйте!
У платы pbc размер великоват
(сорри за поправленную цитату  Веселый). Размер действительно великоват, согласен, задолбался подбирать корпус. Поэтому переделал плату, получилась прибл. 98*98 мм - чтобы влезла в электро распредкоробку 100*100. Вроде всё проверил, ещё не собирал. Если у кого-нибудь есть возможность и желание - желательно перепроверить плату. Схема и старая плата в посте #5611 


* Secu3t usb 2.3.JPG (658.43 Кб, 882x787 - просмотрено 610 раз.)
* Secu3t usb 2.3.lay6 (289.6 Кб - загружено 210 раз.)
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5680 : 13-06-2014, 20:41:37 »

По поводу Attiny2313.
Сейчас уже используется более высокая скорость бутлоадера и обмена данных с менеджером 57600, что Attiny2313 не потянет уже. Можно конечно и 9600 использовать.
Я бы вообще не разводил печатку под Attiny2313, т.к. шнур USB-UART на PL2303 замечательно работает без дополнительной обвязки, нужно на прямую его подключать к ATmega32 (644).
Плата ещё меньше будет, а цена такого шнурка не более 4$.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5681 : 14-06-2014, 07:12:24 »

Я тоже подумываю о таком варианте. У меня для БК нужен СОМ порт а связь с ноутбуком нужно  по USB. Сейчас у меня блоки с выходом под СОМ,  на выход стоит 232 и в БК то-же стоит такая. Как будет вести связь если одна 232 будет стоять между SECU-3 и БК. Например убрать её из блока секи.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5682 : 14-06-2014, 10:43:34 »

БК и СЕКУ можно напрямую соединять МК между между собой, сигнал согласованый.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5683 : 14-06-2014, 12:48:17 »

Нужно подумать  над этим вариантом. Для связи с ноутбуком у меня есть шнурок на FT232 и ADUM1201.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5684 : 15-06-2014, 05:51:15 »

Вот по этому я изначально добивался на входных транзисторах. Есть блоки на микроконтроллерах, но основная масса на транзисторах, работает везде.  Веселый


* SECU-3.jpg_thumb (218.57 Кб, 800x535 - просмотрено 1344 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 370 371 372 373 374 375 376 377 378 [379] 380 381 382 383 384 385 386 387 388 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: