Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 06:05:29
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 362 363 364 365 366 367 368 369 370 [371] 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1843504 раз)
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5550 : 11-03-2014, 08:38:53 »

Что сделал, и что не работает. Нужно писать конкретно, что-бы не гадали.
Если имеешь в виду тахометр, то к чему, или к какой ножки подключался на выходе с блока что подключал. Опиши всё что-бы не гадали.
Переназначил выводы и т.д. Но уже не об этом. Как оказалось не правильно была разведена плата, подключение транзистора что идет на тахометр было совсем напутано.Так что все исправил и тахометр заработал. Спасибо всем за помощь
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5551 : 17-03-2014, 21:10:44 »

Доброго времени! Если честно сегодня я был в шоке как подвело меня зажигание. Это уже второй раз за все время использования. Приехал я с работы ,все было хорошо.Заглушил двигатель. Гдето через час нужно ехать,завожу,вообще искры даже нет. Пришлось снимать блок,перешивать. Похожее уже было давно. хорошо что дома. Что это такое, как решить проблему,ненадежно оно как то.
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5552 : 18-03-2014, 00:03:18 »

У меня на такой случай есть второй блок курю , который когда-то был первым, и немного косячным и малофункциональным, но с ним едет тоже.
Записан

всем привет
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5553 : 18-03-2014, 07:28:12 »

У меня на такой случай есть второй блок курю , который когда-то был первым, и немного косячным и малофункциональным, но с ним едет тоже.
Тоже вариант. Наверное буду над этим задумываться
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5554 : 20-03-2014, 03:44:11 »

Что там задумываться, нужно делать. У меня то-же 2 блока SECU-3 и два коммутатора. В общем один комплект в запасе, вожу с собой. Пока не разу не воспользовался.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5555 : 21-03-2014, 23:24:59 »

Что там задумываться, нужно делать. У меня то-же 2 блока SECU-3 и два коммутатора. В общем один комплект в запасе, вожу с собой. Пока не разу не воспользовался.
Делаю  Подмигивает .Хотелось бы еще узнать о светодиоде тот что к меге 32 идет. Это типа чек,если да то он постоянно светится у меня, но все работает нормально. как добиться чтоб небыло этих ошибок
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5556 : 22-03-2014, 05:04:12 »

При правильной настройке он не должен светиться. Менеджером открой блок и на вкладке параметры монитор посмотри какие ошибки показывает менеджер и те параметры проверь.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5557 : 22-03-2014, 14:45:16 »

LVS испытал сегодня зажигание на IGBT транзисторах. Ух- очень понравилось. Если учесть, что заменил: генератор на 80А, редукторный стартер. Такое чувство что под капотом у меня инжекторная система. Я больше коммутаторы в жизни не поставлю особенно 0529.3734. Выхлоп стал чище на много. Действительно самоделка рулит.  Веселый Испытание провел, теперь буду собирать полную плату с блютузом и ключами зажигания.  Смеяться
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5558 : 23-03-2014, 05:20:15 »

Поздравляю, это хорошо что понравилось и выхлоп чище. Схему обещал для ознакомления. Вчера разобрал 0529.3734, думал будет стоять IBGT транзистор, оказалось что начали ставить MJT13007 вот потому и стали коммутаторы такие туфтовые.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5559 : 23-03-2014, 07:04:31 »

Поздравляю, это хорошо что понравилось и выхлоп чище. Схему обещал для ознакомления. Вчера разобрал 0529.3734, думал будет стоять IBGT транзистор, оказалось что начали ставить MJT13007 вот потому и стали коммутаторы такие туфтовые.
Схема та же,что собирал и ты. Приводимая на секу. МСР601 IGBT 14L40 заменил только, микросхему поставил LM358 а транзисторы 14N36GVL. Мосфеты такую искру не дают,да и греются они. На IGBT 14N36GVL я ставил без радиатора, холодные как трупы на любых оборотах. Накопление установил по калькулятору.  Веселый Полную схему пока не делал только задатки по причине сдвига пробного пуска , и впереди наступающей сессии. Думаю после майских праздников дорисую схему.


* схема.PNG (35.42 Кб, 998x605 - просмотрено 368 раз.)

* Блок эбу.PNG (43.32 Кб, 973x827 - просмотрено 378 раз.)
« Последнее редактирование: 23-03-2014, 07:41:06 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5560 : 23-03-2014, 08:22:47 »

LVS испытал сегодня зажигание на IGBT транзисторах. Ух- очень понравилось. Если учесть, что заменил: генератор на 80А, редукторный стартер. Такое чувство что под капотом у меня инжекторная система. Я больше коммутаторы в жизни не поставлю особенно 0529.3734. Выхлоп стал чище на много. Действительно самоделка рулит.  Веселый Испытание провел, теперь буду собирать полную плату с блютузом и ключами зажигания.  Смеяться
что за схема такая, заинтересовал Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5561 : 23-03-2014, 09:13:07 »

что за схема такая, заинтересовал Подмигивает
Вот схема и выбор 2х- каналов.


* схема - 2.jpg (293.84 Кб, 1155x839 - просмотрено 480 раз.)

* КЗ.PNG (21.04 Кб, 681x800 - просмотрено 437 раз.)
« Последнее редактирование: 23-03-2014, 09:40:08 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5562 : 23-03-2014, 19:43:31 »

Да я делал такие, 2 шт. Один делал на IRG4BC40W второй на IRFP460. Первый проработал с пол-года, и один транзистор накрылся. Поставил второй на полевом работал хорошо, пока не перешёл на двух канальный с одним входом. Пока сделал на биполярных(из того что было под рукой) сейчас сделал спаял плату под IGBT транзисторы, один есть GB10NB37LZ второй такой найду соберу  на IGBT.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
serg-3012


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5563 : 23-03-2014, 20:55:21 »

а за чем (для чего) нужна микросхема lm3581
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5564 : 24-03-2014, 04:17:06 »

Если ток превысит заданный делителем  R5-R4 то транзистор закроется, и не накроется. Ключи это хорошо можно самому рулить накоплением. Но я перешёл на двух-канальный вариант, пусть МК рулит накоплением. И второе, компактно получилось всё поместилось в корпусе коммутатора. Вот ещё сделаю на IGBT вариант и сравню их работу.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Страниц: ««« 1 ... 362 363 364 365 366 367 368 369 370 [371] 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: