Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:55:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 371 372 373 374 375 376 377 378 379 [380] 381 382 383 384 385 386 387 388 389 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1842952 раз)
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5685 : 15-06-2014, 08:18:13 »

Я такой вариант делал выход на транзисторах СОМ работал нормально. Сейчас буду делать  SECU-3T на 644 МК, под моно-врыск буду готовиться.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5686 : 15-06-2014, 11:47:51 »

Добрый  день. Катаюсь на  SECU-3  из  первого  поста  ,установлен  ЭБН  ,блок  управления  ВЗ  , есть  БК  ,замечаний  небыло  до  последнего времени  .  Но  как то  один  раз  с  утра  после  заводки  ,  на  прогреве  начала  самопроизвольно  открываться  и  закрываться  ВЗ  .  Сначала  подумал  что  это  еденичный  случай  , всякое  бывает  .  Но  это  оказалось  не  так  .  Хорошо  что  есть  БК  под  рукой  ,пока  не  сбросиш  EEPROM  ничего  не  помогает  . Далее  в  течении  дня  без  замечаний  .  Это  прооисходит  как  я  заметил  только  один  раз  при  запуске  холодного  двигателя  с  утра  уже  гдето   в  районе  недели  . Блок   SECU  подключон  от  замка  зажигания  . Вчем  может  быть причина   данного  глюка  .
 
Записан
serg-3012


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5687 : 17-06-2014, 11:57:32 »

в одной очень умной книге по контроллерам авр не помню названия сказано что при медленном нарастании питания или при перебое может повреждаться эпром в 50 случаях из 100 и автор настоятельно рекомендует подключать к ножке ресет монитор питания типа DS1811-15 он формирует импульс сброса если с питанием что то не то
в официальной схеме он есть в данном форуме предпочитают вообще ресет оставлять в воздухе это их право лично у меня летел время от времени эпром пока не допаял
ds1811-15 и забыл
в заключении всего вышесказанного начнутся глюки смотри ошибки если эпром в норме то совет просто для общего развития а если там ошибки то нужно лечить эту беду  Смеяться 
Записан
telefunkin


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из:

Регистрация: 22.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5688 : 28-06-2014, 07:23:22 »

Здравствуйте Форумчане,

Хочу повторить этот проект МПСЗ, возник вопрос, какую последнюю прошивку заливать в мегу 32, чтобы была карта зажигания под мотор ваз 2106 - 1,6л? Плату развожу по схеме из 1го поста.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5689 : 29-06-2014, 03:32:58 »

Смотря какие у тебя планы, я начинал с этой платы. Сейчас немного изменена добавлен выход для блока управления воздушной заслонкой, и выход на комп  сделал СОМ порт так-как нужно было соединять с Бортовым компьютером. Если тебя такой вариант устроит могу скинуть плату. Ознакомся с платой.

* SECU-3 COM-M2.rar (106.64 Кб - загружено 230 раз.)
« Последнее редактирование: 29-06-2014, 04:16:18 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
telefunkin


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из:

Регистрация: 22.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5690 : 30-06-2014, 10:35:57 »

Архив скачал , платка имеет расширение *.lay6 и я не могу её открыть......скиньте с расширением *.lay
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5691 : 30-06-2014, 11:16:02 »

так скачай программку чтоб 6ю открывала.
Записан

всем привет
telefunkin


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из:

Регистрация: 22.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5692 : 30-06-2014, 12:22:49 »

Скачал....все работает !!! спасибо за плату!!!
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5693 : 07-07-2014, 13:24:27 »

Парни, скажите, вот я перепутал провода на ДАД. На выход подал+5В, масса осталась там где и надо, а с плюса соответственно пытался снимать сигнал. Теперь сделал как надо, но ДАД не работает. Я его спалил? Идти в барахолку покупать?
Записан

всем привет
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5694 : 08-07-2014, 03:50:08 »

Иди покупай. А что разъём нельзя поставить что-бы не путаться, всё-таки не 1 рубль стоит.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5695 : 08-07-2014, 07:44:22 »

тане, я переделывал подключение, сделал платку, на нее припаял разьем, и провода от жгута проводки к платке, чтоб не ломалось постоянно, провода у меня толстоваты. Вот там и перепутал, блин.
Ну, спасибо за совет, щас пойду в барахолку.
 Опель- Рулезз!!
Записан

всем привет
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5696 : 14-07-2014, 17:42:37 »

После установки блока никак не могу исправить проблему провала при резком нажатии на педаль газа. Оно как бы не провал а удар. И заметил когда плавно нажимаю на газ то опережение то меньше то больше даже опережения хх. Я уже все варианты перепробовал, и таблицы редактировал,и устанавливал чтоб ниже опережения хх небыло. Короче незнаю, больше года мучаюсь так и ничего не получилось. Обьясните какие параметры нужно менять
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5697 : 15-07-2014, 03:53:32 »

Мало информации, перечисли что за двигатель, карбюратор, ДАД в общем всё что может влиять на это. Но первое что приходит это неправильная работа карбюратора, ускорительный насос, неправильное открытие второй камеры, и так далее.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5698 : 15-07-2014, 19:11:37 »

Мало информации, перечисли что за двигатель, карбюратор, ДАД в общем всё что может влиять на это. Но первое что приходит это неправильная работа карбюратора, ускорительный насос, неправильное открытие второй камеры, и так далее.
Машина ваз 2109. Карбюратор солекс, провала на трамблере нет. ДАД с опеля на 1bar. Вот что я заметил. Когда машина на холостом допустим показывает 20 градусов. Начинаю по немного добавлять газ. Чтоб видеть как работает двигатель в разных расходах воздуха. И вот опережение то больше то меньше чем на ХХ. Думаю сделаю я на карте ХХ не 20 градусов а 15. И все равно ничего не меняется. Такое ощущение что при переходе режима с карты хх на рабочий нужно время и оно пока думает и получается провал. Не то что провал а удар какой-то.
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5699 : 15-07-2014, 22:14:02 »

настройки дад-а правильно сделаны?
Записан

всем привет
Страниц: ««« 1 ... 371 372 373 374 375 376 377 378 379 [380] 381 382 383 384 385 386 387 388 389 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: