Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 05:05:08
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 368 369 370 371 372 373 374 375 376 [377] 378 379 380 381 382 383 384 385 386 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1842977 раз)
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5640 : 22-05-2014, 00:42:39 »

Осциллографа нет. Ширина зуба не влияетв данном случае, до замены стартера сека работала не менее года, по ДПКВ никогда проблем не было.
Записан

всем привет
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5641 : 22-05-2014, 06:13:45 »

Ну что менеджер подключал проверял настройки. У меня то-же стоит стартер с редуктором но датчик стоит впереди.  Нужно поспрашивать у тех кто ставит ДНО-ДУИ как они поступают если стоит стартер с магнитами. Ведь в таком варианте работает.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
serg-3012


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5642 : 22-05-2014, 11:47:37 »

а когда заводишь двигатель сека не теряет связь с менеджером ??????
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5643 : 22-05-2014, 15:17:17 »

менеджер смотрел, настройки на месте. При попвтке завести связь не теряет.
Записан

всем привет
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5644 : 22-05-2014, 17:47:42 »

Посмотри по этой ссылке http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=290

Просмотри ещё раз проводку может во время установки что не-будь нарушил. Попробуй другой датчик. У меня датчик от блока примерно метр но провод экранированный, экран заземлён возле блока.
« Последнее редактирование: 22-05-2014, 17:59:49 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5645 : 24-05-2014, 00:44:01 »

С горки завелся и поехал.
Снял сигнал с ДПКВ , сигнал грязный, помехи, это при работе стартера,  без стартера хороший чистый. Знач стартер дает помеху.
Завтра покажу картинки может.
Записан

всем привет
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5646 : 24-05-2014, 09:56:31 »

Ну а теперь слайды
Взял я и записал, как и раньше делал, сигнал с ДПКВ через делитель и микрофонный вход ноутбука в ноутбук, как аудиофайл, как и раньше делал. И вот что получил.

вот такие примерно сигналы с ДПКВ мы имеем при проворачивании коленвала стартером





еще больше увеличив



Ну помехи видно они просто огромны

Для сравнения, на последующих двух картинках сигнал с того же файла, стого самого вращения коленвала, но когда я отпустил ключ с положения стартера
, т.е. когда маховик вращается по инерции, сигнал идеально чистый





И еще две картинки, это сигнал снят с ДПКВ, когда мотор работает, но не на МПСЗ, а на другом зажигании, форма сигнала радует глаз





Из того, что мотор завелся с буксира, и с того, что видим на картинках, видим, что помеха идет при работе статера. А вот как она проникает в сигнал ДПКВ  пока не ясно, то ли наводка какая, то ли помеха, мне тут местные наши спецы рассказывали про коллекторные помехи коллекторного двигателя(стартера), бывает мешают. Старый стартер ставить не хочется, этот лучше.
Может какой фильтр на входе ДПКВ в СЕКУ поставить? там то вроде фильтра че-то есть, может поменять какие параметры.
Я ж то планирую Январь потом на эти датчики ставить, мне надо чтоб и он работал.

Питать СЕКУ от внешнего источника пробовал, не завелся.
Записан

всем привет
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5647 : 24-05-2014, 14:07:11 »

Нужно было посмотреть по питанию то-же. Проводку на ДКПВ проложи по другому.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5648 : 24-05-2014, 22:48:55 »

По другому никак проводку не проложить, там все увязано и умотано , соединено в жгуты. По питанию тоже не мог посмотреть, это ж картинка не с осциллографа, а просто звуковой файл.

Но в общем я проблему вроде победил, помогли гуглеяндексы. Там у людей похожие проблемы были, и картинки даже пострашней чем мои. Решалось в основном разными конденсаторами. Был вариант установки от каждого провода ДПКВ к массе конденсаторов по 1000пФ, и между проводами самими еще один, 2000пФ. Этот вариант я и выбрал. Был еще вариант подключения кондера до 1мФ между проводами ДПКВ в момент пуска, с помощью реле, ну это сложно я посчитал и громоздко.

Знач из наличия взял 2 кондера по 820 пФ и подключил их от проводов к массе, и один 1500пФ и подключил его между проводами ДПКВ, и .. не завелось. Потом этот конденсатор 1500пФ отпаял - завелось, и я обрадовался. Потом в процессе упорядовачивания )) отломался один из кондеров от одного из проводов до массы, я попробовал - и так завелось, во блин. Тогда я взял и ножку оставшегося одного кондера отпаял, и опять завелось. Но отпаяная ножка этого конденсатора была отпаяна от провода ДПКВ, и была очень близко от него, т.е. какие-то там поля или наводки были, и наверное оно влияло как то, потому что отогнув эту отпаянную ногу подальше я опять попробовал завести , и мотор не завелся, припаял назад - завелся. Припаял назад второй кондер - естественно завелся. Потом еще для эксперимента впаял меж проводами ДПКВ не 1500пФ , а 750пФ, и мотор завелся, ну я посчитал что и без него заводится и убрал его.

ИЗ полученного в результате эксперимента результата )) делаю вывод, что все-таки какие-то высокочастотные помехи конкретно этот стартер дает, и их можно отсеять фильтрами из конденсаторов. И наверное в каждом индивидуальном случае конденсаторы эти нужно подбирать. Может быть какой-нибудь конденсатор нужно поставить просто на сам стартер, чтоб прям там гасились помехи, создаваемые при работе щеток по коллектору, но это надо опять думать и экспериментировать.

На братском форуме услышал мнение, что может быть этот фильтр будет мешать на высоких оборотах, ну посмотрим. Пока я не ездил на МПСЗ, пока надо убрать сопли питания, которое резал на эксперименты, ДАД че-то показывает стабильно 2.75 Вольта, поправить настройки и т.п,  

Еще прочел, что может данная проблема возникать, если плохой контакт меж кожухом сцепления и блоком, меж самим стартером и блоком, ну и подобные неконтактности, что, теоретически, даже может быть, и хз че там еще в этом стартере внутри.

Вобщем вот так.

Сигнал не снимал, потому что конденсаторы паял прямо на переходник кабель-разьем (платка такая, в нее припаяны провода, и в нее же впаян штекер ДБ-25, чтоб провода не отламывались постоянно), а сигнал я другим кабелем снимал. Может быть и сниму когда-то чтоб посмотреть на сколько конденсатор сглаживает сигнал, правда ли достаточно одного конденсатора, нужен ли конденсатор между проводами ДПКВ, ведь буду ставить Январь, надо чтоб и ему все было нормально от ДПКВ.

Этож стартер и на другую хрень помехи давать может, хотя вроде пока не замечено.

П.С. просто представить страшно. что было б , если б у меня изначально стоял такой стартер, и я пытался завести мотор на свежесобраной секе, наверное промучился б пару месяцев, и выбросил ее нафиг.

П.П.С. Надеюсь ни у кого похожей ситуации не повториться, но, если вдруг что-то похожее будет, то надеюсь мой опыт сможет помочь решить проблему.
Записан

всем привет
STC
SECU-3.ORG


Карма: +1/-0
Сообщений: 23


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5649 : 26-05-2014, 23:33:43 »

Может помочь использование экранированной витой пары. Это улучшит стойкость к синфазным помехам. Еще можно поэксперементировать с местом заземления экрана кабеля (никакой науки - просто методом тыка). Если у тебя классический SECU-3, то там сразу на входе ДПКВ стоит конденсатор, лучше его поставить как сделано в SECU-3T (после резисторов), можно поэксперементировать с емкостью этого конденсатора.
Записан

Система управления зажиганием и впрыском SECU-3
Сайт проекта: https://secu-3.org
Присоединяемся к нашей группе ВК https://vk.com/secu3club
Наша группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club/
Pavel8793


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из:Полтава

Регистрация: 27.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5650 : 27-05-2014, 09:42:25 »

Всем привет отличная тема! Принимайте новичка Пиво Очень давно хотел модернизировать свой ВАЗ 2108! Сека казалась сложной, но благодаря вашей теме прочитав 70 станиц разобрался немного!!
Подписал почти все компоненты на печатной плате с первого поста согласно схемы.  Может ее добавить на первую страничку? Люблю когда все подписано. Тогда и схема не нужна!
Прошивку буду лить с первой странички для атмеги32. Печатку буду в обед травить сегодня! Мега32 и тинька валялась без дела.

Два маленьких вопросика:

1)Можно ли подружить эту печатку с датчиками что на маховике? Авто реекспортная. Даже датчики стоят, но там где маховик Грустный.
Или прийдется шкив 60-2 изготавливать?

2)Если я залью прошивку из архива  secu-3_software_release_03072012.rar с первой страницы это будет сека3 или сека3Т? дурак

Всем еще раз спасибо! Отличная тема. Автору проекта вообще мегареспект!   Пиво

* seca s-new3v5 s nom.lay (155.61 Кб - загружено 235 раз.)

* nominaly.GIF (30.2 Кб, 830x567 - просмотрено 537 раз.)
« Последнее редактирование: 27-05-2014, 10:18:01 от Pavel8793 » Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5651 : 27-05-2014, 10:29:43 »

SECU-3T поддерживает датчики ДНО ДУИ, те что в колоколе стоят и лучше её сразу и собирай.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=154 тут официальная поддержка, там можешь задать вопросы и быстрее получить ответ от автора.
В твою печатку не вникал, сравни тут - http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU
Там есть и печатки и схемы.

А ты от куда?

ПС
В твоей печатке нет обвязки для датчика ДНО на LM293.

ПСС
Лучше не использовать тиньку, т.к. она ограничена скоростью вроде, а последние прошивки уже в онлайне перепрошивают мегу за 20 сек. Я использую купленый шнурок за 100грн. на СР2102, один раз купил и он везде выручает. А вообще через блютуз тоже замечательно работает.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5652 : 27-05-2014, 10:39:07 »

Два маленьких вопросика:

1)Можно ли подружить эту печатку с датчиками что на маховике? Авто реекспортная. Даже датчики стоят, но там где маховик Грустный.
Или прийдется шкив 60-2 изготавливать?

2)Если я залью прошивку из архива  secu-3_software_release_03072012.rar с первой страницы это будет сека3 или сека3Т? дурак
1. На первый вопрос уже ответил, что нужно обвязку делать и собирать по схеме для СЕКУ-3Т и прошивку для этой схемы прошивать, лучше последнюю.
2. Всё зависит от схемы, прошивки нужно прошивать в соответствии со схемой.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5653 : 27-05-2014, 10:43:14 »

А ты от куда?
Наверно с Полтавы?  Подмигивает
Записан
Pavel8793


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из:Полтава

Регистрация: 27.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5654 : 27-05-2014, 10:46:40 »

Я из Полтавы. Обвязку добавить смогу наверное! (согласно схемы) Я прошивать мегу32 хотел через avrisp mk2 ну а потом нужно менеджером настраивать. Беда в том что на официальном сайте не поддерживают старые версии. Сейчас во всю используют атмега644. А у меня завалялась новенькая 32я в дипе. и тинька2313 есть. Если беда со скоростью прошивки - ничего. Эту плату можно доработать под ДУИ+ДНО если добавить обвязку?  Нужна помощь!
А как вы угадали город? Я хотел купить было готовое изделие - но дорого выходит очень.
Прошивка есть разве последняя для 32й меги? Сейчас же уже 64я используется...
Записан
Страниц: ««« 1 ... 368 369 370 371 372 373 374 375 376 [377] 378 379 380 381 382 383 384 385 386 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: