Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-06-2024, 23:49:10
684205
Сообщений в
14298
Тем от
22306
Пользователей
Последний пользователь:
Viktoriqtz
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
195
196
197
198
199
200
201
202
203
[
204
]
205
206
207
208
209
210
211
212
213
...
403
»»»
Печать
Автор
Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания (Прочитано 1883514 раз)
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3045 :
11-08-2012, 00:47:09 »
Чота интересное у меня всетаки.
Поехал сегодня, пока холодный - хх нету, но в такую погоду быстро греется и уже через километра полтора-два холостой вроде есть.
Опять поехал, с холостым то же самое, приехал домой, подключил ноут - уже 75 градусов в моторе и холостой более-менее есть, но не совсем столько оборотов как хотелось бы, и не стабильные. В менеджере выставлено 900,но до них не доходит.
Крутил (двигал вернее) и углы в таблицах, и октан-коррекцию - ну нифига, небольшие изменения есть, но не критичные, и нужного результата не получается. Сильнее всего мотор реагирует на изменение "длительности импульса запуска коммутатора в зубьях шкива" во вкладке ДПКВ. Если ставлю как изначально было в прошивке - 10 - то мотор работает хреново, напряжение в бортовой сети около 9 вольт, холостые плохие. Если понимаю как вы советуете до 40 - то более-менее стабильно работает, напряжение немного меньше 11 вольт. Но если выставляю 50 - то работает лучше всего, и напряжение стает немного больше 11 вольт . Менеджер позволяет дальше увеличивать до 55, но увеличение больше 50 не дает никаких изменений.
А я взял и попробовал в этой же вкладке "ДПКВ" поменять "количество зубов до ВМТ. Если ставлю больше 20ти - хуже работает. Но если ставлю меньше - работает лучше. Поигравшись выловил лучший момент - 18 зубов до ВМТ. В этом положении мотор начинает работать мягче и ровнее, аж слух радует, четко держит заданные менеджером 900об\мин плюс-минус 10 оборотов, напряжение на ХХ стает почти 12вольт, при нажатии педали шустренько берет обороты, пока так и оставил, еще не ездил, завтра поезжу, посмотрю как оно в движении.
Вроде б описывать этого и не стоило, каждый мотор индивидуален и под него свои настройки. Но я задумываюсь вот над чем - один зуб это 3 градуса, + один промежуток это тоже три градуса, знач 2 зуба с одним промежутком это 9 градусов, а с двумя промежутками - 12 градусов. И меняя значение октан-коррекции в этих пределах примерно я должен был добиться похожего результата, а этого не происходит, как я и писал - изменения есть, но не столь значительные. Почему так - пока не могу сообразить.
Чтоб я ошибся при отпиливании зубов на шкиве - вряд-ли, вот только отпиливал их когда ВМТ была выставлена по метке на шкиве, а ребята говорили, что бывали случаи, что метка на шкиве не верно была нанесена. Но я ж зубы на маховике резал, а на нем тоже метка ВМТ была, и она вроде совпала.
Вобщем такая пища для размышлений. Завтра попробую поездить, если поедет хорошо, то так и оставлю. А потом перейду к новым вопросам - при пуске заводится не с превого раза - ЧЕ при этом показывает сбои ДПКВ, и все никак не заставлю СЕКУ давать 12В на ЭПХХ и ЭМР, но это потом поспрашиваю подробнее с описанием ситуации.
Пы.СЫ. : вот наверное надо попробовать увеличить зазор меж шкивом и ДПКВ, что-то думается что очень большие, широкие и длинные и массивные зубы, сделанные на маховике, могут вносить свои коррективы в работу. Сейчас зазор около 2мм, попробую увеличить до 4-5мм, посмотрим что покажет.
Записан
всем привет
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3046 :
11-08-2012, 05:45:46 »
Цитата: chaika от 11-08-2012, 00:47:09
А я взял и попробовал в этой же вкладке "ДПКВ" поменять "количество зубов до ВМТ. Если ставлю больше 20ти - хуже работает. Но если ставлю меньше - работает лучше. Поигравшись выловил лучший момент - 18 зубов до ВМТ. В этом положении мотор начинает работать мягче и ровнее, аж слух радует, четко держит заданные менеджером 900об\мин плюс-минус 10 оборотов, напряжение на ХХ стает почти 12вольт, при нажатии педали шустренько берет обороты, пока так и оставил, еще не ездил, завтра поезжу, посмотрю как оно в движении.
Вроде б описывать этого и не стоило, каждый мотор индивидуален и под него свои настройки. Но я задумываюсь вот над чем - один зуб это 3 градуса, + один промежуток это тоже три градуса, знач 2 зуба с одним промежутком это 9 градусов, а с двумя промежутками - 12 градусов. И меняя значение октан-коррекции в этих пределах примерно я должен был добиться похожего результата, а этого не происходит, как я и писал - изменения есть, но не столь значительные. Почему так - пока не могу сообразить.
Чтоб я ошибся при отпиливании зубов на шкиве - вряд-ли, вот только отпиливал их когда ВМТ была выставлена по метке на шкиве, а ребята говорили, что бывали случаи, что метка на шкиве не верно была нанесена. Но я ж зубы на маховике резал, а на нем тоже метка ВМТ была, и она вроде совпала.
попробуй старую версию прошивки
http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/secu-3/released/secu-3_software_release_15112009.zip
(у меня идеально эта проша работала на задроченном карбе и октан соответствовал установленному начальному зубу )
попробуй подключить секу коммутаторы и катушку сразу к акуму через реле чтобы не было падения напряжения
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3047 :
11-08-2012, 09:01:08 »
А может если ставили по метке на шкиву, то эта метка не является ВМТ. Это 10 град до ВМТ - УОЗ для ХХ. Вот и выходит не 20 зубов надо ставить, а 18. Вот и 12 град как раз для ВМТ почти. У меня так на МПСЗ. Во всяком случае так на моем движке.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
AndreyT
Карма: +0/-0
Сообщений: 28
Kadett Caravan Club 13NB
Пол:
Из:
, ЛО
Регистрация: 03.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3048 :
11-08-2012, 17:41:15 »
Цитата: K0sty@n от 04-08-2012, 10:18:38
Шкивы генератора ВАЗ есть двух посадочных размеров, так вот тебе надо с большим.
Возможно прийдеться подвинуть генератор на втулках, у меня он изначально не правильно стоял, и заметил это только при установке ручейкового ремня.
А как двигать генератор на втулках, у меня терь он криво стоит, шкив выступает дальше чем на колени, соответственно постоянно ремень слетает
Записан
AndreyT
Карма: +0/-0
Сообщений: 28
Kadett Caravan Club 13NB
Пол:
Из:
, ЛО
Регистрация: 03.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3049 :
11-08-2012, 22:20:15 »
Вот что у меня получилось.
Пока что мысль срезать крепления, сверху как показано на фото, и снизу столькоже, и закрепить за планкой, а не перед ней как щас. В таком варианте примерно 1.5 см перекоса уберется, но както не очень охото резать хороший генератор.
Записан
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3050 :
11-08-2012, 22:55:36 »
На фото плоховато видно. потому могу посоветовать неверно, но вот мысль такая:
Под нижний кронштейн можно положить шайб, и нижняя часть уйдет назад. А верхний кронштейн поставить другой, плоский, например от москвича, или свой кронштейн развернуть, чтоб выступающая часть ушла назад, а получившийся зазор опять же компенсировать шайбами или втулками.
Записан
всем привет
AndreyT
Карма: +0/-0
Сообщений: 28
Kadett Caravan Club 13NB
Пол:
Из:
, ЛО
Регистрация: 03.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3051 :
11-08-2012, 23:05:44 »
Цитата: chaika от 11-08-2012, 22:55:36
На фото плоховато видно. потому могу посоветовать неверно, но вот мысль такая:
Под нижний кронштейн можно положить шайб, и нижняя часть уйдет назад. А верхний кронштейн поставить другой, плоский, например от москвича, или свой кронштейн развернуть, чтоб выступающая часть ушла назад, а получившийся зазор опять же компенсировать шайбами или втулками.
примерно так и я думаю, но снизу крепеж тип вилки, там по любому пилить придется, тк не сдвинуть
А сверху я хотел перевернуть но толь он там приварен толь чтото еше там, но снять не удалось только погнул.
Записан
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3052 :
12-08-2012, 10:50:03 »
Цитата: AndreyT от 11-08-2012, 23:05:44
примерно так и я думаю, но снизу крепеж тип вилки, там по любому пилить придется, тк не сдвинуть
А сверху я хотел перевернуть но толь он там приварен толь чтото еше там, но снять не удалось только погнул.
у меня стало без проблем
P5200001.JPG
(139.46 Кб, 800x600 - просмотрено 597 раз.)
P5200002.JPG
(148.99 Кб, 800x600 - просмотрено 1079 раз.)
P5200003.JPG
(116.88 Кб, 800x600 - просмотрено 1044 раз.)
P5200004.JPG
(165.66 Кб, 800x600 - просмотрено 1019 раз.)
P5200005.JPG
(157.71 Кб, 800x600 - просмотрено 1007 раз.)
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3053 :
12-08-2012, 11:20:21 »
Цитата: AndreyT от 11-08-2012, 17:41:15
А как двигать генератор на втулках, у меня терь он криво стоит, шкив выступает дальше чем на колени, соответственно постоянно ремень слетает
у меня изначально втулки вниху самопальные были, а на коллекторе резьба отломана...
Если с верхним креплением все ок, то смести в нужную сторону на нижнем
Записан
AndreyT
Карма: +0/-0
Сообщений: 28
Kadett Caravan Club 13NB
Пол:
Из:
, ЛО
Регистрация: 03.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3054 :
12-08-2012, 13:08:25 »
У меня выяснилось что серьга держащия генераор самопальная, собран из нескольких частей, и она уже инаально не соответствовала заданым параметрам.
Но мне подсказали что проблему решить можно иль установкой оригенального шкива (поставка 16 дней) иль от какойто волги искать, чтоб в плотную прилигал к крыльчатке.
Записан
AndreyT
Карма: +0/-0
Сообщений: 28
Kadett Caravan Club 13NB
Пол:
Из:
, ЛО
Регистрация: 03.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3055 :
13-08-2012, 08:31:43 »
Цитата: OLLEG от 12-08-2012, 10:50:03
у меня стало без проблем
У вас генератор похож другой, крыльчатка и ухо другое не такое как у меня и на фото что выше.
Серьгу не удалось развернуть т.к. она тогда становится очень далеко генератор не дотягивается. Вот кстати фото моей серьги.
Цитата: K0sty@n от 12-08-2012, 11:20:21
у меня изначально втулки вниху самопальные были, а на коллекторе резьба отломана...
Если с верхним креплением все ок, то смести в нужную сторону на нижнем
У меня втулки правельные, а вот резьба на коллекторе тож сломана. Вот снизу похож надо какихнить резиновых втулок доставлять т.к. сместить на 1 см надо генератор в сторону левого крыла.
А еще вариант спелить болгаркой, эту часть шкива и вварить уже во внутрь шкива. Тогда он прижмется в платную к крыльчатке, но это на мой взгляд уже очень жуткий колхоз.
Записан
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3056 :
13-08-2012, 08:35:26 »
Цитата: AndreyT от 13-08-2012, 08:31:43
У вас генератор похож другой, крыльчатка и ухо другое не такое как у меня и на фото что выше.
конечно не такой
у меня делковский здох и я поставил бошевский с дизеля
он стал как родной единственное та фигня которой регулируют натяжение не подошла и пришлось через гайку зажимать болтом
Записан
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3057 :
13-08-2012, 08:47:34 »
Цитировать
Серьгу не удалось развернуть т.к. она тогда становится очень далеко генератор не дотягивается. Вот кстати фото моей серьги.
Если не дотягивается, то меж серьгой и геной поставь втулку, кусок трубки нужной длины отрежь, или шайб нужное количество подложи, болт конечно длиннее придется поставить.
Или большим молоточком серьгу выпрямить попробуй, или прямую ерьгу от москвича найди.
«
Последнее редактирование: 13-08-2012, 09:35:10 от chaika
»
Записан
всем привет
AndreyT
Карма: +0/-0
Сообщений: 28
Kadett Caravan Club 13NB
Пол:
Из:
, ЛО
Регистрация: 03.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3058 :
13-08-2012, 09:36:37 »
Цитата: chaika от 13-08-2012, 08:47:34
Серьгу не удалось развернуть т.к. она тогда становится очень далеко генератор не дотягивается. Вот кстати фото моей серьги.
Если не дотягивается, то меж серьгой и геной поставь втулку, кусок трубки нужной длины отрежь, или шайб нужное количество подложи, болт конечно длиннее придется поставить.
Или большим молоточком серьгу выпрямить попробуй, или прямую ерьгу от москвича найди.
Не дотягивает примерно 5 см до серьги, так что думаю лучше не переворачивать. Посмотрю серьгу от москвича,эту не выпрямить у нее толщина наверное 1 см, так что запаришся молоточком править.
Записан
AndreyT
Карма: +0/-0
Сообщений: 28
Kadett Caravan Club 13NB
Пол:
Из:
, ЛО
Регистрация: 03.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3059 :
13-08-2012, 12:01:50 »
Вот какую ссылку дали, там чтоб ничего не двигать шкивок от ЗМЗ406 подпилиный стоит.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/sergeykrew/journal/288230376152390487/#post
Правда тут про январь, но шкивы и дпкв одинаковые
Не проканало волговский шкив, у него посадочный диаметр 15 мм, а надо 17 мм ((((
«
Последнее редактирование: 13-08-2012, 14:47:22 от AndreyT
»
Записан
Страниц:
«««
1
...
195
196
197
198
199
200
201
202
203
[
204
]
205
206
207
208
209
210
211
212
213
...
403
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...