Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 03:51:01
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22306 Пользователей
Последний пользователь: Viktoriqtz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 [201] 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1883641 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #3000 : 07-08-2012, 13:21:11 »

Наконец то доехал до транспортной компании  YES!!

Вот мой шкив вместе с щестернью, она оказалась опелевской

Правда трешенка в шестерни, но я думаю у меня такаяже стоит на движке.

Буду вечером инсталить это на двигатель если ремень найду, нужен примерно 886 мм ремень.

могу сказать что на моём ремне написано
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3001 : 07-08-2012, 13:22:26 »

Наконец то доехал до транспортной компании  YES!!

Буду вечером инсталить это на двигатель если ремень найду, нужен примерно 886 мм ремень.
На твоём моторе разве ремень с круглыми зубьями?
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3002 : 07-08-2012, 13:58:10 »

могу сказать что на моём ремне написано
Буду благодарен.

На твоём моторе разве ремень с круглыми зубьями?

Если про ГРМ то старый ремень можно уже сказать что скруглым зубом, если про колено\распредвал то там прямоугольный зуб.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3003 : 07-08-2012, 14:00:04 »


Если про ГРМ то старый ремень можно уже сказать что скруглым зубом, если про колено\распредвал то там прямоугольный зуб.

Ремень и шестерни обязательно должны быть с одной формой зуба. И смотри чтобы на шестерне коленвала не было износа зубьев.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3004 : 07-08-2012, 14:04:26 »

Буду благодарен.


AT6PK885
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3005 : 07-08-2012, 14:12:19 »

AT6PK885

Ок спасиб, в маркеровке длинна ремня заложена  Смеяться 885 мм ржу, а тобиш ремень нужен с калины без кондея, а вот с кондеем он уже 1000мм с чемто и у меня длинны уха не хватит на то чтоб его натянуть.

 
Ремень и шестерни обязательно должны быть с одной формой зуба. И смотри чтобы на шестерне коленвала не было износа зубьев.

Учтем это спасиб.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3006 : 07-08-2012, 19:08:50 »

Всем привет.Купил сегодня для своего ежика новый карбик.Но придется покупать еще и глушитель.Вчера как жахнуло глушак в розочку.Давно надо было его менять. Плачет
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3007 : 07-08-2012, 20:26:18 »

Простите за глупый вопрос, но как снять шкив с колена. Крутить надо против врашения двигателя? Но у мена чото колено врашается и туда и сюда иль там гдето наступит момент когда его станет не провернуть? Сори но первый раз снимаю шкив и не вкурсе как должно быть  Грустный
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3008 : 07-08-2012, 20:51:27 »

На 4 передачу, ручник, а лучше в кабине на тормоз пусть кто нажмет. И гайку против часовой, как обычно. Резким ударом по ключу типа молотком.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
OLLEG
Гость
« Ответ #3009 : 08-08-2012, 07:02:06 »

Простите за глупый вопрос, но как снять шкив с колена. Крутить надо против врашения двигателя? Но у мена чото колено врашается и туда и сюда иль там гдето наступит момент когда его станет не провернуть? Сори но первый раз снимаю шкив и не вкурсе как должно быть  Грустный

Установка таких шкивков и ремня это уже тюнинг, поначалу как то даже странно что не слышно посвистывания ремня генератора  Смеяться
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3010 : 08-08-2012, 14:08:54 »

можешь вообще пока без него, и померяй сопротивление входов (ДПКВ) секи относительно массы
один 10,8кОм, второй 28,5 кОм, без диодов первый так-же, второй 30кОм. Все пр наличии конденсатора.
У меня компаратор на панельке, моет его стоило просто пошевелить?
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #3011 : 08-08-2012, 14:38:34 »

один 10,8кОм, второй 28,5 кОм, без диодов первый так-же, второй 30кОм. Все пр наличии конденсатора.
У меня компаратор на панельке, моет его стоило просто пошевелить?

правильно, попробуй без панели
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3012 : 08-08-2012, 19:33:15 »

А почему при снятии шкива надо ставить на высшую передачу? Я думал что надо на заднию иль первую ставить,  что их трудней всего прокрутить.


Зы перенес лампу чека в приборку терь прикольненько, чек загорается.
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3013 : 09-08-2012, 08:21:31 »

А почему при снятии шкива надо ставить на высшую передачу? Я думал что надо на заднию иль первую ставить,  что их трудней всего прокрутить.

На четвертой же ехать мотору труднее? То и за коленвал вручную будет труднее крутить.


Моя СЕКА всеж завела мотор, ниче не емнял, только ножки на копараторе зачистил и обратно в панельку вставил, ото в нем и была наверное проблема.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #3014 : 09-08-2012, 09:45:04 »

Моя СЕКА всеж завела мотор, ниче не емнял, только ножки на копараторе зачистил и обратно в панельку вставил, ото в нем и была наверное проблема.
выброси ты эти панельки, или поставь цанговые а то с простыми вечно какие то проблемы  Грустный
Записан
Страниц: ««« 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 [201] 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: