Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-06-2024, 14:39:11
684203 Сообщений в 14298 Тем от 22305 Пользователей
Последний пользователь: Viktor_1509
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 [203] 204 205 206 207 208 209 210 211 212 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1880654 раз)
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3030 : 10-08-2012, 12:45:36 »

давление
только у меня 11 значений а в секе 16  Грустный

Это надо вносить на второй вкладке, где выбор карт, в вклодке "work angl map" ?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3031 : 10-08-2012, 12:59:30 »

Это надо вносить на второй вкладке, где выбор карт, в вклодке "work angl map" ?

вторая вкладка, загружаешь прошивку выбери допустим карты нивы и меняешь на новые значения
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3032 : 10-08-2012, 13:58:17 »

Олег, а кривая на ХХ у тебя какая?
Я чет вот не могу получить нормального ХХ. Поа подключал старое зажигание - четко держит 1000 оборотов, а с Секой примерно 650, и плавает, и глохнет. Никакие манипуляции с УОЗом не помогают. Напруга у меня на небольших оборотах так и есть придавленная, можетиз-за низкой напруги в сети это.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #3033 : 10-08-2012, 14:08:54 »

Олег, а кривая на ХХ у тебя какая?
Я чет вот не могу получить нормального ХХ. Поа подключал старое зажигание - четко держит 1000 оборотов, а с Секой примерно 650, и плавает, и глохнет. Никакие манипуляции с УОЗом не помогают. Напруга у меня на небольших оборотах так и есть придавленная, можетиз-за низкой напруги в сети это.

у меня когда то на старом конченном карбе сека идеально держала ХХ



* olegxx.JPG (26.47 Кб, 396x206 - просмотрено 529 раз.)
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3034 : 10-08-2012, 14:16:36 »

Эти настройки менять?


* tut.JPG (133.94 Кб, 1132x683 - просмотрено 355 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3035 : 10-08-2012, 14:21:00 »

Эти настройки менять?


да, эти  Веселый
а почему на понятный язык не переключишь ?
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3036 : 10-08-2012, 14:22:09 »

спасибо.
Записан

всем привет
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3037 : 10-08-2012, 14:22:16 »

да, эти  Веселый
а почему на понятный язык не переключишь ?

А потомучто не хочет переключатся, берет настройки с винды, а она у меня по техническим причинам английская.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3038 : 10-08-2012, 14:25:51 »

спасибо.
может у плохой контакт на концевике карба, попробуй на самом разъёме замкнуть его и проверь ХХ   
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3039 : 10-08-2012, 15:15:29 »

А теперь самый глупый вопрос который родился у меня в голове. Рыдаю  Пууук  А 20 зуб от мертвой зоны шкива что обозначает, ВМТ в нулевом положении?
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3040 : 10-08-2012, 15:53:00 »

может у плохой контакт на концевике карба, попробуй на самом разъёме замкнуть его и проверь ХХ   
Работает, как только педальки касаюсь, так "лампочка" в менеджере засвечивается.
А теперь самый глупый вопрос который родился у меня в голове. Рыдаю  Пууук  А 20 зуб от мертвой зоны шкива что обозначает, ВМТ в нулевом положении?
не совсем понятен вопрос.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #3041 : 10-08-2012, 15:59:58 »

А теперь самый глупый вопрос который родился у меня в голове. Рыдаю  Пууук  А 20 зуб от мертвой зоны шкива что обозначает, ВМТ в нулевом положении?

начало 20-го зуба относительно ДПКВ есть ВМТ
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3042 : 10-08-2012, 16:04:56 »

начало 20-го зуба относительно ДПКВ есть ВМТ


Спасиб, это меня и интересовало, терь будеит понятно как ориентировать ДПКВ.
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3043 : 10-08-2012, 20:15:37 »

Добрый  вечер  .   Олег  кажись  нашел   причину  почему   SECA  не  определялась  компом  .  Как  я  уже  говорил   ,   у  меня  два  одинаковых  блока  ,  но  один  по  неизвестной   причине   перестал   определятся  компом  .  Что  я  только  не  делал  ,  замерял  , пропаивал  ,  прозванивал  , все  бесполезно  . Спаял  третий   блок  . Все  новое  ,  новый  МК , новая  2313  , новый  кварц  .  Прошиваю  МК  , 2313  вставляю  в  блок  ,  и  , тоже  самое  ПОДКЛЮЧЕНО  НЕИЗВЕСТНОЕ  ОБОРУДОВАНИЕ  .  Опять  сверяю  с  рабочим   блоком ,  ни  какой разници .  В  конце  концов  начал  , незнаю  почему   ,  менять  кварци    и  аж  на  четвертом  кварце  блок  определился  компом  .  Ну  наконецто  думаю  нашел  ,  отключаю   питание  ,  поновой  подключаю    и  опять  НЕИЗВЕСТНОЕ  ОБОРУДОВАНИЕ  .  Так  раза  два  три  отключиш  и  подключиш  питание  и   бло   определяется  .  Что  можно  сделать   чтоб  более  четче  была  связь  или  кварц  лучше  запускался  .
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3044 : 10-08-2012, 20:31:46 »

Добрый  вечер  .   Олег  кажись  нашел   причину  почему   SECA  не  определялась  компом  .  Как  я  уже  говорил   ,   у  меня  два  одинаковых  блока  ,  но  один  по  неизвестной   причине   перестал   определятся  компом  .  Что  я  только  не  делал  ,  замерял  , пропаивал  ,  прозванивал  , все  бесполезно  . Спаял  третий   блок  . Все  новое  ,  новый  МК , новая  2313  , новый  кварц  .  Прошиваю  МК  , 2313  вставляю  в  блок  ,  и  , тоже  самое  ПОДКЛЮЧЕНО  НЕИЗВЕСТНОЕ  ОБОРУДОВАНИЕ  .  Опять  сверяю  с  рабочим   блоком ,  ни  какой разници .  В  конце  концов  начал  , незнаю  почему   ,  менять  кварци    и  аж  на  четвертом  кварце  блок  определился  компом  .  Ну  наконецто  думаю  нашел  ,  отключаю   питание  ,  поновой  подключаю    и  опять  НЕИЗВЕСТНОЕ  ОБОРУДОВАНИЕ  .  Так  раза  два  три  отключиш  и  подключиш  питание  и   бло   определяется  .  Что  можно  сделать   чтоб  более  четче  была  связь  или  кварц  лучше  запускался  .

а ХЗ у меня никогда такой проблемы не было  Удивлен всё сразу запускалось
Записан
Страниц: ««« 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 [203] 204 205 206 207 208 209 210 211 212 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: