Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 02:41:04
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22306 Пользователей
Последний пользователь: Viktoriqtz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 [198] 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1883602 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #2955 : 02-08-2012, 13:53:46 »

Олег  перед  программированием  я    читаю   МК ,появляется  старая  информа  затем  стираю  , опять  читаю ,  везде  FF    далее  как  на  картинке  . Открываю  прошивку  , программирую   опять  читаю  уже  вместо  FF  стоят  цифры  ,значит  МК  прошился .
после зашивки программатором данные  в еепроме устанавливаются по умолчанию а почему а тебя старые там данные остаются я не знаю  Удивлен Удивлен Удивлен

а чем они тебя не устраивают ? измени под себя  Подмигивает
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2956 : 02-08-2012, 14:54:49 »

Почему  я  захотел  перепрошиться  ? Вообщем  такая  история  . У меня  абсолютно  два  одинаковых  блока  , один  вроде  как  запасной  на  всякий  случай  . Прошиты  одной  и  тойже  прошивеой    secu-3_mega32_t-seka.hex 46.96 Кб  ,компенсацией  погрешностей  выставлено  все  одинаково  .Так  вот  один  блок  почемуто  затупил  , машина  не  едет  , второй  блок  оказался  с  дефектом  , гдето  непропай  . В  гараже  подключился  к  компу  открыл  менеджер   ,   УОЗ  показывает  2  гр  хоть   было  выставлено  УОЗ  при  пуске  10  гр , раньше  так  и  было  .  Показания  ДАД   47    было  100   в сырых   значениях  стоит  4,4 В как и было  установлено   .   Опробовано  с  3  датчиками  без  изменений  .  Для  того  чтоб  поднятся  на  100  в  показании  ДАД  необходимо  было  в  сырых  значениях  установить  12  с  чемто  вольт  .  Решил  снять МК  и  перепрошить  его  .  После  перепрошивки    и установки  в  блок  показания  в  менеджере  оставались  что  и были  до  перепрошивки  .  Второй  блок  вообще компом  не  видится   ,  пишет  что  к  компьтеру  подключено неизвестное  оборудование ,  менял  местами  3213  и  МК  всеравно  блок  не  видится   .  Вот  такая  грустная  история  .
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2957 : 02-08-2012, 15:13:02 »

Почему  я  захотел  перепрошиться  ? Вообщем  такая  история  . У меня  абсолютно  два  одинаковых  блока  , один  вроде  как  запасной  на  всякий  случай  . Прошиты  одной  и  тойже  прошивеой    secu-3_mega32_t-seka.hex 46.96 Кб  ,компенсацией  погрешностей  выставлено  все  одинаково  .Так  вот  один  блок  почемуто  затупил  , машина  не  едет  , второй  блок  оказался  с  дефектом  , гдето  непропай  . В  гараже  подключился  к  компу  открыл  менеджер   ,   УОЗ  показывает  2  гр  хоть   было  выставлено  УОЗ  при  пуске  10  гр , раньше  так  и  было  .  Показания  ДАД   47    было  100   в сырых   значениях  стоит  4,4 В как и было  установлено   .   Опробовано  с  3  датчиками  без  изменений  .  Для  того  чтоб  поднятся  на  100  в  показании  ДАД  необходимо  было  в  сырых  значениях  установить  12  с  чемто  вольт  .  Решил  снять МК  и  перепрошить  его  .  После  перепрошивки    и установки  в  блок  показания  в  менеджере  оставались  что  и были  до  перепрошивки  .  Второй  блок  вообще компом  не  видится   ,  пишет  что  к  компьтеру  подключено неизвестное  оборудование ,  менял  местами  3213  и  МК  всеравно  блок  не  видится   .  Вот  такая  грустная  история  .

на ноге 32 проца кондюк замени  Смеяться
а по чему остаются старые значения я не знаю  Плачет
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2958 : 02-08-2012, 20:42:13 »

Олег заменил  конденсатор  на  32  ноге ,  все  пропаял  , сверил  все номиналы резисторов  и  сравнил  все  напряжения  в  рабочем  блорке  и  в  блоке  который  не  определяется  компом .  Можно  сказать  что  все  одинаково  . МК  и 2313  проверены  на  рабочем  блоке  ,  рабочие  . Заметил  такую  штуку  , стертый  и  перепрошитый  МК  вставляю  в  блок  , подключаю  питание , загорается  светодиот  ЧЕК  на  3  ноге   МК  ,    как  только  начинаю  подключать  USB  разьем  светодиот  тухнет . Отключаю  USB  разьем  светодиот  не  горит  ,  дотрагиваюсь  пальцем  до  кварца  светодиот  загорается  .Опять  подключаю  USB   разьем  , светодиот  тухнет . Через  несколько  повторений    , светодиот  може  и  не    потухнуть  ,  но  всеравно  на  компе  устройство  не  определено  .  Кварц  менял   не  помогло  .     
                  ВО  ЗАСАДА.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2959 : 02-08-2012, 21:17:20 »

А кондер на кварце? Может он?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
OLLEG
Гость
« Ответ #2960 : 02-08-2012, 21:18:51 »

Олег заменил  конденсатор  на  32  ноге ,  все  пропаял  , сверил  все номиналы резисторов  и  сравнил  все  напряжения  в  рабочем  блорке  и  в  блоке  который  не  определяется  компом .  Можно  сказать  что  все  одинаково  . МК  и 2313  проверены  на  рабочем  блоке  ,  рабочие  . Заметил  такую  штуку  , стертый  и  перепрошитый  МК  вставляю  в  блок  , подключаю  питание , загорается  светодиот  ЧЕК  на  3  ноге   МК  ,    как  только  начинаю  подключать  USB  разьем  светодиот  тухнет . Отключаю  USB  разьем  светодиот  не  горит  ,  дотрагиваюсь  пальцем  до  кварца  светодиот  загорается  .Опять  подключаю  USB   разьем  , светодиот  тухнет . Через  несколько  повторений    , светодиот  може  и  не    потухнуть  ,  но  всеравно  на  компе  устройство  не  определено  .  Кварц  менял   не  помогло  .     
                  ВО  ЗАСАДА.

Присылай свою секу в месте с пивом, буду спасать  Смеяться
Записан
vestnik


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 25.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2961 : 03-08-2012, 10:28:06 »

после зашивки программатором данные  в еепроме устанавливаются по умолчанию а почему а тебя старые там данные остаются я не знаю  Удивлен Удивлен Удивлен

а чем они тебя не устраивают ? измени под себя  Подмигивает

потому как запрограмирован фьюз защиты ЕЕПРОМ от стирания Подмигивает
пользуйтесь нормальными програматорами, хотябы UniProf - уже гораздо лучще будет  Веселый

По поводу К-Лайна с предыдущих страниц работать НЕ будет, коментарий STC

Цитировать
Народ, пожалуй огорчу вас. Дело в том, что SECU-3 работает в дуплексном режиме (может принимать и передавать данные одновременно). Из-за того, что K-line использует 1 линию, она способна работать только в полудуплексном режиме. Чтобы система работала с K-line нужно менять протокол обмена данными.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2962 : 03-08-2012, 11:09:32 »

потому как запрограмирован фьюз защиты ЕЕПРОМ от стирания Подмигивает

точно, а я сразу и внимания не обратил 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2963 : 03-08-2012, 13:18:47 »


По поводу К-Лайна с предыдущих страниц работать НЕ будет, коментарий STC

Он так не писал работа производится в полудупликсе а что мешает сделать прирывание меджу обмена ведь исходник проги есть. Многи машины даже компьютеры работают по 1 линии с прирыванием.Проц вон 1 и то со всеми командами работает а всё почему это прирывание. Будем испытывать однозначно.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2964 : 03-08-2012, 14:23:40 »

Он так не писал работа производится в полудупликсе а что мешает сделать прирывание меджу обмена ведь исходник проги есть. Многи машины даже компьютеры работают по 1 линии с прирыванием.Проц вон 1 и то со всеми командами работает а всё почему это прирывание. Будем испытывать однозначно.  Веселый

Димон, я тебе помогу  Друг ведь и юсб когда то в секе не признавали
Записан
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2965 : 03-08-2012, 16:14:19 »

Цитировать
Народ, пожалуй огорчу вас. Дело в том, что SECU-3 работает в дуплексном режиме (может принимать и передавать данные одновременно). Из-за того, что K-line использует 1 линию, она способна работать только в полудуплексном режиме. Чтобы система работала с K-line нужно менять протокол обмена данными.
Ха, это на мой вопрос отвечал STC. Вообще он склонен думать, что подключить БК к блоку с USB очень проблематично, но я думаю, что решение есть и надеюсь не очень сложное.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2966 : 03-08-2012, 16:17:37 »

Ха, это на мой вопрос отвечал STC. Вообще он склонен думать, что подключить БК к блоку с USB очень проблематично, но я думаю, что решение есть и надеюсь не очень сложное.

самое интересное, а где же БК  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2967 : 03-08-2012, 16:31:44 »

Цитировать
самое интересное, а где же БК

БК есть здесь  Смеяться http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/
Например. от Dmitrich2 или lsasha7.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2968 : 03-08-2012, 17:35:50 »

Димон, я тебе помогу  Друг ведь и юсб когда то в секе не признавали
Олег СПС на твою поддержку я по идее и расчитывал с прерыванием.  Веселый Я ведь слаб по ковырянии исходников.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2969 : 03-08-2012, 20:22:24 »

Олег, я как понимаю у вас двигатель 13, шкив используется с ТАЗа и генератор штатный но со шкивом от НИВЫ? Если так то подскажите, а что за ремень используете ( шкив - генератор), мне наконец то прибыл мой шкив, еду его забирать завтра, заодно хочу прикупить ремень т.к. еще етого не сделал. Вот и хотелось бы сразу его взять без всяких примеров. Подскажите марку\код, ну иль его диаметр.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 [198] 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: