Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 02:37:43
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22306 Пользователей
Последний пользователь: Viktoriqtz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 [199] 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1883600 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2970 : 03-08-2012, 20:32:46 »

Брал ремень генератора от калины. длинна кажись 985
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2971 : 03-08-2012, 22:05:40 »

Брал ремень генератора от калины. длинна кажись 985

Спасиб, а насколько геморно было шкив на колене поменять и ставил ли шестерню тазовскую под шкив ( та что соеденяется зубчатым ремнем с распредвалом)? Мне человек ее в нагрузку выслал, вот и думаю надо ставить иль нет.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2972 : 03-08-2012, 22:33:40 »

Спасиб, а насколько геморно было шкив на колене поменять и ставил ли шестерню тазовскую под шкив ( та что соеденяется зубчатым ремнем с распредвалом)? Мне человек ее в нагрузку выслал, вот и думаю надо ставить иль нет.
Шкив коленвала Вазовский растачивать нужно под посадочное место на шестерню коленвала.
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2973 : 03-08-2012, 22:54:38 »

Шкив коленвала Вазовский растачивать нужно под посадочное место на шестерню коленвала.

Шкив расточен под посадочное место на колене, там в комплекте шестерня идет, никак не могу найти тему про переделку 13 под инжектор с январем, там шестернюставили.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2974 : 03-08-2012, 23:06:24 »

Шкив расточен под посадочное место на колене, там в комплекте шестерня идет, никак не могу найти тему про переделку 13 под инжектор с январем, там шестернюставили.
Шкив садиться на шестерню, а не колено. На шестерне выступ... садишь на выступ шкив, болт мажешь фиксатором резьбы и хорошенько зажимаешь.
Чего конкретно у тебя не получается?
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2975 : 03-08-2012, 23:19:17 »

Шкив садиться на шестерню, а не колено. На шестерне выступ... садишь на выступ шкив, болт мажешь фиксатором резьбы и хорошенько зажимаешь.
Чего конкретно у тебя не получается?

Пока еще ничего не получается, завтра буду пробовать поставить шкив, основное что интересовало размер ремня. А все остальное это так чтоб понимать что предстоит делать.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2976 : 04-08-2012, 10:18:38 »

Пока еще ничего не получается, завтра буду пробовать поставить шкив, основное что интересовало размер ремня. А все остальное это так чтоб понимать что предстоит делать.

Шкивы генератора ВАЗ есть двух посадочных размеров, так вот тебе надо с большим.
Возможно прийдеться подвинуть генератор на втулках, у меня он изначально не правильно стоял, и заметил это только при установке ручейкового ремня.
Недельку ездил с подвешеной ВАЗовской катушкой зажигания, а трамблер стоял на месте, потом токарь выточил заглушку, я приварил к ней пару ушек для крепления катушки зажигания и всё стало как надо.
Кстати попарился с креплением ДПКВ...гнул, вырезал... потом плюнул, разрезал и сварил воедино.
вот отчет:
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/beowoolf/journal/4062246863888631176/#post
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2977 : 04-08-2012, 12:02:34 »

Шкивы генератора ВАЗ есть двух посадочных размеров, так вот тебе надо с большим.
Возможно прийдеться подвинуть генератор на втулках, у меня он изначально не правильно стоял, и заметил это только при установке ручейкового ремня.
Недельку ездил с подвешеной ВАЗовской катушкой зажигания, а трамблер стоял на месте, потом токарь выточил заглушку, я приварил к ней пару ушек для крепления катушки зажигания и всё стало как надо.
Кстати попарился с креплением ДПКВ...гнул, вырезал... потом плюнул, разрезал и сварил воедино.
вот отчет:
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/beowoolf/journal/4062246863888631176/#post



вот и фотки  Веселый
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2978 : 04-08-2012, 12:20:34 »

Шкивы генератора ВАЗ есть двух посадочных размеров, так вот тебе надо с большим.
Возможно прийдеться подвинуть генератор на втулках, у меня он изначально не правильно стоял, и заметил это только при установке ручейкового ремня.
Недельку ездил с подвешеной ВАЗовской катушкой зажигания, а трамблер стоял на месте, потом токарь выточил заглушку, я приварил к ней пару ушек для крепления катушки зажигания и всё стало как надо.
Кстати попарился с креплением ДПКВ...гнул, вырезал... потом плюнул, разрезал и сварил воедино.
вот отчет:
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/beowoolf/journal/4062246863888631176/#post



1 - Шкив гены куплен месяц назад, НИВовский старого образца дырка 17 мм, а нового 10 мм. Должон идеально сести ни генератор. Генератор соответствено DelkoRemi 70A, стоит ровно относительно шкива коленвала и кожуха защитного.

2 - Я заглушку да тырки от трамблера буду делать из старой тушки мертвого трамблера, завтра поеду на разборку покупать модуль зажигания и закомпанию прихвочу трупик трамблера. В теме гдето видел как цепляли к тушки трамблера тазовский модуль, хочу повторить.
 
3 - Крепление ДПКВ я сделал из 3-х мм алюмяхи, пришлось на газу греть а то ломалась гадина при загибании. Чертеж брал гдето в теме, но доделывал, тк там размеры кривые совсем были. Правда дырку по ДПКВ еще не делал поставлю шкив и тогда у же по месту.


Катушку зажигания я как понимаю можно и с таза брать, не обязательно ток с ланоса и иже с ними?
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2979 : 04-08-2012, 12:26:56 »

ЗЫ совсем забыл, о проблеме сегодня появившейся.

У меня загорелся диод, что идет от меги32, я как понимаю он сигнализирует об ошибках. Полез в диагностику, там пишет что труп ДТОЖ иль не корекно работает, температуру кажит прыгающию от -160 до -153 С. Эт что получается газелькины датчики мрут как мухи, недели 3 с ним отьездил и вот вам писец Удивлен   

А можно этот диодик удлинить и воткнуть на приборку на место чекэнжина штатного? иль есть и  так у секи выход на него?

ЗЫ 2 сейчас проверил секу без ДТОЖ всеравно пишет ошибку и питание на контактах разьема 4.83В, я так понимаю что возможно это чтото в самом блоке сломалось  а не датчик.
« Последнее редактирование: 04-08-2012, 12:43:54 от AndreyT » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2980 : 04-08-2012, 12:55:06 »

ЗЫ совсем забыл, о проблеме сегодня появившейся.

У меня загорелся диод, что идет от меги32, я как понимаю он сигнализирует об ошибках. Полез в диагностику, там пишет что труп ДТОЖ иль не корекно работает, температуру кажит прыгающию от -160 до -153 С. Эт что получается газелькины датчики мрут как мухи, недели 3 с ним отьездил и вот вам писец Удивлен  

А можно этот диодик удлинить и воткнуть на приборку на место чекэнжина штатного? иль есть и  так у секи выход на него?

ЗЫ 2 сейчас проверил секу без ДТОЖ всеравно пишет ошибку и питание на контактах разьема 4.83В, я так понимаю что возможно это чтото в самом блоке сломалось  а не датчик.

то тебе такой ДТОЖ попался  Плачет чтобы не было ошибки отключи его в менеджере, а светик можешь на проводах вынести в приборку  

В теме гдето видел как цепляли к тушки трамблера тазовский модуль, хочу повторить.
 
это у меня заглушка из старого трамба  шептать
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2981 : 04-08-2012, 13:01:42 »

Мдя ну наши блин детали делают, я фигею.

А штатного выхода с ЛПТ разьема на Чек нету, в этой версии?  Надо будет свободные пины задействовать на ЛПТ, чтоб не мутить лишнии выходы из блока.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2982 : 04-08-2012, 13:15:12 »

Мдя ну наши блин детали делают, я фигею.

А штатного выхода с ЛПТ разьема на Чек нету, в этой версии?  Надо будет свободные пины задействовать на ЛПТ, чтоб не мутить лишнии выходы из блока.
можно в место ДТОЖ поставить lm235
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2983 : 06-08-2012, 00:16:19 »

Перестал заводится. При попытке завести  ЧекЭнжин показывает ошибки ДПКВ. Пробовал другой, который когда-то ошибочно посчитал неисправным - то же самое. Сопротивление одного 575 Ом, второго 600 Ом, меж контактами разьема, что подключаю к ДПКВ - 17кОм. Еще толком не разбирался, некогда, выяснил только это, пока на трамплере езжу.
Вроде бы проблема начинала проявлятся постепено, т.е. заводился хорошо, потом хуже,потом еще хуже, и вот вчера приехал домой, перед гаражом заглушил, а в гараж вкатился уже на стартере.
Неужели за лето второй ДПКВ издох? Буду разбираться.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2984 : 06-08-2012, 06:48:06 »

Перестал заводится. При попытке завести  ЧекЭнжин показывает ошибки ДПКВ. Пробовал другой, который когда-то ошибочно посчитал неисправным - то же самое. Сопротивление одного 575 Ом, второго 600 Ом, меж контактами разьема, что подключаю к ДПКВ - 17кОм. Еще толком не разбирался, некогда, выяснил только это, пока на трамплере езжу.
Вроде бы проблема начинала проявлятся постепено, т.е. заводился хорошо, потом хуже,потом еще хуже, и вот вчера приехал домой, перед гаражом заглушил, а в гараж вкатился уже на стартере.
Неужели за лето второй ДПКВ издох? Буду разбираться.

меняй по входу ДПКВ кондёр и диоды
Записан
Страниц: ««« 1 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 [199] 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: