Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 14:19:26
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2061440 раз)
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1515 : 23-04-2012, 10:10:20 »

Ребяты, "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива"
ставим  10 зубов для одного коммутатора  (когда используется штатный разносчик искры)
или 40 для двух коммутаторов (статическая раздача искры)
Олег привет .Я поменял значение как было сказано и провалы ушли но машина плохо берет теперь  разгон вот вопрос -почему такая разница между 1 и 2-  ма коммутаторами (10=40)?Или так должно быть -так что теперь машину заново настраивать ?
« Последнее редактирование: 23-04-2012, 10:23:27 от ДОК » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1516 : 23-04-2012, 10:25:11 »

Олег привет .Я поменял значение как было сказано и провалы ушли но машина плохо берет теперь  разгон вот вопрос -почему такая разница между 1 и 2-  ма коммутаторами (10=40)?

если честно то не знаю  Грустный говорят что так нужно
увеличь октан на 5 и проверь если будет всё ОК то нужно править таблицы
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1517 : 23-04-2012, 13:01:43 »

Стоят у  меня   ДАД 45.3829,подключон  к впускному колектору , ДТОЖ  42.3828 , установлен на тройнике  выхода антифриза из головки блока. Ну   и  ДПКВ.  Подключил   все датчики  как на  схеме , подал  питание на  SECU  открыл менеджер  .

Отключи пока на время настройки ДТОЖ с менеджера и скажи какая прошива сейчас у тебя залита ?
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1518 : 23-04-2012, 19:51:16 »

Добрый вечер . Прошивка сейчас  стоит< secu_3 mega32_tah _ t - orig. hex> .  Олег  а как  в менеджере  отключается  ДТОЖ.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1519 : 23-04-2012, 20:03:30 »

Добрый вечер . Прошивка сейчас  стоит< secu_3 mega32_tah _ t - orig. hex> .  Олег  а как  в менеджере  отключается  ДТОЖ.

так ты прошивку не ту залил  Подмигивает, тебе нужна secu-3_mega32_tah_t-seka.hex
вкладка температура убери птичку использовать д..т..о..ж..  
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1520 : 23-04-2012, 22:02:19 »

Олег, залил  прошивку  которую  ты  указал  вродебы  все  заработало  и   ДТОЖ стал правильно  показывать  ,  но   теперь  стал   нестабильный  УОЗ   на  ХХ . Изменяется  от 10  до 15-18 гр  ,во  вкладке ХХ  минимальный  УОЗ  поставил 10 гр .
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1521 : 24-04-2012, 08:36:05 »

Олег, залил  прошивку  которую  ты  указал  вродебы  все  заработало  и   ДТОЖ стал правильно  показывать  ,  но   теперь  стал   нестабильный  УОЗ   на  ХХ . Изменяется  от 10  до 15-18 гр  ,во  вкладке ХХ  минимальный  УОЗ  поставил 10 гр .
Тута я уже не помощник  Грустный  все настройки подбираются уже индивидуально под каждый двигатель

и мин уоз поставь 0
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1522 : 24-04-2012, 09:19:46 »

Олег ,  доброе утро . Сейчас опять попробовал  с  ХХ ,выставляю 800 об  после перегазовки становятся 1000  убираю карбом  на 900  после перегазовки  становятся  700 об.
Олег, у  меня вопрос. Хочу  еще  одну  сделать  чтоб  можно  было  подставлятся  , так вот  ты  говорил  что такие  дроселя не годятся , а какие   подходят.


* IMG_7855.jpg (82.17 Кб, 1123x749 - просмотрено 445 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1523 : 24-04-2012, 09:38:07 »

Олег ,  доброе утро . Сейчас опять попробовал  с  ХХ ,выставляю 800 об  после перегазовки становятся 1000  убираю карбом  на 900  после перегазовки  становятся  700 об.
Олег, у  меня вопрос. Хочу  еще  одну  сделать  чтоб  можно  было  подставлятся  , так вот  ты  говорил  что такие  дроселя не годятся , а какие   подходят.

Я конечно не спец но мне кажется что это карб мозг парит,
а по поводу дросселей то нужны на ток порядка 0.5А   
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1524 : 24-04-2012, 10:11:33 »

Привет всем прошу прощения что давно не появлялся сессия штука тяжкая.VASILIY тебе полюбому нужно налаживать карб,а также проверь свечи зажигания.Были у меня такие трудности.Сейчас двигло работает ровненько и тихо.Стабильно выставлены 800 оборотов хотя впринципе они и раньше у меня были стабильны и на БСЗ.Всё дело в тонкой настройке карба.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1525 : 24-04-2012, 10:43:49 »

Димон рад тебя услышать. Как  курсовой ?  Димон ты говориш  карб , но до  установки  SECI карб  был  настроен   это сейчас там накручено  что попало  . Я напомню  что до установки SECI   у меня стояла МПСЗ   с БК   так  там я видел  как работает  поддержка  ХХ < за счет  изменения УОЗ>  сдесь  хоть стоит галочка  в  <ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕГУЛЯТОР>   хоть нет ,  ничего не меняется  .  Хочу  попробовать  другую  прошивку  , например   secu-3_mega32_tah_t-seka_modul.hex
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1526 : 24-04-2012, 11:25:34 »

VASILIY курсовая хорошо.По хх у меня тоже включено.Действительно не понятно как он удерживает холостые.Причём я пытался отследить но заметных изменений нет.Хоть стоит галка уоз хоть не стоит удержания нет.По этому есть смысл эту галку вообще убрать и настроить карб до своих нормальных холостых.Ничего не понятно но очень здорово.  Сумасшедший
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1527 : 24-04-2012, 11:50:44 »

VASILIY курсовая хорошо.По хх у меня тоже включено.Действительно не понятно как он удерживает холостые.Причём я пытался отследить но заметных изменений нет.Хоть стоит галка уоз хоть не стоит удержания нет.По этому есть смысл эту галку вообще убрать и настроить карб до своих нормальных холостых.Ничего не понятно но очень здорово.  Сумасшедший

а шо там не понятно, после прогрева более 70 градусов если стоит птичка и замкнут концевик на карбе будет добавлять или уменьшать угол  зажигания  в пределах +-10 градусов  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1528 : 24-04-2012, 12:05:51 »

а шо там не понятно, после прогрева более 70 градусов если стоит птичка и замкнут концевик на карбе будет добавлять или уменьшать угол  зажигания  в пределах +-10 градусов  Смеяться
Стоит птичка прогрет аж до 90 градусов Цельсия региловки как не было так и нет не держит плавает от 800-900 холостых вырубаю стоит стабильно даже контакты откидываю  Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1529 : 24-04-2012, 12:12:07 »

Сейчас возьму 3 блока с разными процами и прошивками и затестю ещё раз прогоню.Может выявятся дифекты у меня.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: