Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:06:49
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.  (Прочитано 29583 раз)
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-05-2017, 15:31:40 »

Вкрутил ШТУЦЕР вместо свечи 1 цилиндра подключил компрессор 12вольт ремень снят клапана закрыты .Включил накачивать 2.5 атм шипит снизу .Думаю побило кольца .Снимаю головку снимаю ПОРШЕНЬ все целое вставил кольцо в цилиндр зазор 0.3 мм .Налил 30 гр керосина в 2 цилиндр .керосин потихоньку уходит.не пойму вчем причина.кольца sm.Цилиндр в идеале ХОН отличный.
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-05-2017, 16:50:46 »

Вставь кольцо в гильзу и посмотри есть ли просветы,может проточили хреново или кольца квадратные.
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-05-2017, 16:51:23 »

кольца на поршне розвел правильно?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-05-2017, 22:07:50 »

Вкрутил ШТУЦЕР вместо свечи 1 цилиндра подключил компрессор 12вольт ремень снят клапана закрыты .Включил накачивать 2.5 атм шипит снизу .Думаю побило кольца .Снимаю головку снимаю ПОРШЕНЬ все целое вставил кольцо в цилиндр зазор 0.3 мм .Налил 30 гр керосина в 2 цилиндр .керосин потихоньку уходит.не пойму вчем причина.кольца sm.Цилиндр в идеале ХОН отличный.

рука-лицо
так куда шипит? впуск-выпуск-картер?
про керосин это вообще...а сколько должно уходить 30 гр при исправной поршневой? и при неисправной? а если среднее состояние?
с каким зазором растачивали цилиндры? промеряли после расточки? вымывали блок после хонинговки? клапана только притирали, или была замена направляющих и прирезка седел? и таких вопросов будет миллион, пока не будет нормальных ответов. и такими темпами мотор не заработает
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #19 : 23-05-2017, 22:26:14 »

Так и должно уходить в них керосин или воздух
Записан

S@nya888


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-05-2017, 23:10:56 »

Я много раз сталкивался с ремонтами Опелёвских движков,и поддерживаю идею про компенсаторы...Были случаи что по 2 часа таскали машины на буксире чтоб хотябы жавести мотор...И всё по причине или не промытых компенсаторов или по причине жлобства клиентов,и компенсаторов сомнительного происхождения...И плюс после капиталки,компрессия не появится пока не притрутся идеально кольца к цылиндрам,ведь после ремонта,поверхности не зеркальны,а матовые,как на цылиндрах,так и на кольцах,и для их притирки друг к другу нужно хотя-бы 500 км... Из личного опыта...Для того,чтоб таких ситуаций не было,нужно стравливать масло хотя-бы на половину с компенсаторов,и после того,как мотор заведётся,дать ему на холостых по работать пару часов,и только после этого есть надежда на компрессию....
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #21 : 24-05-2017, 06:39:18 »

после капиталки,компрессия не появится пока не притрутся идеально кольца к цылиндрам,ведь после ремонта,поверхности не зеркальны,а матовые,как на цылиндрах,так и на кольцах

после того,как мотор заведётся,дать ему на холостых по работать пару часов,и только после этого есть надежда на компрессию....
рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 24-05-2017, 07:35:19 »

Я много раз сталкивался с ремонтами Опелёвских движков,и поддерживаю идею про компенсаторы...Были случаи что по 2 часа таскали машины на буксире чтоб хотябы жавести мотор...И всё по причине или не промытых компенсаторов или по причине жлобства клиентов,и компенсаторов сомнительного происхождения...И плюс после капиталки,компрессия не появится пока не притрутся идеально кольца к цылиндрам,ведь после ремонта,поверхности не зеркальны,а матовые,как на цылиндрах,так и на кольцах,и для их притирки друг к другу нужно хотя-бы 500 км... Из личного опыта...Для того,чтоб таких ситуаций не было,нужно стравливать масло хотя-бы на половину с компенсаторов,и после того,как мотор заведётся,дать ему на холостых по работать пару часов,и только после этого есть надежда на компрессию....
если компрессии не будет, пока не притрутся кольца - как запускать мотор? без компрессии это сделать невозможно.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
S@nya888


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 24-05-2017, 09:33:57 »

Я имею ввиду что после сборки двигателя компрессия около 6 - 8, и этого достаточно чтоб двигатель завелся,а после обкатки она будет 12-13.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #24 : 24-05-2017, 11:34:25 »

Я имею ввиду что после сборки двигателя компрессия около 6 - 8, и этого достаточно чтоб двигатель завелся,а после обкатки она будет 12-13.

6-8 это когда пустые гидрики и масло на кольца не набросало, но это проходит через ОДНУ минуту после первого запуска, Приработка колец к циллиндру здесь не причем, учим матчасть.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
S@nya888


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 24-05-2017, 13:25:25 »

Я 7 лет делаю моторы,и знаю эти моменты из практического опыта.А вы мне пытаетесь теорию навязать.Человек спросил что может быть,я ответил то,что было в моей практике,и судить мое мнение не обизательно.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #26 : 24-05-2017, 23:39:36 »

Я 7 лет делаю моторы,и знаю эти моменты из практического опыта.А вы мне пытаетесь теорию навязать.Человек спросил что может быть,я ответил то,что было в моей практике,и судить мое мнение не обизательно.
конечно не не обизательно (только вот узнать бы что это значит...) Браво!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
S@nya888


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 24-05-2017, 23:58:54 »

Это значит что есть разные мнения и высказать их может каждый своё. Не получив в ответ критики. Есть знания ПРАКТИЧЕСКИЕ а есть ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ. Практические ценятся больше,и не всегда совпадают с теорией...В книжках по ремонту двигателей не учитывают много факторов,которые узнать можно только пока не пройдешь это на личной практике.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 05-09-2017, 22:58:59 »

Если голову проливал и она не текла после притирки клапанов,то это гидрики.
Голову шлифовал?
Записан
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 07-12-2017, 14:23:18 »

Уважаемые форумчане никак не устраню проблему.Помыл гидрики все собрал .Заводится с полоборота .Сразу нормально а потом начинает дыметь .Меняю компресию на холодную 8 .С маслом 8 тоже .Если нажать на клапан отверткой через рокер когда клапан закрыт то клапан не закрывается .Меряю штангелем 1.5-2 мм не доходит.Крутил стартером компресия 0. Может пружины просели ?И не успевают закрыть клапана в процессе работы?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: